LLITYPM

Строительство

37 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

LLITYPM

Теперь каждая постройка требует 1 магистрата. А если провинций много, то увы, стройки отменяются. Ну не ждать же каждые 5 магистратов и лезть в стройку. В Династиях всё было нормально. В Божественном ветре разработчики сделали всё, чтобы в него не играть.

Может есть патч отменяющий требование магистратов для построек?

Изменено пользователем LLITYPM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
CityLove
Теперь каждая постройка требует 1 магистрата. А если провинций много, то увы, стройки отменяются. Ну не ждать же каждые 5 магистратов и лезть в стройку. В Династиях всё было нормально. В Божественном ветре разработчики сделали всё, чтобы в него не играть.

Может есть патч отменяющий требование магистратов для построек?

Всё же Парадоксы сделали это не зря. К Ветру уже многие привыкли, а прирост магистратов увеличен и есть немало возможностей их увеличить. Таперь также можно развивать во всех зданиях отдельную линейку зданий.

Патча, увы, нет, хотя... есть "Наследник трона" для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • LLITYPM
    Всё же Парадоксы сделали это не зря. К Ветру уже многие привыкли, а прирост магистратов увеличен и есть немало возможностей их увеличить. Таперь также можно развивать во всех зданиях отдельную линейку зданий.

    Патча, увы, нет, хотя... есть "Наследник трона" для этого.

    Прирост магистратов, не прирост, но сделано неудобно. Хоть 100 прирост будет, но караулить нужно каждые 5. Мне по 500 пров. приходится отстраивать, что нереально в Божественном. Поэтому сделали зря. А Наследника я вдоль и поперёк прошел уже. Пожалуй переключусь на другую стратегию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    CityLove
    Прирост магистратов, не прирост, но сделано неудобно. Хоть 100 прирост будет, но караулить нужно каждые 5. Мне по 500 пров. приходится отстраивать, что нереально в Божественном. Поэтому сделали зря. А Наследника я вдоль и поперёк прошел уже. Пожалуй переключусь на другую стратегию.

    Реально. Я бы сказал, с вами происходит то же, что и некоторыми другими, когда вышел Ветер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • LLITYPM
    Реально. Я бы сказал, с вами происходит то же, что и некоторыми другими, когда вышел Ветер.

    ИМХО, серия себя изжила. Чуда не случилось=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Sergey Ace
    ИМХО, серия себя изжила. Чуда не случилось=)

    это субьективно. мне БВ больше наследника нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ryazanov
    ИМХО, серия себя изжила. Чуда не случилось=)

    На мой взгляд, глупо, но уж если вам не нравится, то не играйте, хотя, если я не ошибаюсь, можно внести правку в файлах, что строительство не требовало магистратов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • nagatofag
    ИМХО, серия себя изжила. Чуда не случилось=)

    Господи, этот "патч" делается в блокноте за пару минут, и застраивайте провинции сотнями и тысячами. Но учтите, что в БВ эффекты от зданий совсем другие. Застроив всю страну по максимуму вы наоборот убьете игровой процесс.

    Серия себя не изживет, пока она столь открыта для модификаций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    LLITYPM
    это субьективно. мне БВ больше наследника нравится

    Субьективно, поэтому и написал ИМХО. Причину я назвал. Тут всё от игровых целей зависит. Если нравится сидеть всю игру с 1-й провой, то можно и в БВ играть=)

    Господи, этот "патч" делается в блокноте за пару минут, и застраивайте провинции сотнями и тысячами. Но учтите, что в БВ эффекты от зданий совсем другие. Застроив всю страну по максимуму вы наоборот убьете игровой процесс.

    Серия себя не изживет, пока она столь открыта для модификаций.

    Я в программировании не силён. Не важно какие эффекты, главное чтобы удобно было. Застрою всю страну, как это делал всегда. И процессы игровые не убивались. Повторюсь, тут всё от игровых целей зависит. Моя цель глобальная=)

    Надеюсь поможет то, что выше написали. Уже переделал, посмотрим.

    В common/buildings.txt этого нет, к сожалению.

    Хотя... стоп! Вру.

    Строка:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Меняешь её на

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Может, поможет.

    Чуда не произошло. Не помогло.

    Может nagatofag поможет, если он так уверенно о паре минут говорит?

    Изменено пользователем Мостовик
    Объединил сообщения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    nagatofag
    Чуда не произошло. Не помогло.

    Может nagatofag поможет, если он так уверенно о паре минут говорит?

    CityLove в правильном направлении двигался, но очень меня удивил, предложив вместо редактирования самого кода отредактировать комментарии к нему. Символ "#" открывает комментарий, и вся следующая за ним строка ну никак не может ни на что повлиять, их пишут, чтобы легче разбираться в коде.

    Нужно самостоятельно к каждому зданию дописать строку "officials = x", где x — количество магистров на постройку здания.

    Например:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Заменить на:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Обратите внимание, что для каждого здания можно свое число магистратов задать. В моем примере храм будет по-прежнему стоить 1-го магистрата, здание суда — 0, шпионское агентство — 2-х, а за постройку таун холла у вас станет наоборот на 1-го магистрата больше.

    Кстати, если Вам не нравится, что при захвате или даже мирном присоединении провинции в ней рушатся все здания, то нужно в строке "destroy_on_conquest" "yes" заменить на "no". Опять же, можно самому выбрать, какие здания будут уничтожаться, а какие — нет.

    Строка "spare_on_core = yes" означает, что здание не будет уничтожаться, если новый владелец считает данную провинцию своей национальной.

    Есть в Ветре ещё одно нововведение, которое вызывает много споров — степные кочевники, они раз за разом бездумно объявляют войну всем соседям, с ними нельзя договориться, у них большой лимит армии, они не знают усталости. Терминаторы, одним словом. И их появление сильно ударило по историчности. Особенно это касается Золотой Орды. Дело вот в чем: на старте ЗО очень сильна, она быстро съедает, делает вассалами или данниками русские княжества, затем, как нож сквозь масло, проходит через Литву и доходит до границ СРИ. Здесь она сталкивается с западными мажорами. Чаще всего это Богемия, реже — Австрия, Швеция, Кастилия и ещё кто. Сама ЗО к этому моменту уже дышит на ладан, сильно отстает по техам от западной группы, у нее умирает стартовый правитель и начинается кризис наследования. Поэтому Орда быстро выпиливается и колонизируется мажорами. В результате можно наблюдать такие картины, как чехи в казахских степях, австрийская Персия, встреча шведов и китайцев на Урале и многое другое.

    Но можно вернуть кочевникам нормальную форму правления. Для этого нужно открыть папку history/countries/, найти файл кочевой страны и заменить строку "government = steppe_horde" на "government = despotic_monarchy" (можно и на feudal_monarchy или любую другую).

    Все кочевники в игре: CHG - Chagatai Khanate, GOL - Colden Horde, KAZ - Kazan, KHA - MongolKhanate, KZH - Khazak Horde, NOG - Nogai, OIR - OiratHorde, QAR - Qara Koyunlu, sib - sibir, TIM - Timurid Empire.

    С обычной формой правления ЗО уже не ищет приключений на свою пятую точку, а у России появляется шанс разрастись.

    Вот. Надеюсь, что удалось убедить Вас не бросать Ветер. Он действительно намного лучше Наследника.

    Изменено пользователем nagatofag

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Император Российский

    Кстати, строительство за магистраты нужно, я думаю, чтобы некоторые не захватывали по полмира сразу. Нужно потихоньку, понемножечку. :)

    Изменено пользователем Император Российский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • uCube

    Имхо: ежели вы захватываете пол-мира и денег на застройку все провинций зданиями хватает (магистраты - другой вопрос), то ЗАЧЕМ вообще застраивать зданиями!? И так прирость денег +1000 в год, какого хрена тебе еще надо-то?

    Здания нужны только для не слишком больших стран, когда разрастаешься до 100 пров - я про них вообще забываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Император Российский
    Имхо: ежели вы захватываете пол-мира и денег на застройку все провинций зданиями хватает (магистраты - другой вопрос), то ЗАЧЕМ вообще застраивать зданиями!? И так прирость денег +1000 в год, какого хрена тебе еще надо-то?

    Здания нужны только для не слишком больших стран, когда разрастаешься до 100 пров - я про них вообще забываю.

    У каждого своё мнение. <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • uCube
    У каждого своё мнение. <_<

    Ну просто согласись, что при огромном размере бонусы от строительства уже не так заметны, как при4-10 провинциях. Верно ведь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Император Российский
    Ну просто согласись, что при огромном размере бонусы от строительства уже не так заметны, как при4-10 провинциях. Верно ведь)

    Всё равно остаюсь при своём мнении.

    P.S.Так же думают чиновники в России (а зачем дороги в деревне строить - там мало людишек - значит это не так заметно - значит не продвинут по службе) :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • LLITYPM
    Имхо: ежели вы захватываете пол-мира и денег на застройку все провинций зданиями хватает (магистраты - другой вопрос), то ЗАЧЕМ вообще застраивать зданиями!? И так прирость денег +1000 в год, какого хрена тебе еще надо-то?

    Здания нужны только для не слишком больших стран, когда разрастаешься до 100 пров - я про них вообще забываю.

    Поверь, деньги понадобятся для спама 200 монетками, чтобы технологии поднять. А с помощью построек(не всех правда, морские, военные и храмы не строю, только экономику), обходился вообще без инфляции имея каждые 1 января очень приличную сумму на поднятие теха. У меня каждый раунд стоит задача завоевания мира..., а не "пол-мира" как ты полагаешь=) Причём на сложном уровне и практически за любую страну, кроме миноров. А у тебя какие задачи?=)

    Изменено пользователем LLITYPM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Morgul

    Я не ради дополнительных 10 монет здания строю. А потому что нравится сама идея провинцию развить максимально. Именно поэтому до сих пор CK запускаю - чтобы выбранную страну развить "от забора и до упора". :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    йцукенгшщз

    Чтож вы так со зданиями, а как же верфи и казармы? Верфи позволяют быстро ремонтировать и создавать флот , ну и казармы тоже) особенно это важно в случае неожиданного уничтожения наших армий. Такие небольшие игры с временем за счет зданий переламывают ход войны порой.

    Да и при застройке ветки заметна ощутимая разница в доходе до и после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    uCube

    Ну, цели у меня весьма и весьма амбициозные были раньше)) А именно захапывание всего мира.

    В последнее время я лично сильно не разрастаюсь, и при этом пытаюсь все застроить. У меня всегда инфляция на 0, у меня условия такие: со старта 2 раза тыкаю на ползунок отчислений в казну на нуле и больше НИКОГДА его не двигаю :rolleyes:

    Про массовую застройку зданиями всей территории страны, размером на весь мир: это не ко мне, кстати, относилось, а к тому, кто негодует по поводу недостатка магистратов на строительство :)

    Вот поэтому я и спрашиваю, зачем же ему надо застроить все и вся зданиями, когда доход в год на уровне нескольких тысяч и весь остальной мир ничего не может тебе противопоставить... А армию и флот, кстати, при столь "маленькой" территории восстановить проблем вообще не вызывает)) Здесь уже проблему должна вызывать невозможность потери армии)

    P.S внимательнее вникайте в контекст =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    nagatofag
    Чтож вы так со зданиями, а как же верфи и казармы? Верфи позволяют быстро ремонтировать и создавать флот , ну и казармы тоже) особенно это важно в случае неожиданного уничтожения наших армий. Такие небольшие игры с временем за счет зданий переламывают ход войны порой.

    Да и при застройке ветки заметна ощутимая разница в доходе до и после.

    Так вот пусть товарищ захватит почти весь мир, застроит нахаляву всё побережье морскими базами и потом офигеет, когда выпадет задание создать достойный флот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Дон Андрон