Какая была реклама в Третьем Рейхе
Лучшие авторы в этой теме
-
Dima-Stranik 10 сообщений
-
Gfm-89 6 сообщений
-
Dark Knight 3 сообщений
-
Василич 3 сообщений
-
Sergey Ace 2 сообщений
-
Dramon 2 сообщений
-
Kaizerreich 2 сообщений
-
Лукулл 1 сообщение
-
[light] 1 сообщение
-
MaslovRG 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Реклама в Третьем Рейхе
Реклама — это не только двигатель торговли, но и эффективное средство пропаганды. Ведь даже совершенно невинные рекламные плакаты "товаров народного потребления" — это заодно и пропаганда определенного образа жизни, а иногда и реклама правительства или правящей партии, давшей населению возможность такой образ жизни вести, пусть даже лидеры правительства или партийные деятели на рекламных плакатах и не красуются.
Давайте посмотрим, какой была реклама в Третьем Рейхе. Заранее предупреждаю — ничего особо одиозного там. Самый одиозный рекламный плакат вынесен под заголовок — текст этой рекламы Coca-Cola гласит "Один народ, один Рейх, один напиток".
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
От американских плакатов этот отличается только "арийской" внешностью любителя заокеанского напитка.
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
В 1936 году в Германии проводились не только летние, но и зимние Олимпийские игры. Без спонсорства Coca-Cola не обошлось и здесь.
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Еще одна "олимпийская" реклама 36-го года.
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
В 1940 поставки концентрата для производства "колы" прекратились, но на немецком заводе в Эссене придумали удачный заменитель — "фанту":
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
А теперь немного рекламы немецкого автопрома:
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Откладывай по 5 марок в неделю и станешь счастливым обладателем "народного автомобиля". Правда, крупносерийное производство уже после войны и, действительно, стал народным во многих странах мира.
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Если копить на этот "мерс", откладывая по 5 рейхсмарок в неделю, то обладателями этого авто станут счастливые внуки. Но в довоенной Германии был спрос и на такие машины.
Немного бытовой электроники:
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Отличный радиоприемник. И стоит всего 75 марок (примерно половина средней зарплаты немецкого рабочего).
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
А вот телевизоры стоили в нацистской Германии дороже — целых 650 марок. Правда, купить их и за такую цену было проблематично — их было выпущено всего 50 штук и все они были отправлены в военные госпиталя.
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
На дворе 44-ый год. США и Германия уже давно находятся в состоянии войны, а немецким заводам Ford война не помеха. Наоборот — спрос на продукцию только растет. Сопровождающий картинку текст, всячески расхваливает достоинства фордовских грузовиков, решающих важные задачи на дорогах Европы.
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Социальная реклама в чистом виде. Невзирая на варварские бомбардировки немецкое здравоохранение работает как и прежде. Немецкие дантисты и их европейские готовы оказать вам помощь и сегодня и завтра, с тем же мастерством, с каким они помогали вам вчера.
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Реклама клея UHU. "Немецкие дети. Будущие европейские изобретатели". Пока взрослые сражаются на фронте, будущие изобретатели и конструкторы клеят модели будущих машин. Покупайте замечательный клей UHU.
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>
Реклама автозавода Borgward. Пафосный текст рассказывает о том, что богатый опыт, накопленный немецкой автопромышленностью за годы войны, будет востребован в мирное время в новой свободной Европе. А грузовики от Borgward станут самыми полезными из машин.
[Cкрыть]Опубликовано Dima-Stranik,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.