Генералы не прокатили. Но Валера творческий человек и однозначно сделает хорошую форумную игру.
Игроки регистрируются
Создается случайная карта и каждый игрок получает по гексу, от этого гекса игроки смогут захватывать соседние нейтральные гексы.
Цель игры поглотить всех остальных игроков.
Каждый игрок может пройти 5 гексов от любого своего гекса (зависит от рельефа).
Игроки могут "пробивать" гексы противника, а если получиться окружить чужие гексы, то игрок получает все окруженные.
Игра пошаговая.
Бонусы в виде ядерного оружия и т.д. будут описаны чуть позже.
Проходимость гексов будет описан чуть позже.
Задаем вопросы, и изъявляем желание играть. Иначе у Валеры не будет мотивации.
Бонусы. Бонусы изначально расставлены на карте, до начала партии. Игроки их не видят. Но в начале партии выдается запароленный архив. После партии дается пароль, и игроки смогут посмотреть где находились те или иные бонусы. Что бы все было по честному.
Если игрок взял бонус, об это сообщается всем игрокам. И бонус исчезает.
Есть два вида бонусов:
1. Природные
2. Созданные игроком
Вторые бонусы всегда видны на карте, и у других игроков появляется мотивация их захватить любой ценной.
Бонусы.
0.0 - Круговорот, находиться в море, кто захватит гекс с таким бонус автоматически получает во владение все море.
Пример, красный игрок захватил круговорот (на скрине видны белые точки, в оригинале их не будет, программа такая):
1.0 - это монеты, игрок захвативший такой гекс получает 100 монет.
1.1 - это дополнительные 5 ходов по гексам (зависит от рельефа) на следующем ходу.
2.0 - Тактическое ядерное оружие, игрок может запустить его в любую точку карты и получит все гексы вокруг которых взорвалась ракета. Т.е. 7 гексов кругом. Игрок может купить этот бонус, цены будут ниже.
2.1 - этот бонус называется "Штраф". Его лучше не находить, вы теряете ход (ваш ход который находит этот бонус анулируется). Этих "бонус" на карте, равно количеству положительных бонусов.
2.2 - замок, если вы его нашли то ничего страшного не произойдет, но если враг захочет захватить ваш гекс с таким замком. Ему потребуется потратить все ходы лишь на этот гекс. Не исчезает, после захвата виден игрокам.
2.3 - завод, приносит 25 золотых за ход. Не исчезает, после захвата виден игрокам.
3.0 - стратегическое ядерное оружие, при использовании захватывает туже площадь что и тактическая ракета, только на один круг гексов больше. Важно: это оружие уничтожает все бонусы, как природные, так и созданные игроком.
3.1 - пирамида, количество пирамид равно 1 к 2м игрокам, приносит 50 золотых монет.
4.0 - капкан, игрок зашедший на такой гекс, получает его, но если дальше было запланированы еще ходы, игрок останавливается.
Цены и что можно построить:
Замок - 100 монет
Тактическая ЯО - 250 монет
Завод - 350 монет
Стратегическое ЯО - 500 монет.
И помните, если кинуть тактическую ракету в центр вражеской территории, то вы не получите бонусов оказавшихся в этом радиусе. Т.к. на ходе игрока владельца, вся окруженная им территория обратно вернется к нему. Кидать ракеты желательно к границам.
Опубликовано
Валера,
Закреплено
Strаtegium
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Рекомендованные сообщения
Генералы не прокатили. Но Валера творческий человек и однозначно сделает хорошую форумную игру.
Задаем вопросы, и изъявляем желание играть. Иначе у Валеры не будет мотивации.
Бонусы. Бонусы изначально расставлены на карте, до начала партии. Игроки их не видят. Но в начале партии выдается запароленный архив. После партии дается пароль, и игроки смогут посмотреть где находились те или иные бонусы. Что бы все было по честному.
Если игрок взял бонус, об это сообщается всем игрокам. И бонус исчезает.
Есть два вида бонусов:
1. Природные
2. Созданные игроком
Вторые бонусы всегда видны на карте, и у других игроков появляется мотивация их захватить любой ценной.
Бонусы.
0.0 - Круговорот, находиться в море, кто захватит гекс с таким бонус автоматически получает во владение все море.
Пример, красный игрок захватил круговорот (на скрине видны белые точки, в оригинале их не будет, программа такая):
1.0 - это монеты, игрок захвативший такой гекс получает 100 монет.
1.1 - это дополнительные 5 ходов по гексам (зависит от рельефа) на следующем ходу.
2.0 - Тактическое ядерное оружие, игрок может запустить его в любую точку карты и получит все гексы вокруг которых взорвалась ракета. Т.е. 7 гексов кругом. Игрок может купить этот бонус, цены будут ниже.
2.1 - этот бонус называется "Штраф". Его лучше не находить, вы теряете ход (ваш ход который находит этот бонус анулируется). Этих "бонус" на карте, равно количеству положительных бонусов.
2.2 - замок, если вы его нашли то ничего страшного не произойдет, но если враг захочет захватить ваш гекс с таким замком. Ему потребуется потратить все ходы лишь на этот гекс. Не исчезает, после захвата виден игрокам.
2.3 - завод, приносит 25 золотых за ход. Не исчезает, после захвата виден игрокам.
3.0 - стратегическое ядерное оружие, при использовании захватывает туже площадь что и тактическая ракета, только на один круг гексов больше. Важно: это оружие уничтожает все бонусы, как природные, так и созданные игроком.
3.1 - пирамида, количество пирамид равно 1 к 2м игрокам, приносит 50 золотых монет.
4.0 - капкан, игрок зашедший на такой гекс, получает его, но если дальше было запланированы еще ходы, игрок останавливается.
Цены и что можно построить:
Замок - 100 монет
Тактическая ЯО - 250 монет
Завод - 350 монет
Стратегическое ЯО - 500 монет.
И помните, если кинуть тактическую ракету в центр вражеской территории, то вы не получите бонусов оказавшихся в этом радиусе. Т.к. на ходе игрока владельца, вся окруженная им территория обратно вернется к нему. Кидать ракеты желательно к границам.
Опубликовано Валера,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.