Предложения по модификации игры - Страница 25 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предложения по модификации игры

Рекомендованные сообщения

MaslovRG


 i 

Здесь публикуем свои предложения по модификации игры.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Carrachiolla

Такой мод оказывается есть. Единственное, жаль что он учитывает лимиты на каждый тип поселения :(.

 

Destroy and Convert Settlement v10

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

Это больше не предложение, а вопрос, ибо это не такая популярная вселенная, чтобы по ней пилили мод. Но кто-то кроме меня считает, что мод по мотивам мода prophesy of pendor на mount`blade был бы шикарен?))

 

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Feliks K сказал:

мод по мотивам мода

Мощно сказано.

Ссылка на комментарий

ramazan
В 7/31/2021 в 3:07 PM, Feliks K сказал:

prophesy of pendor

Спойлер

6UWaBiS.jpeg

Ну, такое на первый взгляд для глобалки. А в чем там фича?

Ссылка на комментарий

В 06.08.2021 в 21:05, ramazan сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вселенная (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну, такое на первый взгляд для глобалки. А в чем там фича?

Карта странная. Она неполная. Сверху ещё одно государство есть, и на ней нет степи(в моде оттуда идут враги, в ск2 были бы кочевники). В бэке есть ещё много упомянутых государства, просто игра про одно королевство. Точно есть как минимум два островных государства и три государства на двух других материках. Также в моде есть фэнтези в виде демонов двух разных видов(от змеиной богини, которой поклоняются в одном упоминаемом государстве, и от просто тёмной. Их культы и культисты встречаются и в самом моде), эльфов, загибающихся после затопления материка, на котором была сконцентрирована магия, и упоминания каких-то существ на севере. Может, звучит как обычный около-фэнтези мод, но я прям влюбился в эту вселенную. Очень прописаны даже те фракции, которые по факту являются просто лутом для ГГ, а в ск2 они могли бы стать полноценными игровыми фракциями. Также учитывая, что постоянно говорится про возможное вторжение(одно из них отчасти происходит в моде) двух материковых государств, в рамках ск2 можно было бы сделать казус белли или особые закладки. Ну и упомянутых неигровых фракций тоже могли быть свои особенности, присутствующие в моде(становление еретиков в Сарлеоне, казус белли варваров Мглистых Гор на Равенстерн, борьба степняков с эльфами, дипломатия с эльфами по типу Китая в ск2, интеграция Ванскерри в Фирдсвейн - первое, что на ум приходит). Формы правления тоже все в ск 2 есть - республики есть, кочевники есть, племена есть, феодалы есть. Из того, что в моде зацепило больше, назову насыщенность - очень много деталей вселенной мода, и хотя сам мод ограничен участием ГГ, эти детали прописаны настолько, что не составляет труда представить себе картину мира в целом, ощутить созданную разрабами преемственность событий или ощутить глобальность происходящего. Фанбою я, короче(фанбою - глагол).

Ссылка на комментарий

ramazan

@El Búho помоги пожалуйста, если будет время/ желание, небольшой модик для отыгрыша, тебе на 10 минут, я думаю. Таргет-решение только для игрока на любого прямого вассала уровня барона, кроме теократов. Что-то типа "Повышение уровня владения", цели выдаётся графский титул, но взамен в домен изымается текущий баронский, безо всяких штрафов к отношениям, а наоборот с бонусом, возможно меньшим, чем при обычном даровании, или с таким же. А то надоело титулы ноунеймам раздавать, а заслуженным баронам и тем более мэрам жаба не даёт на обычных условиях. 

Ссылка на комментарий

El Búho
В 06.11.2021 в 17:12, ramazan сказал:

тебе на 10 минут

Тут не на 10 минут на самом деле. Исламская торговая республика была на 10 минут. :) 

 Фильтры для решений смотри на вики. 

Во from_potential  ai = no, в potential то, что ты написал.

Собственно сам решения код какой-то такой.

    effect = {
        if = {
            limit = {
                any_demesne_title = {
                   de_facto_liege_title = { owner = { character = FROM }}
                }
            }
            de_facto_liege_title = { save_event_target_as = saved_county}
            FROM = { character_event = { id = EVENT_ID.01 }}
        }
    }
Если событие вызвано из решения, то ROOT и FROM меняются местами.

usurp_title = FROM

FROM = {

          clear_revoke_reasons = ROOT

          grant_title_no_opinion = event_target:saved_county

}

Как написать мнения есть на вики и в файлах игры. 

Должно работать, но может и не работать. :) 

 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

El Búho

@ramazan Что-то меня сомнения взяли...

Наверное так :) 

            de_facto_liege_title = { save_event_target_as = saved_county}
            FROM = { character_event = { id = EVENT_ID.01 }}

И возможно даже так 

de_facto_liege_title = { owner = { character = FROM }}

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

ramazan

Мало, что понял, но ладно) А зачем вызывать событие? Все, что можно сделать, можно ведь и в теле решения сделать, в effect? Сделать правда, я так понимаю, можно мало что. Все оказалось что-то сложней, ведь надо еще титул выбрать, который дать, я думал, что можно ванильный шаблон использовать, но GRANT_LANDED_TITLE_INTERACTION это в коде. Все таргеты с выбором это в коде. Для этого надо в события направлять, для выбора?

Есть еще вариант через title_decisions. То же самое, только сбоку. Вот в EMF есть что-то похожее, в событии можно выбрать какого сгенеренного губернатора для графства ты хочешь. Но опять же, как выбрать из кучи уже существующих баронов и мэров.

Может это вообще не решаемо?

А. да. Что значит 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем ramazan
Ссылка на комментарий

El Búho
13 часа назад, ramazan сказал:

А зачем вызывать событие?

Ну попробуй без события.

 

13 часа назад, ramazan сказал:

надо еще титул выбрать, который дать,

 de_facto_liege_title = { save_event_target_as = saved_county} #по идее сохраняется графский титул

 grant_title_no_opinion = event_target:saved_county

Если почему-то не получится - попробуй grant_title_no_opinion = PREV #или PREVPREV

13 часа назад, ramazan сказал:

как выбрать из кучи уже существующих баронов и мэров.

Как-то так, можно использовать в связке if-limit или как trigger.

any_vassal = {
    de_jure_liege = FROM #или ROOT, в зависимости от

    is_theocracy = no
    tier = BARON
    num_of_titles < 2        
}

Да и на вики много чего интересного написано в разделах commands и conditions.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

El Búho

Кто-нибудь пробовал играться с ai_will_do в законах наследования, есть какой-то эффект?

Смысл в том, чтобы как можно скорее избавить ИИ от разного рода разделов, скажем, в пользу первородства. 

Ссылка на комментарий

Aveonius

Я бы поиграл с модом на создаваемые исторические родословные.
То есть почему родословную Чингисхана можно получить через решение за рандомного перса, но родословную Оттона нельзя? При том же формировании СРИ было бы получение аналогичной родословной Оттона, которая бы давала преимущество в выборах императора.
Короче было бы неплохо повторять историю и получать за это исторические родословные.

Ссылка на комментарий

Oragorn

Соряныч заранее) 
Не читал все предложения... 
Тем не менее, если бы была возможность реализовать - то было бы славно)

 

Сейчас, во дворе у правителя (игрока) могут быть самые разные личности:
1) семья правителя (жёны, наложницы/ки, дети, братья и т.д.)
2) советники, друзья, любовники/цы
3) случайные гости (случается), сбежавшие от других лордов люди
4) сгенерированные игрой люди (просто чтобы хоть кого-то дать игроку во двор)
5) рабы (мод АГОТ)
6) заложники

То есть, я думаю что понятно что это лютая каша. Очень неудобная, глаз сломаешь пока кого-то найдёшь. 
Ещё... лет через 30-40 вообще забываешь кто есть кто :)
____
Кароче, идея такая: как-то структурировать двор, сделать его лучше и интереснее. Возможно, нужно сделать новую вкладку сверху (или улучшить нижнюю вкладку двора). В ней:
1) семья (династия)
2) друзья/любовницы\ки (советники уже есть)
3) Беженцы, случайные гости
4) Особые гости: заложники
5) Рабы (из АГОТ)
6) Сгенерированные игрой люди для заполнения дворы, назвать их, скажем: какие-то ноунеймы)

И ТОГДА, например, для тех же рабов можно убрать заполняемость двора (либо её сделать поменьше, скажем, 1 место = 3 раба)
Для заложников, скажем, если какой-то дурак лорд-вассал решил вас предать - сделать галочку, мол, "покарать родственника мятежника", так или иначе (до этого, пока вассал вам верен - покарать нельзя, либо можно но с ростом тирании)
Сгенерированных игроку персонажей я бы вообще убрал. Чего они лишний хлеб жруть) если нужен слуга - я лучше найму через Решения.
Для беженцев и всяких непонятных людей, можно было бы настроить довольствие (те кто вам нравятся, будут жить как ваша семья, а те кто нет - по необходимому минимуму, таким образом можно отсеять тех, кто вам во дворе нафиг не нужен))) но вы не хотите их явно обижать, а то люди нынче нервные все)))
Вкладки семьи и друзей, возможно, надо объединить, но пока точно не уверен. 

Вкладки беженцы и заложники, вероятно тоже.
Возможно, некоторые особо важные для игрока дома можно было бы как-то помечать, мол, этот вассал тогда-то отличился. Возможно, ввести для них какой-то рейтинг, хз. Надо смотреть...
и т.д.

В общем, получилось целое сборище идей, но в целом, хочется намного более удобный поиск, функционал двора + всякие интересности на сладкое и чай.
______
Маякните, если я вдруг офигел и хочу невозможного...

Ссылка на комментарий

Aveonius
12 часа назад, Oragorn сказал:

В общем, получилось целое сборище идей, но в целом, хочется намного более удобный поиск, функционал двора + всякие интересности на сладкое и чай.
______
Маякните, если я вдруг офигел и хочу невозможного...

Есть же справа снизу поиск персонажей и отсев по двору с фильтрами.
Также можно отмечать через ПКМ звёздочкой важных для тебя персонажей чтобы следить на ними, справа сверху можно включить отображение списка этих персонажей в планировщике.

Изменено пользователем Aveonius
Ссылка на комментарий

Oragorn
В 1/11/2023 в 4:10 AM, Aveonius сказал:

Есть же справа снизу поиск персонажей и отсев по двору с фильтрами.
Также можно отмечать через ПКМ звёздочкой важных для тебя персонажей чтобы следить на ними, справа сверху можно включить отображение списка этих персонажей в планировщике.

Спасибо. Хорошие механики, правда, не знал)
Но всё же недостаточны, вот в чём беда(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 494
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 93727

Лучшие авторы в этой теме

  • Три рубля

    20

  • El Búho

    16

  • lavpaber

    14

  • Антипа

    11

  • White Drake

    10

  • vonBulka

    9

  • rvsGermes

    9

  • drdollar

    8

  • dcf

    8

  • Шольц

    8

  • Carrachiolla

    8

  • Kapellan

    7

  • ark101

    7

  • e479

    6

  • Breton

    6

  • Brenn

    6

  • motiff

    6

  • Falconette

    5

  • Ленивый бабай

    5

  • Свенальд

    5

  • Falcssonn

    5

  • Sophist

    5

  • Dracula

    4

  • Габриэль

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EysZ

Посмотрел как в целом в Крестоносцах работает моддинг и огорчился. Есть несколько больших проблем, которые становятся менее большими, при большом количестве народа в команде. Во первых, нет удобн

Три рубля

В общем, покурил я восточные религии. Что имеем: 1. Конфуцианства нет. А должно бы быть. При этом игровой даосизм как-то больше на конфуцианство похож, чем сам на себя. Конечно, это Китай, которо

Labes

Здравствуйте. Может тема и не самая подходящая, но более подходящей я не нашел. По порядку: Есть решение "Почтить предков" -> ...\decisions\minor_decisions.txt -> ancestor_worship Оно

Irpet

Был бы неплох мини-мод на дарование дворянства. Феодальные короли и императоры могут дать низкородным придворным возможность создать династию. При этом сюзерен тратит престиж/благочестие, но получает

Sophist

Идея мода. Убрать реформирование язычников аля рекламная кампания - "собери 3 святых места и получи феодализм". Языческие религии должны реформироваться через квест, который запускался бы ре

Sophist

Что именно? Это один в один похоже на рекламные кампании - "собери Х крышечек от пепси и получи Ж". В игре же именно так это и работает.   Помилуйте, какие святыни у славянского или финско

Carrachiolla

Поскольку ввели возможность играть за зверей, желаю видеть мод на вселенную Винни-Пуха!!!   Получить возможность начать за графа Шести Сосен Винни-Пуха на вкладке кампании Северной Экспедици

El Búho

Отреставрировать пирамиды и открыть там пивнушку - нормальная такая тема.   Уникальных моделей маловато будет - поленились даже модель Стоунхенджа сделать. А вообще конечно излишество.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...