Перейти к содержимому
Strategium.ru

Чит-коды для Crusader Kings 2


Kommunist

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Eclairius сказал:

Врятли, можно напрямую через event <команда события на родословную> получить необходимую родословную.

А если ему прописать вручную эту амбицию? Не знаю как взаимосвязи работают, но может прокатить?


Eclairius
38 минут назад, Bogy Sly сказал:

А если ему прописать вручную эту амбицию? Не знаю как взаимосвязи работают, но может прокатить?

Честно говоря не знаю каким вы способом хотите прописать амбицию, возможно это можно сделать путем правки сохранения, но честно говоря в данном случае я уже бессилен и тогда нужно самому смотреть что к чему в сохранении.


Только что, Eclairius сказал:

Честно говоря не знаю каким вы способом хотите прописать амбицию, возможно это можно сделать путем правки сохранения, но честно говоря в данном случае я уже бессилен и тогда нужно самому смотреть что к чему в сохранении.

Именно правкой сохранения. Но не знаю насколько это сработает. По идее, там где-то прописано (в сохранении) то, что блокирует повторный выбор амбиции. Но тут я не силён. Думал в этом разделе помогут.


Eclairius
1 минуту назад, Bogy Sly сказал:

Именно правкой сохранения. Но не знаю насколько это сработает. По идее, там где-то прописано (в сохранении) то, что блокирует повторный выбор амбиции. Но тут я не силён. Думал в этом разделе помогут.

А не проще уже напрямую, через консольную строку, прописать себе родословную? 


(изменено)
2 минуты назад, Eclairius сказал:

А не проще уже напрямую, через консольную строку, прописать себе родословную? 

А как?) Я же изначально именно это спросил?
Я понимаю что это эвент, но как понять какой? Где можно найти его номер? И главное - эвент на амбицию или на сам факт типа "основать родословную строителя"?

 

 

Кажись допёр - event HF.24040 (Protector Bloodline) например?

 

Но так не оч интересно, мне интереснее её добывать выполняя задания. Странно что нельзя разными персами иметь амбицию на родословную. Многие там не просто получить, тем более повторные.

Изменено пользователем Bogy Sly

Eclairius

@Bogy Slyevent <код события с родословной> <ID-персонажа>. Коды событий можно посмотреть вот здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Например для архитектора (The Architect Bloodline - Build 10 cities) это HF.24042, т.е. вводите event HF.24042 <ID-персонажа> и данный персонаж получит родословную и в дальнейшем будут получать все его новорожденные дети.

 

ID-персонажа можно посмотреть при помощи команды charnifo.


Только что, Eclairius сказал:

@Bogy Slyevent <код события с родословной> <ID-персонажа>. Коды событий можно посмотреть вот здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Например для архитектора (The Architect Bloodline - Build 10 cities) это HF.24042, т.е. вводите event HF.24042 <ID-персонажа> и данный персонаж получит родословную и в дальнейшем будут получать все его новорожденные дети.

 

ID-персонажа можно посмотреть при помощи команды charnifo.

Спасибо. Но это не то...


Elias Zav

Как можно изменить читом культуру в провинции? event 55000  не работает


El Búho
5 часов назад, Bogy Sly сказал:

Но так не оч интересно, мне интереснее её добывать выполняя задания.

нельзя повторно взять амбицию на родословную, никак нельзя. в стиме есть мод, который, по заверению автора, позволяет это сделать, но это не так. как мне объяснил наш переводчик, что персонаж в данном случае - это и есть родословная. так что смирись. 


12 часа назад, Elias Zav сказал:

Как можно изменить читом культуру в провинции? event 55000  не работает

В 14.08.2018 в 12:11, Eclairius сказал:

event 925 - он меняет культуру провинции, на культуру вашего персонажа (если необходима специфическая культура - то её сначала можно поменять у персонажа путем консольной команды: culture <Character ID> <Culture>, а потом уже менять культуру провинции на такую специфическую). Кроме того, данное событие (event 925) - меняет культуру провинции в которой находится ваш персонаж, т.е. вы можете призвать малый отряд, возглавить его своим правителем, и ходить изменять культуру в других необходимых вам провинциях (даже в землях других персонажей).

Жаль не добавили к закрепленному сообщению, сам мучился пока искал.


Zuzuzaza
(изменено)
В 11.08.2018 в 13:49, Eclairius сказал:

Таблица консольных команд (чит-кодов) в игре Crusader Kings 2 от @Adjudicator. Таблица в удобном формате на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Пока переношу "как есть", возможно, как нибудь потом, удобнее структуризирую консольные команды по значимости. 

На данный момент перенесено до 40% консольных команд из таблицы. Как будут полностью перенесены удалю ненужный текст и закреплю это сообщение.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Общие консольные команды (Открыть)

Общие консольные команды

 

add_diplomacy <Character ID> N = Изменение навыка Дипломатии (Базовое значение не выше 100 (без бонусов от трейтов и др.);

add_intrigue <Character ID> N = Изменение навыка Интриги (Базовое значение не выше 100);

add_learning <Character ID> N = Изменение навыка Образованности (Базовое значение не выше 100);

add_martial <Character ID> N = Изменение навыка Военного Ремесла (Базовое значение не выше 100);

add_stewardship <Character ID> N = Изменение навыка Управления (Базовое значение не выше 100);

age <Character ID> (+/-)N = - Количество лет ,которые хотите добавить / вычесть из возраста определенного персонажа;

banish <Character ID> = Изгнать кого-то из вашего двора;

capital <Province ID> = Перенос Столицы в провинцию;

cash (+/-)N = Добавляет / отнимает указанное количество золота (без указания значения "N" - добавляет  по стандарту 5000 золотых монет);

clr_focus <Character ID> Стирает фокус персонажу;

claim <Title Name> <Character ID> = Сфабриковать претензию на определенную провинцию определенному персонажу (пример: claim c_kiev 678045, где: c_kiev - графский титул провинции Киев, 678045 - ID-персонажа);

culture <Character ID> <Culture> = Изменяет культуру;

decadence (+/-)N = Внимание! Только для мусульманских династий. Изменяет уровень упадка династии на определенное число N;

infamy (+/-)N = Устанавливает угрозу миропорядка (N – где цифра в процентах);

enable_ambition <Character ID> = Позволяет персонажу отказаться от амбиции и выбрать новую

give_birth <Character ID> = Заставляет беременного персонажа мгновенно рожать (не работает с персонажами мужского пола).

imprison <Character ID #Jailed> <Character ID #Jailor> = Заключает одного персонажа (#Jailed) в тюрьму к другому персонажу (#Jailor);

kill <Character ID> = Мгновенное убийство персонажа;

move <Character ID #Mover> <Character ID #Move To> = Работает только с безземельными персонажами. Переместит безземельного персонажа (#Mover)  к вашему двору, или двору определенного персонажа-правителя (#Move To)  

neg_opinion <Character ID #Hater> <Character ID #Hated> = Добавляет отрицательное мнение между двумя персонажами

piety (+/-)N = Добавляет / отнимает указанное количество благочестия (без указания значения "N" - добавляет  по стандарту 5000 благочестия);

die = Смерть персонажа своей смертью;

play <Character ID> = играть за определенного персонажа (Внимание! Через эту консольную команду нельзя начать играть теократов (эписково / Папу Римского), а так же за баронов, меров и Императора Китая - игра просто завершается);

prestige (+/-)N = Добавляет / отнимает указанное количество престижа (без указания значения "N" - добавляет  по стандарту 5000 престижа);

score (+/-)N = Добавляет / отнимает указанное количество очков игрока / династии;

secret_religion <Religion> = Устанавливает тайную религию персонажа;

techpoints = Добавляет 1000 очков во всех технологических отраслях;

religion <Character ID>  <Religion> = Устанавливает новую религию определенному персонажу;

allow_laws = Мгновенное принятие любых законов (кроме случае когда установлена "Власть совета");

real_fathers = Показывает настоящих отцов в семейном древе;

charinfo = Отображает id и другие скрытые данные персонажей при наведении на портрет;

discover_plots = Включает автоматическое обнаружение (В консоле работает ,но не понял в действии)

quickbuild = Постройка всего за один день;

fow = Снимает туман войны с карты;

marry_anyone = Позволяет вступать в брак с кем угодно (в том числе и с родственниками);

nextsong = Сменяет на следующий саундтрек;

murder <Character ID> <Character ID #Victim> = Персонаж создает нападение на другого персонажа - "жертву" (#Victim);

pollinate <Character ID #Mother> <Character ID #Father> = Беременность определенной женщины (#Mother) от определенного мужчины (#Father);

cuckoo <Character ID #Mother> <Character ID #Father> = Беременность определенной женщины (#Mother) от определенного мужчины (#Father). Настоящий отец будет не известен;

add_lover <Character ID> <Character ID> = Делает персонажа вашим любовником/любовницей;

add_friend <Character ID> = Делает определенного персонажа вашим другом;

remove_friend <Character ID> = Убирает определенного персонажа из списка ваших друзей;

add_rival <Character ID> = Делает персонажа вашим соперником;

remove_rival <Character ID> = Убирает персонажа из ваших соперников;

flip_mapmodes = Каждый день переключает режим карты;

show_all_societies = Показывает все общества в списке обществ;

clear = Очищает консоль;

fullscreen = Переключиться на полный экран;

help = Выводит все консольные команды или же описание конкретной команды;

help <Command Name> = выводит описание конкретной команды;

observe = Переключается в режим наблюдателя, не воспроизводя ни одного персонажа. В этом режиме вы не будете прерваны сообщениями или событиями;

favor_get <Character ID> = Делает персонажа вашим должником;

join_society <Name society> = Присоединиться к обществу;

leave_society <Name society> = Выйти из общества

society_rank_up =  Повысить ранг в обществе;

society_rank_down = Понизить ранг в обществе;

society_currency (+/-)N = Добавляет / убирает уровень могущества в обществе в определенном количестве N;

set_society_grandmaster = Становление главой общества;

province_religion <Province ID> <Religion> = Изменение религии в провинции;

add_modifier = Добавление модификации (что делает, честно говоря - не понятно);

remove_modifier = Удаление модификации;

decision = игнорирует условие запуска "решений";

secret_religion <Character ID> = Добавит секретную религию для персонажа;

add_offmap_currency offmap_china (+/-)N = Добавляет или убавляет милость китайского императора.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Консольные команды связанные с событиями (Открыть)

Консольные команды связанные с событиями ("Events")

 

event <Event ID> or <Character ID> or <Province ID> = Выполняет событие для себя или для другого персонажа;

testevent <Event ID> or <Character ID> or <Province ID> = Проверяет событие без его запуска.

 

Мистические события (DLC "Monks and Mystics / Монахи и Мистики")

event SoA.3000 = [Вариант 1] Запуск цепочки мистического события "Дитя Сатаны". Запускать для персонажа, имеющего ребёнка младше 3 лет;

event SoA.3001 <Character ID #ID ребенка> = [Вариант 2] Запуск цепочки мистического события "Дитя Сатаны". Запускать для самого ребёнка;

event RIP.21000 = Запускает цепочку мистического события на уникальную черту "Бессмертие";

event SoA.5350 = Запускает цепочку мистического события "Жанна Д'Арк" (Появляется местная Жанна Д'Арк с хорошими параметрами);

event 6355 = Запускает цепочку мистического события "Убийца Ктулху";

event HL.1001 <Character ID> = Запускает цепочку мистического события "Волчья Кровь" (Становление Вервoльфа) (Желательно вводить ID ребёнка ,которому вы хотите приписать "Волчье дитя" т.к начало ивента кривое и мы проведём махинации, если хотите можете спокойно на правителя);

event RIP.30220 = Запускает событие "Шахматы со смертью", суть которого очень проста - выигрываешь живёшь дальше и получаешь какой-то бафф, в противном случае проигрываешь и умираешь. Внимание! Мастер игры + Пьяница = 100% победа у смерти (не нужно обманывать или жертвовать кем-то).  Гений + Пьяница/Гедонист/Мастер/Соблазнитель/Колосажатель = 100% победа у смерти (не нужно обманывать или жертвовать кем-то). Мастер игры = 85% шанс победы вместе с жертвой или 80% без жертвования.

event ZE.15000 = Лошадь становится новым канцлером. Можно передать земли и поиграть за лошадь (только уберите с помощью консольных команд у лошади такие трейты как: "Лошадь", "Слабоумный" и "Тупой").

 

Вторжение Ацтеков (DLC "Sunset Invasion / Закатное вторжение")

event SSI.1 <Province ID> = В которую приплыли странные незнакомцы (Вторжение Ацтеков);

event SSI.3 <Province ID> = Начинает собственно вторжение Ацтеков. (Проверенно на работоспособность на ура).

 

Цепочки событий или части определенного события

event 60200 - 60207 = Цепочка событий про Сельджуков (Странные события лучше уж дождаться самостоятельно их появления);

event 86000 = Запускает цепочку событий "На Хадже";

event MNM.6000 = Запускает цепочку событий с ассасинами. Внимание! Работает только с правителями исповедующие ислам;

event 10030 = Цепочка события "Весёлых Людей" (Робин Гуд);

event 70000 = Запускает событие турнира;

event 71000 = Запускает событие странствующих рыцарей;

event LoR.20 = Для тех кому лень создавать Римскую Империю. Сразу становится императором ВРИ и если играешь за герцога спокойно становишься обладателем огромной власти;

event TOG.3110 = Твоего сына возьмут в Варяжскую Гвардию;

event LoR.860 = Событие о греческом огне для византийцев (Может кому то и надо);

event RoI.10000 <Character ID> = Реинкарнация. Внимание! Если вводить ID своего персонажа, то не сработает.

 

События, связанные с сообществами

event MNM.1448 = Добавляет +100 текущей валюты(маны) вашего сообщества (праведность для религиозных сообществ, тайные знания для Герметистов и др.); 

event MNM.6005 = Вычитает 200 монет, и добавляет +100 текущей валюты (маны) вашего сообщества (праведность для религиозных сообществ, тайные знания для Герметистов и др.);

event MNM.1840 = Добавляет +10 текущей валюты (маны) вашего сообщества (праведность для религиозных сообществ, тайные знания для Герметистов и др.); 

event MNM.10024 = Сделает вас главой сообщества и добавит +1000 текущей валюты (маны) вашего сообщества (праведность для религиозных сообществ, тайные знания для Герметистов и др.).

 

События на создание артефактов

event MNM.9100 = Запускает ивент с ювелиром, длится он около года;

event MNM.9115 = Запускает ивент с кузнецом, длится тоже около года.

 

События Жнеца (DLC "Th e Reaper's Due / Дань Жнецу")

event RIP.4017 = +25% к фертильности, черты похотливый и гомосексуал, +2 беременных любовницы; 

event RIP.4018 = +10% к фертильности;

event RIP.11705 = Добавляет дополнительный слот для строительства поселения в вашей столице (в общем числе не более 6 таких слотов, застроенные учитываются так же). Внимание! Данное событие "платное" - для добавления дополнительного слота под строительство поселения необходимо отдать золота в размере 250% от своего годового дохода;

event RIP.11704 = +25% к городским налогам и -200 благочестия или +200 благочестия ("евреи - переселенцы"). Работает только в вашей столице;

event RIP.11707 = +0.50 престижа ежемесячно ("постройка статуи в столице"). Работает только в вашей столице;

event RIP.11708 =+50% к кораблям ("торговый порт"). Работает только в вашей столице;

event RIP.11709 =+0.03 к очкам технологий ("научный институт"). Работает только в вашей столице;

event RIP.11710 =+25% к скорости распространения технологий ("Великая библиотека"). Работает только в вашей столице;

event RIP.11711 = +25% к церковным налогам и 0.25 благочестия ежемесячно ("религиозный центр"). Работает только в вашей столице;

event RIP.11713 = возвращает 50 золота за демонтаж статуи;

 event RIP.11716 = -15% к скорости и стоимости построек ("лесозаготовка"). Работает только в вашей столице;

event RIP.11717 = +10% к налогам и -10% к стоимости построек ("шахты"). Работает только в вашей столице;

event RIP.14010 = +25 к мнению вассалов-церковников и +100 к благочестию или 100 престижа и 2 дипломатии (солнечное затмение);

event RIP.29302 = "Амбидекстр", +1 к военному искусству, +2 к боевым навыкам;

event RIP.30050 = Внедрение закона наследования Равный Раздел.

 

Коды на питомцев

event WoL.5200 = Подарок питомец - щенок 

event RIP.13006 = Появление питомца - кот;

event MNM.7815 = Модификаторы на различные сверхъестественных тварей. "Кот-Фамильяр" +3 интриги; "Волк-Фамильяр" +2 военный +1 интриги; "Сова-Фамильяр" +1 интрига +2 образованности и "Ворон-Фамильяр" +1 интрига +2 управление. Внимание! Выбрать можно только одного сверхъестественного питомца).

 

Потеря/Получение черты + событие на смерть правителя

event 242 = Смерть правителя 100%;

event 270 = Получает черту "Храбрый"; 

event 271 = Получает черту "Трус";

event 271 = Получает черту "Гневный";

event 273 = Получает черту "Терпеливый";

event 1001 = Получает черту "Умеренный/Обжора"; 

event 1003 = Получает черту "Жадный/Щедрый";

event 1004 = Получает черту "Усердный/Ленивый";

event 1005 = Получает черту "Добрый/Завистливый " (Женщины); 

event 1006 = Получает черту "Добрый/Завистливый " (Мужчины); 

event 1008 = Получает черту "Высокомерный/Скромный"; 

event 1009 = Получает черту "Коварный/Честный";

event 1011 = Получает черту "Застенчивый/Общительный"; 

event 1012 = Получает черту "Амбициозный/Умеренный"; 

event 1013 = Получает черту "Самодур/Справедливый"; 

event 1014 = Получает черту "Набожный/Циничный";

event 1016 = Получает черту "Параноик/Доверчивый";

event 1018 = Получает черту "Похотливый / Целомудренный"; 

event 1029 = Теряет черту "Целомудренный"; 

event 1030 = Теряет черту "Умеренный"; 

event 1031 = Теряет черту "Обжора";

event 1032 = Теряет черту "Щедрый";

event 1033 = Теряет черту "Жадный";

event 1034 = Теряет черту "Усердный"; 

event 1035 = Теряет черту "Ленивый"; 

event 1036 = Теряет черту "Добрый";

event 1037 = Теряет черту "Зависливый"; 

event 1038 = Теряет черту "Терпеливый";

event 1039 = Теряет черту "Гневный";

event 1040 = Теряет черту "Скромный";

event 1041 = Теряет черту "Высокомерный";

event 1042 = Теряет черту "Похотливый";

event 1043 = Теряет черту "Честный";

event 1044 = Теряет черту "Коварный";

event 1045 = Теряет черту "Храбрый";

event 1046 = Теряет черту "Трус";

event 1047 = Теряет черту "Общительный";

event 1048 = Теряет черту "Застенчивый";

event 1049 = Теряет черту "Удолетворенный";

event 1050 = Теряет черту "Амбициозный";

event 1051 = Теряет черту "Справедливый";

event 1052 = Теряет черту "Самодур";

event 1053 = Теряет черту "Набожный";

event 1054 = Теряет черту "Циничный";

event 1057 = Теряет черту "Параноик";

event 1058 = Теряет черту "Добрый";

event 1060 = Получает черту "Похотливый / Целомудренный";

event 1980 = Получает черту "Гомосексуалист";

event 1985 = Теряет черту "Гомосексуалист";

event 3202 = Дает 0,25 здоровья, избавляет от обжорства и пьянства;

event 3520 = Выключает обет безразличия;

event 5002 = Получает черту "Учёный";

event 5003 = Получает черту "Мистик";

event 5024 = Получает черту "Истязатель";

event 5025 = Получает черту "Садовник";

event 5032 = Получает "Начинающий Поэт";

event 5033 = Получает "Начинающий Дуэлянт";

event 5036 = Получает черту "Поэт";

event 5037 = Получает черту "Дуэлянт";

event 5041 = Получает "Начинающий Сокольничий";

event 5042 = Получает "Начинающий Охотник";

event 5045 = Получает черту "Сокольничий";

event 5046 =  Получает черту "Охотник";

event 5070 =  Получает "Гедонист";

event 39211 = Теряет черту "Убийца Родичей" за золото у католиков;

event 65145 = Теряет черту "Урод", есть шанс получить черту "Привликательный" с малым шансом;

 

Сатанические события связанные с чертами

event 6223 = Повелитель мух говорит нам перестать быть умеренным в еде; 

event 6224 = С нами говорит Сатана;

event 6227 = Слышим Асмодея, который говорит, что быть верным жене - плохо;

event 6228 = Опять Асмодей! Убеждает нас, что нужно быть похотливым, иначе никак;

event 6229 = Опять Сатана. Отговаривает быть терпеливым;

event 6230 = Просто чей-то голос из Преисподней, который изменяет наше мировоззрение в корне и мы больше не терпеливые флегматики, а гневные холерики. event 6235 = Маммон отбирает черту щедрый; 

event 6236 = Вместо щедрого становимся жадиной по велению Маммона;

event 6237 = Левиафан отучивает быть добрым;

event 6238 = Левиафан из доброго делает нас завистливым;

event 6239 = Бельфегор отбирает трейт "прилежный";

event 6240 = Бельфегор из прилежного делает нас ленивым.

 

Болезни получение/потеря

event 6000 = Заболеваем сифилисом;

event 6001 = Правитель больше не болеет сифилисом;

event 6010 = Заболеваем проказой;

event 6011 = Правитель больше не "прокаженный";

event 6020 = Становимся ”сумасшедшим”;

event 6021 = Правитель больше не "сумасшедший";

event 6030 = Становимся одержимым;

event 6031 = Правитель больше не "одержимый";

event 6040 = Добавляет стресс;

event 6041 = Правитель больше не "переживает стресс";

event 6050 = Добавляет депрессию;

event 6051 = Правитель больше не в "депрессии";

event 6060 = Заболеваем обычной болезнью;

event 6061 = Правитель больше не "больной";

event 6062 = Лишает черты «болезненный» у ребенка;

event 6070 = Заболеваем пневмонией;

event 6071 = Правитель больше не "болеет пневмонией";

event 244 = Правитель получает "Серьёзно ранен" "Изувеченый";

event 6080 = Правитель получает черту "Раненый";

event 6081 = Правитель больше не "раненый";

event 6100 = Становимся немощный; 

event 6110 = Правитель больше не "немощный", а ”недееспособный”; 

event 245 = Правитель получает "Недееспособный";

event 61160 = Больше не ”недееспособный”;

event 6111 = Правитель больше не "страдает чахоткой";

event 6112 = Правитель больше не "страдает лихорадкой";

event 6113 = Правитель больше не "болеет тифом";

event 6114 = Правитель больше не "заражён чумой";

event 6115 = Правитель больше не "болеет корью";

event 6116 = Правитель больше не "болеет оспой".

 

События связанные с религией

event 8200 = Авторитет католической церкви (свергнул антипапу) +5% на 50 лет (можно вводить неоднократно, эффект суммируется);

event 8300 = Правитель получает черту "Крестоносец";

event 8301 = Получение особенности "Моджахед", для мусульман (аналог "Крестоносца");

event 8400 = Призываем христиан к крестовому походу;

event 8340 = Персонаж находит "Копье судьбы" +100 престижа;

event 8342 = Персонаж находит "Святой Грааль" +200 престижа;

event 8460 = Можете снимать отлучение тем, кто присоединяется к крестовому походу;

event 20000 = Увеличивает мнение папы;

event 38020 = Пополнить казну за счёт церкви;

event 38022 = Отлучение от церкви;

event 39660 = Появление Крестового Похода (будет задействован не раньше 900 года);

event 39671 = Появление Джихада (будет задействован не раньше 900 года);

event 39680 = Появление "Гнева Древних Богов" или языческий великих походов (будет задействован не раньше 900 года);

event 60010 = Переход в Католичество;

event 60011 = Переход в Православие;

event 60012 = Переход в Суннизм;

event 60013 = Переход в Шиизм;

event 60014 = Переход в Несторианство;

event 75004 = Повышает мнение церкви на 25;

 event TOG.6000 = Если играешь за зороастризм получаешь черту Саошиянт и за Персию играешь.

 

Изменение авторитета религии

event 44482 = авторитет +1 на 20 лет;

event 39226 = кнопка 1: авторитет +2 на 10 лет и +10 благочестия; кнопка 2: авторитет -2 на 10 лет, -25 благочестия, ухудшение на -15 отношений с главой религии на 2 года (если он есть);

event 39230 = кнопка 1: авторитет +1 на 10 лет, +10 благочестия и выпустить одного православного свящ, владеющего храмом если отсидел 100 дней (если таковой есть в плену); кнопка 2: авторитет -1 на 10 лет, -25 благочестия и -25 престижа;

event 39240 (или 39260 | 39270) = кнопка 2: авторитет -1 на 10 лет;

event SoA.4112 = авторитет -2 на 20 лет;

event SoA.4114 = авторитет +2 на 20 лет;

event SoA.4132 = авторитет -1 на 20 лет;

event SoA.4134 = авторитет +1 на 20 лет.

 

События для поднятия/уменьшение интриги, дипломатии, образовании, военный, управление

event 39300 = +1 интрига за деньги;

event 39301 = +1 дипломатия за деньги;

event 39302 = +1 управление за деньги;

event 39303 = +1 образованность за деньги;

event 39304 = +1 военный за деньги;

event 65006 = К интриге +1;

event 65010 = К образованию +1;

event 70027 = К дипломатии +1;

event 70028 = К дипломатии -1;

event 70029 = К управлению +1;

event 70030 = К управлению -1.

 

События на успех религиозный, культурный или же на фабрикацию претензии + простая узурпация титулов

event 900 = Успех религиозной миссии у духовника (Хочешь сменить в других провинциях бегай правителем с армией на определённую провинцию);

event 55000 = Событие на смену культуры (Хочешь сменить в других регионах бегай так же правителям по всем провинциям);

event 90002 = Сильный клейм на провинцию где находиться армия правителя;

event SoA.1060 = Вы узурпируете все титулы в ваших вассалов и становитесь независимым если были вассалом.

 

События на прибытие ко двору (Маршала, советников, евнуха и т.д) + на армию

event 261 = Приход Маршала;

event WoL.5065 = Во время охоты вы находите хижину с красивой девушкой (Любовница);

event SoA.200 = Прибытие ко двору советника еврея (Дипломат);

event SoA.201 = Прибытие ко двору советника еврея (Управляющий);

event SoA.202 = Прибытие ко двору советника еврея (Шпион);

event LoR.885 = Приходит караван торговцев с халявным евнухом;

event 62321 = Дает десант (отряд бесплатных и не восполняющихся) викингов с кораблями + ко двору прибывает персонаж с высоким боевым скиллом и рандомным набором трейтов. За викингов работает безупречно, 23к войск было, за Византию что-то 3к всего лишь стабильно. Работает везде;

event 62320 = Дает десант (отряд бесплатных и не восполняющихся) викингов + корабли. Проверенно работает хорошо на всех. По крайне мере за Уэссекс,Византией и Эссекс. Криво работает у государств без морской границы корабли есть, но войска нет.

 

Полезные модификаторы и события.

event 246 = Повышает уровень полководческого таланта на одну ступень. Если был неудавшийся полководец, то стал закаленный вояка и т.д. Вплоть до блестящего стратега. Не всегда работает, как надо;

event 248 = Получает модификатор "Знание военного дела";

event 923 = Триггер для управляющего;

event 3124 = Снижение цены или увеличение скорости постройки на -33.0%;

event 10105 = Пожертвовал быка, чтобы закрыть врата ада: -50 монет, +5 управление, +2 общее мнение, - 1 мнение церкви на 5 лет;

event 10106 = Засыпать врата ада: +5 военный, +4 мнение вассалов, +0.5 прирост престижа на 5 лет;

event 20200 = Собирает специальную десятину;

event 20230 = Получает Модификатор "Зодчий";

event 20392 = +10% случайных военных технологий;

event 20410 = Дает налог укрепление;

event 20260 = +10% случайных культурных технологий;

event 39303 = Событие на молодого художника работающего над иконой Иоанна Крестителя: +1 образование и -N золота (по разному выдает сколько ему нужно);

event 73000 = Великий писатель предлагает составить свою летопись вашей семьи;

event 75002 = Понижает риск восстания на 5% или повышает налог на 0.1;

event 73004 = Талантливый художник предлагает нарисовать портрет;

event 78015 = Плодовитость правителя +5%, эффект суммируется потому можно использовать не однократно;

event 72110 = +5 к мнению вассалов до конца года;

event 75120 = Увеличивает темп развития военных технологий на 100%;

event 76021 = Правитель лишается особенности "бастард";

event WoL.530 = Событие на соблазнение служанки (Есть выбор с модификацией полезной);

event WoL.5000 = Событие для получения модификатора (из четырех возможных: олень, медведь, тигр и лев);

event 96500 или 96501, или 96502, или 96503 = Военные трейты (у каждого события разные трейты личных боевых навыков).

 

События свадьбы

event 500 = Обычная свадьба дает деньги или благочестие;

event 501 = Свадьба индусов;

event 502 = Богатая христианская свадьба.

 

Все что связанно с любовными отношениями и рождение детей

event 450 = Начало любовных отношений с персонажем N (зачастую с женой / мужем).

event 64025 = Событие на влюбленность в свою жену;

event 24504 = Событие на рождение ребенка. Для рождения близнецов необходимо ввести два раза подряд на паузе чтобы сработало.

 

Событие с васаллами и правителя

event 24506 = Заключает случайный суд / вассал человек;

event 38010 = Попросить вассалов помочь с золотом;

event 38011 = Запрос на финансовую помощь;

event 30034 = Ваш правитель выходит из тюрьмы.

 

События для мусульман

event 91200 = Уменьшение упадка династии на 2;

event 91218 = Увеличение упадка династии на 2;

event 88750 = Вынесение Фетвы;

event 88250 = Проведение Фурусии ( или Фурсии).

 

События с католическими священными орденами 

event 8500 = Основывается замок крестоносцев на святой земле;

event 8502 = Основать замок крестоносцев в вашей столице;

event 8518 = Появление замка в провинции Хеврон;

event 8606 = Появление замка в провинции Тир;

event 8611 = Появление замка в провинции Акра;

event 8616 = Появление замка в провинции Тивериада;

event 8702 = Появление Тевтонского ордена (Смотреть условие появления);

event 8723 = Это для того ,чтобы найти герцога Тевтонского ордена.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. События мода "Игра Престолов" (Открыть)

combat_trait.1 = Получения навыка "Опытный Воин";

event invasions.3 = Получить меч "Чёрное пламя";

event skinchanger.2 = Зелёновидец или же дар "Старых Богов";

event skinchanger.6 = Прокачивает персонажа в Отличного война (трейт нужный преимущественно в поединках);

event skinchanger.7 = Ворон;

event skinchanger.8 = Орёл;

event skinchanger.9 = Сумеречный кот;

event skinchanger.10 = Кабан;

event skinchanger.11 = Белый медведь;

event skinchanger.12 = Лютоволк;

event skinchanger.13 = Собака;

event skinchanger.14 = Бурый медведь;

event skinchanger.37 = Морской лев;

event skinchanger.38 = Кит;

event red_priest.1 = Принять Р'Глор;

event red_priest.2 = Под покровительством Р'Глора;

event red_priest.3 = Избранник Р'Глора;

event red_priest.5 = Одержим огнём;

event 250278 = Найти валирийский меч;

event 250280 = Растопить меч "Лёд" и получить меч "Верный Клятве";

event 250601 = Ко двору прибывает Давос Сиворт. Хороший придворный с 26 дипломатией;

words_events.12 = Удачная добыча в шахтах дает 60 престижа и 99.46 золото;

event dragon.1 = Покупка яйца дракона (800 золотых); 

event dragon.2 = Получение яйца дракона;

event dragon.5 Твой собственный дракон;

event dragon.12 = Приручить своего дракона (Как я понял он должен быть старше 30лет); 

event dragon.14 = Наездник дракона.

 

 

А какую функцию несет хроника династии(летопись)? А то ведь не удобно переключаться каждый раз через ГМ когда что-то нужно, например когда хочешь что бы Византия отвоевывала свои земли например в Анатолии, а не объявляла СП за Армению.

Изменено пользователем Zuzuzaza

Eclairius
1 минуту назад, Zuzuzaza сказал:

А какую функцию несет хроника династии(летопись)? А то ведь не удобно переключаться каждый раз через ГМ когда что-то нужно, например когда хочешь что бы Византия отвоевывала свои земли например в Анатолии, а не объявляла СП за Армению.

По сути никакой. Сугубо для красоты, ну и повспоминать что было раньше.


Zuzuzaza
(изменено)

А никто не хочет перевести в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. е ивенты на родословные? 

 

Изменено пользователем Zuzuzaza

Пара вопросов:

1. Как понимаю кода на отзыв титулов у вассалов в свою пользу нет. Так же как и нет кода для уменьшения штрафа у вассалов если отбирать титулы решением?

2. Есть код как увеличить очки в шкале легенды у Ложе Воинов? А то очень медленно заполняется, или может код убирающий кулдаун после дуэли?


rugraver
15 часов назад, Bogy Sly сказал:

Пара вопросов:

1. Как понимаю кода на отзыв титулов у вассалов в свою пользу нет. Так же как и нет кода для уменьшения штрафа у вассалов если отбирать титулы решением?

2. Есть код как увеличить очки в шкале легенды у Ложе Воинов? А то очень медленно заполняется, или может код убирающий кулдаун после дуэли?

П.1:   Гугл-документ в шапке темы, описание смотреть в строке 290,  event SoA.1060 (сам не проверял)


Кшиштоф Пшебижинский

команду на личный боевой рейтинг находил кто нибудь?  пробовал настакать через добавления модификатора add_modifier duel_experience = 1, пишет что опыт добавлен никому, если добавить ID чара то выдает ошибку, через ивенты тоже не получилось. 


rugraver
(изменено)
16 часов назад, Золотоордынец сказал:

команду на личный боевой рейтинг находил кто нибудь?  пробовал настакать через добавления модификатора add_modifier duel_experience = 1, пишет что опыт добавлен никому, если добавить ID чара то выдает ошибку, через ивенты тоже не получилось. 

Синтаксис команды такой:  add_modifier duel_experience 1 2, где  единица - ID чара, двойка - аргумент. Вы получите модификатор "Участие в поединках" и +5 к личным боевым навыкам. Но эта команда одноразовая и настакать ею не получится, если речь именно о личных боевых навыках. Чтобы повысить именно их, я пошёл другим путём: добавил строку combat_rating = 100 к артефакту-ожерелью, и добавил это ожерелье своему чару. Это удобно - к артефакту можно приписать всё, например скорость передвижения +1000 или осаду +1000. Сами умения можно брать из трейтов - на ожерелке они тоже будут работать. А также артефакт можно даровать тому, кого Вы хотели бы видеть победителем а он проигрывает в войне с соперником; можно настакать себе 10 таких артефактов и даровать своим детям, предварительно убрав условие артефакта "можно надеть с 14 лет", ну и т.д.

Пример:

spacer.png

 

Код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем rugraver

Кшиштоф Пшебижинский
4 часа назад, rugraver сказал:

Синтаксис команды такой:  add_modifier duel_experience 1 2, где  единица - ID чара, двойка - аргумент. Вы получите модификатор "Участие в поединках" и +5 к личным боевым навыкам. Но эта команда одноразовая и настакать ею не получится

хм, понятно, спасибо. а про редактирование артефактов я знаю. обычно на мьёльнир дополнительные бонусы вешал или увеличивал его статы. В данный момент же меня  интересует именно консольные команды.


СаТаНиСт 228
В 22.05.2017 в 14:26, Grey VII сказал:

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста как добавить персонажу черту Каннибализм и черту Огромный.
Все обыскал - в том числе и в игровых архивах, но никак не могу найти. 

Просто хочется попробовать создать по-настоящему злого перса. ))

трейт на канибала - add_trait cannibal_trait, а на гиганта - add_trait giant


В 16.08.2019 в 01:55, rugraver сказал:

П.1:   Гугл-документ в шапке темы, описание смотреть в строке 290,  event SoA.1060 (сам не проверял)

Да отнял всё у всех, включая сына. У жены только не отнял, видимо какой-то нюанс есть. Но у тех у кого отнял, штраф ко мне есть, хотя уже не важно.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 2,674
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3074478

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    73

  • Yandere-chan

    63

  • Evk

    56

  • Blackfyre Kreis

    53

  • Menschenhasser

    50

  • Каллиграф

    49

  • Kassatka

    49

  • Tempest

    49

  • El Búho

    45

  • Aurelius36

    35

  • Helllrech

    34

  • Ibrahim-bey

    33

  • Elest

    32

  • Aspen

    28

  • Baron von Baron

    26

  • Alterus

    25

  • Sanuis

    21

  • rugraver

    21

  • Dem@n009

    20

  • непереносимый

    18

  • Shurik

    17

  • Nightsong

    17

  • Петя I

    16

  • Иптолагран

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Eclairius

Таблица консольных команд (чит-кодов) в игре Crusader Kings 2 от @Blackfyre Kreis. Таблица в удобном формате на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (Исчезло, не актуально, пока пользователь сам не найд

MaKaPoH

Таблица читов от @Blackfyre Kreis: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Исчезло, не актуально, пока пользователь сам не найдёт или не исправит)        

Basit

Еще вчера смотрел а транслейт описание даже адекватно перевел  

Blackfyre Kreis

@Ibrahim-bey Я собираюсь просматривать все события ,которые здесь написаны (Обозначить рабочие и не рабочие события) и добавить подпункты всех трейтов и артефактов. Пора обновить раздел я думаю.

Batmen-st

MNM.9100 Запускает ивент с ювелиром, длится он около года.  MNM.9115 Запускает ивент с кузнецом, длится тоже около года.

Kassatka

Мне Adjudicator предоставил права редактировать таблицу, так что я тоже могу добавлять. Добавляю:   Спасибочки, добавил.   Провёл анализ всех ванильных событий на наличие коман

Aurelius36

Такое пойдет? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  str.01 вызывать event str.01 ID_персонажа

Яндекскью Пользователь

Сельджук отличился при турецком дворе - event 60200 (старт цепочки евентов про Вторжение Сельджуков)Сельджук и его люди решают отправиться в авантюру - event 60201Пинг целевой провинции - event 60202Б

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • бим
  • Модераторы онлайн

    • Flater
×
×
  • Создать...