Перейти к содержимому
Strategium.ru

FAQ


КомНарБез

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Есть вопросик.

Коэффициент земельной обороны... command = { type = ground_def_eff value =

Можно встретить в ивентах.

Но, что это и как его рассчитывают?

Если можно поподробнее.


command = { type = giveleader which = -1 where = SOV }

Что означает эта команда?


Bismarck
command = { type = giveleader which = -1 where = SOV }

Что означает эта команда?

Страна за которую выскакивает этот ивент, случайным выбором передаёт вашего генерала СССР. Если вместо -1 будет стоять конкретный номер, значит конкретного генерала.


Страна за которую выскакивает этот ивент, случайным выбором передаёт вашего генерала СССР. Если вместо -1 будет стоять конкретный номер, значит конкретного генерала.

Вон оно что. Значит теперь можно сделать ивент по передаче генералов другой стране.


Самурай.
(изменено)

Всем привет :)

я вот делаю 33года сценарий копирую старый 0_gc_1936 и переименовываю в 0_gc_1933 меняю дату начала игры на январь 33 года

в строчке startdate = { year = 1933 month = january day = 0 }

игра всё норм запускаеться с 33 года но вот возникла такая проблема: АИ начинает строить одни гарнизоны........ :013::wacko:

хотя играя в сценарий 1936 года он норм строит все войска.........

Изменено пользователем Pavel9211

Dima-Stranik
Всем привет :)

я вот делаю 33года сценарий копирую старый 0_gc_1936 и переименовываю в 0_gc_1933 меняю дату начала игры на январь 33 года

в строчке startdate = { year = 1933 month = january day = 0 }

игра всё норм запускаеться с 33 года но вот возникла такая проблема: АИ начинает строить одни гарнизоны........ :013::wacko:

хотя играя в сценарий 1936 года он норм строит все войска.........

Здесь проблема в папке ИИ. До 36 года ИИ использует два файла minor_default и default. Всё это лежит в папке ai. Открываешь блокнотом и ищешь такую вот таблицу.

#### Divisions etc...

infantry = 40

cavalry = 10

motorized = 0

mechanized = 0

light_armor = 0

armor = 0

paratrooper = 0

marine = 0

bergsjaeger = 10

garrison = 15

hq = 0

militia = 15

# 90 %

interceptor = 5

multi_role = 0

cas = 0

strategic_bomber = 0

tactical_bomber = 5

naval_bomber = 0

transport_plane = 0

flying_bomb = 0

flying_rocket = 0

# 10 %

battleship = 0

carrier = 0

escort_carrier = 0

destroyer = 0

light_cruiser = 0

heavy_cruiser = 0

battlecruiser = 0

submarine = 0

nuclear_submarine = 0

transports = 0

# 0 %

Вот здесь и редактируй какие войска будет строить ИИ в этот промежуток времени.


Самурай.

спасибо :JC_handshake::good:


Mihaello
(изменено)

Непонятно почему при запуске эвента

event = {

id = 1022

random = no

name = "EVT_1020R_NAME"

desc = "EVT_1020R_DESC"

picture = "scientist"

style = 0

action_a = {

command = { type = add_team_skill which = -1 value = 1 }

}

action_a = {

command = { type = add_team_skill which = -2 value = 1 }

}

action_a = {

command = { type = add_team_skill which = -3 value = 1 }

}

}

навык получают не все КБ? Некоторые прокачиваются, а другие нет.

Изменено пользователем Mihaello

Вопрос такой, хочу в моде NEXT WAR для ядерных держав при запуске новой игры прописать N значения ядерных зарядов для ряда стран. Где это можно отредактировать?


разобрался, вопрос снимается


(изменено)

Всем привет,в эвенте про автомат Шимизу видел такую команду:

command = { type = build_time which = infantry when = now where = relative value = 1 }

появился такой вопрос- можно ли (и как) записать изменение стоимости/ характеристик не для всего типа войск а для конкретной модели? Н-р только для пехоты 36го? А то что-то знаний не хватает -не могу правильно прописать модель дивизии, попробовал просто заменить "now where" на номер модели -не работает, потом пробовал так:

command = { type = build_cost which = infantry value = 1 = relative value = 1 } -стоимость добавляется сразу всем дивизиям, потом занялся гаданием, но толку не было:

command = { type = build_cost which = infantry value = 1 when = now where = relative value = 1 } стоимость добавляется +0,07 но выделенная еденица походу ни на что не влияет

Изменено пользователем -An-

Black Ork

Скажите,на Арсенал демократии есть редактор как для ДП2?


Вольт

Здравствуйте. Не могу понять, что нужно прописывать в command = { }, чтобы получить этот евент.

(Этот эвент из HOI3, а мне надо в DH.)

Из папки: HOI 3/event/common/event_modifiers.

nationalization_of_private_sector = {

dissent = -10.00

global_ic = 8.00

global_manpower_modifier = 10.00

global_leadership_modifier = 10.00

global_research_speed = 10.00

research_efficiency = 100.00

global_money = 100.00

global_metal = 100.00

global_supplies = 100.00

global_metal = 100.00

global_energy = 100.00

global_oil = 100.00

global_rare_materials = 10.00

unit_recruitment_time = -1000000.0

war_consumer_goods_demand = -1.00

peace_consumer_goods_demand = -1.00

espionage_bonus = 10.00

ruling_party_support = 10.00

}

Из папки HOI 3/event/events/PoliticalEvents

country_event = {

id = 5050

trigger = {

not = { government = market_liberalism }

not = { government = social_democracy }

not = { government = social_liberalism }

not = { government = social_conservatism }

not = { government = constitutional_monarchy }

dissent = 5000

}

mean_time_to_happen = {

months = 24

modifier = {

factor = 2.0

war = yes

}

}

title = "EVTNAME5005"

desc = "EVTDESC5005"

picture = "private_sector"

option = {

name = "EVTOPTA5005" # OK

add_country_modifier = {

name = "nationalization_of_private_sector"

duration = 4380

}

}

}


Dima-Stranik
(изменено)
Скажите,на Арсенал демократии есть редактор как для ДП2?

Такого как в HOI2 точно нет.

Непонятно почему при запуске эвента

event = {

id = 1022

random = no

name = "EVT_1020R_NAME"

desc = "EVT_1020R_DESC"

picture = "scientist"

style = 0

action_a = {

command = { type = add_team_skill which = -1 value = 1 }

}

action_a = {

command = { type = add_team_skill which = -2 value = 1 }

}

action_a = {

command = { type = add_team_skill which = -3 value = 1 }

}

}

Потому что прописано получение навыка рандомно.

Изменено пользователем Dima-Stranik

Морозов
(изменено)

Вопрос.

Возможно ли изначально создавать дивизии с боеспособностью не выше, например, 50? В сценариях это прописать реально max_strength, а вот в db, где units, игра не переваривает такую штуку strength = 50 в параметрах какой-либо модели пехоты и т.д.

Изменено пользователем Морозов

А где можно подрегулировать количество присоединяемых бригад к дивизиям? :013:


Князь Рюрик

Я слышал что есть редактор карт и сценария ,ктонибудь пользовался может подскажет где его достать


Ko4evnik

Уважаемые, а можно менять ai по событию?

Если да, то какие команды?

Есть просто мысль сделать несколько файлов ai для сателлитов, и назначать сателлитам разные ai в зависимости от их специализации:

1. небольшой прибрежный: DD и тяжелые крейсера;

2. крупный прибрежный: легкие крейсера и BB;

3. специализация на истребителях;

4. специализация на тактических бомбардировщиках;

5. специализация на стратегических бомбардировщиках;

ну и естественно, вначале сателлит должен на весь менпауэр сделать пехоты:)


Captain Willard
(изменено)

я знаю что такое возможно - в этом моде ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) игрок эвентами может определить стратегию и поведение своих союзников

но как - это уже тебе придется понять самому, можешь "препарировать" эвенты из мода

Изменено пользователем Captain Willard

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 325
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 75442

Лучшие авторы в этой теме

  • TeslaBars

    60

  • -An-

    38

  • Dima-Stranik

    36

  • JulianSol

    36

  • xRearden

    19

  • Ведающий

    14

  • Iliyadoskatch

    12

  • Д.А.

    11

  • Космогоник

    9

  • lurker

    6

  • Grant61

    6

  • OLDodin

    4

  • GameForGame

    3

  • сас

    3

  • Михаил Юрьевич

    3

  • W.rednii

    3

  • paflagon

    3

  • Nilcon

    2

  • Weter

    2

  • Bochanikita

    2

  • Livornesi

    2

  • Amateras

    2

  • Ишпанец

    2

  • Prodok

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Сейчас глянул так и есть. Интересная фишка. 0 - not allowed(изменения невозможны) 1 - HoG can be changed(изменить можно главу правительства) 2 - HoS can be changed(изменить можно главу государства

Космогоник

Сначала об идеологиях. Идеологии Национал-социалисты (nazi), Фашисты (fascist) и Патерналисты (paternal_autocrat) называются правыми. Сталинисты (stalinist), Ленинисты (leninist) и Левые радикалы (lef

КомНарБез

При работе по созданию мода возникает много проблем.Поэтому выложу сдесь основной FAQ по мододеланью. Если что-то неправильно прошу администрацию исправить .

-An-

есть -в фалаут-моде точно было скорей всего это следующая строчка в файле misc # Allow change by players of HoS or HoG. 0 - not allowed, 1 - HoG can be changed, 2 - HoS can be changed, 3 - both HoG

Dima-Stranik

Arsenal of Democracy - db - misc. В фйле misc ищите строчки: # _EV_TP_MAX_ATTACH, Max number of attachments to transports     1 # _EV_SS_MAX_ATTACH, Max number of attachments to subs     4

-An-

1) \gfx \interface \tc_icons 2) вроде бы нет 3) вроде бы нет 4) нет, но попытка отправить тех далеко вне поля выдаст ошибку, думаю  в пределах зелёного поля можно двигать ea42c59e100638

-An-

хм странно так сразу и не скажешь больше всего похоже на то что вы применяете стандартные команды на то что "не предусмотрено" например какие - нибудь плюшки военных доктрин авиации ко флоту - вс

JulianSol

Ложная тревога - ссылка на несуществующую технологию давала стабильный вылет без заноса ошибки в savedebug. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...