Перейти к содержимому
Strategium.ru

Warhammer 40k: Охотник и добыча


Аркесс

Рекомендованные сообщения

ololorin

А я сразу запишусь. :3


йцукенгшщз

Это какая то дикая головная боль.


Ну допустим. Но хотелось бы увидеть расладку ролей и условия победы.

Зы. И таки да, в июле я уезжаю, так что играем либо сейчас, либо без меня, либо не раньше августа )


AlishaBlondi

Скорее не раньше сентября. Если ты, Аркесс, хочешь, чтобы играли игроки, хоть чуть знакомые с Вархом. Вряд ли летом можно будет набрать одномометно 25 таких игроков. Хотя сама буду свободна от отдыха с середины июля.


Аркесс

Значит, осень. Только в сентябре я сам любитель куда-то слетать - водичка чистая, море теплое, цены - низкие :)

В общем, если на этой неделе будет малоо желающих, то объявим летние каникулы :)


Киц Кицунька
(изменено)

Угумс. С месяцок ещё свободна, а потом до сентября меня будет мало, если вообще буду..

Изменено пользователем Киц Кицунька

CityLove

+


Девяностый

Записываюсь.


AlishaBlondi

Если начнем и закончим до 26-27, то я -за.....явка)


Аркесс

Так как ведущему подвернулся очень хороший вариант горящей путевки, целесообразнее перенести партию до осени. Не хочется спунства в новом сете, а повторять его осенью - уже не то, ведь основная история будет уже написана.


AlishaBlondi

Счастливого отдыха ведущему)))


Счастливого отдыха нам всем! )


Комедиант

Просто душа радуется от такой игры. :)

Возможно, стоит ещё внести и дополнительные ограничения на количество союзов между командами? Очень хочется избежать одной чрезмерно доминирующей "стороны", что мы видели в прошлой партии. Хотя, судя по начальному описанию, частично этот момент в правила уже заложен. :)


AlishaBlondi
Просто душа радуется от такой игры. :)

Возможно, стоит ещё внести и дополнительные ограничения на количество союзов между командами? Очень хочется избежать одной чрезмерно доминирующей "стороны", что мы видели в прошлой партии. Хотя, судя по начальному описанию, частично этот момент в правила уже заложен. :)

Неее, ну вы странные такие... ну давайте вообще запретим победу некоторым личностям ( не буду показывать пальцем). В первой игре очень сильн был Империум, но все равно проиграл. Или нет - выиграл, но руками зелененьких. К чему я все это ...?? Какая жара....Ах ну да, к тому, что весь интерес в Вархе -это создание союзов, коалиций, обманных финтов, поиск своих. Уберите все это или внесите ограничения и Варх станет обычной игрой.

Создавайте сами эту " доминирующую" сторону и будет вам щастье.


Аркесс
(изменено)

Так. Видимо, нужно внести пояснения.

Дипломатия

Постоянный союз – команды могут закончить игру вместе, так как их игровые цели совпадают.

Временный союз – команды могут быть в союзе друг с другом до полного уничтожения остальных, после чего разбираются между собой.

Нейтралитет – команды могут выполнять игровые цели, не уничтожая друг друга и не помогая друг другу.

Враги – не могут сохранять нейтралитет ни при каких обстоятельствах.

Никаких обязательств, кроме словесных, союзники не несут.

Команды

Объединенная Инквизиция

Стиль - чистота. Некоторые из игроков могут сопротивляться Хаосу и наносить еретикам и оркам больше урона.

Цели:

  • Уничтожить всех еретиков
  • Уничтожить всех орков
  • Не дать техножрецам или Хаосу открыть гробницу

Дипломатия:

  • Возможен постоянный союз - Имперская Гвардия
  • Возможен временный союз – либо Адептус Механикус, либо Эльдары
  • Возможен нейтралитет (при отсутствии ключа у инквизиторов) – Эльдары
  • Союз и нейтралитет невозможен – Орки и Хаос

Хаос

Стиль - приспособление. Может ассимилировать других игроков, кроме машин. Игровые цели ассимилированных игроков меняются на цели Хаоса, победа Хаоса означет победу и для них тоже.

Цели:

  • Уничтожить или обратить всех людей и Эльдар
  • Открыть гробницу первыми

Дипломатия:

  • Возможен временный союз – Адептус Механикус
  • Возможен нейтралитет – Орки.
  • Союз и нейтралитет невозможен – Инквизиция, Имперская Гвардия, Эльдары.

Имперская Гвардия

Стиль - глухая оборона. Хорошие защитные способности, могут укрепляться на местности и получать минимум урона, но атакуют мало, восновном полагаясь на артиллерийскую поддержку.

Цели:

  • Уничтожить всех орков
  • Уничтожить всех еретиков
  • Восстановить связь с Империумом

Дипломатия:

  • Возможен постоянный союз - Инквизиция
  • Возможен временный союз – Адептус Механикус либо Эльдары
  • Возможен нейтралитет – Эльдары (только если нет союза с техножрецами и ключа у имперцев)
  • Союз и нейтралитет невозможен – Орки и Хаос

Орки

Стиль - погром. Могут уничтожать ключевые объекты, но не могут пользоваться ними. Самые многочисленные и неорганизованные. От численности орков нарямую зависит сила варбосса.

Цели:

  • Уничтожить людей и техножрецов
  • Завершить игру монолитным составом (либо орки Хаоса, либо необращенные орки).

Дипломатия:

  • Возможен временный союз – Эльдары.
  • Возможен нейтралитет (при соблюдении условий) – Хаос и Эльдары.
  • Союз и нейтралитет невозможен – Инквизиция, Имперская Гвардия, техножрецы.

Адептус Механикус

Стиль - познание. Стараются избегать прямых столкновений с какими бы то ни было командами, имеют хорошие НД проверки, быстро исследуют местность и узнают роли игроков.

Цели:

  • Заполучить 4 части ключа и активатор
  • Открыть гробницу первыми

Дипломатия:

  • Возможен временный союз – Хаос, Инквизиция или Имперская Гвардия
  • Союз и нейтралитет невозможен – Орки и Эльдары

Эльдары

Стиль - скрытность. Игроков этой команды очень сложно убить ночью, малочисленность команды компенсируется мощными НД-ритуалами, которые после применения перезаряжаются по несолько ходов.

Цели:

  • Заполучить 4 части ключа и активатор
  • Не дать открыть гробницу техножрецам или Хаосу

Дипломатия:

  • Возможен временный союз (и нейтралитет, в случае потери ключа союзником) – Орки, Инквизиция или Имперская Гвардия
  • Союз и нейтралитет невозможен – Хаос и техножрецы.

Предварительно так. Единственный ключевой союз - Инквизиция и ИГ, но по численности они будут равны числу еретиков и орков. На стороне людей будет командная игра, но у орков - самая многочисленная в игре команда, а два еретика прямо со старта игры могут обращать людей (по расчетам, в наилучшем раскладе к концу 3 хода команда еретиков может составить 5 человек) других команд, таким образом становясь самой осведомленной командой в игре.

У Эльдар на планете одна цель - защитить гробницу, которую разыскивают техножрецы. Цели у этих 2 команд диаметрально противоположны. Если Инквизиция и ИГ пойдут на союз ради уничтожения Механикус и Хаоса, то он будет временным, так как ключами и активатором обладают команды ИГ, орков, Хаоса, Механикус, и еще 1 ключ может быть найден кем угодно. Следовательно, Эльдарам придется уничтожить носителей ключа. Впрочем, у техножрецов ситуация аналогичная.

Но союз орков с эльдарами или хаоса с техножрецами будет интересен не меньше союза с людьми. Хаос может полностью слиться с техножрецами, чтобы закончить игру вместе на стороне Хаоса, а без эльдаров оркам не построить Титана.

Изменено пользователем Аркесс

Нейтралитет – команды могут выполнять игровые цели, не уничтожая друг друга и не помогая друг другу.

Именно такой нейтралитет нам продемострировали инквизиторы в прошлой партии ) Раз цели не пересекаются, то можно координировать цели и убивать всех кроме своих. Так что это по сути союз.


Аркесс
Именно такой нейтралитет нам продемострировали инквизиторы в прошлой партии ) Раз цели не пересекаются, то можно координировать цели и убивать всех кроме своих. Так что это по сути союз.

Я делаю гораздо большую ставку на Хаос. Это их партия.

Вести чистку среди своих рядов гораздо труднее морально, и логически - вычислять ересь, не договоришься ведь с коллегой - вдруг он и есть еретик?

В прошлой игре серьезным промахом была долгая инкубация ереси, здесь она будет ограничена (на 1 хоста - 1 обращенный), но скорость её распространения станет гораздо выше.

В прошлой игре это был союз 2 сильных команд против 1 команды, которая (пусть такой вариант и был предусмотрен) играла не едино, а подставляя друг друга. В этой - подобный союз могут заключить и враги, при этом не неся никаких обязательств.

Да и сами союзы - это также и опасности. Информация от еретика-инкивзитора о составе коалиции для банды орков - настоящий клад. Рискнете ли вы раскрывать карты своему союзнику?


А полностью раскрывать карты и не требуется. Достаточно просто согласовывать цели. Это уже достаточно солидная плюшка "нейтральным союзникам".

Про хаос и период инкубации в принципе согласен...


Комедиант
Неее, ну вы странные такие... ну давайте вообще запретим победу некоторым личностям ( не буду показывать пальцем). В первой игре очень сильн был Империум, но все равно проиграл. Или нет - выиграл, но руками зелененьких. К чему я все это ...?? Какая жара....Ах ну да, к тому, что весь интерес в Вархе -это создание союзов, коалиций, обманных финтов, поиск своих. Уберите все это или внесите ограничения и Варх станет обычной игрой.

Я не предлагаю отменить "союзы-коалиции", я предлагаю заранее предусмотреть ситуацию, в которой появляется такая сверхкоалиция, как в прошлой игре. И свести возможность её появления к минимуму.

Лично у меня интерес пропал после второго хода и дальше за игрой я следил постольку-поскольку, более ожидая описательных вставок от Аркесса, нежели тех или иных телодвижений инквизиторской мясостаи, толпой пинавшей "не своих". В которой решения иногда применялись не согласно сеттингу и логике вселенной, а лишь из-за того, что "вон та девочка и вон тот мальчик играли с нами тридцать три игры назад на таком-то сайте и они очень-очень хорошие, давайте их тоже к нам позовём". И какая у них роль - это без разницы.

Создавайте сами эту " доминирующую" сторону и будет вам щастье.

Это не счастье, а полнейшая скука и нивелирование всех особенностей мафии, как игры.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 169
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29197

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    57

  • volanchik

    38

  • GGall

    14

  • AlishaBlondi

    10

  • Lo6a4evskiy

    6

  • Sergey Ace

    4

  • Комедиант

    3

  • Логаш

    3

  • OmarBradley

    3

  • vizion

    3

  • Киц Кицунька

    3

  • Mestear

    3

  • Isabel

    3

  • Eccleziarh

    2

  • ololorin

    2

  • йцукенгшщз

    2

  • Девяностый

    2

  • No Good

    1

  • CityLove

    1

  • MaslovRG

    1

  • Шанель

    1

  • викусик

    1

  • Персиваль

    1

  • fratrg

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...