Перейти к содержимому
Strategium.ru

Warhammer 40k: Охотник и добыча


Аркесс

Рекомендованные сообщения

volanchik
(изменено)

Кающаяся

НД Танец смерти – особая атака. Сестра выбирает 2 цели.

Если хотя бы 1 цель – Арлекин, то убивает её, независимо от количества здоровья Арлекина или лежащих на нем блокировок (но атака по-прежнему может сорваться, если НД кающейся будет заблокировано).

Если среди целей Арлекина нет – наносит по 1 урона обоим целям, 1 урона одному из атаковавших цель, если такие были, и 1 урона себе. Используется 1 раз в 3 хода.

Арлекин

НД Танец смерти – особая атака. Арлекин выбирает 2 цели.

Если хотя бы 1 цель – Кающаяся, то убивает её, независимо от количества здоровья Кающейся или лежащих на ней блокировок (но атака по-прежнему может сорваться, если НД арлекина будет заблокировано). Нечувствительность к боли не сработает.

Если среди целей Кающейся нет – наносит по 1 урона обоим целям, 1 урона одному из атаковавших цель, если такие были, и 1 урона себе. Используется 1 раз в 3 хода.

Если встретятся в танце эти два танцора умрут оба?

Провидец тени

Пассивный навык – зеркальная маска. Особая маска, дар Цегораха, не только отражает лицо нападающего врага, но и переносит урон на него. Любой урон, нанесенный Провидцу, также будет нанесен и атакующему.

1) Урон пропорционален? 1-1, 2-2, 3-3?

2) Означает, что Лорд-Инквизитор с 1 зоровьем с НД Молниеносные рефлексы убьёт себя сам, если его атакует Провидец?

Неприкасаемая Ксенос.

НД Охрана – защита; вместо нападения на цель, даже если бы оно было смертельным, атакующий наносит 1 урона неприкасаемому, неприкасаемый при также этом наносит атакующему 1 урона. Если цель – псайкер, то урон наносится только псайкеру. Защищает от 1 атаки

Если 2-3 атаки, какую атаку заблочит Ксенос? Будет приоритет целей? Например если среди атакующих есть псайкеры - тогда они, затем если есть еретеки и в последнюю очередь если есть свои гвардейцы?

Что старше:

НД Охрана (то урон наносится только псайкеру) или Пассивный навык – зеркальная маска (Любой урон, нанесенный Провидцу, также будет нанесен и атакующему)?

Провидец тени

Пассивный навык – зеркальная маска. Особая маска, дар Цегораха, не только отражает лицо нападающего врага, но и переносит урон на него. Любой урон, нанесенный Провидцу, также будет нанесен и атакующему.

Относится только к атакам или любым НД наносящим урон? Например к ритуалам тоже?

Например что будет при:

НД Ярость измененияЦель нанесет себе 1 урона,

Как будет работать с НД Настоятельницы:

НД Огонь Очищающий– атака, если цель – еретик, сестра бросается в бой с удвоенной силой, нанося цели 2 урона. В остальных случаях наносит ей 1 урона и подавляет, из-за чего цель получает +1 урона от всех остальных атак в этот ход. Не может применяться 2 раза подряд.

Например на Провидца помимо Настоятельницы напали ещё двое с уроном равным 1. В Итоге Провидцу достанется 1 + 2 + 2 урона, Настоятельница получи 1 урон (равный нанесённому самостоятельно), а ещё двое атакующих получат назад по 1 или по 2 урона?

НД Пьеса Гнева – может применяться только в паре с арлекином. Провидец и арлекин выбирают одну цель и обрушиваются на неё, сочетая всевозможные физические и психические виды урона. Цель и все, кроме эльдар, кто атаковал или защищал её, получают 2+N урона, где N – количество защищающих или атаковавших цель. Защита срабатывает только на Провидца, он не может погибнуть от неё (максимум останется с 1 здоровья). Атака может убить аватара с полным здоровьем.

1. Это ритуал? Не указан тип НД.

2. Правильно ли я понял из объяснения, что это 100% безответный килл? Любые защиты только вредны в данном случае, они увеличивают урон на размер защиты и привозят к смерти защитника (за исключением Неприкасаемой). Кстати, насколько правильно приведён пример с Иеропатом и Прикасаемой? Эльдары атаковали Иеропата, которого защищала Неприкасаемая. Учитывая, что Провидец Псайкер - то урон должен был получить только Провидец (НД Охрана – защита; вместо нападения на цель, даже если бы оно было смертельным, атакующий наносит 1 урона неприкасаемому, неприкасаемый при также этом наносит атакующему 1 урона. Если цель – псайкер, то урон наносится только псайкер)?

3. Если цель сама Неприкасаемая. Ритуал сорвётся? (Иммунитет к любым воздействиям псайкеров и ереси.)

4. Если Иеропат сыграл НД Кошмар на Арлекина - ритуал не состоялся? Так же и к другим ритуалам, в которых участвуют дополнительно Эльдары.

Изменено пользователем volanchik

Аркесс
(изменено)
Если встретятся в танце эти два танцора умрут оба?

Нет, только если они не атаковали друг друга одновременно.

Провидец тени

Пассивный навык – зеркальная маска. Особая маска, дар Цегораха, не только отражает лицо нападающего врага, но и переносит урон на него. Любой урон, нанесенный Провидцу, также будет нанесен и атакующему.

1) Урон пропорционален? 1-1, 2-2, 3-3?

Да.

2) Означает, что Лорд-Инквизитор с 1 зоровьем с НД Молниеносные рефлексы убьёт себя сам, если его атакует Провидец?

Да.

Неприкасаемая Ксенос.

НД Охрана – защита; вместо нападения на цель, даже если бы оно было смертельным, атакующий наносит 1 урона неприкасаемому, неприкасаемый при также этом наносит атакующему 1 урона. Если цель – псайкер, то урон наносится только псайкеру. Защищает от 1 атаки

Если 2-3 атаки, какую атаку заблочит Ксенос? Будет приоритет целей? Например если среди атакующих есть псайкеры - тогда они, затем если есть еретеки и в последнюю очередь если есть свои гвардейцы?

Не будет никакого приоритета. Рандом.

Что старше:

НД Охрана (то урон наносится только псайкеру) или Пассивный навык – зеркальная маска (Любой урон, нанесенный Провидцу, также будет нанесен и атакующему)?

Неприкасаемая не получит урона от воздействия псайкера благодаря своей пассивке. Псайкерам туго придется против неё.

Провидец тени

Пассивный навык – зеркальная маска. Особая маска, дар Цегораха, не только отражает лицо нападающего врага, но и переносит урон на него. Любой урон, нанесенный Провидцу, также будет нанесен и атакующему.

Относится только к атакам или любым НД наносящим урон? Например к ритуалам тоже?

К любым НД, где Провидец является целью другого игрока. Наносящи урон ритуалам в том числе. То есть, если он получил урон от массовой атаки, но был случайной целью (не выбранной игроком), то урон никому не будет отражен.

Например что будет при:

НД Ярость измененияЦель нанесет себе 1 урона,

Провидец нанесет себе 1 урона. Свою собственную маску он не может увидеть.

Как будет работать с НД Настоятельницы:

НД Огонь Очищающий– атака, если цель – еретик, сестра бросается в бой с удвоенной силой, нанося цели 2 урона. В остальных случаях наносит ей 1 урона и подавляет, из-за чего цель получает +1 урона от всех остальных атак в этот ход. Не может применяться 2 раза подряд.

Например на Провидца помимо Настоятельницы напали ещё двое с уроном равным 1. В Итоге Провидцу достанется 1 + 2 + 2 урона, Настоятельница получи 1 урон (равный нанесённому самостоятельно), а ещё двое атакующих получат назад по 1 или по 2 урона?

Каждый получит такой урон, какой нанес сам, т.е. остальные получат по 2.

НД Пьеса Гнева – может применяться только в паре с арлекином. Провидец и арлекин выбирают одну цель и обрушиваются на неё, сочетая всевозможные физические и психические виды урона. Цель и все, кроме эльдар, кто атаковал или защищал её, получают 2+N урона, где N – количество защищающих или атаковавших цель. Защита срабатывает только на Провидца, он не может погибнуть от неё (максимум останется с 1 здоровья). Атака может убить аватара с полным здоровьем.

1. Это ритуал? Не указан тип НД.

Все Пьесы - ритуалы. Указано в шапке.

2. Правильно ли я понял из объяснения, что это 100% безответный килл? Любые защиты только вредны в данном случае, они увеличивают урон на размер защиты и привозят к смерти защитника (за исключением Неприкасаемой). Кстати, насколько правильно приведён пример с Иеропатом и Прикасаемой? Эльдары атаковали Иеропата, которого защищала Неприкасаемая.

Учитывая, что Провидец Псайкер - то урон должен был получить только Провидец (НД Охрана – защита; вместо нападения на цель, даже если бы оно было смертельным, атакующий наносит 1 урона неприкасаемому, неприкасаемый при также этом наносит атакующему 1 урона. Если цель – псайкер, то урон наносится только псайкер)?

Пьеса играется в паре, где психические и физические способности обоих эльдар сливаются в единое целое. Это не является атакой псайкера или атакой арлекина в отдельности. Например, провидец может окутывать поле боя галлюциногенными гранатами, а Арлекин вершить свой кровавый танец. А при атаке на технику арлекин будет играть отвлекающую роль, в то время как Провидец - уничтожать пилотов. Это делает Пьесу идеальным "бронебойным" НД. Пьеса Гнева задумана как антиблок, пробивающий любую защиту.

3. Если цель сама Неприкасаемая. Ритуал сорвётся? (Иммунитет к любым воздействиям псайкеров и ереси.)

Нет. Это не псайкерская атака, это взаимодействие 2 эльдар. Она эффективна против всех.

4. Если Иеропат сыграл НД Кошмар на Арлекина - ритуал не состоялся? Так же и к другим ритуалам, в которых участвуют дополнительно Эльдары.

Открываем порядок действий: Защита - Ритуал - Уловка - Проверка - Атака - Карта. Уловка не может заблокировать какую угодно защиту или ритуал.

Изменено пользователем Аркесс

volanchik
(изменено)

Пьеса получается как дикая комба.

Провидец тени как активирующий НД всегда остётся жив после неё, теряет слабость как псайкер, Арлекину вообще пофиг (у него 80% шанс уйти от удара), и в этом НД он не при делах для действий защиты. Ритуал не может быть заблочен, и убивает практически любого. Это компенсируется тем, что Арлекин не выполняет своего НД и малочисленностью Эльдар?

Изменено пользователем volanchik

Аркесс
Пьеса получается как дикая комба.

Провидец тени как активирующий НД всегда остётся жив после неё, теряет слабость как псайкер, Арлекину вообще пофиг (у него 80% шанс уйти от удара), и в этом НД он не при делах для действий защиты. Ритуал не может быть заблочен, и убивает практически любого. Это компенсируется тем, что Арлекин не выполняет своего НД и малочисленностью Эльдар?

Во-первых, Пьесы требуют отдыха, большинство из них завязано именно на Провидце, во-вторых, на Пьесу тратят НД не один, а два и больше игроков, в-третьих, как я писал, в угоду балансу малочисленность эльдар будет компенсироваться мощными НД и тем, что ночью их убить трудно - арлекин уворачивается от атак и скорее убьется о чью-нибудь защиту, Провидец с маской и как аватар силен сам по себе, лишь у Неприкасаемой хорошие шансы против него, а Шут с ускользанием и метким выстрелом, когда первую ночь он вообще не пробивается. При этом на способностях есть перезарядки, поэтому эльдарам нужно продумывать игру на несколько ходов вперед, чтобы выжить.


volanchik
- арлекин уворачивается от атак и скорее убьется о чью-нибудь защиту,

Не понял, почему скорее об защиту чем от прямой атаки? Защита - тот же НД, причинаящее урон.

Пассивный навык – изворотливость. Арлекину не составит труда уйти с линии огня, а в рукопашной схватке ему нет равных – едва враг успел совершить выпад, арлекин уже за его спиной. Любое НД, причиняющее урон, имеет 80% вероятность сорваться. Если арлекин увернулся от НД, то избежит и побочных действий НД.


Аркесс
(изменено)
Не понял, почему скорее об защиту чем от прямой атаки? Защита - тот же НД, причинаящее урон.

Пассивный навык – изворотливость. Арлекину не составит труда уйти с линии огня, а в рукопашной схватке ему нет равных – едва враг успел совершить выпад, арлекин уже за его спиной. Любое НД, причиняющее урон, имеет 80% вероятность сорваться. Если арлекин увернулся от НД, то избежит и побочных действий НД.

А вот это ты правильно подметил. Добавил уточнение - направленное против арлекина. Уворачиваться от площадных и защитных НД - слишком жирно.

Для условий Танца Смерти Кающейся также добавлено, что арлекин не избежит смерти изворотливостью. Кто первым выследит антагониста и применит НД, тот и останется жить.

Изменено пользователем Аркесс

volanchik

Ну Эльдарам зная друг друга проще найти Кающуюся (кстати переход от Настоятельницы в Кающуюся будет освещён как-то?). Да и сама кающаяся должна стать таковой (и то убив своих или потенциальных союзников), в тоже время как Арлекин бай дефолт. Учитывая ситуацию Настоятельница наверно не будет с первого хода лезть в пекло. Молитва не имеет отката, и может применяться каждый ход. Так что Кающаяся если и появится то шансы встретить Арлекина будут не шибко высоки.

Кстати может молитву немного видоизменить? В противном случае это может быть единственным используемым НД. Оно безпроигрышно. Может откат сделать? Например 2 раза в 3 хода.


Аркесс
(изменено)
Кстати может молитву немного видоизменить? В противном случае это может быть единственным используемым НД. Оно безпроигрышно. Может откат сделать? Например 2 раза в 3 хода.

Я думал над этим. Задача сестрички - давать выживаемость команде, аптека сам не справится с этой задачей. Я не хочу, чтобы игра протекала слишком быстро. Так что оставил как есть. Таким образом, из игры будут выбиваться инквизиторы, только если больше одного из них ночью получало смертельный удар, или же если сестричка не смогла применить НД (стала еретиком, например). К тому же, это очень важно, у сестры есть навык, очень полезный против еретиков и аватаров - так что выбор между молитвой и, например, Огнем Очищающим не так однозначен.

На 3-4 ход, когда игроки освоятся и уже примерно будут понимать, кто есть кто, игра должна делать ставку на тактику и дипломатию. Я не хочу мясорубки, которая сведет на нет любые комбинации.

(кстати переход от Настоятельницы в Кающуюся будет освещён как-то?).

Сестра битвы убивает человека, при убийстве его роль раскрывается - разумеется это будет видно. Убить Арлекина - не приоритетная цель инквизиторов, но в поздней игре может сыграть важную роль. И я сильно сомневаюсь, что инквизиторам будет выгоден переход лечащей сестрички в Кающуюся.

Изменено пользователем Аркесс

volanchik
Я думал над этим. Задача сестрички - давать выживаемость команде, аптека сам не справится с этой задачей. Я не хочу, чтобы игра протекала слишком быстро. Так что оставил как есть. Таким образом, из игры будут выбиваться инквизиторы, только если больше одного из них ночью получало смертельный удар, или же если сестричка не смогла применить НД (стала еретиком, например). К тому же, это очень важно, у сестры есть навык, очень полезный против еретиков и аватаров - так что выбор между молитвой и, например, Огнем Очищающим не так однозначен.

На 3-4 ход, когда игроки освоятся и уже примерно будут понимать, кто есть кто, игра должна делать ставку на тактику и дипломатию. Я не хочу мясорубки, которая сведет на нет любые комбинации.

Сестра битвы убивает человека, при убийстве его роль раскрывается - разумеется это будет видно. Убить Арлекина - не приоритетная цель инквизиторов, но в поздней игре может сыграть важную роль. И я сильно сомневаюсь, что инквизиторам будет выгоден переход лечащей сестрички в Кающуюся.

Увидел первую часть ответа и собрался писать про то, что встреча Арлекина и Сестры будет крайне маловероятно, вы как раз второй частью ответа подтвердили это. А именно: хил работающий на фракцию, даже пока они не знакомы. Тааак. А давайте уточним одну деталь: Сестра становится Кающейся если убивает любого из команды Инквизиции, Имперской гвардии или Техножрецов или только в случае когда они были не Еретиком? Т.е. если Настоятельница Огнём Очищающим убила Еретика Инквизитора она станет Кающейся?

Встреча Кающейся с Арлекином интересна, но в текущем раскладе слишком маловероятна, при этом в ролях они расписаны детально. Получается, что мы долго и кропотливо расписываем одну возможную ситуацию, которая скорее всего не произойдёт. Хотя посмотрим...


Аркесс
Еретика Инквизитора

Еретик - команда, не роль. Разница между праведным иеропатом и иеропатом-еретиком в том, что первый состоит в команде Инквизиции, второй - Хаоса.

Встреча Кающейся с Арлекином интересна, но в текущем раскладе слишком маловероятна

Во-первых, это делает "Танец" более непредсказуемым. Во-вторых, Арлекин и Кающаяся - очень живучие роли, при том, что оба - не аватары команд. Ночью очень трудно вывести их из игры. Так что это мера балансировки. В-третьих, на начало игры у сестрички 12 целей (4 инквизитора, 4 техножреца, 4 гвардейца), убив которых, она может стать Кающейся. Не так уж мало.


volanchik
(изменено)
Еретик - команда, не роль. Разница между праведным иеропатом и иеропатом-еретиком в том, что первый состоит в команде Инквизиции, второй - Хаоса.

А... видимо недопонимаю. Думаю всё в голове прояснится, когда почитаю роли Хаоса.

Во-первых, это делает "Танец" более непредсказуемым. Во-вторых, Арлекин и Кающаяся - очень живучие роли, при том, что оба - не аватары команд. Ночью очень трудно вывести их из игры. Так что это мера балансировки. В-третьих, на начало игры у сестрички 12 целей (4 инквизитора, 4 техножреца, 4 гвардейца), убив которых, она может стать Кающейся. Не так уж мало.

Ну наверно зависит от стиля игры, но на месте Настоятельницы я бы в первый ход не занимался отстрелом. Во первых из-за того, что инквизиции больше и она не знает друг друга, а эльдары и техножрецы и гвардия наоборот знают, то логично что больше урона достанется именно фракциям Инквизиции и Оркам, как самым многочисленным. Поэтому логично было бы лечить в первый ход, а не пытаться кого-то убить, тем более, что её атака не достаточна для убийства самостоятельно.

А и ещё, я так понял, что у Настоятельницы Еретички наоборот больше шансов стать кающейся. У неё наоборот в целях будут праведные, при убиёстве которых она станет Кающейся еретичкой, так?

Кстати, когда считается killing blow? Если цель убита, то все, кто наносил дамаг является убийцей внезависимости от общего нанесённого дамага и первоначальное кол-во жизней цели?

Изменено пользователем volanchik

Аркесс
(изменено)
А... видимо недопонимаю. Думаю всё в голове прояснится, когда почитаю роли Хаоса.

У Хаоса нет ролей. :rolleyes:

Обрати внимание: есть проверки, которые опознают роль игрока (Шут Смерти, Аптекарий, Слейвер, Техномаг), а есть те, которые опознают команду - Инквизиция, Хаос, Орки и так далее. Роль еще не означает 100% принадлежность команде.

Ну наверно зависит от стиля игры, но на месте Настоятельницы я бы в первый ход не занимался отстрелом. Во первых из-за того, что инквизиции больше и она не знает друг друга, а эльдары и техножрецы и гвардия наоборот знают, то логично что больше урона достанется именно фракциям Инквизиции и Оркам, как самым многочисленным. Поэтому логично было бы лечить в первый ход, а не пытаться кого-то убить, тем более, что её атака не достаточна для убийства самостоятельно.

А и ещё, я так понял, что у Настоятельницы Еретички наоборот больше шансов стать кающейся. У неё наоборот в целях будут праведные, при убиёстве которых она станет Кающейся еретичкой, так?

Кстати, когда считается killing blow? Если цель убита, то все, кто наносил дамаг является убийцей внезависимости от общего нанесённого дамага и первоначальное кол-во жизней цели?

А кто сказал, что все инквизиторы не знают друг друга? Инквизиция эвакуируется на 2 шаттлах, и один из них приземлится без эксцессов. Пассажиры второго, подбитого, будут сами по себе, пока не найдут команду.

Убийцами считаются все, кто принимал участие. За групповое убийство судят всех, а не того, то последний пырнул ножиком.

Настоятельница-еретик не просто имеет все шансы, она вероятнее всего станет Кающейся, ведь молиться она уже не сможет (как оправдаться перед остальными, почему?), да и Кающаяся в еретической форме сильнее настоятельницы.

Изменено пользователем Аркесс

volanchik

Я весь в предвкушении и удовольствие получаю уже от обсасывания ролей и построения цепочек: "Что если..."


Аркесс
(изменено)

Внёс небольшие изменения в описание игровой карты.

Командные действия и Убер-юниты

...Нажмите здесь!
 

Командные действия - особые команды, которые аватары команд отправляют ведущему в течение дня. Они срабатывают перед газетой. Это может быть разведка местности, создание карт-деталей или строительство убер-юнитов.

Разведка

mapicon.gif

КД Сбор данных - командующий задает вопрос ведущему, где находится конкретный объект или скрижаль. Ведущий даёт 1 подсказку по его местонахождению, например:

Запрос: Литейный завод.

Согласно данным торгового модуля, найденного в разбитом шаттле, перед нападением завод заключил контракт с компанией по производству конденсаторов, производящих воду в засушливых условиях.

Запрос: Станция связи.

Судя по сигналам, получаемым радиомаячком из сектора E6, в радиусе 2 клеток может находиться станция связи.

Запрос: Электростанция.

ПАРНИ ВИДИЛИ НА РИКЕ ЗДАРАВЕНУЮ БИТОННУЮ ШТУКУ, МОЖИТ В НЕЙ ЕСТЬ ШОТА ЦЕННАЯ, А БОСС?

КД Исследовать местность - командующий выбирает 2 клетки, которые нужно открыть.

КД Открыть гробницу или Запечатать гробницу - квестовое действие, после того, как гробница обнаружена, и собраны все 4 ключа, команда может либо открыть, либо запечатать гробницу. От этого действия зависит победа или поражение, концовка игры и сюжет следующего сценария. 4 ключа будут находиться у 4 разных команд. У кого именно будет ключ - исключительно случайность. Убийца получит ключ жертвы, а если жертва убита артобстрелом - то случайный игрок. Игроки не сразу узнают, что являются хранителями ключа - об этом поведают Скрижали на карте.

Убер-юниты

depositphotos_6706405-gears-icon.jpg

Что такое убер-юниты?

Один из игроков команды становится крайне сильным существом или механизмом. Для команды, создавшей его, это если не победа, то колоссальное преимущество. Так что учтите, что если кто-то собирает детали для постройки, нужно действовать, чтобы этому помешать - или успеть первым.

КД Создать уникальную деталь - создаёт уникальную карту-деталь для команды. Впоследствии эту деталь можно использовать или передать другой команде. Таким образом, чтобы создать убер-юнит, некоторым придется сотрудничать с другими командами, и решать между собой, кто будет строить юнит - ведь деталей на всех не хватит.

Список деталей в игре:

  • Инквизиция – Радарная установка.
  • Гвардия – Плазменный снаряд.
  • Техножрецы – Подвижные механизмы.
  • Эльдары – Стабилизатор движения.
  • Орки и Хаос не могут создавать детали.
  • Пирамида Тзинча и Осколок Кристалла - артефакты Хаоса.
  • Энергобатарея, Тяжелое оружие – карты в единственном экземпляре даются той команде, которая обнаружила соответствующее строение.
  • Медикаменты - уникальный ресурс, используемый апотекарием.
  • Красная краска - уникальный ресурс, используемый орками, нашедшими завод красителей.
  • Гвардейцы - расходный материал, применяемый комиссаром при расстрелах, дающих игрокам команды ИГ значительные преимущества.

КД Подготовка созданию убер-юнита - у каждой команды КД называются по-разному, но действуют одинаково. Когда выполнены все требования к созданию убер-юнита, применяется КД Подготовка, после него - КД Создание. Красная тряпка для всех недружесвенных команд. Прервать создание можно, убив аватара-лидера. Без него отправка КД будет невозможна.

КД Создание убер-юнита - в конце ночи, если аватар команды жив, команда получает убер-юнит. Должна быть использована Подготовка перед применением этого КД.

Убер-юниты и список требований к ним:

Инквизиция - "Леман Русс". Инквизиторы ремонтируют разрушенный многоцелевой танк. Лорд становится пилотом танка, получает свойство "техника" и новые НД взамен старых. "Леман Русс" - малоподвижный, но очень живучий танк.

Требования:

  • Радарная установка
  • Тяжелое оружие ИЛИ Энергобатарея
  • Плазменный снаряд

Имперская Гвардия - артиллерийская установка "Death Strike". Плазменные снаряды "Смертельного удара" дают гвардейцам альтернативу артобстрелу - пока активна установка, гвардейцы получают свой собственный артобстрел - цель, за которую проголосует артиллерист или комиссар (команда сама выбирает и отправляет ведущему, кто в этот день будет наводчиком, при этом голосуя в теме общего голосования - но голос наводчика не засчитывается для основного артобстрела), будет подвергнута дополнительному артобстрелу.

Требования:

  • Радарная установка
  • Тяжелое оружие ИЛИ Энергобатарея
  • Плазменный снаряд

Техножрецы - малый титан "Пес войны" ("Дикий", если команда техножрецов полностью на стороне Хаоса). Конструктор становится пилотом боевой машины с серьёзным противопехотным вооружением.

  • Подвижные механизмы
  • Тяжелое оружие ИЛИ Энергобатарея
  • Пирамида Тзинча ИЛИ Плазменный снаряд ИЛИ Радарная установка.

Эльдары - Призрачный Лорд. В отличие от дргих фракций, эльдары-затворники должны найти дополнительно Заброшенные Врата, чтобы призвать из них Призрачного Лорда. Лорд слабее других убер-юнитов, зато он вводится в игру как дополнительный игрок (любой желающий из числа убитых, готовый играть на стороне Эльдар) и обладает мощными способностями против других убер-юнитов.

Требования:

  • Стабилизатор движения.
  • Энергобатарея
  • Найдены Заброшенные Врата.

Орки - Гаргант. Орочий титан "Гаргант" - громадная гуманоидная машина с множеством тяжелых пушек, но и построить его очень сложно. "Гаргант" является самым сильным юнитом игры. Первый раз, потеряв всё здоровье, он лишается части своих функций и становится "поврежденным". Чтобы его уничтожить, необходимо убить его второй раз. Пилотировать Гаргант могут на выбор либо Механьяк, либо сам Варбосс. Орки Хаоса могут использовать вместо энергоячейки осколлок кристалла, создав хаоситскую версию машины.

  • Стабилизатор движения
  • Энергобатарея ИЛИ Осколок Кристалла
  • Тяжелое оружие

Хаос - уникальная команда Хаоса не имеет своих механизмов, зато еретики могут совершенствовать артефакты, наполняя их душами убитых ними. Накопив должное количество душ, они могут вызывать из варпа одного (и только одного!) из двух Высших демонов.

Крылатый Светоч - высший демон, обладающий соблазнительной внешностью, за которой скрывается коварный хищник Слаанеш.

Требования:

Астропат или Настоятельница - еретик.

3 души заточено в Кристалле.

Тысячеликий - высший демон Тзинча, мастер перемен, погружающий окружающий мир в непредсказуемый хаос.

Требования:

Владелец Пирамиды объявил о Расколе.

3 души заточено в Пирамидке.

Раскол - это действие, доступное тому, у кого в данный момент находится Пирамидка. Когда она накопит 3 души, а число еретиков будет 4 или выше, Тзинч заявит о своём превосходстве и команда Хаоса разделится надвое - на команды Тзинча и Слаанеш. Цели останутся прежними, но достичь их сможет только одна команда.

Это необратимое действие, для объявления Раскола достаточно в любой момент заявить ведущему о нем.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс

volanchik

Ням ням ням.

Однако, у нас 100 клеток (поле 10 на 10) так? Планируется 5-6 ходов и 5 команд. Т.е. открыто будет макс 60% территории и это если каждая команда каждый ход будет исследовать местность, а не делать что-то другое И(!) фракции будут открывать не пересекаясь друг с другом.

Не получится так, что размер территории и скорость её открытия будут не сопоставимы с тем, что на них ищется. Что например, если открывать не по 2 клетке на КД исследовать, а по 4.

Что делать, если клетку открыли сразу несколько фракций? А если по очереди? Могут орки отбить электростанцию у Эльдар?

И ещё для себя правильно ли я понял: Все отправили НД и КД.

Вначале отработали все НД, посчитали потери, псоле чего идёт проверка КД, потом уже Газета.

На следующих ход вступают в силу абилки от строений найденных по КД.

Т.е. другими словами, если решили повесить кого-то, а фракция нашла Станцию перехвата, то она её не спасёт от текущего повешения.

Попробовал посчитать по другому.

1. КД - запрос (ориентир: искомый объект на площади в 8-9-10 клеток)

2. КД - поиск открываем 2 из 8. Допустим удача у нас средняя, надо открыть половину, т.е. ещё раз.

3. КД - поиск открываем ещё 2 из 8. Тада. Нашли.

4. КД - Создать уникальную деталь - переработали первую деталь

5. КД - Запрос

6. КД - поиск

7. КД - поиск - Нашли второй кусок.

8. КД - Создать уникальную деталь - переработали вторую деталь. Скентовались с другой фракцией, те слили (как передача будет происходить?) третий кусок.

9. КД - подготовка

10. КД - постройка МЕГАБОССА (и 4-5 ходов как все уже мертвы)


Eccleziarh
(изменено)

Как-то несимметрично: Гаргант с Титаном против Леман Русса. Хотя бы Лэнд Рейдер или Бейнблейд(

) дали бы.

Кстати, список основной инквизиторской техники: http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Inquisitio...t)#.UCJE3ex2FMk

Изменено пользователем Eccleziarh

Аркесс
(изменено)
Как-то несимметрично: Гаргант с Титаном против Леман Русса. Хотя бы Лэнд Рейдер или Бейнблейд(
) дали бы.

Кстати, список основной инквизиторской техники: http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Inquisitio...t)#.UCJE3ex2FMk

Куда мне её положить? Танк разрушенный они нашли на планете, собрали недостающие детали и восстановили. Не с собой же привезли технику.

Нессиметрично и должно быть. Разное соотношение усилий: чтобы починить "Леман Русс", ждостаточно немного везения + дружить с гвардейцами. А вот оркам придётся мало того что найти обе карты-детали, которые в игре в единственном числе (это уже сводит шансы постройки Гарганта к минимуму), так еще и получить недостающую деталь от Эльдаров. Сила техники прямо пропорциональна сложности её постройки.

Ням ням ням.

Однако, у нас 100 клеток (поле 10 на 10) так? Планируется 5-6 ходов и 5 команд. Т.е. открыто будет макс 60% территории и это если каждая команда каждый ход будет исследовать местность, а не делать что-то другое И(!) фракции будут открывать не пересекаясь друг с другом.

Это не рандомное тыкание, это поиски конкретных объектов по подсказкам. Каждый из них - это внушительное преимущество для команды. Во-вторых, пока не открыты такие объекты, как Электростанция и Склад боеприпасов, делать днём больше нечего. В-третьих, техножрецы будут делать это быстрее и подсказки у них будут точнее - это их стиль игры.

Не получится так, что размер территории и скорость её открытия будут не сопоставимы с тем, что на них ищется. Что например, если открывать не по 2 клетке на КД исследовать, а по 4.

Нет, не получится. Каждая подсказка сужает область поиска, 2 подсказки - еще больше, с 3 объект найдет даже ребенок.

Что делать, если клетку открыли сразу несколько фракций? А если по очереди? Могут орки отбить электростанцию у Эльдар?

Не получится. Чтобы 2 командира с точностью минута-в-минуту отправили командное действие - нереально. Кто первый встал, того и тапки. После того, как команда откроет электростанцию, она извлечет оттуда карту-энергоячейку и станция будет бесполезна. Карты-детали будут собственностью команды, пока она сама их не передаст или не будет полностью уничтожена.

И ещё для себя правильно ли я понял: Все отправили НД и КД.

Вначале отработали все НД, посчитали потери, псоле чего идёт проверка КД, потом уже Газета.

На следующих ход вступают в силу абилки от строений найденных по КД.

КД и НД отправляются днём. Результаты КД отрабатываются в очередности прихода ведущему перед ночью. После этого просчитываются НД. В таком же порядке выходит газета - упоминание о открытых объектах, точка бомбардировки (на карте она отныне и навсегда будет зачеркнута крестиком - будут выбираться только пустые клетки) и дальше, собственно, ночь.

Т.е. другими словами, если решили повесить кого-то, а фракция нашла Станцию перехвата, то она её не спасёт от текущего повешения.

Спасёт. В порядке действий сначала КД, потом артобстрел, потом ночь.

Попробовал посчитать по другому.

1. КД - запрос (ориентир: искомый объект на площади в 8-9-10 клеток)

2. КД - поиск открываем 2 из 8. Допустим удача у нас средняя, надо открыть половину, т.е. ещё раз.

3. КД - поиск открываем ещё 2 из 8. Тада. Нашли.

4. КД - Создать уникальную деталь - переработали первую деталь

5. КД - Запрос

6. КД - поиск

7. КД - поиск - Нашли второй кусок.

8. КД - Создать уникальную деталь - переработали вторую деталь. Скентовались с другой фракцией, те слили (как передача будет происходить?) третий кусок.

9. КД - подготовка

10. КД - постройка МЕГАБОССА (и 4-5 ходов как все уже мертвы)

Игра не будет протекать так быстро. 2-3 хода будут активны только техножрецы и эльдары, остальные будут собирать команды и договариваться. И даже потом мясорубки, как в обычной Вахе, не будет - это можно увидеть уже по выложенным ролям. Многие команды вообще будут играть в защиту. Так что я надеюсь минимум на 7-8 ходов.

Убер-юниты и не должны расти как на дрожжах. Это очень сильные роли для поздних этапов игры. Одна команда будет собирать убер-юнита, надеясь на везение и выживание, а другая будет искать объекты, дающие бонусы. У каждого варианта есть свои минусы или плюсы.

К тому же, например, для "Леман Русса" понадобится минимум 4 хода (найти 1 деталь - создать деталь 2 командами - подготовка - создание), оркам придется попотеть дольше, а еретики вообще могут призвать демона раньше всех (если повезет), но если это будет Тысячеликий, то команда распадется надвое.

Я хочу, чтобы у команд не было очевидных вариантов, чтобы игроки подстраивались под ситуацию, договаривались, планировали.

Изменено пользователем Аркесс

volanchik
(изменено)

Техножрецы – Подвижные механизмы.

Зачем этот механизм? Он никем не используется в постройке убер танка.

Игра не будет протекать так быстро. 2-3 хода будут активны только техножрецы и эльдары, остальные будут собирать команды и договариваться. И даже потом мясорубки, как в обычной Вахе, не будет - это можно увидеть уже по выложенным ролям. Многие команды вообще будут играть в защиту. Так что игра рассчитана самый минимум на 7-8 ходов.

Убер-юниты и не должны расти как на дрожжах. Это очень сильные роли для поздних этапов игры. Одна команда будет собирать убер-юнита, надеясь на везение и выживание, а другая будет искать объекты, дающие бонусы. У каждого варианта есть свои минусы или плюсы.

К тому же, например, для "Леман Русса" понадобится минимум 4 хода (найти 1 деталь - создать деталь 2 командами - подготовка - создание), оркам придется попотеть дольше, а еретики вообще могут призвать демона раньше всех (если повезет), но если это будет Тысячеликий, то команда распадется надвое.

Я хочу, чтобы у команд не было очевидных вариантов, чтобы игроки подстраивались под ситуацию, договаривались, планировали.

Я о том же.

Если тем же Оркам надо будет 2 КД на разведку, 1 КД на исследование - нахождение, 1 КД на преобразование в деталь = 4 КД * 2 раза для второй детали = 8 КД, допустим чудом с неба упавшая третья деталь + 2 КД на Подготовку создания убер-юнита и само создание. Т.е. орками необходимо 10 ходов, в то время как игра рассчитана на 7-8 (кстати в начале вы писали про 5-6 ходов). Какой резон Оркам вообще стараться строить если даже в самых радужных мечтаниях это не осуществимо из-за баланса игры. Я не спорю, что убертехника не должна появлять от счастливой случайности (например на 1 КД раз орки нашли себе убер танк), и не в начальной стадии игры, но теоретически должна быть достижима. Ща посчитаю с учётом союзов и взаимоисключающих элементов.

С Техножрецами прикольно получается. Если они найдут Стабилизатор движения и Радарная установка или Плазменный снаряд, то они единственные кто сможет построить самостоятельно убертанк. При этом если Инквизиция или Имперская Гвардия сразу ищут Энергобатарею - то отсекают Эльдар. В то время как Орки и Эльдары не могут отсечь первых двух т.к. единственная пересекаемая деталь Энергобатарея заменяема у первых двух фракций.

Изменено пользователем volanchik

Аркесс
(изменено)
Техножрецы – Подвижные механизмы.

Зачем этот механизм? Он никем не используется в постройке убер танка.

Спасибо, исправил.

Я о том же.

Если тем же Оркам надо будет 2 КД на разведку, 1 КД на исследование - нахождение, 1 КД на преобразование в деталь = 4 КД * 2 раза для второй детали = 8 КД, допустим чудом с неба упавшая третья деталь + 2 КД на Подготовку создания убер-юнита и само создание. Т.е. орками необходимо 10 ходов, в то время как игра рассчитана на 7-8 (кстати в начале вы писали про 5-6 ходов). Какой резон Оркам вообще стараться строить если даже в самых радужных мечтаниях это не осуществимо из-за баланса игры. Я не спорю, что убертехника не должна появлять от счастливой случайности (например на 1 КД раз орки нашли себе убер танк), и не в начальной стадии игры, но теоретически должна быть достижима. Ща посчитаю с учётом союзов и взаимоисключающих элементов.

Два слова: взаимодействие команд. :rolleyes:

На результат может повлиять множество факторов, даже элементарная жажда мести - команда с единственым выжившим передает редкий компонент своему недругу, чтобы насолить своему заклятому врагу, понимая, что обречена. Даже если ни одной такой машины в течение всей игры не будет создано, я сильно не расстроюсь. Я рассчитываю, что сет не уйдет в архив, как Вальгалла (она была пробником, это вообще первая моя игра как ведущего), а останется интересен для переигрывания именно из-за вопросов "А что было бы, если бы..."

Изменено пользователем Аркесс

volanchik
(изменено)
Два слова: взаимодействие команд. :rolleyes:

На результат может повлиять множество факторов, даже элементарная жажда мести - команда с единственым выжившим передает редкий компонент своему недругу, чтобы насолить своему заклятому врагу, понимая, что обречена. Даже если ни одной такой машины в течение всей игры не будет создано, я сильно не расстроюсь. Я рассчитываю, что сет не уйдет в архив, как Вальгалла (она была пробником, это вообще первая моя игра как ведущего), а останется интересен для переигрывания именно из-за вопросов "А что было бы, если бы..."

А ещё я правильно понимаю, что Инквизиция без Гвардии не сможет построить танк и наоборот. Орки не могут построить без Эльдар. А Эльдары и Техножрецы теоретически могут построить самостоятельно.

Эльдары могут сами сделать Стабилизатор движения и открыть всем доступную Энергобатарею. Но это быстрее с любой другой рассой.

Техножреца могут сами сделать Подвижные механизмы, открыть всем доступную Энергобатарею и найти Пирамиду Тзинча, но это быстрее с любой рассой в компоненте 2 и с Инквизицией и Гвардией в детали 3.

Т.е. Орки нафиг никому не нужны :) Но их много :)

Изменено пользователем volanchik

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 169
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29445

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    57

  • volanchik

    38

  • GGall

    14

  • AlishaBlondi

    10

  • Lo6a4evskiy

    6

  • Sergey Ace

    4

  • Комедиант

    3

  • Логаш

    3

  • OmarBradley

    3

  • vizion

    3

  • Киц Кицунька

    3

  • Mestear

    3

  • Isabel

    3

  • Eccleziarh

    2

  • ololorin

    2

  • йцукенгшщз

    2

  • Девяностый

    2

  • No Good

    1

  • CityLove

    1

  • MaslovRG

    1

  • Шанель

    1

  • викусик

    1

  • Персиваль

    1

  • fratrg

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...