Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Предложение по созданию нового сервера


Оружейник

Рекомендованные сообщения

Эkiti Holocaust
(изменено)

Сии правила есть квинтэссенция наивности.

Такой интервал между строками совершенно не допустим.

Изменено пользователем Baffout

Pshizik

1. Если бы я жил в майнкрафте вечно без перерыва, то да, возможно у государств и появилась бы возможность наказывать преступников.

2. Есть плагины, позволяющие определить грифил чел или нет, а если я живу в Москве, а грифер во Влаживостоке, то он может брать у меня все, что ему вздумается...

3. Раз уж есть возможность банить, то зачем всякая остальная байда? Грифил - бан.

4. Покупать админиум - вообще ересь. За такую стоимость гос-во отгрохает звезду смерти и станет непобедимой(да и вообще кажда отгрохает).

5. Бандитизм - тоже ересь, ибо сервер сразу погрязнет в войне, ну и конец.

Да, концепт есть квинтессенция наивности.


Оружейник
(изменено)
1. Если бы я жил в майнкрафте вечно без перерыва, то да, возможно у государств и появилась бы возможность наказывать преступников.

2. Есть плагины, позволяющие определить грифил чел или нет, а если я живу в Москве, а грифер во Влаживостоке, то он может брать у меня все, что ему вздумается...

3. Раз уж есть возможность банить, то зачем всякая остальная байда? Грифил - бан.

4. Покупать админиум - вообще ересь. За такую стоимость гос-во отгрохает звезду смерти и станет непобедимой(да и вообще кажда отгрохает).

5. Бандитизм - тоже ересь, ибо сервер сразу погрязнет в войне, ну и конец.

1.Достаточно сделать скрин - дальше админы проведут разъяснительную работу и заставят выполнить наказание под угрозой долгого бана.

2.Покупайте админиум, делайте сейф (его может открыть только игрок поставивший его и админ), ставте ловушки. Или например наймите игрока из того-же часового пояса чтобы он поглядывал за тем кто топчет траву на вашем газоне...

3.Скучно.

4.Не у гос-ва, а у администрации, откуда у гос-в админиум?

5.В войне и весь прикол. В опасности. Тупо ходить, добывать, строить и мочить тупых мобов и в одиночке можно. Какая разница вместе это делать или одному? Побазарить можно и на форуме/в скайпе/по телефону. А вот ПВП... Вот в чём вся суть мультиплеера. Ведь куда интеренсее будет если торговцу чтобы доставить груз из государства N в государство M надо будет нанять охрану чтобы защититься от разбойников. Куда интереснее если весь дом будет утыкан ловушками чтобы воры из Владивостока не забрались в дом и не стырили нажитое непосильным трудом бабло. А если гос-во на гос-во попрёт... ПВП - вот в чём весь интерес. А чем меньше в ПВП правил тем оно веселее.

Изменено пользователем Оружейник

Эkiti Holocaust
1.Достаточно сделать скрин - дальше админы проведут разъяснительную работу и заставят выполнить наказание под угрозой долгого бана.

Зачем следить за своим, если можно разбирать чужое?

2.Покупайте админиум

Грифер оставит одинокую админиевую стену, а все остальное разберет.

ставте ловушки.

погибнет грифер в ловушке, зареспаунится и обойдет ее.

Или например наймите игрока из того-же часового пояса чтобы он поглядывал за тем кто топчет траву на вашем газоне...

Зачем мне нанимать игрока, если на другом сервере админ это сделает бесплатно? Более того на какую сумму должен согласится игрок? Чисто по логике большую, чем он сможет добыть за время слежки. А это очень приличные деньги. Получится что один часовой пояс должен постоянно копать, чтобы обеспечить другой часовой пояс зарплатой. А кто тогда будет следить, пока ты будешь копать? Карочи это бред сатаны.

5.В войне и весь прикол. В опасности. Тупо ходить, добывать, строить и мочить тупых мобов и в одиночке можно. Какая разница вместе это делать или одному? Побазарить можно и на форуме/в скайпе/по телефону. А вот ПВП... Вот в чём вся суть мультиплеера. Ведь куда интеренсее будет если торговцу чтобы доставить груз из государства N в государство M надо будет нанять охрану чтобы защититься от разбойников. Куда интереснее если весь дом будет утыкан ловушками чтобы воры из Владивостока не забрались в дом и не стырили нажитое непосильным трудом бабло. А если гос-во на гос-во попрёт... ПВП - вот в чём весь интерес. А чем меньше в ПВП правил тем оно веселее.

Чтобы перехватить торговца необходимо обладать скоростью большей чем торговец.


Оружейник
1.Зачем следить за своим, если можно разбирать чужое?

2.Грифер оставит одинокую админиевую стену, а все остальное разберет.

3.погибнет грифер в ловушке, зареспаунится и обойдет ее.

4.Зачем мне нанимать игрока, если на другом сервере админ это сделает бесплатно? Более того на какую сумму должен согласится игрок? Чисто по логике большую, чем он сможет добыть за время слежки. А это очень приличные деньги. Получится что один часовой пояс должен постоянно копать, чтобы обеспечить другой часовой пояс зарплатой. А кто тогда будет следить, пока ты будешь копать? Карочи это бред сатаны.

5.Чтобы перехватить торговца необходимо обладать скоростью большей чем торговец.

1.Так даже веселее.

2.Крышу то тоже из него можно и пол и фиг кто пролезет (если ловушки у дверей понаставить).

3.Правильную ловушку обойти сложно.

4.Копать - долго, нудно и рисковано. Смотреть телек, подглядывать за игроками и получать за это игровое бабло - ненапряжно и нет никакого риска. Умный поймёт и работать будет за небольшие деньги, а дураку никто платить не будет потому что он много требует. Конкуренция.

5.Выстрел из лазера в рассеивающем режиме и дорога будет раз в 100 хуже чем самая плохая российская дорога. Также есть функция взрыв, просто выстрел, а можно из засады выскочить и из мушкета пальнуть, это вроде гаранитрованная смерть с первого попадания.


Эkiti Holocaust
(изменено)
1.Так даже веселее.

А кто будет в таких условиях строить?

2.Крышу то тоже из него можно и пол и фиг кто пролезет (если ловушки у дверей понаставить).

А что, алмазной киркой уже не пробить проход 1x2? Это займет 20 секунд.

3.Правильную ловушку обойти сложно.

ее можно просто сломать.

4.Копать - долго, нудно и рисковано.
Смотреть телек, подглядывать за игроками и получать за это игровое бабло - ненапряжно и нет никакого риска.

12 часов смотреть телек и подглядывать за игроками? Или может устроить смены, скажем по 4 часа? Но тогда получится, что одного игрока должны охранять трое. А это уже означает что 2/3 участков останутся без присмотра.

Умный поймёт и работать будет за небольшие деньги, а дураку никто платить не будет потому что он много требует. Конкуренция.

И сколько умный в час будет получать, в алмах.

5.Выстрел из лазера в рассеивающем режиме и дорога будет раз в 100 хуже чем самая плохая российская дорога.

Торговец заметит дыру и обойдет.

Также есть функция взрыв, просто выстрел, а можно из засады выскочить и из мушкета пальнуть, это вроде гаранитрованная смерть с первого попадания.

Засады как правило отлично видны с динамической карты.

Изменено пользователем Baffout

Оружейник
1.А кто будет в таких условиях строить?

2.А что, алмазной киркой уже не пробить проход 1x2? Это займет 20 секунд.

3.ее можно просто сломать.

4.12 часов смотреть телек и подглядывать за игроками? Или может устроить смены, скажем по 4 часа? Но тогда получится, что одного игрока должны охранять трое. А это уже означает что 2/3 участков останутся без присмотра.

5.И сколько умный в час будет получать, в алмах.

6.Торговец заметит дыру и обойдет.

7.Засады как правило отлично видны с динамической карты.

1.Защищать граждан должно государство. Кто хочет жить мирно - тому путь за админиумные стены государств

2.Админиум нельзя сломать.

3.Её надо сначала найти.

4.А зачем без присмотра? С балкона смотреть кто мешает?

5.Это уже дело умного, я бы на такую работу не согласился, я бы лучше в разбойники подался, мне разрушать нравится.

6.Там дыр будет штук 30-40 и все глубокие. Пока обходить будешь пристрелят.

7.Динамические карты это не хардкорно.

Но в целом соглашусь - идея не очень получилась. На словах хорошо, на деле фигня. Нереализуемо.


Эkiti Holocaust
1.Защищать граждан должно государство.

Админиумными стенами?

Кто хочет жить мирно - тому путь за админиумные стены государств

Грифер их не сможет пересечь?

2.Админиум нельзя сломать.

А, я перепутал с обсидианом. Однако все также остается возможность просто выломать дверь и порушить экстерьер.

3.Её надо сначала найти.

Если ты в нее попался, то местоположение известно. К тому же ничто не помешает перманентно ломать все блоки вокруг дверей.

4.А зачем без присмотра? С балкона смотреть кто мешает?

С балкона не обнаружить подкоп. Можно вкопаться прямо в дом.

6.Там дыр будет штук 30-40 и все глубокие. Пока обходить будешь пристрелят.

Вот торговец собрался покинуть пределы города, он видит что на дороге дыры и обходит ее за километр.

7.Динамические карты это не хардкорно.

Тогда у торговца вообще проблем не будет попасть из пункта А в пункт Б.


Оружейник
1.Админиумными стенами?

2.Грифер их не сможет пересечь?

3.А, я перепутал с обсидианом. Однако все также остается возможность просто выломать дверь и порушить экстерьер.

4.Если ты в нее попался, то местоположение известно. К тому же ничто не помешает перманентно ломать все блоки вокруг дверей.

5.С балкона не обнаружить подкоп. Можно вкопаться прямо в дом.

6.Вот торговец собрался покинуть пределы города, он видит что на дороге дыры и обходит ее за километр.

7.Тогда у торговца вообще проблем не будет попасть из пункта А в пункт Б.

1,2,3,4. Говорю же, нереализуемо. Механика в данном вопросе слабовата, игра таки расчитана больше на синг. Вот если охрану из Кастл Крафт можно запрограмировать атаковать других игроков если они входят в определённую зону... Тогда было бы неплохо, только кто это сделать сможет?

6.Так стреляют то целясь в него. Заодно и его самого может просто убить одним из лучей.

5.А пол то тоже админиумный.

7.Наоборот же проблемы если карты нет.


RagnaRock

все конечно мастера критиковать, так что внесу свою лепту. админиум не должен распространяться у игроков, да. тогда можно просто сделать себе сферу из админиума и жить там припеваючи. а вот обс продавать или ик-шный "армированный камень" можно, да


Эkiti Holocaust
6.Так стреляют то целясь в него. Заодно и его самого может просто убить одним из лучей.

7.Наоборот же проблемы если карты нет.

Фишка в том, что для этого придется круглые сутки мониторить местность. Геймплей не из самых приятных.

5.А пол то тоже админиумный.

Так я понял охрана необходима для зданий где нет админиума?


Diplomate

Industrial Craft2, Mo'Creatures Mod, Balkon's Weapon Mod, Castle Defenders, Build Craft-это просто сумасшедшее сочетание модов.Такой сервер сразу загнется.


Оружейник
1.Фишка в том, что для этого придется круглые сутки мониторить местность. Геймплей не из самых приятных.

2.Так я понял охрана необходима для зданий где нет админиума?

1.Для маленького сервера действительно проблематично.

2.Именно. Я лично знаю одну безотказную ловушку - катушка тесла. Чтобы её сломать надо иметь квантовый нагрудник, а его обладателей обычно можно пересчитать по пальцам, он не просто дорогой в производстве, он невероятно дорогой в производстве, от лазера её легко защитить (она бьёт на четыре блока воруг себя, можно запрятать в админиум так, что чтобы подойти в линию выстрела надо попасть в радиус её действия). Админмум конечно смогут позволить себе только самые богачи, таки 5 монет цена не малая за 1 блок, штурм таких домов-крепостей - настоящее исскусство требуемое слаженой работы целой банды. Например я лично не раз практиковал ловушки чтобы обойти которые надо чтобы в команде было как минимум 3 человека и куча амуниции.

Но опять же остаётся проблема что бандам выгоднее разносить на куски дома тех кто победнее и админиум позволить себе не может.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4557

Лучшие авторы в этой теме

  • Оружейник

    6

  • Эkiti Holocaust

    5

  • Pshizik

    1

  • Diplomate

    1

  • RagnaRock

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...