Перейти к содержимому
Strategium.ru

обсуждение Космических стратегий


Рекомендованные сообщения

Detech
Карта в ES строится на основе графов. Данный принцип построения карты прежде всего характерен для MoO3 и EU (если заменить картинки провинций в EU точками, то останутся именно графы).

Квадратная карта ранних цив и шестиугольная карта последней цивы - это тоже граф (правильной формы) с симметричным расположением вершин и закрепленным количеством ребер.

В чем сходство и отличие? В том что юниты в EU передвигаются автоматически на основе первичноотданного приказа в реалтайме, а в циве и в Endless Space - пропуск хода лишь восстанавливает количество очков хода юнитов, ходы которыми осуществляет игрок ручками, причем это делается одновременно (как в последней циве, то есть кто успел - тот и походил).

Если выродить симметричных шестиугольный граф цивы в несиметричный звездный - системы будут идентичны.

Отдаленным аналогом можно считать позднюю игру в Циве до 4 включительно: там война выражается в штурме и защите городов пачкой юнитов, но принцип построения карты совершенно другой.

Он только визуально другой. Суть и действия игрока практически идентичны.

Если сравнивать с ранней игрой в Циве или GC, то отсутсвует такая особенность геймплея, как ловля вне "узлов" графа.

У цивы тоже нет ловли вне узлов графа, правда у нее все ребра графа единичны - поэтому эта часть геймплея отсутствует за невозможностью. В Endless Space она тоже отсутствует - но уже решением девелопера.

Соглашусь, что экономика не от EU. Но экономика, вероятно, ближе к Supernova 2526, нежели к МоО2 или Цив. (используется много однотипных зданий, которые надо строить. В Цив и МоО2 здания строятся 1 на город.)

Какие еще однотипные здания? :blink: Любое здание в системе строится в единственном числе, точно так же как и в циве. Если ты построил скажем "Фабрику изотопов", то она отображается в списке построенных, кушает бабло, и исчезает из списка "Доступные для постройки". Построить вторую фабрику - нельзя. И так же с другими зданиями, в игре нет ни одного здания которого можно было бы построить в двух экземплярах в одной системе (за исключением улучшений планет которые зданиями системы не являются, и которые так же строятся по одному на планету)


Kona Kai
(изменено)
Еще из новых, в ближайшее время должна выйти Legends of Pegasus -- очень похоже, что это римейк Ascendancy (экран планеты, как и строение карты очень схожи).

Который очень быстро умер. Что нибудь космическое планируется к выходу? Знаю только очередной аддон Distant Worlds, нацеленный на создание модов, и ещё планы выпустить DW единым изданием. Живучая игра оказалась. Вначале даже не подумал бы, что при такой графике игра выживет.

Изменено пользователем Kona Kai

Detech

Horizon есть вроде на бете, но честно говоря видео онной совсем не радует...


Kona Kai
(изменено)

Galactic Civilizations III Trailer

Pandora: First Contact

Изменено пользователем Kona Kai

Detech

У GC3 надо ждать геймплейный ролик. Пандора же - не космическая игра) цива в sci-fi тематике, а-ля Aplha Centauri


斯頓波
Galactic Civilizations III Trailer

Pandora: First Contact

Вангую что GCIII, хоть и будет интересной, но вообще не играбельной, я вот недавно запустил GCII и их последний проект фэнтези, если это Стардоки, то ждать особого развития серии не придется, а то что есть устарело в конец. Вообще не понимаю как я в нее мог играть, там же так все неудобно. А вот пандора что то интересное.


Пандора же - не космическая игра) цива в sci-fi тематике, а-ля Aplha Centauri
Looks like a civ4 mod, nothing more.

斯頓波
Looks like a civ4 mod, nothing more.

Ньюфажина, Aplha Centauri чистой воды. Издатель Маtrix - говно не издает.


Pandora: First Contact - неплохая игра, но окно создания новой игры зачем то маленьким сделали; не очень понятно какие инопланетяне на тебя нападут, а какие мимо пройдут; не хватает опции сделать нормальное (линейное) дерево разработки (оно там рандомное).


народ помогите найти игру. Не помню название.

Игра старая - где-то 1992. немного напоминает космоцивилизацию. Колонизируются планеты, добываются ресурсы - причем помню что их много было, из ресурсов делаются материалы, из них более сложные вещи (детли кораблей, оружие и т.д.) Собирается флот для защиты или экспансии, бой в реальном времени (но очень простой куча на кучу). Но вот колонизация и развитие - цепляло. Облазил весь нет. Помню ещё что несколько рас было. Вроде в названии было Star Knigth (но не уверен). В поисковике уже зае... ли звёздные войны и джедаи


fursh


 i 

Прикрепил в шапку темы.
 

После Мастера Ориона 2 не смогли сделать ни одной пошаговой космической стратегии хоть чутка до него дотягивающей по геймплею и удовольствию от игры. Мое ИМХО ессно.


Detech

Прикрепленный список - жесть...

На несколько настоящих космических стратегий - пачка аркад, в стиле Shoot'em'all, да еще и Старкрафт прицепили который ни в одном глазу не космический...

Ну в каком месте Galaxy on Fire 2 или Steel Storm - космические стратегии? В то же время в списке отсутствуют такие вещи как Distant Worlds и Sword of the Stars 2...


Жора
(изменено)
Прикрепленный список - жесть...

На несколько настоящих космических стратегий - пачка аркад, в стиле Shoot'em'all, да еще и Старкрафт прицепили который ни в одном глазу не космический...

Ну в каком месте Galaxy on Fire 2 или Steel Storm - космические стратегии? В то же время в списке отсутствуют такие вещи как Distant Worlds и Sword of the Stars 2...

:lol: Согласен, но сама задумка хорошая. Жаль я не смогу скорректировать список, ибо космос никогда не был моей темой. Если кто сделает список лучше - поменяю шапку темы.

Изменено пользователем Жора

Detech
(изменено)

Star LordsНажмите здесь!
 Название - Star Lords

Сайт - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик - Arkavi Studios (быв. Neogen2 Creations)

Издатель - Iceberg Interactive

Дата выхода - 2014

Star Lords
[Cкрыть]

Star DriveНажмите здесь!
 
c931ff610680d0df76c526d53d9ca597.jpg

Название - Star Drive

Год выпуска: 2013

Жанр: RTS

Разработчик: Zero Sum Games

Издатель: Iceberg Interactive

StarDrive – космическая 4X стратегия, в которой ваша основная задача – построить могущественную межзвездную империю. Начав свое развитие с одной планеты и небольшого количества космических судов, вам предстоит заняться исследованием вселенной, открывать новые миры, строить новые колонии, а также обеспечивать защиту от неприятеля. Использовать дипломатию или грубую силу, торговлю, шпионаж или научные исследования, заключать союзы или наживать себе врагов – каким путем идти к галактическому доминированию, решать вам.

Star Drive
[Cкрыть]

Legends of PegasusНажмите здесь!
 
cf37c39543c029005604d609b1da9e69.png

Название - Legends of Pegasus

Год выпуска: 10 августа 2012

Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based / Grand strategy) / 3D

Разработчик: Novacore Studios

Издательство: Kalypso Media

Космическая стратегия Legends of Pegasus перенесет вас в глубины космоса. Там вам предстоит взять под свое управление последних оставшихся в живых людей и отправиться бороздить просторы космоса с целью создания своей империи. У вас будет возможность исследовать невероятно детализированную 3D вселенную, развивать экономику, дипломатию и проводить научные исследования. Благодаря обширному дереву развития, вы сможете открывать новые технологии, чтобы улучшать свой корабль и подготовить флот для встречи с другими жителями космического пространства.

В Legends of Pegasus представлены 3 расы и 12 различных фракций, широкие возможность настройки, тактические сражения, совмещающие в себе элементы пошаговой стратегии и стратегии в реальном времени, а также возможность играть как в одиночной кампании, так и в мультиплеере.

Legends of Pegasus
[Cкрыть]

Endless SpaceНажмите здесь!
 
e20b81064782ab02bd4106e3a98109e5.png

Название - Endless Space

Год выпуска: 2012

Жанр: Strategy (Turn-based / Grand strategy) / 3D

Разработчик: Amplitude Studios

Издатель: Amplitude

В основе сюжета противостояние восьми цивилизаций, каждая из которых стремится захватить власть над звездами, вам придется управлять одной из них, и привести нацию к победе. В игре существуют разные способы стать победителем. Например, вы можете победить не вступая в битву – с помощью торговли или дипломатии, а можете накопать много-много артефактов ушедших эпох, или стать доминирующей добывающей фракцией, которая контролирует огромное количество полезных ископаемых. Можно унизить врага, раньше всех открыв какую-либо сверхтехнологию, что позволит победить в научном плане, ну а можно просто построить два-три боевых флота с мощнейшими орудиями и отправиться покорять галактику с лазерами, ракетами, и прочими средствами донесения ваших аргументов до оппонента. Притом каждая дорога действительно работает, пусть и не у всех держав – некоторые предпочитают вести войну, какие-то вообще для нее не приспособлены, а третьи могут делать и то и то, вот только крайне средне...

Endless Space
[Cкрыть]

Sword of the Stars IIНажмите здесь!
 
2203763c7b570999e8c0824664567303.jpg

Дата выпуска: 28 октября 2011

Жанр: Turn Based Strategy

Разработчик: Kerberos Studios

Издательство: Paradox Interactive

Описание:

Sword of the Stars II продолжает серию стратегических космических игр Sword of the Stars. В этой части вам будут доступны все шесть рас, которые присутствовали в оригинальной игре и ее дополнениях, а также новая злобная раса Суул'ков. Известно, что ее представители осуществляли тайное давление на Лииров, Зуулов и другие расы вселенной Sword of the Stars.

Sword of the Stars II
[Cкрыть]

Star RulerНажмите здесь!
 
822710104.jpg

Название - Star Ruler

Дата выхода: 21 августа 2010 г.

Жанры: Strategy (Real-time / Grand strategy) / 3D

Разработчик: Blind Mind Studios

Издательство: Blind Mind Studios

Целая галактика на кончиках ваших пальцев! Новая космическая стратегия со случайно-генерируемыми галактиками, обширными возможностями, зрелищными баталиями и уникальной системой развития.

Star Ruler
[Cкрыть]

Distant WorldsНажмите здесь!
 
16b4b67d8cf3dbe47d0532a4ff7d1ef6.jpg

Distant Worlds

Год выпуска: 2010

Жанр: Стратегия

Разработчик: Code Force

Издательство: Matrix Games

Distant Worlds это огромная, х4 космическая стратегия в реальном времени. Испытайте полную глубину и детальность большой пошаговой стратегической игры,но с простотой и удобством игры в реальном времени и с масштабом Массовой Многопользовательской Онлайн игры.

Огромные галактики,созданы для правления: до 1400 систем с 50,000 планетами,лунами и астероидами. Галактики настолько глубокие, увлекательные и захватывающие,что вам даже не захочется заканчивать игру... Строй, развивайся и улучшай свою империю бесконечно.

Галактика изобилует жизнью и активностью. Столкнитесь с другими империями, независимыми колониями, торговцами, пиратами и космическими чудовищами. Исследуйте звездные системы, астероидные поля, газовые облака, суперновые, галактические шторма и черные дыры.

Найдите доказательство цивилизаций,которые давно сгинули. Раскройте секреты тревожные истории галактики...

И самое главное, вы можете играть как ВЫ хотите: наслаждаясь быстрой, интенсивной игрой в густонаселенной или не спеша в эпичной игре в гигантской галактике !

Distant Worlds
[Cкрыть]

Mayhem IntergalacticНажмите здесь!
 Mayhem Intergalactic

Год выпуска: 2009

Жанр: Стратегия

Разработчик: Inventive Dingo

Mayhem Intergalactic
[Cкрыть]

Sins of a Solar EmpireНажмите здесь!
 
preview-76-22.jpg

Закат солнечной империи / Sins of a Solar Empire

Год выпуска: 2008 год

Жанр: Real-Time Strategy

Разработчик: Ironclad Games

Издатель: Stardock Entertainment

Издатель в России: 1C

Три расы разделят между собой планеты Галактики. Первая из них - люди, опытные торговцы и расчётливые колонизаторы. Вторая раса - высокотехнологичные Васари, питающие страсть к разрушению других планет. Третья - космические странники, развившие в себе запредельные способности, благодаря генетическим экспериментам. Игроку доступен многочисленный флот космических кораблей. С их помощью нужно исследовать галактику и захватывать обнаруженные планеты. Но не всё так просто, пригодятся навыки, как тактика, так и дипломата, как экономиста, так и научного работника.

Sins of a Solar Empire
[Cкрыть]

Shattered SunsНажмите здесь!
 Shattered Suns

Год выпуска: 2008 год

Жанр: Real-Time Strategy

Разработчик: Clear Crown

Shattered Suns
[Cкрыть]

Galactic Civilizations 2Нажмите здесь!
 Год выпуска: 30 апреля 2008 года

Жанр: Addon / Strategy (Turn-based / Grand strategy) / 3D

Разработчик: Stardock Entertainment

Издатель: Stardock Entertainment

Издатель в России: 1C / Snowball Studios

Когда цивилизация только пришла на Землю, люди уже мечтали добраться до звёзд. Долгое время их целью была Альфа Центавра. Теперь почти вся Галактика покорилась человеку, и ему нужны новые звёзды: гигантские космостанции, которые могут одним выстрелом уничтожать планету. Создайте цивилизацию своей мечты: выдумывайте дизайн кораблей, изобретайте технологии, выбирайте политический строй. С вероятностью в 92% это лучшая пошаговая стратегия на Земле.

Galactic Civilizations 2
[Cкрыть]

Space Empires VНажмите здесь!
 
d5f05a587c116c2da4c54294648a7c4b.jpg

Space Empires V/Космическая империя 5

Год выпуска: 2008

Жанр: Пошаговая стратегия

Разработчик: Malfador Machinations

Издательство: Акелла

Эпическая сага о покорении неизвестной вселенной продолжается. Пятая часть знаменитой серии пошаговых стратегий Space Empires поднимает нелёгкое дело освоения галактики на поистине космическую высоту. По пути к звёздам амбициозный завоеватель встретит множество могущественных цивилизаций и причудливых существ из глубокого космоса. Чтобы построить Великую Империю придётся стать пытливым исследователем, агрессивным полководцем, искусным стратегом, гибким дипломатом и скрупулёзным менеджером в одном лице.

Space Empires V
[Cкрыть]

Master of Orion 3Нажмите здесь!
 
f2a59ed8682f.jpg

Master of Orion 3 / Master of Orion 3: Престол Галактики (Акелла) (RUS) [L]

Год выпуска: 2003

Год выпуска в России: 2007

Жанр: Strategy (Turn-based)

Разработчик: Quicksilver Software

Издатель: Infogrames

Издатель в России: Акелла

Этот сектор галактики пережил страшные потрясения.

Цивилизации достигали зенита и теряли свое величие.

Разгорались грандиозные войны и заканчивались, не оставляя следа...

Космос живёт по своему времени, одна секунда которого - бесконечные столетия для гуманоидного разума.

Но от бурного прошлого остались тайны, которые хранит безмолвная тьма.

Пришло время новой империи подняться из пепла и взять все лучшее от известных цивилизаций.

Master of Orion 3
[Cкрыть]

Haegemonia: Legions of IronНажмите здесь!
 
b4b71725b343.jpg

Гегемония / Haegemonia: Legions of Iron

Год выпуска: 2002

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

Разработчик: Digital Reality

Издательство: 1С

"Гегемония" (оригинальное название - Haegemonia: Legions of Iron) - совместное издание фирмы "1С" и компании Nival Interactive стратегической игры от компании Wanadoo.

2140 год. Человечество втянуто в войну между Землей и марсианскими колониями. Однако после ожесточенных и кровопролитных сражений, обе стороны решают объединиться, чтобы противостоять новому опасному врагу.

Вы принимаете на себя командование межзвездной флотилией и отправляетесь на исследование и завоевание галактики. Вам предстоит основать новые колонии, наладить эффективную систему управления ими и сделать множество технологических открытий. Ваши враги - могущественные инопланетные цивилизации. Осмелитесь ли вы бросить им вызов?!

Haegemonia: Legions of Iron
[Cкрыть]

Starships Unlimited 2: Divided GalaxiesНажмите здесь!
 Starships Unlimited 2: Divided Galaxies

Год выпуска: 2002

Жанр: Strategy

Разработчик: Ape Zone

Издательство: Matrix Games / Акелла

"Раскол Галактики" является представителем жанра космических стратегий реального времени. Главная задача игрока - это исследование и последующая колонизация солнечных систем, в которых было обнаружено на удивление много инопланетных цивилизаций. Исследуя неизвестную вселенную, изучая новые технологии, решая военные конфликты и вплетаясь в политические интриги, вам необходимо добиться уважения во всех галактиках, заняв прочное место в будущем, где господствует та раса, которая была выбрана вами.

Starships Unlimited 2: Divided Galaxies
[Cкрыть]

Imperium Galactica II: AlliancesНажмите здесь!
 
eb8c25a38628.jpg

Imperium Galactica II: Alliances

Год выпуска: 2000

Жанр: Стратегия

Разработчик: Digital Reality

Издательство: GT Interactive + XChesser

В духе глобальных стратегий игра предоставляет полный контроль над империей с самого начала игры. Всё действие происходит в реальном времени на двумерной плоскости галактической карты (хоть её и можно вращать в трёх измерениях) из нескольких десятков звёздных систем, в каждой из которых есть по одной планете, подходящей для заселения. Каждая планета характеризуется приспособленностью к той или иной расе (от 50% до 150% эффективности прироста населения) и эффективности производства (от 50% до 250%). События протекают в ускоренном времени, скоростью протекания которого может управлять игрок, регулируя от "медленного" режима (примерно один игровой день за две секунды) до "быстрого" (за минуту можно "промотать" пару лет); можно так же остановить время для "мгновенного" распределения группы действий. Когда начинается бой, основная игра приостанавливается и вид переходит на корабли флота. В отличие от предшественницы, эта игра не позволяет прямого управления истребителями/бомбардировщиками. Взамен, на интерфейсе была добавлена шкала, позволяющая устанавливать «поведение» малых кораблей, от нападения до обороны. Также при вторжении на планету бой вначале происходит в космосе, где нападающей стороне необходимо уничтожить всю орбитальную и наземную оборону, прежде чем высаживать штурмовые танки. Танки — единственный тип планетарной техники в игре. Они варьируются от лёгких колёсных до тяжёлых гусеничных и летающих. Правда, возможно применение кораблей и/или истребителей, находящихся во время боя на орбите планеты, для точечного обстрела укреплённых районов). Для полной победы нападающий должен уничтожить все танки обороны и все укрепления врага.

Imperium Galactica II: Alliances
[Cкрыть]

Reach for the StarsНажмите здесь!
 
reachforthestarscdcoverik3.jpg

Reach for the Stars

Год выпуска: 2000

Жанр: Космическая пошаговая стратегия

Разработчик: Strategic Studies Group

Издательство: Mattel Interactive

Как ни странно, многим нынче не дают покоя лавры создателей серии Master of Orion. Казалось бы, что нового можно принести в жанр после такой игры? Видимо, можно, раз всевозможные стратегии на тему освоения и последующего присвоения космоса выходят нынче целыми пачками. Конца этому пока не предвидится, и лишним доказательством является очередной безликий проект Reach For The Stars компании SSG. Уже сейчас он умудряется весьма и весьма настораживать тем, что основной упор разработчики собираются сделать не на уникальность AI или системы боев, а… на максимально упрощенное управление! Дескать, умный компьютер будет тащить на себе скучный менеджмент планет, а вам останется лишь самая интересная военная часть. Идея, прямо скажем, не слишком привлекательная… Хотя, грешно смеяться над младенцем — вдруг он вырастет и станет местным Аленом Делоном? Ведь надежда, как известно, умирает последней.

Основы основ

Начать нелегкое повествование с расстроенными чувствами следует, думаю, с самого печального из известных фактов — реализации системы космических боев. На первый взгляд, двухмерное поле, на котором происходит сражение, здорово напоминает МОО2: та же самая "стенка на стенку". Расслабляться в данном случае не стоит, ибо открывающееся "второму взгляду" слабонервным лучше вообще не видеть. Игрок выбирает формацию (одну из четырех) и так называемый "attack range" (один из трех) целиком для всего флота и… неужели все? Кажется, да. Заветный клик по кнопке "End Turn", и можно отчаянно болеть за своих, поскольку игра переходит в режим реального времени, где от нас уже ничего не зависит. Первый ход заканчивается, весь процесс повторяется вновь, и так до победного конца. Запасайтесь кофейной гущей, так как побеждает обычно не наиболее сильный стратег, а тот, кому посчастливится верно предугадать действия противника. Либо тот, у кого окажется больше боевых звездолетов. Нравится игроку это или нет, но задавить противника числом в RFTS будет проще всего. И это после героических битв в MOO2, где победа одерживалась в несколько заранее продуманных этапов, с использованием хитрой тактики и собственноручно созданных узкоспециализированных кораблей!

Впрочем, второе, а именно любимый всеми "ship design", в игре имеется. Хотя и без существенных новаций: все тот же выбор типоразмера корабля с последующей набивкой его начинкой по своему вкусу. Оружие, двигатели, генераторы и прочие аксессуары, разумеется, подбираются нами лично. После этого самое время назвать новорожденный космолет в свою честь и пустить в массовое производство. Агрессору на погибель.

Наконец, последний столп концепции жанра, наука, все-таки обещает немного развеять всеобщую грусть. В RFTS планируется создание отдельного "древа технологий" для каждой расы, которых в финальной версии будет никак не меньше шестнадцати. Звучит несколько заносчиво, но если авторы хотя бы частично реализуют свои замыслы и при этом не урежут количество самих открытий до минимума — это уже будет очень неплохо. Кстати, скорее всего, изобретения наших ученых будут исключительно военного характера, так как все возможные колониальные постройки доступны изначально.

Печально, но факт...

Вот мы и добрались до самого страшного, до самого вопиюще несправедливого — упомянутого еще в самом начале статьи менеджмента колоний. Начнем с того, что в игре всего шесть доступных для постройки зданий! Шесть!.. И не нужно мне после этого никаких апгрейдов или компрессов, все равно не поможет. Постройки, само собой, не блещут излишней оригинальностью — это все те же знакомые до слез лаборатории, заводы, шахты и прочее, и прочее. Вряд ли хоть одно название вызовет какие-нибудь вопросы. Фабрики производят космические корабли, народ платит налоги, ученые чего-то себе потихоньку исследуют… И это действительно новая игра? Говорят, что да.

В довершение ко всему, в качестве, так сказать, последнего гвоздя, дипломатическая система тоже не собирается радовать поклонников. Да, заключение альянсов и других договоров с соседями имеет место, можно даже обмениваться открытиями и одаривать особо любимых чужаков подарками. Но все это не то и не так, нет волшебной изюминки, нет... Кстати, вполне возможно, разорвать некоторые договоренности будет не так просто. В одном из интервью разработчиками были упомянуты некие "события, которые позволят вам разорвать альянс". Вывод из этого можно сделать пока лишь один — в случае отсутствия этих самых "событий" никто нам своевольничать не разрешит. Конечно, пугаться раньше времени не стоит, ведь в крайнем случае можно отключить все дипломатические заморочки и воевать со всеми, кто попадется на пути. Чем не выход?

Конкуренция? О чем речь...

"Нашим единственным серьезным конкурентом является серия Master of Orion, хотя даже по сравнению с ней у нашей игры есть масса преимуществ", — скромно говорит Gregor Whiley, главный продюсер проекта. Верить ему или нет, решайте сами. Настораживает лишь то, что раньше почти все подобные заявления почему-то заканчивались ничем. RFTS — типичная походовая космостратегия для тех, кто ненавидит походовые космостратегии. Абсолютно все, чем меня в свое время привлек этот жанр, было беспощадно принесено в жертву проклятому американскому примитивизму. И это самое противное.

Reach for the Stars
[Cкрыть]

Star Trek: Birth of the FederationНажмите здесь!
 
080c01e3a04cdac115e806fdc3ddb528.jpg

Star Trek: Birth of the Federation

Год выпуска: 1999

Жанр: Strategy (Turn-based/Grand strategy)

Разработчик: Microprose

Издательство: Hasbro

В преддверии выхода на широкие экраны мегаблокбастера по вселенной Star Trek предлагаю насладиться первой компьютерной игрой, сделанной на основе известного сериала.

Star Trek: Birth of the Federation — космическая пошаговая стратегия, основанная на вселенной «Звёздного пути». Игра была создана компанией Microprose, создателями известных игр «Master of Orion» и «Civilization».

Вся игра происходит во вселенной «Следующего поколения», но также включает некоторые корабли из «Глубокого космоса 9».

Хотя игра называется «Рождение Федерации», игроку даётся выбор из пяти космических государств:

Объединённая Федерация Планет

Кардассианский союз

Клингонская империя

Ромуланская звёздная империя

Альянс Ференгов

Также, множество малых рас могут быть встречены игроком и стать частью империи (либо по доброй воле либо после захвата). Всего в игре 30 малых рас.

Смысл игры - создание мощнейшей империи в галактике. Это можно сделать при помощи дипломатии, колонизации новых миров или уничтожении врагов. Победа в союзе с другой империей также возможна (это изменяет финальное видео).

Игра поддерживает multiplayer по локальной сети и через Интернет.

Игра ведётся на двухмерной карте галактики, показывающей звёздные системы, боевые соединения, границы империй и другие космические феномены используя иконки. Этим игра похожа на «Master of Orion». Также в игре есть отдельные экраны для исследований, колоний, разведки и дипломатии, в которые можно попасть правой клавишей мыши.

Космические битвы также пошаговые, но в трёх измерениях. Перед каждым ходом игрок выбирает тактику корабля, включая таран и уклонение от огня.

Star Trek: Birth of the Federation
[Cкрыть]

Pax Imperia: Eminent DomainНажмите здесь!
 
00d61ed75457.jpg

Pax Imperia: Eminent Domain

Год выпуска: 1997 г.

Жанр: Стратегия

Разработчик: Heliotrope Studios

Издтельство: Фаргус

Игрок может выбирать из 8 стандартных и бесконечного множества собственноручно созданных рас, задавать параметры галактики, где вы планируете обосноваться (до 100 звездных систем с 800 планетами). Игра предоставляет игроку возможность управлять всеми аспектами деятельности своей империи — от экономики и внутренних дел до внешней разведки и отношений с другими цивилизациями.

Pax Imperia: Eminent Domain
[Cкрыть]

Master of Orion IIНажмите здесь!
 
502b02b52dc0a1618a8cadf874d917b2.jpg

Master of Orion II

Год выпуска: 1996

Жанр: Пошаговая космическая стратегия

Разработчик: MicroProse

Издательство: Spectrum Holobyte

Прошло довольно много времени после выпуска замечательной игрушки Master of Orion, пока фирма Microprose, наконец, выпустила долгожданную вторую её часть. В ней были реализованы существенные новшества - графика, звуки, технологии и расы, что не может не приводить игроков в восхищение...

Действие Master of Orion 2 происходит в той же самой вселенной, что и в первой части, но раскрывает больше истории, связанной с игрой. Как оказывается, была другая богоподобная раса, известная как Antarans, которая тоже желала обладать галактикой Ориона. В конце концов Орион побеждает и заключает Antarans в плен в некоем особом измерении, которое является его техническим секретом. Однако теперь, тысячелетия спустя, заключнные нашли способ послать свои боевые корабли в обычное измерение, чтобы сеять пустоту и разрушение на своём пути. Таким образом, наша цель - затолкнуть врагов обратно в особое измерение, и покончить тем самым с ними навсегда. Но это совсем не просто. Крейсеры Antarans имеют оружие, способное уничтожить корабль класса Титан и легко пробить броню класса VII. Однако, к счастью, у нас тоже есть для них кое-что...

Игра Master of Orion 2 вобщем-то похожа на свою первую часть, но и отличий имеет предостаточно. Такое впечатление, что Microprose соединили идеи двух своих линий игр - Civilization 2 и MOO. Если Вы думаете, что можете победить, создав 1000 маленьких кораблей - то жестоко ошибаетесь. Вообще - тактика из первой части MOO здесь проигрывает. Нужно искать новые пути.

В первой части MOO галактика состояла из звёзд, каждая из которых имела одну планету. Теперь звёзды имеют несколько планет, кроме того встречаются пояса астероидов, газовые гиганты и даже чёрные дыры. Поэтому, хотя в галактике и немного звёзд, планет же в ней - огромное количество, причём конфигурация галактики случайно генерируется в начале игры. Здесь вы начинаете свой путь, имея в распоряжении один корабль класса Скаут и одно судно-колонию. Обычно легко удаётся колонизировать несколько планет, однако правильной тактикой является не медленное расползание по окрестностям, а рассылка скаутов и колонизация не столь близких планет по всей галактике.

Колонизированные планеты дают доход, (который можно тратить на новое строительство), плюс продукцию, пищу и новые технологии. Законы развития технологий достаточно сложны - только руководство по этому вопросу занимает около 160 печатных листов.

Принципы ведения боевых действий также отличаются от MOO. Теперь корабли уже нельзя так легко группировать. Они гораздо медленнее производятся. Но зато коренным образом увеличено разнообразие кораблей и видов их вооружения. И ещё каждое оружие может иметь ряд характеристик. Но даже если вы построите кучку кораблей-скаутов, вам не удастся пробить брешь в защите корабля с бронёй класса Х. Она просто будет быстрее регенирироваться, чем вы её повреждать. Однако если вам удастся отключить защиту вражеского корабля и его двигатели, то вы можете его захватить! И тем самым пополнить свой флот.

Можно уверенно утверждать, что те, кто любил играть в MOO, полюбят и MOO-2. А тем, кто не играл в MOO, но любит стратегии типа Civilization, можно смело советовать эту игру. Она их не разочарует

Master of Orion II
[Cкрыть]

Все что вспомнил, в порядке устаревания...

Понятно что тут даже трети нет, но во всяком случае все - космические стратегии.

з.ы. с оформлением не заморачивался

Изменено пользователем Detech

Flashblacker4

Detech, спасибо за список, осталось только ссылки на скачивание добавить, чем я займусь завтра.


Flashblacker4

Фух, вроде бы везде где надо было добавил ссылки, если где-то не добавил, пишите в ЛС.


Detech

HorizonНажмите здесь!
 
078c699d0d9639d42d663d1eaa5a2742.jpg

Horizon

Год выпуска: 2014

Жанр: Strategy (Turn-based / Grand strategy) / 3D

Разработчик: L3O Interactive

Издательство: Iceberg Interactive

Horizon - это пошаговая космическая стратегия, действие которой разворачивается в недалеком будущем, когда люди начинют расселяться по Вселенной. Роль игрока - повелитель всего человечества, который управляет всеми флотами людей, ведет исследования глубокого космоса и ищет разнообразные артефакты. Всего в игре будет десять противоборствующих рас, множество звездных систем и видов кораблей.

Horizon
[Cкрыть]

Detech

Armada 2526Нажмите здесь!
 
36f3f2a84884951f53a3ff1a843a39ed.png

Armada 2526

Дата выхода: 24 ноября 2009 г.

Жанры: Strategy (Real-time / Turn-based / Grand strategy) / 3D / Top-down

Разработчик: Ntronium Games

Издательство: Matrix Games

Armada 2526 – космическая стратегия, в которой вам предстоит взять на себя управления одной из доступных фракций и распространить свое влияние по всей вселенной. Основная часть игры разворачивается на тактической карте, где игрок строит корабли, отправляет их в неизведанные места и колонизирует планеты. Изучая дерево исследований, игрок открывает новые технологии и способности. Экономическая система в Armada 2526 намного легче, чем в других подобных проектах: у вас есть общий бюджет, деньги из которого тратятся на покупку всего, что только можно. Единственным ограничением на постройку зданий в игре является население планеты – чем его больше, тем постройка будет лучше. Также игрок может автоматизировать определенные процессы геймплей, чтобы сосредоточится на стратегических решениях.

Сражения в Armada 2526 происходят в режиме реального времени в 3D. Во время боев вам предстоит лишь давать тактические указания юнитам и следить за развитием сражения. Причем в любой момент есть возможность остановить бой, чтобы отдать новые приказы.

Armada 2526
[Cкрыть]

Light of AltairНажмите здесь!
 Покорители галактики / Light of Altair

Дата выхода: 16 Октября 2009 г.

Жанр: Стратегия

Разработчик: SaintXi

Издательство: «1С-СофтКлаб» / Snowball Studios

«Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Герои и смельчаки проложат первые воздушные тропы трасс: Земля — орбита Луны, Земля — орбита Марса и еще далее: Москва — Луна, Калуга — Марс».

К. Циолковский

После того как Земля была практически уничтожена ядерными бомбардировками во время Третьей мировой войны, самые крупные из выживших государств заключили мирный договор ради спасения человечества и начали осваивать Солнечную систему. Однако перемирие продлилось недолго: уже через сотню лет люди устремились к новым горизонтам Галактики, создавая новые корабли, новые способы колонизации планет – и новое оружие.

Игроку предстоит стать во главе одной из восьми фракций, построить мощный космический флот и отправиться покорять глубокий космос: основывать колонии, развивать торговлю, проводить научные исследования и, конечно, защищать силой оружия независимость своих планет.

Light of Altair
[Cкрыть]

Lost Empire: ImmortalsНажмите здесь!
 Lost Empire:Immortals, в России известна как Звёздные нации

Разработчик: Pollux Gamelabs

Издатель: Paradox Interactive

Локализатор в России: Snowball Studios

Издатель в России: 1C / Snowball Studios

Дата релиза: 15 марта 2008 года

Если вы видели любую космическую пошаговую стратегию, Lost Empire: Immortals покажется знакомой. В начале игрок владеет планетами у единственного светила. Осмотрев окрестности, он должен послать первопроходцев к пригодным для жизни мирам. Его подданные не теряют времени даром: ученые улучшают двигатели и «лучи смерти», инженеры придумывают новые модели кораблей, а граждане плодятся и платят налоги, толкая вперед экономику. После контакта с разумными соседями к их столице направятся челноки с дипломатической миссией или атомными боеголовками.

Lost Empire: Immortals выделяет только размах. 5000 и даже 500 звезд — не шутка! Пускай это лишь песчинки по сравнению с настоящим Млечным путем, масштаб пугает и завораживает. Такой объем микроменеджмента загрузит целый отдел. К счастью, Pollux Gamelabs поняли, в чём сила их творения, и «заточили» его под управление гигантской империей.

Lost Empire: Immortals
[Cкрыть]

Homeworld 2Нажмите здесь!
 
f264bea6bf14.jpg

Homeworld 2

Год выпуска: 2004

Жанр: Strategy (Real-time) / 3D

Разработчик: Relic Entertainment Inc

Издательство: 1С

Мир, воцарившийся в Галактике после обретения Хиигаранами утраченного некогда дома, продолжался недолго: Ваигры, не знающие жалости и пощады, решили взять реванш и вторглись в пределы ареала обитания расы. Давно разрешённый, казалось бы, конфликт разгорелся с новой силой, и только Вам, командиру космодредноута "Гордость Хиигары", дано уладить его раз и навсегда...

Homeworld 2
[Cкрыть]

Жора
(изменено)
Прикрепленный список - жесть...

На несколько настоящих космических стратегий - пачка аркад, в стиле Shoot'em'all, да еще и Старкрафт прицепили который ни в одном глазу не космический...

Ну в каком месте Galaxy on Fire 2 или Steel Storm - космические стратегии? В то же время в списке отсутствуют такие вещи как Distant Worlds и Sword of the Stars 2...


 i 

Добавил подходящее, убрал уходящее. Указал составителей списка. Надеюсь Флэш не будет спорить, что СтарКарфт и прочее это не совсем то, что ассоциируется со словом космическая стратегия, но на всякий случай, все убранные пункты не удалял, они сохранены в этом сообщении.

Фух. Теперь бы ещё понять, что всё это делает в разделе пошаговых стратегий. И зачем бедного префекта пошаговых этим грузят :lol:


 

StarCraft IIНажмите здесь!
 starcraft-2.jpg

Дата выхода: 27 июля 2010 г.

Жанр: Strategy (Real-time), 3D

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Версия игры: 1.4.1

Тип издания: Репак

Язык интерфейса: Русский

Язык озвучки: Русский

Таблетка: Вшита (RAZOR)

Системные требования:

Операционная система: Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c

Процессор: 2.6 GHz Pentium® IV or equivalent AMD Athlon® processor

Оперативная память: 1 GB RAM (1.5 GB required for Windows Vista®/Windows® 7 users)

Видеокарта: 128 MB PCIe NVIDIA® GeForce® 6600 GT or ATI Radeon® 9800 PRO video card or better

Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c

Свободное место на жёстком диске: 15 GB

Особенности игры:

- Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.

- Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.

- Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.

- Прорыв в приципах построения кампании для однопользовательской игры.

- Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяюшее отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.

- Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.

- Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Galaxy on Fire 2Нажмите здесь!
 skachat_igru_galaxy_on_fire_2.jpg

Год выпуска: 2012

Жанр: Action, Strategy, Indie, Simulation

Разработчик: Fishlabs Entertainment GmbH

Издательство: bitComposer Games

Платформа: ПК

Тип издания: Лицензия

Язык интерфейса: русский

в том числе: English, French, German, Italian, Japanese, Korean, Polish, Simplified Chinese

Язык озвучки: английский, немецкий

Таблетка: Присутствует (RELOADED)

Системные требования:

- ОС: Windows XP SP2, Windows Vista, Windows 7

- Процессор: Любой двухядерный Intel x86 совместимый CPU с поддержкой SSE

- ОЗУ: 2GB

- Свободное место на ЖД: 2GB

- Видео: DirectX 9c совместимая с 512MB памяти

- Звуковая карта: DX 9.0c совместимая

- DirectX®: 9.0c

Описание ПК игры: Катапультировавшись в разрушенное войной будущее, знаменитый космический путешественник Кит Ти Максвелл узнаёт, что галактика отдана на откуп могущественным инопланетянам и ввергнута в пучину беспорядков и темных заговоров. Совершите межгалактическое путешествие вместе с Китом – вас ждут новые открытия, войны с пиратами, космические сражения, встречи с инопланетянами и романтическая любовь!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Steel Storm: Burning RetributionНажмите здесь!
 Steel_Storm_Burning_Retribution.jpeg

Год выпуска: 2011

Жанр: Аркада / 3D / Top-down

Разработчик: Kot-in-Action Creative Artel

Издательство: Kot-in-Action Creative Artel

Сайт разработчика: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Язык интерфейса: Русский

Платформа: ПК

Системные требования:

√Операционная система: Microsoft Windows XP/Vista/7

√ Процессор: 2.0+ GHz Single Core Processor (Dual-Core Processor recommended)

√ Оперативная память: 1GB

√ Видео-карта: NVIDIA GeForce 7600GT+ or ATI Radeon 2400+ HD with 256 Mb of VRAM

√ Жесткий диск: 1 ГБ свободного места

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 184832

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    17

  • Kona Kai

    9

  • Flashblacker4

    8

  • lavpaber

    6

  • Devin

    4

  • roll84

    4

  • 斯頓波

    3

  • Iviom

    3

  • KERZZZ

    3

  • Arimand

    3

  • Саруман

    3

  • cotcraft

    3

  • Weter

    3

  • Клименко

    3

  • Bes

    2

  • tAN at Tos

    2

  • Priest

    2

  • ryazanov

    2

  • Deceased WhiteBear

    2

  • SerjGAmoVeR

    2

  • Ksaltotun

    2

  • Kajemusha

    2

  • Lord_Zahadum

    2

  • Candramelekh

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...