Перенос спрайтов Сенгоку в Европу
Лучшие авторы в этой теме
-
xannn 1 сообщение
-
OmarBradley 1 сообщение
-
Каллиграф 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
Собственно, начал это делать и столкнулся с проблемой. Сенгоку, оказывается, хранит файлы юнита и оружия отдельно друг от друга, соответственно при переносе получается вот такая неприглядная картинка:
Если прописывать спрайт оружия в файле конфигурации Европы точно так же, как он прописан в Сенгоку - Европа его все равно не видит, и несчастные самураи вынуждены сражаться голыми руками.
Вопрос к мастерам-мододелам, соответственно, из разряда вечных: что делать? В смысле - как сделать, чтобы оружие все же отображалось? У меня идеи, увы, кончились.
(да, сам спрайт оружия, я, разумеется, в папку анимаций Европы тоже копировал)
На всякий случай кусок кода из файла конфигурации сенгоку, чтобы было понятно, о чем речь:
name = "levy_sprite"
actorfile = "gfx\anims\Samurai.xac"
idle = "gfx\anims\Samurai_Idle.xsm"
move = "gfx\anims\Samurai_Moving.xsm"
attack = "gfx\anims\Samurai_Attack.xsm"
scale = 1.0f
cull_distance = 600
}
EMFXActorType = {
name = "levy_sprite_weapon"
actorfile = "gfx\anims\Sword.xac"
scale = 1.0f
}
[Cкрыть]Опубликовано xannn,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.