Legend of Grimrock
Лучшие авторы в этой теме
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Hram 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Blackfyre Kreis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
Всем привет!
Итак, все, кто ждал эту олдскульную игру наконец дождались! Буквально вчера она поступила в продажу и сейчас я хочу поделится с вами тем букетом чувств, которые овладели мной с первых же минут игры!
Немного в общем.
Игра представляет собой рпг какими они зарождались на заре игростроения. Те, кто застал то золотое время, когда пиксели были ярче, а игры весили меньше, и те, кто позже познакомился с классикой, должны помнить такие игры, как Eye of the Beholder (1990 г) и серию Might and Magic (1986 — 2002). Legend of Grimrock повторяет аутентичность этих монстров игровой индустрии своего времени в игровом процессе и общем виде. То есть, представляет собой рпг с видом от первого лица (вмещая в себе до 4х лиц, так как все персонажи ходят компактной компанией). Но обо всем по порядку.
Сюжет.
Начало новой игры встречает нас небольшим коллажем из прекрасно нарисованного арта и несколькими строками истории, повествующей о горе Гримрок, на пик которой на дирижабле привозят нашу компанию приключенцев, в данный момент являющихся заключенными. И всех их отправляю в свободный полет в глубины горы с помощью специальной дыры (привет, 300 спартанцев) и хорошего пинка. И далее начинается сам игровой процесс.
Итак, на выбор предоставлено 4 расы (люди, минотавры, инсектойды и человеко-ящерицы) и 3 класса (файтер, клирик, маг и вор). Так же дается возможность раскидать основные характеристики, прокачать нужные скиллы и взять 2 Черты (что-то вроде навыков).
Так же важно заметить что расположение персонажей на поле боя — 2 спереди, 2 сзади. При генерации персонажей верхние 2 — те кто будет на передовой, нижние — ну вы поняли. Не стоит ставить вперед хилого мага или ловкого, но не менее хилого вора.
Внешний вид игры лично меня привет в восторг сразу. Нет, не своей мегареалистичность и динамическими тенями. Это не Крайзис и Скайрим. Здесь главное — атмосфера! И графика передает ее полностью! Поросшие мхом булыжники стен, торчащие из них крючья и свисающие цепи, выбоины в плитах пола — все вроде как и в других играх, но стоит поиграть минут 10 и все уже настолько органично смотрится, что поневоле чувствуешь себя одним из четверки по ту сторону экрана. Отдельно хочется уделить внимание моделям монстров — они не кажутся слепленными из пластилина и смотрятся бодро и живо.
Интерфейс минимален, все самое нужное, но при этом на своих местах и старательно прорисовано.
Итак, геймплей!
Все наше передвижение происходит по «клеткам», то есть шаг перед на одну клетку, или же в бок, поворот на месте, плюс обзор мышью. Вот и все. Никаких диагоналей, только прямые, только хардкор. Поначалу немного неудобно, но через пару минут привыкаешь и уже не испытываешь никакого дискомфорта (или пальцы вспоминают). Соответственно, движением в стороны/назад и происходит уворот от атак противников.
Сами битвы не выглядят зрелищными только когда не играешь сам. Персонажи бьют с различной скоростью, коротким оружием с заднего ряда не дотянешься до монстра, метательные снаряды кончаются, а что бы произнести заклинание нужно потратить несколько драгоценных секунд на формирование его символики. Кстати, система магии здесь представлена очень занятно — изначально маг не знает ни одного заклятия и в последствии находит свитки с написанными символами, которые нужно отметить и «в руке» мага (всего символов 9 ). При том, нужно запоминать все комбинации самому, в перерывах между сражениями освежая помять из свитков, что хранятся в инвентаре. Простейшие заклинания содержат 1-2 символа, а более сложные 4-5 и более.
Завершающие слово.
Итак, всем кто хочет вспомнить молодость или поиграть во что-то сильно отличающиеся от современного видения рпг игр — милости просим в подземелье горы Гримрок. Положительные эмоции гарантированны.
А еще вот вам 15ти минутный летсплей-обзор
Опубликовано Hram,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.