Перейти к содержимому
Strategium.ru

Альтернативный баланс III Рейха


Olegard

Рекомендованные сообщения

Olegard
Зато исторично :lol: Хотя с другой стороны эфиопы, в отличие от итальянцев, не могли строить лучшие в мире линкоры, поэтому считаю справедливым подкинуть макаронникам ПП.

Подумаю, до 90 ПП думаю это уже будет через чур: назовите мне крупные районы с промышленностью в то время ( не считая северной Италии конечно )?


GameForGame
(изменено)
Зато исторично :lol: Хотя с другой стороны эфиопы, в отличие от итальянцев, не могли строить лучшие в мире линкоры, поэтому считаю справедливым подкинуть макаронникам ПП.

Какое исторично ? Итальянцы не были по истории так сильно опущены как в сборке. У них неплохое развитие авиации и кораблей было. Также неплохо развили сау. Просто им реально не хватило тяжелой промышленности.

Неаполь один из крупнейших городов был в южной Италии. Также крупнейший южный порт Таранто.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем miv79

Bismarck
(изменено)
В новой сборке (а может и в патч засунется) - Рейху достаточно рара - в 43 году осенью зашел посмотреть как у него дела - денег:2000, рара: около 80 000, металла: около 500 000, зато энергии теперь ( всё из-за ивента с ИГ Фарбен, Дима делал -5000энергии за 3000рара --- у себя поставил -3500 за 2000 рара и чуть бабла - и стало нормально) почти внуль. Я уже подправил это чуток.

У Германии не должно быть нехватки энергии.

Изменено пользователем Bismarck

Olegard
(изменено)
У Германии не должно быть нехватки энергии.

Это из за ивента, съедающего неправдоподобно много угля. Уже исправил.

Вот так теперь будет у Италии вначале (91 ПП вместо 72ПП):

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Olegard

Подумаю, до 90 ПП думаю это уже будет через чур: назовите мне крупные районы с промышленностью в то время ( не считая северной Италии конечно )?

Нужно более 90,если меньше то построить не чего не получится и армию перевооружить хотя бы до уровня 36-39г,3 КБ научных не смогут обеспечить достаточный научный потенциал,не надо так занижать Италию она и так не особо сильна.


Barabum

А может Италии изначально увеличить колличество припасов, ей не придется впервые пару лет тратить ПП на них, тем самым это ПП они смогут использовать на другие нужные вещи.


Друзья, может многим полегчает, если в патче увидят у бригады "моторизированного транспорта" b_u8 добавление скорости дивизии не на 5 единиц, а на 9. То есть на равнине ( с минимальными штрафами) дивизия (у которой по умолчанию --- скорость 4) будет передвигаться со скоростью 13 ( примерно как легкотанковая дивизия, что будет даже верней, чем есть сейчас). Думаю Это будет интересный поворот ... У себя попробую именно такую скорость, теперь точно захочется ( а то никогда не нанимал эту бригаду из-за сомнительных низких плюсов) иметь под рукой пару корпусов со сверхмобильностью, но это будет по сравнению с другими дивизиями не выше исторической скорости.

Как ни крути, так называемый "Мегаавтобат" всёже будет неэффективен (он должен стоить прилично, наниматься долго и возить им попеременке разные дивизии - будет муторно, тут лишь бы на фронте не растеряться): исторически он отсутствовал, Вермахт обходился мобильными бригадами полиции или частями армий, снабженных мотобригадой. Европа не настолько велика, чтобы одна такая дивизия не могла в тылу перекрывать около 500 - 1000 км.

Отлично.

Но убивает "автобат" то, что не возможно повесить бригаду на пехоту, те же пушки?

Как ни крути, а на грузовиках только возят.

А в бой то как то без них, а с пушечками!?!

Проблема состоит в том, что пехота-автобат быстро но голо.

Пехотная дивизия без бригады поддержки как то слаба.

....."Мегаавтобат" всёже будет неэффективен....

Зато точно передает суть. Пехота с приданной бригадой может передвигаться тремя способами: "стратегическое перемещение", "пешем порядком", "на автомобилях".

А дивизия может иметь только одну бригаду!

......а то никогда не нанимал эту бригаду из-за сомнительных низких плюсов....

Впрочем на кораблики вешают много бригад, а для пехоты, как исключение дать вторую бригаду "автобат".

И все станет пучком. :022:

Со скоростью согласен.

И вопрос по потерям.

Грузовички в боевых порядках, вместо пушек. Ну несерьезно.


GameForGame
Нужно более 90,если меньше то построить не чего не получится и армию перевооружить хотя бы до уровня 36-39г,3 КБ научных не смогут обеспечить достаточный научный потенциал,не надо так занижать Италию она и так не особо сильна.

Согласен полностью, плюс еще надо немного раров им увеличить в соответствующих профах.

А может Италии изначально увеличить колличество припасов, ей не придется впервые пару лет тратить ПП на них, тем самым это ПП они смогут использовать на другие нужные вещи.

Еще проблема в том что итальяшкам приходиться в районе 4к припасы постоянно держать, иначе много хороших ивентов игрок пропустит мимо, а ии их вообще пропускает ибо дорого для него. Кстати почему нет ивента о постройки дорог в Ливии Триполли, Бенгази и Тобрук. Ведь именно там была главная железнодорожная артерия, а также обычная хорошо проложенная дорога.


Olegard
(изменено)
Кстати почему нет ивента о постройки дорог в Ливии Триполли, Бенгази и Тобрук. Ведь именно там была главная железнодорожная артерия, а также обычная хорошо проложенная дорога.

Отредактировал один существующий ивент за италию: прописал строительство ж -д линии Триполи - Тобрук и в Эфиопии --- линию Асмара -АддисАбеба ( за вычетом ресурсов). Помимо поднял эффективность от строительства заводов в 34 году, на стратегической карте добавил Италии железа и рара с исторически верных районах. Прикинул - в начале игры ПП Италии будет почти равен Французскому и Британскому потенциалу, но потом к 38 -39 годам последние обгонят Муссолини примерно вдвое. 

На старте поднял запасы Риму, но чтобы они не превышали британские.

Изменено пользователем Olegard

Bismarck
Прикинул - в начале игры ПП Италии будет почти равен Французскому и Британскому потенциалу, но потом к 38 -39 годам последние обгонят Муссолини примерно вдвое. 

Это правильно. ПП Италии должен сильно уступать Британскому.


GameForGame
(изменено)

Бисмарк тут дело в том что ПП фактически урезали. Ладно там было бы 15пп на одну лабу еще более менее выхлоп был бы, но получается 20пп что таким урезанным странам с таким пп ловить в гонке вооружения нечего. ПП надо поднять 100% Италии, иначе она уже в 40 мальчик для битья в Африке.

П.С. Посмотрел как комп играет за Италию не первый раз. Техи толком не изученны и в 40 строит заводы.... и эсминцы, пп фактическое было 78.с техами вообще труба, техи из промки на 3 ступени, пехоту вообще 36 изучала в 40 и танки 37 года в 40. Самолеты необратил внимание, сегодня грузану сейв гляну. Но думаю тоже такая же петрушка.

Надо запретить Италии вступать в союз пока Париж не у Германии, иначе она север Италии просирает союзникам. Такое уже не первый раз видел.... Плюс надо поставить аннексию Албании по умолчанию. Просто если там войсковые части у Албании, то у Италии сразу ступор и у меня дошло до того что Германия впряглась в эту войну и Германии сразу вар от французов и потом от остальных союзников прилетает,это в начале лета 39 примерно :D

Изменено пользователем miv79

Olegard
(изменено)
Надо запретить Италии вступать в союз пока Париж не у Германии, иначе она север Италии просирает союзникам. Такое уже не первый раз видел.... Плюс надо поставить аннексию Албании по умолчанию. Просто если там войсковые части у Албании, то у Италии сразу ступор и у меня дошло до того что Германия впряглась в эту войну и Германии сразу вар от французов и потом от остальных союзников прилетает,это в начале лета 39 примерно :D

Исправил свичи у себя давно - Франция не трогает Италию, италия не лезет до падения Парижа.

Албания аннексируется теперь для исторического баланса ( там война была в сумме 8 дней, из которых воевали дня 3).

Изменено пользователем Olegard

Bismarck
Бисмарк тут дело в том что ПП фактически урезали. Ладно там было бы 15пп на одну лабу еще более менее выхлоп был бы, но получается 20пп что таким урезанным странам с таким пп ловить в гонке вооружения нечего. ПП надо поднять 100% Италии, иначе она уже в 40 мальчик для битья в Африке.

Без немецкой помощи она и была мальчиком для битья...


Olegard
Без немецкой помощи она и была мальчиком для битья...

Мы дадим её скромный шанс "выйти в люди" :D . Более сильные бригады при мобилизации, развитие инфраструктуры в колониях, выше ПП.


GameForGame
Без немецкой помощи она и была мальчиком для битья...

Ну не до такой же степени то. Чтоб уже в 40 году отдыхать в Тунисе и просрать большой контингент войск в Африке. Притом что там довольно нормально их было.


Про Италию ПП можно поднять.

Но проблема в стартовых данных! технологий.

Имея 3 флот в Европе, морские технологии почти не изучены! Особо доктрины.

Тажа петрушка с наземными и воздушными доктринами.

И еще морские и наземные доктрины по сравнению с Германией РАЗНЫЕ.

Получается по остальным технологиям Рейх поможет, а морские и наземные доктрины в пролете.

Что дать шанс можно попробывать увеличить "стартовый пакет технологий" в русле доктрин??

Баланс не пострадает.


GameForGame
(изменено)

По моему Италии не хватает такого ивента: Трудный выбор.Нажмите здесь!
 #########################################################################

#

#####

# Выбор военной стратегии Италии

###############################################################################

event = {

id = 190078

random = no

country = ITA

Picture = "итфлаг"

trigger = {

control = { province = 419 data = FRA } # Рим

}

name = "Тяжелый выбор"

desc = "Италии в ожидании великой войны необходимо выбрать будущую концепцию ведения войны."

style = 0

date = { day = 1 month = january year = 1936 }

offset = 5

deathdate = { day = 30 month = december year = 1950 }

action_a = {

ai_chance = 60

name = "Фортификационная оборона."

command = { type = money value = -300 }

command = { type = trigger which = 190079 }

}

action_b = {

ai_chance = 10

name = "Опережающий удар"

command = { type = money value = -250 }

command = { type = trigger which = 190076 }

}

action_c = {

ai_chance = 30

name = "Упор на поддержку"

command = { type = money value = -200 }

command = { type = trigger which = 190077 }

}

}

#####################################################################

# Оборона

#####################################################################

event = {

id = 190079

random = no

country = ITA

name = "Фортификационная оборона."

desc = "Итальянцы в искусстве фортификаций.Наши форты могут неделями держаться под вражескими артобстрелами.При виде наших непреступных укреплений любой враг в панике побежит назад...."

style = 0

Picture = "фрфорт"

action_a = {

name = "Обучить!"

command = { type = dissent value = -2 }

command = { type = building_prod_mod which = land_fort value = 50 }

command = { type = building_prod_mod which = coastal_fort value = 30 }

command = { type = AA_batteries value = 10 }

command = { type = morale which = infantry value = 5 }

command = { type = air_defense which = infantry value = 5 }

command = { type = max_organization which = land value = 5 }

command = { type = delay value = 4 }

command = { type = supply_dist_mod value = 10 }

}

}

#####################################################################

# Удар

#####################################################################

event = {

id = 190076

random = no

country = ITA

name = "Опережающий удар"

desc = "Мы атакуем врага прежде чем он атакует нас.Скапливая войск по всему фронту мы,прежде противника,наносим удар.Перед нашей мощью не устоит ни кто..."

style = 0

Picture = "фруд"

action_a = {

name = "Обучить!"

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = speed which = land value = 1 }

command = { type = morale which = infantry value = 2 }

command = { type = max_organization which = land value = 5 }

command = { type = max_organization which = naval value = 3 }

command = { type = max_organization which = air value = 3 }

command = { type = breakthrough value = 3 }

command = { type = supply_dist_mod value = 2 }

}

}

#####################################################################

# Упор на поддержку

#####################################################################

event = {

id = 190077

random = no

country = ITA

name = "Упор на поддержку."

desc = "Перед атакой мы сравняем с землёй окопы врага и обратим его позиции в огненный ад. В море мы уничтожим корабли противника нашими храбрыми лётчиками.Каждый наш солдат знает что ему будут помогать и с суши,и с моря,и с воздуха."

style = 0

Picture = "яп подд1"

action_a = {

name = "Обучить!"

command = { type = dissent value = -3 }

command = { type = task_efficiency which = ground_attack value = 0.5 }

command = { type = task_efficiency which = naval_strike value = 0.4 }

command = { type = morale which = infantry value = 5 }

command = { type = max_organization which = cas value = 7 }

command = { type = morale which = cas value = 5 }

command = { type = max_organization which = tactical_bomber value = 5 }

command = { type = breakthrough value = 5 }

command = { type = encirclement value = 1 }

command = { type = sce_frequency value = 0.1 }

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем miv79

По моему Италии не хватает такого ивента: Трудный выбор.Нажмите здесь!
 #########################################################################

#

#####

# Выбор военной стратегии Италии

###############################################################################

event = {

id = 190078

random = no

country = ITA

Picture = "итфлаг"

trigger = {

control = { province = 419 data = FRA } # Рим

}

name = "Тяжелый выбор"

desc = "Италии в ожидании великой войны необходимо выбрать будущую концепцию ведения войны."

style = 0

date = { day = 1 month = january year = 1936 }

offset = 5

deathdate = { day = 30 month = december year = 1950 }

action_a = {

ai_chance = 60

name = "Фортификационная оборона."

command = { type = money value = -300 }

command = { type = trigger which = 190079 }

}

action_b = {

ai_chance = 10

name = "Опережающий удар"

command = { type = money value = -250 }

command = { type = trigger which = 190076 }

}

action_c = {

ai_chance = 30

name = "Упор на поддержку"

command = { type = money value = -200 }

command = { type = trigger which = 190077 }

}

}

#####################################################################

# Оборона

#####################################################################

event = {

id = 190079

random = no

country = ITA

name = "Фортификационная оборона."

desc = "Итальянцы в искусстве фортификаций.Наши форты могут неделями держаться под вражескими артобстрелами.При виде наших непреступных укреплений любой враг в панике побежит назад...."

style = 0

Picture = "фрфорт"

action_a = {

name = "Обучить!"

command = { type = dissent value = -2 }

command = { type = building_prod_mod which = land_fort value = 50 }

command = { type = building_prod_mod which = coastal_fort value = 30 }

command = { type = AA_batteries value = 10 }

command = { type = morale which = infantry value = 5 }

command = { type = air_defense which = infantry value = 5 }

command = { type = max_organization which = land value = 5 }

command = { type = delay value = 4 }

command = { type = supply_dist_mod value = 10 }

}

}

#####################################################################

# Удар

#####################################################################

event = {

id = 190076

random = no

country = ITA

name = "Опережающий удар"

desc = "Мы атакуем врага прежде чем он атакует нас.Скапливая войск по всему фронту мы,прежде противника,наносим удар.Перед нашей мощью не устоит ни кто..."

style = 0

Picture = "фруд"

action_a = {

name = "Обучить!"

command = { type = dissent value = -1 }

command = { type = speed which = land value = 1 }

command = { type = morale which = infantry value = 2 }

command = { type = max_organization which = land value = 5 }

command = { type = max_organization which = naval value = 3 }

command = { type = max_organization which = air value = 3 }

command = { type = breakthrough value = 3 }

command = { type = supply_dist_mod value = 2 }

}

}

#####################################################################

# Упор на поддержку

#####################################################################

event = {

id = 190077

random = no

country = ITA

name = "Упор на поддержку."

desc = "Перед атакой мы сравняем с землёй окопы врага и обратим его позиции в огненный ад. В море мы уничтожим корабли противника нашими храбрыми лётчиками.Каждый наш солдат знает что ему будут помогать и с суши,и с моря,и с воздуха."

style = 0

Picture = "яп подд1"

action_a = {

name = "Обучить!"

command = { type = dissent value = -3 }

command = { type = task_efficiency which = ground_attack value = 0.5 }

command = { type = task_efficiency which = naval_strike value = 0.4 }

command = { type = morale which = infantry value = 5 }

command = { type = max_organization which = cas value = 7 }

command = { type = morale which = cas value = 5 }

command = { type = max_organization which = tactical_bomber value = 5 }

command = { type = breakthrough value = 5 }

command = { type = encirclement value = 1 }

command = { type = sce_frequency value = 0.1 }

}

}

[Cкрыть]

Отлично.

Еще бы переход на доктрины Германии по выбору.


Уважаемые.

Не подскажите, что за файлы в (mist, дивизии?) отвечают за бригады?

1.Конкретно интересует пехота.

Автобат жить спокойно не дает.

Как можно прописать "автобат" как вторую бригаду???

2. Если не трудно, "управляемые бомбы" в виде бригады подвешивать совместно с "эскортными истр."

С кораблями вроде прокатывает??


GameForGame

Weter надо просто прописать что такие то дивизии могут иметь 2 брига например max_allowed_brigades = 2. Вот только не знаю как прописать чтоб другие повторно не юзал.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 323306

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...