Перейти к содержимому
Strategium.ru

Альтернативный баланс III Рейха


Olegard

Рекомендованные сообщения

Olegard
Ну ребята, у Вас и понимание.

Все заново.

Есть бригада "автобат".

Да?

Как бригада "автобат" физически не может посадить на автомобили-грузовики целую дивизию.

Чисто логика?

Попробуем в следующей Сборке :) .


Попробуем в следующей Сборке :) .

Грузовики из бригады "автобат" возвысить до уровня дивизии, есть "проходная модель моторизированной дивизии" не задействованной в игре. Все боевые характеристики по нулям, только скорость и потребление горючего, возможность перевозки войск само собой разумеется. Если приписать большой бонус к снабжению? было бы супер.

Дать возможность катать пехоту (и другие пехотные юниты: горные стрелки, морпехи, ВДВ и возможно гарнизон со своими бригадами) на разные расстояния.

Принцип действия: допустим восстание в Варшаве, а ближайшая воинская часть в Берлине и там есть "автобат". Сажаем дивизию на грузовики и в перед. Перед Варшавой спешивание и в бой.

Грузовики повысили скорость передвижения дивизии с 3 км/ч на 30 км/ч. Логично и понятно.

Если инфраструктура и пропускная способность слаба, дешевле пешком дойти.

Если все хорошо, быстрое передвижение как бонус.

Если в марше попали в бой, то потери на 10% больше.

Часть солдат сгорит в машинах.

Если нарвались на танки, то считай дивизии и автобата в живых нет. Намотали на гусеницы.

Налеты авиации, действия партизан, прямое боестолкновение выводит из игры "автобат", а дивизия теряет мин. 10% л/с.

При потере больше 25% автотехники, "автобат" не способен перевозить дивизию.

Только при укомплектованности в 80-100% возможно перевозка войск.

Ниже только бонусы по снабжению в близлежащих провинциях.

Стоимость "автобата" больше пехоты и ниже танков, по срокам производства быстрее танков.

Такая цена на скорость перемещения обоснована.

Не будет перегибов.


Olegard
(изменено)

По таким дорогам и автобат не поможет (как оно было ;) ):

А вот жд дороги были большой надеждой :021: :

Изменено пользователем Olegard

По таким дорогам и автобат не поможет (как оно было ;) ):

А вот жд дороги были большой надеждой :021: :

Уху ж/д перевозку позволить может и Гондурас, стратегическое перемещение.

А ускоренное оперативно-тактическое?

Ни кто!

Потому что автотранспорт в в игре "не осязаем" или "виртуальный".

Все снабжение по земле и торговые сделки "чисто виртуальные вещи", вроде есть, вроде их быть не может в принципе.

А перевозка войск???

Только наследство "мотопехоты" в виде бригады "автобат" для конкретной пех. дивизии без бригады?

И все?

А вторая мировая война, это большей степени война моторов.

А в моде даже писка на эту тему нет.

Тема горячая, но не востребованная.

Что очень огорчает.

Вопросы по наземному снабжению и перевозки войск в игре повторяют вопрос "если жизнь на Марсе".

Т. е. абсолютно игнорируются.


Olegard
(изменено)
Тема горячая, но не востребованная.

Что очень огорчает.

Вопросы по наземному снабжению и перевозки войск в игре повторяют вопрос "если жизнь на Марсе".

Т. е. абсолютно игнорируются.

Ничего подобного - до сих пор автобат функицлирует :) ...

Изменено пользователем Olegard

Ничего подобного - до сих пор автобат функицлирует :) ...

Надеюсь они не на Виллисе. :)


Olegard
(изменено)
Надеюсь они не на Виллисе. :)

Всё лучше, чем как большинство - на пешкарусе:

Изменено пользователем Olegard

Всё лучше, чем как большинство - на пешкарусе:

В те времена - да, а сейчас..если реконструкция, то не очень.


Olegard

И всё же я приверженец этого транспорта в моде ;) :


Всё лучше, чем как большинство - на пешкарусе:

Шутка.

А вопрос по переброске войск автотранспортом вообще ни где и ни в чем не рассмотрен!

Тоже "парижское такси" для франции и много еще примеров.

Просто игнорируются.

А представленные в игре "автобаты" даже намека не дают на проблему.

Так пыль в глаза.


Olegard
(изменено)
Шутка.

А вопрос по переброске войск автотранспортом вообще ни где и ни в чем не рассмотрен!

Тоже "парижское такси" для франции и много еще примеров.

Просто игнорируются.

А представленные в игре "автобаты" даже намека не дают на проблему.

Так пыль в глаза.

Друзья, может многим полегчает, если в патче увидят у бригады "моторизированного транспорта" b_u8 добавление скорости дивизии не на 5 единиц, а на 9. То есть на равнине ( с минимальными штрафами) дивизия (у которой по умолчанию --- скорость 4) будет передвигаться со скоростью 13 ( примерно как легкотанковая дивизия, что будет даже верней, чем есть сейчас). Думаю Это будет интересный поворот ... У себя попробую именно такую скорость, теперь точно захочется ( а то никогда не нанимал эту бригаду из-за сомнительных низких плюсов) иметь под рукой пару корпусов со сверхмобильностью, но это будет по сравнению с другими дивизиями не выше исторической скорости.

Как ни крути, так называемый "Мегаавтобат" всёже будет неэффективен (он должен стоить прилично, наниматься долго и возить им попеременке разные дивизии - будет муторно, тут лишь бы на фронте не растеряться): исторически он отсутствовал, Вермахт обходился мобильными бригадами полиции или частями армий, снабженных мотобригадой. Европа не настолько велика, чтобы одна такая дивизия не могла в тылу перекрывать около 500 - 1000 км.

Изменено пользователем Olegard

Olegard
(изменено)

Не вошедшее (пока) в Третий Рейх ( идёт заключительное тестирование) :

Последние корректировки БАЛАНСА...Нажмите здесь!
 

1. Увеличил Гитлерюгенду хардатаку с 5 до 10 ( основное оружие было Фаустпатроны -хард и винтовка -софт).

2. Снизил хардатаку у Реактивных Ранцев с 12 до 8 ( Их конёк - вмонтированные к подобие экзоскелета мощные пулемёты, обстрел противника сверху и быстрый отход).

3. Подправил артатаку у пехоты 41 и 43 годов.

4. Повысил трату человек для найма пехотной дивизии с 10 до 12 ( как самое маленькое количество исторически верное).

5. У бригады "моторизированного транспорта" b_u8 повысил мобильность с 5 до 9 ( для эффективности и полезности её применения вообще).

6. Снизил на балл хард атаку у реактивных снарадов (самонаведения тогда не было).

7. Увеличил на балл хардатаку у анти-танковых пушек (правка баланса "стоимость-качество" по сравнению с другими бригадами).

8. Правка стоимости и хардатаки у штурмовых орудий (правка баланса "стоимость-качество" по сравнению с другими бригадами). .

9. Увеличил защиту, обеспечиваемую инженерной бригадой ( и так же моторизированной), но также поднял зависимость от припасов.

10. Поднял хардатаку с 9 до 14 и стоимость у мины Голиаф (правка баланса "стоимость-качество" по сравнению с другими бригадами). .

11. Снизил стоимость миномётов, поднял софтатаку (но по артатаке они значительно уступают артиллерии).

12. Поднял стоимость вертолётов поддержки ( как дорогое удовольствие).

13. Подкорректировал мораль и скорость у полугусеничных мотоциклов.

14. Поднял стоимость эскорта у бомбардировщиков (как ни крути - это было недёшево).

15. Перенёс активацию лёгко- танковых бригад с 1943 на 1938 год.

16. Повысил стоимость САУ бригад и поднял им артатаку (игрок дважды подумает про их найм, если есть конкурирующие варианты).

17. Увеличил артобстрел ракетных самоходок.

18. Поднял хардатаку - танкдестроерам (типа ягдтпантер).

19. Подправил штрафы по местностям ( реалистично снижена мощь техники, там где ей действительно тяжело и неудобно, подняты слегка свойства у всех видов спецназа, для серьёзной конкуренции обычной пехоте в условиях недостатка живой силы).

20. Снижены показатели стратегической бомбардировки у тактических и стратегических бомбардировщиков. Решение принято на основе многих проверок их в боевых вылетах (на фоне общего улучшения эффективности авиации вобщем). Сделано так ради историчности, так как даже за 4 вылета в провинцию без зениток эскадрилья не должна успеть снести инфраструктуру в ноль из среднего показателя в 100 единиц (ведь это сотни зданий, десятки заводов, много мостов, дорог на большой удаленности друг от друга).

21. Коррекция скорости механизированной дивизии.

22. Переделаны условия найма после изучения бригад ПВО (завязка на изучении стационарных ПВО), дивизий десантников, морпехов и горнострелков ( для обучения улучшенных видов спецназа теперь необходимо преждевременное знание определённых навыков, разведки и тактики в различных местностях), пехотных дивизий после 39 года( необходимы знания по миномётам и пушкам определённого года)..

23. Снизил коэф потери организации при движении сухопутных сил.

24. Коррекция ивентов "линии Молотова" и "Пограничных застав" ( для человека за Рейх - без изменений, если Рейх -ИИ , то идёт снижение мощи перечисленных ивентов). Ветераны Вермахта писали, что начав в 5 утра - уже к часу дня захватывали намеченные участки "Линии". В моде же происходит стояние там до весны 42 года, часто даже без выхода на левый берег Днепра.

Компенсация всего этого будет потом, при мобилизации резервных дивизий с мощными бригадами.

25. Корректировка Свича обороны Фатерлянда.

26. Снизил объём производства иск. резины ( так как на карту зап. Германии добавленны новые мелкие места добычи рарматериалов).

27. Еще раз пересмотрены условия активации мобилизации дивизий у СССР ( чтобы не создавать ненужной перегруженности фронта в первые дни войны, давая место исторической неразберихе до зимы 41 года).

28. Правка быстроты мобилизации и частично качества её у некоторых стран.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Olegard

GameForGame
(изменено)

Подправьте в моде и в сборке для Италии чтоб инфраструктуру строило в значимых провинциях, а не рандомно например в Африке в левой прове. Пусть строит по ивентам только в ресурсных провах. И считаю что слишком малая защита у ПТ-САУ которые идут через техи моторизированной пехоты. В большинстве своем САУ у вермахта не сильно уступали в бронирование по сравнению с танками, а некоторые даже превосходили. Притом что по сути в основном сау чаще всего в обороне и в засадах хорошо использовались. Хотя и в наступлениях в поддержке неплохо себя показали.

Еще ивент неплохо бы доработать о перелете самолетов Итало Бальбо через атлантику в Нью-Йорк, ведь по сути это был триумф и -1 например недовольства вполне можно добавить.

Изменено пользователем miv79

Olegard
(изменено)
Подправьте в моде и в сборке для Италии чтоб инфраструктуру строило в значимых провинциях, а не рандомно например в Африке в левой прове. Пусть строит по ивентам только в ресурсных провах. И считаю что слишком малая защита у ПТ-САУ которые идут через техи моторизированной пехоты. В большинстве своем САУ у вермахта не сильно уступали в бронирование по сравнению с танками, а некоторые даже превосходили. Притом что по сути в основном сау чаще всего в обороне и в засадах хорошо использовались. Хотя и в наступлениях в поддержке неплохо себя показали.

Еще ивент неплохо бы доработать о перелете самолетов Итало Бальбо через атлантику в Нью-Йорк, ведь по сути это был триумф и -1 например недовольства вполне можно добавить.

Сверил еще раз ПТ-Сау, Штурмовые орудия и Т.Танки - нет зничительных перекосов, танки чуть крепче, ну и цена соответственно чуть выше. Стараюсь соблюдать баланс сил. Например так же советским КВ и ИС танкам поднял еще чуть выше хард-а, так как действителько это были Машины Смерти.

Посмотрю по инфраструктуре Италии обязательно.

Изменено пользователем Olegard

GameForGame

Я имел ввиду дивизию, а не бригаду. У дивизии по сравнению с танком большой минус по защите. У дивизии ПТ-САУ в среднем 15 защита у СТанков около 30.


Olegard
Я имел ввиду дивизию, а не бригаду. У дивизии по сравнению с танком большой минус по защите. У дивизии ПТ-САУ в среднем 15 защита у СТанков около 30.

Камрад, я учёл твои мудрые замечания :good: . Теперь ТП-Сау дивизии (чуть снизив софтатаку) по защите будут почти наступать на пятки, имея сильный хард ( по защите) танковым дивизиям. Еще один повод нанимать и использовать первые для приближения победы :017: .


GameForGame

Насчет софт атаки сомнение.... у танков больше пулеметов было и плюс башня поворачивалась. Получается на деле что они против пехоты послабее.


Olegard
Насчет софт атаки сомнение.... у танков больше пулеметов было и плюс башня поворачивалась. Получается на деле что они против пехоты послабее.

Может ты не понял:

моторизированная дивизия и танковая - если взять одинаковый уровень, то САУ теперь чуть уступает танку в броне и прилично в софтатаке, но сильно выигрывает в хардатаке, как лучший боец в поле на больших расстояниях. Надеюсь попал в точку.


Не вошедшее (пока) в Третий Рейх ( идёт заключительное тестирование) :

Последние корректировки БАЛАНСА...Нажмите здесь!
 

1. Увеличил Гитлерюгенду хардатаку с 5 до 10 ( основное оружие было Фаустпатроны -хард и винтовка -софт).

2. Снизил хардатаку у Реактивных Ранцев с 12 до 8 ( Их конёк - вмонтированные к подобие экзоскелета мощные пулемёты, обстрел противника сверху и быстрый отход).

3. Подправил артатаку у пехоты 41 и 43 годов.

4. Повысил трату человек для найма пехотной дивизии с 10 до 12 ( как самое маленькое количество исторически верное).

5. У бригады "моторизированного транспорта" b_u8 повысил мобильность с 5 до 9 ( для эффективности и полезности её применения вообще).

6. Снизил на балл хард атаку у реактивных снарадов (самонаведения тогда не было).

7. Увеличил на балл хардатаку у анти-танковых пушек (правка баланса "стоимость-качество" по сравнению с другими бригадами).

8. Правка стоимости и хардатаки у штурмовых орудий (правка баланса "стоимость-качество" по сравнению с другими бригадами). .

9. Увеличил защиту, обеспечиваемую инженерной бригадой ( и так же моторизированной), но также поднял зависимость от припасов.

10. Поднял хардатаку с 9 до 14 и стоимость у мины Голиаф (правка баланса "стоимость-качество" по сравнению с другими бригадами). .

11. Снизил стоимость миномётов, поднял софтатаку (но по артатаке они значительно уступают артиллерии).

12. Поднял стоимость вертолётов поддержки ( как дорогое удовольствие).

13. Подкорректировал мораль и скорость у полугусеничных мотоциклов.

14. Поднял стоимость эскорта у бомбардировщиков (как ни крути - это было недёшево).

15. Перенёс активацию лёгко- танковых бригад с 1943 на 1938 год.

16. Повысил стоимость САУ бригад и поднял им артатаку (игрок дважды подумает про их найм, если есть конкурирующие варианты).

17. Увеличил артобстрел ракетных самоходок.

18. Поднял хардатаку - танкдестроерам (типа ягдтпантер).

19. Подправил штрафы по местностям ( реалистично снижена мощь техники, там где ей действительно тяжело и неудобно, подняты слегка свойства у всех видов спецназа, для серьёзной конкуренции обычной пехоте в условиях недостатка живой силы).

20. Снижены показатели стратегической бомбардировки у тактических и стратегических бомбардировщиков. Решение принято на основе многих проверок их в боевых вылетах (на фоне общего улучшения эффективности авиации вобщем). Сделано так ради историчности, так как даже за 4 вылета в провинцию без зениток эскадрилья не должна успеть снести инфраструктуру в ноль из среднего показателя в 100 единиц (ведь это сотни зданий, десятки заводов, много мостов, дорог на большой удаленности друг от друга).

21. Коррекция скорости механизированной дивизии.

22. Переделаны условия найма после изучения бригад ПВО (завязка на изучении стационарных ПВО), дивизий десантников, морпехов и горнострелков ( для обучения улучшенных видов спецназа теперь необходимо преждевременное знание определённых навыков, разведки и тактики в различных местностях), пехотных дивизий после 39 года( необходимы знания по миномётам и пушкам определённого года)..

23. Снизил коэф потери организации при движении сухопутных сил.

24. Коррекция ивентов "линии Молотова" и "Пограничных застав" ( для человека за Рейх - без изменений, если Рейх -ИИ , то идёт снижение мощи перечисленных ивентов). Ветераны Вермахта писали, что начав в 5 утра - уже к часу дня захватывали намеченные участки "Линии". В моде же происходит стояние там до весны 42 года, часто даже без выхода на левый берег Днепра.

Компенсация всего этого будет потом, при мобилизации резервных дивизий с мощными бригадами.

25. Корректировка Свича обороны Фатерлянда.

26. Снизил объём производства иск. резины ( так как на карту зап. Германии добавленны новые мелкие места добычи рарматериалов).

27. Еще раз пересмотрены условия активации мобилизации дивизий у СССР ( чтобы не создавать ненужной перегруженности фронта в первые дни войны, давая место исторической неразберихе до зимы 41 года).

28. Правка быстроты мобилизации и частично качества её у некоторых стран.

[Cкрыть]

У Германии есть в секретных технологиях техи на реактивный самалет он там 42г но реально его исследовать можно только с 44 у меня получалось,не помню названия точно,вроде "комет" он не далеко летает радиус маленький но зато быстрый. Думаю нужно сделать что бы в него не апгрейдились обычные истребители, пусть строятся отдельно и цену им увеличить,дать возможность при развитии реактивных технологий Германия что бы могла его построить в конце 42,все таки немцы первыми использовали реактивные истребители,их будет мало баланса не испортят,остальные страны доступ к реактивным самолетам с 44.


Olegard
У Германии есть в секретных технологиях техи на реактивный самалет он там 42г но реально его исследовать можно только с 44 у меня получалось,не помню названия точно,вроде "комет" он не далеко летает радиус маленький но зато быстрый. Думаю нужно сделать что бы в него не апгрейдились обычные истребители, пусть строятся отдельно и цену им увеличить,дать возможность при развитии реактивных технологий Германия что бы могла его построить в конце 42,все таки немцы первыми использовали реактивные истребители,их будет мало баланса не испортят,остальные страны доступ к реактивным самолетам с 44.

Такое умеет только Дима (сам в это не лезу, времени нет разобраться). А что только к 44 году можно нанять - это правильно, нечего предвосхищать события.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 323312

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Arrey
×
×
  • Создать...