Перейти к содержимому
Strategium.ru

FAQ по игре Crusader Kings 2


Royce_59

Рекомендованные сообщения

Ouwen
(изменено)


 i 

FAQ дополнен 3 новыми описаниями. Присылайте свои предложения еще
 

Какая система наследования лучше?Нажмите здесь!
 В игре существует значительное число систем наследования и определить наиболее подходящую для Вашей империи можете только вы сами.

Системы наследования в Crusader Kings II имеют 2 измерения:

- «Гендерное» в котором определяется как половая принадлежность претендента влияет на его доступ к наследованию;

- «Законы наследования» в которых определяются особенности наследования.

Гендерные законы делятся на:

1) Агнатический (Agnatic) при котором к наследованию допускаются только мужчины

2) Агнатическо-когнатический (Agnatic – Cognatic) при котором женщины могут наследовать, но только в том случае если нету мужчин-наследников той же или более близкой степени родства.

3) Когнатические (Cognatic), при котором женщина, наследует наравне с мужчиной при прочих равных условиях.

«Законы наследования» разделяются на:

1) Первородство (Primogeniture) – старший отпрыск правителя наследует все титулы. Дальнейшее наследование также идет в порядке первенства.

2) Равный раздел (Gavelkind) – титулы правителя разделяются между его детьми, при этом старший наследник получает основной титул правителя. Данный закон наследования позволяет содержать в личном домене правителя на 30% земель больше.

3) Старшинство (Seniority) – система при которой титулы наследует старейший по возрасту представитель династии.

4) Выборная монархия (Elective monarchy) – при которой преемник правителя выбирается вассалами на один ранг ниже, и с учетом голоса самого правителя. Круг лиц из которых может быть избран новый правитель состоит из самих избирателей, а также включает детей и ближайших родственников предыдущего правителя. При наличии подобной системы в Империи, выборщиками являются не только короли но и герцоги. Выборная монархия дает весомый бону- с ваших отношениях с вассалами.

5) Открытая (Open) система существует в мусульманских государствах. При данной системе наследует сын правителя обладающий наибольшим влиянием. Влияние вычисляется с учетом размера владений и значимости титулов, престижа и личных навыков. Данная система является единственно доступной для мусульманских правителей.

Также начиная с патча 1.9. появился ряд новых законов наследования. Это:

6) Минорат (Ultimageniture) – прямая противоположность Первородству. При данной системе все владения наследует последний ребенок правителя.

7) Гэльская система (Tanistry) – уникальная система кельтских народов. Схожа с выборной монархией, но имеет весомые отличия. Новый правитель избирается всеми вассалами государства, которые на два ранга ниже правителя и с учетом голоса предыдущего правителя. Круг избираемых – любой член династии правителя.

Кто в итоге придет к власти после смерти вашего правителя определяется пересечением двух этих разных параметров. Гендерных законов и законов наследования.

[Cкрыть]

Что такое Свита и как ее использовать?Нажмите здесь!
 Идея личной свиты должна быть знакома тем, кто играл в Сенгоку. Свита - ваша личная охрана, ядро армии, состоящее из профессиональных солдат. В начале игры многие правители не смогут создать свиту, но это станет возможно, как только вырастет количество рекрутов (основанное на общем количестве войск со всех владений), и улучшится военная организация (новая технология). Вместе с тем при увеличении размеров свиты уменьшается потенциальное количество ополченцев. Но даже при максимальном развитии технологии именно ополчение будет составлять основу вашей армии.

Существует множество различных видов войск для свиты, в том числе и уникальные для различных культур варианты. Но они всегда имеют максимальный размер отряда в 500 человек и командующего вашей культуры. При этом свита восстанавливает потери в поле, так же, как и наёмники. При первом же найме в составе отряда будет всего 1 человек. Свита требует денежного содержания только во время восстановления. Также вы сможете объявлять войну, даже если у вас есть личная свита, которая всегда будет находиться на карте.

[Cкрыть]

Как избавиться от ненужного вассала?Нажмите здесь!
 Начиная с патча 1.9. вы можете избавляться от нежелательных более вассалов (далеко либо неудобно расположенных анклавов, например) используя кнопку "Предоставить независимость" в меню дипломатии конкретного вассала. [Cкрыть]
Изменено пользователем Ouwen

Red Khan
(изменено)
Проще говоря, торговая республика (например Венеция) управляется пятью семьями, главы которых по очереди становятся Дожем

За республики ещё не играл, но разве это так?

Изменено пользователем Red Khan

Ouwen
(изменено)
За республики ещё не играл, но разве это так?

Стоит переформулировать, но в дальнейшем смысл республиканской системы в описании раскрывается.

Лучше написать "могут по очереди".

Изменено пользователем Ouwen

Red Khan
С выходом дополнения Sword of Islam разработчики официально добавили возможность игры за мусульман. Для этого необходимо само дополнение, а так же патч 1.06.

Дополнение "The Republic" добавило возможность сыграть за торговые республики. Кроме дополнения вам понадобится патч 1.9 или выше.

Ради симметрии, думаю стоит "The Republic" тоже выделить жирным.

Да, спасибо за проделанную работу, плюс Вам в репутацию. :)


Ouwen
(изменено)

Благодарим Red Khanа за перевод информации по особым типам гвардии для разных культур. Вношу его (более полную) информацию.

***Нажмите здесь!
 Тип: Длинные луки

Культуры: английская, валлийская

Состав: 500 лучников

Начальная стоимость: 40 золотых

Используемые ресурсы: 500

Стоимость вербовки (золотых за 500 воинов): 1

Особый бонус: +60% к атаке лучников

Тип: Шилтрон

Культуры: шотландская

Состав: 500 пикинёров

Начальная стоимость: 80 золотых

Используемые ресурсы: 1000

Стоимость вербовки (золотых за 500 воинов): 2

Особый бонус: +60% к обороне пикинёров

Тип: Балтские воины

Культуры: латгальская, литовская, прусская, финская, комийская, лопарская, угро-балтийская

Состав: 500 тяжёлой пехоты

Начальная стоимость: 80 золотых

Используемые ресурсы: 1000

Стоимость вербовки (золотых за 500 воинов): 2

Особый бонус: +60% к обороне тяжёлой пехоты

Тип: Конные лучники

Культуры: половецкая, монгольская, печенежская, турецкая, персидская

Состав: 260 конных лучников + 240 лёгкой кавалерии

Начальная стоимость: 80 золотых

Используемые ресурсы: 1000

Стоимость вербовки (золотых за 500 воинов): 2

Особый бонус: +40% к атаке конных лучников, +20% к морали конных лучников

Тип: Рыцари

Культуры: французская, нормандская, оскитанская, немецкая, бретонская

Состав: 300 тяжёлой кавалерии + 200 лёгкой кавалерии

Начальная стоимость: 128 золотых

Используемые ресурсы: 1600

Стоимость вербовки (золотых за 500 воинов): 3,2

Особый бонус: +60% к атаке рыцарей

Тип: Кабальеро

Культуры: баскская, кастильская, каталонская, португальская

Состав: 500 лёгкой кавалерии

Начальная стоимость: 80 золотых

Используемые ресурсы: 1000

Стоимость вербовки (золотых за 500 воинов): 2

Особый бонус: +60% к атаке лёгкой кавалерии

Тип: Пики

Культуры: итальянская

Состав: 500 пикинёров

Начальная стоимость: 80 золотых

Используемые ресурсы: 1000

Стоимость вербовки (золотых за 500 воинов): 2

Особый бонус: +60% к морали пикинёров

Тип: Дружина

Культуры: русская

Состав: 500 тяжёлой пехоты

Начальная стоимость: 80 золотых

Используемые ресурсы: 1000

Стоимость вербовки (золотых за 500 воинов): 2

Особый бонус: +60% к обороне тяжёлой пехоты

Тип: Хускерлы

Культуры: датская, норвежская, шведская, саксонская

Состав: 500 тяжёлой пехоты

Начальная стоимость: 80 золотых

Используемые ресурсы: 1000

Стоимость вербовки (золотых за 500 воинов): 2

Особый бонус: +60% к атаке тяжёлой пехоты

Тип: Хусары

Культуры: венгерская, богемская, польская, поморянская

Состав: 500 лёгкой кавалерии

Начальная стоимость: 80 золотых

Используемые ресурсы: 1000

Стоимость вербовки (золотых за 500 воинов): 2

Особый бонус: +60% к обороне лёгкой кавалерии

Тип: Воины на верблюдах

Культуры: андалусская, бедуинская, египетская, левантийская, магрибская

Состав: 500 лёгкой кавалерии

Начальная стоимость: 80 золотых

Используемые ресурсы: 1000

Стоимость вербовки (золотых за 500 воинов): 2

Особый бонус: +60% к обороне лёгкой кавалерии

Тип: Катафрактарии

Культуры: аланская, армянская, греческая, грузинская

Состав: 300 тяжёлой кавалерии + 200 конных лучников

Начальная стоимость: 128 золотых

Используемые ресурсы: 1600

Стоимость вербовки (золотых за 500 воинов): 3,2

Особый бонус: +30% к атаке рыцарей, +30% к атаке конных лучников

Тип: Галлогласы

Культуры: ирландская

Состав: 500 тяжёлой пехоты

Начальная стоимость: 80 золотых

Используемые ресурсы: 1000

Стоимость вербовки (золотых за 500 воинов): 2

Особый бонус: +60% к обороне тяжёлой пехоты

Тип: Эфиопские застрельщики

Культуры: эфиопская

Состав: 500 лёгкой пехоты

Начальная стоимость: 40 золотых

Используемые ресурсы: 500

Стоимость вербовки (золотых за 500 воинов): 1

Особый бонус: +60% к атаке лёгкой пехоты

Тип: Свободные воины

Культуры: манденская

Состав: 300 лёгкой пехоты + 200 лучников

Начальная стоимость: 40 золотых

Используемые ресурсы: 500

Стоимость вербовки (золотых за 500 воинов): 1

Особый бонус: +60% к атаке лёгкой пехоты

Тип: Гусары

Культуры: болгарская, хорватская, сербская, валашская

Состав: 300 тяжёлой кавалерии + 200 лёгкой кавалерии

Начальная стоимость: 128 золотых

Используемые ресурсы: 1600

Стоимость вербовки (золотых за 500 воинов): 3,2

Особый бонус: +30% к обороне рыцарей, +30% к обороне лёгкой кавалерии

Тип: Ополченцы с годендагами

Культуры: голландская

Состав: 300 лёгкой пехоты + 200 пикинёров

Начальная стоимость: 56 золотых

Используемые ресурсы: 700

Стоимость вербовки (золотых за 500 воинов): 1,4

Особый бонус: +30% к атаке лёгкой пехоты, +30% к атаке пикинёров

Тип: Воины-ягуары

Культуры: науа-ацтекская

Состав: 250 лёгкой пехоты + 250 тяжёлой пехоты

Начальная стоимость: 60 золотых

Используемые ресурсы: 750

Стоимость вербовки (золотых за 500 воинов): 1,5

Особый бонус: +30% к атаке лёгкой пехоты, +30% к атаке тяжёлой пехоты

[Cкрыть]
Изменено пользователем Ouwen

ryazanov


 i 

Напоминаю, что данная тема предназначена только для вопросов и предложений по дополнению FAQ. Прочие частные вопросы по игре задаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Ребята такой вот вопрос:

Играю за Королевство Норвегию, и увидел что у Шведского короля есть вассал Республика Готланд, которая кстати настроила факторий на всем Балтийском море. В итоге я из любопытства сфабриковал притензии на Великий город Готланд и отжал его у Швеции. После войны пропали все фактории и предложили создать Герцогство Готланд. Так вот вопрос: кому нужно отдать это Герцогство что бы получить вассала-респулику в составе королевства???


SShredy
Ребята такой вот вопрос:

Играю за Королевство Норвегию, и увидел что у Шведского короля есть вассал Республика Готланд, которая кстати настроила факторий на всем Балтийском море. В итоге я из любопытства сфабриковал притензии на Великий город Готланд и отжал его у Швеции. После войны пропали все фактории и предложили создать Герцогство Готланд. Так вот вопрос: кому нужно отдать это Герцогство что бы получить вассала-респулику в составе королевства???

Мэру города.


ryazanov


 i 

И для кого я, спрашивается, писал сообщение двумя постами выше?
 

Alterus

На ветке вопросов задавали вопрос по поводу прохождения за ирландцев. Пользователь Red Khan дал ссылку по этому поводу.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Имея свободное время, я попытался помочь тому, кто задавал вопрос, сделав попытку перевести информацию на той ветке. Вот что получилось. Пользователь Red Khan посоветовал обратиться к префектам, чтобы добавили в FAQ. Я выложу прямо на этой ветке, возможно и правда важная информация.

Прохождение за графа (На примере Дублина)Нажмите здесь!
 

Dublin.png

Общие рекомендации для графов

Во-первых, посмотрите свой совет и насколько хорош ваш канцлер. Показатели придворных вычисляются рандомно в начале каждой игры. Ваша ранняя экспансия (расширение) сильно зависит от изготовления клаймов (претензий). Изготовление клаймов будет происходить намного быстрее с хорошим канцлером, чем с плохим.

Если вам не нравится ждать, то перезапускайте игру столько раз, сколько необходимо, пока не получите неплохой результат. (рекомендую 16+).

Для того, чтобы подтолкнуть экономику, рекомендуется отозвать один или два баронства в вашей области. Сколько должны отзывать – зависит от характеристик, отличные канцлеры должны быть удержаны, а отличные управляющие и маршалы могут держать (сохранить) работу – это предложение не совсем понял.

В начале всем рекомендуется жениться с похотливыми или гедонистами (По-моему так). Игра заканчивается, если династия заканчивается. Обеспечьте ее будущее процветание, гарантируйте то, что члены династии не исчерпаются.

Кроме того, как только Вы стали герцогом и есть 3-4 округа (провинции) в ваших владениях рекомендуется давать наделы членам вашей династии. Люди в вашем дворе имеют, как правило, 0-2 детей, в то время как правители, кажется, не имеют жесткого лимита (ограничений). Наделение членов династии землей гарантирует, снова же, что у вас будет достаточный запас членов династии в будущем.

Конкретные рекомендации

Граф Дублина скоро наследует графство отца. Создавая оба герцогства и использую герцогский претензии, он может расширить свои владения на четыре провинции. Для создания королевства Ирландии нужно иметь 7 провинций. У вас есть 2 реальные возможности: 1) сфабриковать три графских претензии (клайма) или 2) сфабриковать две графских претензии, затем создать герцогство и использовать герцогскую претензию. (Вероятно имеется в виду сначала по сфабрикованым претензиям завоевать 2 области, а затем создать еще одно герцогство и завоевать третью прову) Здесь нет правильного или неправильного способа. Изготовление претензий требует меньше предварительных затрат, поэтому если ваш канцлер плохой или вам не везет, вы можете успеть накопить денег для создания третьего герцогского титула, прежде чем все 3 претензии будут сфабрикованы. Также, в зависимости от вашего стиля игры, можно считать полезным создание всех герцогств в вашем королевстве – если вы хотите их все создать, вам в любом случае придется понести расходы для их создания.

Все эти действия рекомендуется сделать в герцогствах Ольстер или Мюнстер, оба имеют 3 нужных вам графства. Я рекомендую герцогство Ольстер, потому что создание герцогства может быть полезным, а узурпация герцогства не принесет реальной пользы. (Я объясню ниже, почему)

После создания королевства, оно будет выглядеть примерно так. (Я помог графу Ормонда добиться независимости, а значит герцог Мюнстера на скрине ослаблен. Возможно ошибка (освобождение графа)

Dublin_Walkthrough_1.jpg

Теперь вы можете предложить остальным герцогам и графам вассализацию. К сожалению, граф Ормонда был иностранной культуры, поэтому я был вынужден объявить войну, чтобы вассализировать его.

Примечание: большинство из них будут соглашаться на вассализацию (если имеют ту же культуру), поскольку вы их де-юре сеньор (сюзерен). Если вы решите, вместо этого, реализовать ваши претензии в войне, то результатом будет вассализация графов (никакой пользы), а при завоевании герцогств результатом будет их разрушение и включение их провинций в ваши владения. Я не уверен в обоснованности этой механики, но мне нравятся мои максимальные владения и наделение землей (титулами) членов династии над теми, кто не является родственниками, и я выбрал путь войн с герцогствами.

Поздравляем с формированием и объединением Ирландии.

Dublin_Walkthrough_2.jpg

Перед вами теперь открыты много возможностей. Традиционный путь: породниться с Шотландской короной и получить претензию на Шотландию в вашу династию ( в идеале, клайм для наследника вашего наследника). Использование клайма может привести или к объединению государств или к созданию постоянного династического союза. Обе страны (Ирландия и Шотландия, как я понял) достаточно слабы, так что одна или две компании (группы, банды, не знаю как их назвать) наемников обеспечат вам победу.

[Cкрыть]

Без Башки

уже во всю нужны ФАКи по окультуризации языческой религии и рейдам


Друзья, не подскажите, куда все наемники подевались. В начале игры (т. е. в 1066) они присутствуют, но смотрю через год, закладка сосершенно пуста, и таковою остается в течении десятилетий? версия игр английская 1.09


Menschenhasser
Друзья, не подскажите, куда все наемники подевались. В начале игры (т. е. в 1066) они присутствуют, но смотрю через год, закладка сосершенно пуста, и таковою остается в течении десятилетий? версия игр английская 1.09

Не меняли религию за это время? Если вы например стали вдруг зороастрийцем, то никаких наёмников вам, вроде, доступно и не будет.


OliverDeBra
(изменено)
Не меняли религию за это время? Если вы например стали вдруг зороастрийцем, то никаких наёмников вам, вроде, доступно и не будет.

Наемники не только на религиозную группу завязаны. Но и еще и на столицу. У них есть так называемая колониальная дистанция. Зайдите например за Абиссинию, будет два отряда наемников. Перенесите столицу чуть севернее. И будет уже четыре отряда. А если получится захватить Александрию и там обосноваться, то уже десять отрядов.

И при этом религии остается той же.

ps. Нужно добавлять в FAQ блок про наемников, раз возникают вопросы.

1) Наемники в версии 1.10 имеют четкую прописку на карте и дистанции найма.

2) При переносе столицы меняется список наемников. При этом если вы наняли отряд, и перенесли столицу. То отряд сохранится до тех пор, пока вы его не распустите, если даже он исчез из списка наемников.

3) Все наемные отряды имеют один стек, и следовательно против них действует тактика флангов. Так же с патча 1.10 наемники появляются с нулевой моралью и их можно разбить меньшими силами.

4) В версии 1.10 исчезли флоты, но у некоторый отрядов наемников есть свои корабли. Появляются в ближайшей водной локации при найме. Внимание. Если ваша столица стоит не на берегу моря, но рядом протекает река, флот наемников появится на реке. И вы не сможете его переместить (только Викинги ходят по рекам)

Изменено пользователем OliverDeBra

Ouwen
Наемники не только на религиозную группу завязаны. Но и еще и на столицу. У них есть так называемая колониальная дистанция. Зайдите например за Абиссинию, будет два отряда наемников. Перенесите столицу чуть севернее. И будет уже четыре отряда. А если получится захватить Александрию и там обосноваться, то уже десять отрядов.

И при этом религии остается той же.

ps. Нужно добавлять в FAQ блок про наемников, раз возникают вопросы.

1) Наемники в версии 1.10 имеют четкую прописку на карте и дистанции найма.

2) При переносе столицы меняется список наемников. При этом если вы наняли отряд, и перенесли столицу. То отряд сохранится до тех пор, пока вы его не распустите, если даже он исчез из списка наемников.

3) Все наемные отряды имеют один стек, и следовательно против них действует тактика флангов. Так же с патча 1.10 наемники появляются с нулевой моралью и их можно разбить меньшими силами.

4) В версии 1.10 исчезли флоты, но у некоторый отрядов наемников есть свои корабли. Появляются в ближайшей водной локации при найме. Внимание. Если ваша столица стоит не на берегу моря, но рядом протекает река, флот наемников появится на реке. И вы не сможете его переместить (только Викинги ходят по рекам)

С вашего позволения обработаю и добавлю вашу информацию к FAQ.


Не меняли религию за это время? Если вы например стали вдруг зороастрийцем, то никаких наёмников вам, вроде, доступно и не будет.

У зороастрийцев есть наемники так что проблема не в этом.


(изменено)

Вопрос по реформации славянского язычества. Еще могу понять, что нужно контролировать святые места, но с какого бодуна требуется владеть графством Тырговиште? Где логика и вообще реальная возможность тащиться за тридевять земель (из Руси или Поморья) и пытаться урвать кусок у Болгарии или Венгрии? Ощущение, что те, кто отписывался о проведенной реформации, делали это с помощью читов.

Изменено пользователем Breton

kalistor
Вопрос по реформации славянского язычества. Еще могу понять, что нужно контролировать святые места, но с какого бодуна требуется владеть графством Тырговиште? Где логика и вообще реальная возможность тащиться за тридевять земель (из Руси или Поморья) и пытаться урвать кусок у Болгарии или Венгрии? Ощущение, что те, кто отписывался о проведенной реформации, делали это с помощью читов.

Болгары тоже славяне. Вот и место там есть святое. Это как у меня: играю за Литву, а что бы реформировать Балтское язычество, надо захватить остров Рюген и Смоленск


(изменено)
Болгары тоже славяне. Вот и место там есть святое. Это как у меня: играю за Литву, а что бы реформировать Балтское язычество, надо захватить остров Рюген и Смоленск

В том то и дело, что святое место в Болгарии в соседнем графстве Бырлад (Husi). А это Тырговиште фактически шестое. И сравните территориальную близость Рюген-Литва-Смоленск и каких-нибудь Вятичей-Бырлад. Играя без читов просто нереально. Либо мучительно долго, лишь создав империю от моря до моря. Да дело даже не в дальности, а причем тут Тырговиште? нафига оно мне, князю где-то на севере Руси.

И если взять аналогию с пентархией, то там достаточно, чтобы в святых местах сидели православные, но владение провинцией у черта на куличках не требуется.

post-66493-1370881289_thumb.jpg

post-66493-1370881294_thumb.jpg

Изменено пользователем Breton

kaifatik
(изменено)
1) Наемники в версии 1.10 имеют четкую прописку на карте и дистанции найма.

2) При переносе столицы меняется список наемников. При этом если вы наняли отряд, и перенесли столицу. То отряд сохранится до тех пор, пока вы его не распустите, если даже он исчез из списка наемников.

3) Все наемные отряды имеют один стек, и следовательно против них действует тактика флангов. Так же с патча 1.10 наемники появляются с нулевой моралью и их можно разбить меньшими силами.

4) В версии 1.10 исчезли флоты, но у некоторый отрядов наемников есть свои корабли. Появляются в ближайшей водной локации при найме. Внимание. Если ваша столица стоит не на берегу моря, но рядом протекает река, флот наемников появится на реке. И вы не сможете его переместить (только Викинги ходят по рекам)

это все появилось задолго до версии 1.10. Плюс пункт четвертый не совсем верен. Флоты наемников не исчезли, просто они становятся доступны только с 1066 года. Так сделано для монополии викингов на море в ранний период.

Изменено пользователем kaifatik

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 406
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 704969

Лучшие авторы в этой теме

  • Red Khan

    15

  • Ouwen

    15

  • Егор Габсбургов

    13

  • Elest

    12

  • Aspen

    11

  • OliverDeBra

    11

  • Menschenhasser

    10

  • drdollar

    9

  • Alterus

    8

  • Eclairius

    8

  • оппосум

    8

  • simonov-89

    8

  • ryazanov

    7

  • Royce_59

    7

  • Deceased WhiteBear

    7

  • Praxet

    6

  • Breton

    6

  • Evk

    6

  • PollyBon

    5

  • Кецаль

    4

  • ***Знакомый_Незнакомец***

    4

  • EugeneL

    4

  • Shaggy

    4

  • Razorfever

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Аркесс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | FAQ | 78344dfac585e3

El Búho

Этот вопрос уже решили в "Вопросах".   Отмеченных же персонажей не то, чтобы сильно много, там какое-то ограничение есть на количество. Я правда никогда не упирался в это ограничение, но тем

Eclairius

Лучше это почитать на википедии . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Итак, по порядку. Самое главное отличие - это различные культурные гвардии. Соответственно у разных культурных групп (не

DARKEST

Пробуй помечать нужных персонажей звёздочкой

axileska

Вы бы добавили от чего зависит развитие главного навыка персонажа.  С неудачливого полководца до блестящего стратега и так понятно. А вот как прокачать закулисного махинатора в искусного дилетанта ?

Eclairius

i Исправлены спойлеры в закрепленном сообщении.

Eclairius

@МенМаатСет , количества войск точно хватает для ведения осады? 

El Búho

проверил на 3.1.1 - ничего не поломали. фактории атакуются. другое дело, что до сих пор  имеет место быть баг (в 3.1 он точно есть), который проявляется в том, что если фактория была кем-то когда

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...