Перейти к содержимому
Strategium.ru

New Nations&Balance Mod (AHD)


Маринеско

Рекомендованные сообщения

Сургут перенесите пожалуйста за уральские горы, между Березов и Тобольском. Тобольск должен относится к Тюмени, а не к Омску. Березов и Сургут к Югре.

КартаНажмите здесь!
 post-62407-1361679949_thumb.jpg [Cкрыть]

Realboy77
(изменено)

Отыграл несколько партий, явные баги в нынешней версии: Австрия никогда не стает Австро-Венгрией. Британия практически во всех партиях стает Британской Федерацией благодаря восстаниям социалистов. Социалисты иногда любят захватить что-то вроде США и держать до конца игры, не выдвигая никаких требований, также иногда так могут делать националисты (наблюдалось с Россией и украинскими/белорусскими националистами которые держали некоторые провы чуть ли не по 5 лет без какого-нибудь результата). Германия если собралась то стает уберкатком с которым ни одна страна под управлением АИ не способна справиться. Африку колонизирует в основном всегда только Франция/Турция, редко и мало вмешивается Испания, еще реже прочие. В войне за Египетское подчинение Османы никогда не шли до конца, в основном добавляли требование на один-два региона и заключали мир только на регионы. Пруссия со старта нападает на Данию и всегда вместе с захватом Шлезвиш-Гольштейна добавляет захват Исландии и добивается своего. Любая ВД любит объявить войну какому-нибудь минору за засферивание, и так и сидеть до конца игры без любых боевых действий, но с активной войной. Практически никогда на карте не возникают государства вроде того же Курдистана, Каталонии и прочих. США даже при решении своем не получает кор на регион Юта. Еще хотелось бы увидеть африканские государства, чтобы Африка была полностью заполнена корами на всякие-разные ЦАР, Буркина-Фасо, Бостваны и прочие прочие. Если при этом еще и добавить новые технологии - временные рамки мода можно спокойно увеличивать.

Изменено пользователем Realboy77

Полностью согласен с оратором выше. У меня точно такие же партии: Гермашка раскатывает Францию, Франция перебирается в Африку и т.д. Еще к середине партии фабрики для нужд бедных становятся дичайше убыточными, в мире совсем перестает хватать сырья даже для первой страны по престижу.


а еще минимум один раз Британия вела гражданскую войну с повстанцами, с которыми невозможно заключить мир, и у Великобритании так до конца партии была объявлена мобилизация.


Ромыч

К сожалению не запустилось, ибо "v2game.exe обнаружена ошибка, приложению не удалось запусться". На экране в этот момент Дикси с флагом КША. Подскажите что мнем делать?


Ромыч

Таки игранул, мод збс. Первая нормальная партия была за Перуанцев. Просрал. Вторая серьезная - КША - аналогично. Третью веду сейчас - Украина. Захватил, выбившуюся из Австрии ЗУНР ( для тех кто не осведомлен -- западноукраинская народная республика в начале 20 века была, если не ошибаюсь), а после Крым, который до этого создал из Россиюни. Вроде ничего особенного кроме того, что 90% населения необразованное быдло , кроме того что существует не фиговая угроза со стороны России и Австрии! А мод, повторюсь ЗБС.


Играл за Зулу и в 1870 захватил Трансвааль, в котором находилось 25% чиновников! В следующей партии за СПЦА захватил какую-то Африканскую страну(Южнее Сокото) - 10% чиновников.

В оригинальной игре такого не замечал, в чём может быть проблема?


Маринеско
Отыграл несколько партий, явные баги в нынешней версии: Австрия никогда не стает Австро-Венгрией. Британия практически во всех партиях стает Британской Федерацией благодаря восстаниям социалистов. Социалисты иногда любят захватить что-то вроде США и держать до конца игры, не выдвигая никаких требований, также иногда так могут делать националисты (наблюдалось с Россией и украинскими/белорусскими националистами которые держали некоторые провы чуть ли не по 5 лет без какого-нибудь результата). Германия если собралась то стает уберкатком с которым ни одна страна под управлением АИ не способна справиться. Африку колонизирует в основном всегда только Франция/Турция, редко и мало вмешивается Испания, еще реже прочие. В войне за Египетское подчинение Османы никогда не шли до конца, в основном добавляли требование на один-два региона и заключали мир только на регионы. Пруссия со старта нападает на Данию и всегда вместе с захватом Шлезвиш-Гольштейна добавляет захват Исландии и добивается своего. Любая ВД любит объявить войну какому-нибудь минору за засферивание, и так и сидеть до конца игры без любых боевых действий, но с активной войной. Практически никогда на карте не возникают государства вроде того же Курдистана, Каталонии и прочих. США даже при решении своем не получает кор на регион Юта. Еще хотелось бы увидеть африканские государства, чтобы Африка была полностью заполнена корами на всякие-разные ЦАР, Буркина-Фасо, Бостваны и прочие прочие. Если при этом еще и добавить новые технологии - временные рамки мода можно спокойно увеличивать.

ОК.


А почему нужно именно ЗАМЕНЯТЬ файлы в папке с игрой, а не добавить новый мод в попке "mod"?

Я вот, например, играю еще и в PDM, неудобно разные ярлыки запускать.


Маринеско

Вышла версия AHD 1.0 RC2

- Добавлено множество потенциальных государств на территории Африки

- Бурская федерация при образовании получает также корки на Намибию

- Исправлены баги, связанные с революциями в Европе, образованием Австро-Венгрии

- Немного подправлена карта России, добавлена провинция Курган

- Изменены условия восстания социалистов, теперь они бунтуют значительно реже

- Профиксено ОЧЕНЬ МНОГО багов

Выражаю благодарность тов. Alma Latina, egorus, MaDeR, Mirten, Pshek, Truvor, venigo, Константину Дмитриевичу и Язю Керенскому за помощь в разработке мода

В мод интегрированы Chronology Mod 1.2, Bonnie Blue Mod

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка: Мод ставится на чистую AHD версии 2.31. Можете воспользоваться программой JSGME или же просто скопировать файлы мода в папку с игрой. Перед первым запуском удалите файлы кэша из "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\map\cache" и "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\gfx\flags"


добавлена провинция Курган
Да ладно? Хоть кто-то знает где это!

Realboy77
(изменено)

Первый выявленный баг в новой версии - время от времени появляется сообщение что какая-нибудь страна приняла требования фракции повстанцев demand_enforced_effect_name , это что значит то?

Также только что поймал что Испания приняла требования филиппинских националистов, но Филиппины при этом независимость почему-то не получили.

Изменено пользователем Realboy77

(изменено)
- Немного подправлена карта России, добавлена провинция Курган
А за это Вам, господин Маринеско, огромное спасибо. Хоть область была образована 6 февраля 1943 года, но Курганский уезд всё же был, хотя и в составе Тобольской губернии.

P. S. А откуда в Кургане столько коми, и почему Курганский округ немного неправильной формы - не в форме треугольника?

Изменено пользователем MaDeR

Маринеско
P. S. А откуда в Кургане столько коми, и почему Курганский округ немного неправильной формы - не в форме треугольника?

Коми уберу - моя недоработка: в сценарии 1914 убрал, в остальных нет. Просто под этим номерам планировалась другая провинция. Насчёт формы - её вырисовывать на карте было довольно сложно. Можно будет подправить.


Postal
(изменено)

Обнаружил баги:

1. В Патагонии на западе Сахары провинции без ресурсов (или без добывающих предприятий)

2. В южной Атлантике острова с населением без культуры и религии.

3. В Африке некоторые регионы не имеют населения.

4. В сообщениях, касающихся повстанцев и движений за реформы, встречаются не переведённые строки.

Возможно, не баг, но непонятный момент: в демократической стране с либералами у власти восстают якобинцы.

Изменено пользователем Postal

Прова Курган: тип рельефа - степи, товар - зерно!


Postal

Ещё весьма странным показалось то, что восстания обязательно приводят к установлению демократии. А где восставшие монархисты, реакционеры?


Diplomate

Не могли бы Вы выложить на народ свою сборку? А то игра вылетает в самом конце загрузки.


Маринеско

Добавлена заплатка от 18.03.2013, исправляющая баг с повстанцами!


Diplomate
(изменено)
Добавлена заплатка от 18.03.2013, исправляющая баг с повстанцами!

Подскажите, отчего могут быть вылеты во время генерации провинций?

Вот логи:

ЛогиНажмите здесь!
 

[main.cpp:495]: Loading text.csv took 0.327467 seconds...

[main.cpp:498]: Loading files took 0.01895

[main.cpp:499]: Loading blob took 0.301811

[main.cpp:565]:

***> Total loadtime before app init 2.42634 seconds.

[eu3application.cpp:342]: Initiliasing Music & Sound<1.82145>

[eu3application.cpp:412]: Loading .gfx files <11.3628>

[eu3application.cpp:425]: Initialise Graphics<34.5472>

[eu3application.cpp:490]: Loading GUI <0.41386>

[eu3application.cpp:1094]: Loading Databases <2.45579>

[map.cpp:318]: It takes <0.031894> seconds to generate colorspace.

[map.cpp:386]: It takes <2.00791> seconds to load mapfiles.

[map.cpp:430]: It takes <0.205053> seconds to generate provinces.

[map.cpp:435]: It takes <0.612359> seconds to generate bounding boxes.

[map.cpp:604]: It takes <6.057> seconds to calculate paths.

[map.cpp:612]: It takes <5.94045> seconds to fix naval distances.

[map.cpp:643]: It takes <15.6238> in total to init map-logics.

[eu3application.cpp:1119]: final pass of databases <0.0199509>

[eu3application.cpp:1146]: units&techh database <0.11853>

[eu3application.cpp:1165]: country database <6.16872>

[eu3application.cpp:1265]: Loading History Database <8.99392>

[eu3application.cpp:497]: ****> databases was total of <34.8693>

[eu3application.cpp:504]: Loading Events <1.0313>

[eu3application.cpp:518]: Loading Soundeffects <1.09871>

[eu3application.cpp:528]: Loading Flags <40.3212>

[eu3application.cpp:573]: history execute <3.35828>

[eu3application.cpp:579]: Idler Initialised <0.02771>

[eu3application.cpp:743]: Creating checksum for all files took 13.0134 seconds.

[main.cpp:572]:

***> Total loadtime after app init 144.31 seconds.

[frontend.cpp:447]: Initialising frontend artwork <0.000610352>

[provincemanager.cpp:492]: CEU3MapCache creation <1.05145>

[provincemanager.cpp:724]: Finished creating beach manager <0.119081>

[provincemanager.cpp:736]: Province collision meshes <0.00967264>

[Cкрыть]

И почему он в логах пишет про ЕУ3?

Кэш я весь удалял, не помогает. Что я только не перепробовал. Я устанавливал с помощью JSGME, просто кидал в папку с игрой, ничего не работает. Почему? Причем, по отзывам тут у многих такие проблемы. У меня такая же фигня была и с Хронолоджи мод, решилась только после того, как он мне свою сборку скинул. не могли бы Вы тоже скинуть рабочую сборку?

Изменено пользователем Diplomate

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 490
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 116096

Лучшие авторы в этой теме

  • Маринеско

    105

  • MaDeR

    44

  • eugin88

    20

  • IvPBay

    19

  • Red rain

    13

  • KaKaKTyC

    12

  • Тамплієр

    12

  • Ivanid

    11

  • Realboy77

    10

  • Millenarian Emperor

    9

  • zerofov

    9

  • Diplomate

    8

  • Dobrak

    8

  • GuN48RuS

    7

  • Гайтахан

    7

  • Pshek

    7

  • kelhar

    6

  • Yahoos

    6

  • Nashetovich

    6

  • egorus

    6

  • Fenixx121

    6

  • Ioan

    5

  • Fedorinio

    5

  • Kirill85

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...