Кто бы сомневался что вслед за игрой сразу выйдет патч... Вчера Йохан опубликовал заметку, в которой озвучил некоторые изменения, вносимые патчем:
добавлена поддержка нескольких стартовых дат, в патче уже будет включена дата 1551 (они вставили в игру два мода с парадоксплазы );
закладкам теперь можно давать отдельные даты окончания игры, не меняя defines;
добавлена возможность через файлы истории провинций вешать на провинции эффекты от ивентов с момента старта игры, добавлять стартовые армии;
в папку history добавят файл, через который можно будет добавлять и отменять по спец датам глобальные эффекты, флаги, переменные.
Для тех кто не в курсе, недавно вышли два пострелизных дневника с описанием изменений, которые будут в патче. Переводить их смысла нет, просто перечислю основные фишки:
новый графический режим с поддержкой шейдеров 2.0;
бонусы игрок теперь может получать не только от первой или последней жены, а от любой из них;
в меню предложения династического брака при выборе кандидата в супруги появятся графические иконки, наглядно показывающие примут такое предложение или нет;
переработан интерфейс заговоров, теперь легче будет искать соучастников;
добавлены ивенты, в том числе связанные с пришествием европейцев (торговые представительства);
можно будет больше влиять на развитие детей с 10 до 16 лет;
появятся непроходимые горы, границы провинций будут перерисованы, чтобы эти непроходимые участки сделать более заметными;
улучшен ИИ, особенно по части заговоров - теперь ИИ сможет создавать более крупные заговоры, что обещает сделать середину и коновку игры много более интересной;
в случае смерти Мастера задание теперь не отменяется, а продолжается по прибытии нового Мастера в провинцию;
пофиксят баги с долгой загрузкой при рестарте, получением персонажем одновременно нескольких одинаковых амбиций, повышенной смертностью персонажей в сорокалетнем возрасте.
Третий пострелизный дневник:
нас теперь будут оповещать о том, что у персонажа есть незамужние/неженатые дети, оповещения будут кликабельны;
в меню просмотра персонажа появится кнопка "Назад", для возврата к предыдущему;
появятся серии ивентов, в которых ваши вассалы и придворные будут просить у вас наделы (а вам надо будет выполнять свои обещания);
при выборе миссии для ниндзя меню выбора персонажа-жертвы будет более информативным (станет понятно кто есть кто);
можно будет менять название армии;
в меню провинции появится кнопка "Даровать";
можно будет передавать прямых вассалов под власть другого вассала, т. е. структурировать клан как угодно;
изменится система получения Чести: нападение на маленькие кланы будет стоить дороже, чем нападение на равных, а раздача титулов будет давать тем больше Чести, чем меньше клан;
пофиксят следующие баги: невозможность победить даже при полном завоевании Японии, отсутствие реального эффекта от уровня сложности, появление провинций без владельцев.
Рекомендованные сообщения
Кто бы сомневался что вслед за игрой сразу выйдет патч...
Вчера Йохан опубликовал заметку, в которой озвучил некоторые изменения, вносимые патчем:
Для тех кто не в курсе, недавно вышли два пострелизных дневника с описанием изменений, которые будут в патче. Переводить их смысла нет, просто перечислю основные фишки:
Третий пострелизный дневник:
Патч выйдет не раньше этих выходных.
Опубликовано Jwerwolf,
Закреплено Strаtegium