Перейти к содержимому
Strategium.ru

Warhammer 40k: Охотник и добыча


Аркесс

Рекомендованные сообщения

AlishaBlondi

Ну, справедливости ради, Вархаммер -это все же не совсем мафия. Не хочу и не буду спорить. Одну серьезную недоработку Аркесс исправил- это длинный инкубационный период ереси, все остальное зависит от самих игроков. Не интересно кому-то в большой компании, у них есть возможность не вступать ни в какие союзы. У нас была большая команда и ты входил в эту команду. И тебе было скучно - жаль. А вот Ситилав, Кица, Иванка, Йцу, Хостор ( сорри, если кого забыла уже) -они ночами сидели и прорабатывали действия, чтобы победить. И не так просто это было Империуму, как могло показаться.


Кстати, а что будет с журналом? В прошлой партии он давал отличную возможность для вскрытия. Если газета снова будет подробной, то оркам не составит особого труда собраться воедино.


Аркесс
(изменено)
Кстати, а что будет с журналом? В прошлой партии он давал отличную возможность для вскрытия. Если газета снова будет подробной, то оркам не составит особого труда собраться воедино.

Защита, проверки, уловки, карточки убраны из газеты, будут видны только их результаты.

Газета будет подробной, если применяется атака. Это разумная плата за 2 единицы жизни.

Типы действий и порядок

А. Командное действие

Командное действие – дополнительное ночное действие, совершаемое аватаром команды. Действует перед артобстрелом. Если аватар убит, команда теряет возможность совершать его.

Б. Артобстрел

Артобстрел – аналог голосования, но с учетом нескольких особенностей:

1. Под артобстрел попадает игрок, за которого проголосовало большинство.

2. Команда, большинство игроков которой участвовало в голосовании, упоминается в журнале («Орки взяли контроль над артиллерийской батареей», «Имперская Гвардия нанесла удар «Василисками» и так далее).

3. Цель, попавшая под артобстрел, умирает, если она – не аватар команды. Если цель – аватар, то она выживет с 1хп, и может быть убита повторным залпом или ночью. При этом роль цели вскрывается.

В. Ночное действие.

1. Защита – НД, блокирующее негативные НД других игроков на цели в течение этого хода. Не отображается в журнале, если не срабатывает (только результат).

2. Ритуал – НД, изменяющее суть предметов или состояние игроков. Всегда отображается в журнале, кроме ритуалов обращения.

3. Уловка – НД, изменяющее или блокирующее НД цели. Не отображается в журнале (только результат).

4. Проверка – НД, проверяющее определенное свойство цели. Сюда же относятся все НД, получающие информацию о чем-либо. Не отображается в журнале.

5. Атака – НД, как правило наносящее урон противнику или убивающее его. Чем больше урона нанесено игроку (цели или атаковавшему её), тем детальнее описание в журнале (но роль раскрывается полностью лишь при убийстве). Всегда отображается в журнале.

6. Карта – особое НД, которое сохраняется после хода до того момента, пока не будет использовано игроком. Это может быть уникальная защита (как, например, «Сеть туннелей» Говорящего-с-Тварями или "Псайкер-наемник" в предыдущей игре) или атакующая карта. Её активация отображается в журнале.

Приоритетность НД:

Защитное - Изменяющее цель или результат НД - Нейтральное - Атакующее.

Приоритетность событий:

1) Командные действия

2) Артобстрел (голосование)

3) Ночной ход

4) Отправка результатов НД

Изменено пользователем Аркесс

2. Команда, большинство игроков которой участвовало в голосовании, упоминается в журнале («Орки взяли контроль над артиллерийской батареей», «Имперская Гвардия нанесла удар «Василисками» и так далее).

Ой, ну вот это еще зачем. Палева в журнале и так более чем достаточно.

Как по мне, в идеале в журнале должны писаться только убитые и команда, которая лишила их жизни ("орки убили Логаша и Киц, инквизиция убила Галла"). Художественное оформление можно делать любое, но в смысле инфы вполне достаточно и имен жертв. Ну и повешенного, конечно, без всяких подробностей.

А то в теме дня только флударасить и остается - обсуждать-то нечего, все и так ясно! ))


Киц Кицунька
инквизиция убила Галла

Да ты же свой ник неправильно написал!!!


AlishaBlondi

Поэтому его Инквизиция и убила! Никто не имеет права коверкать ник Ггалла))) И вообще он -противный, гадкий , вредный и невыносимый)) И сегодня защищает диплом. Удачи ему !!!


Киц Кицунька

Поматюкаем его значит. Думаю, я хорошо справлюсь с этой задачей ^^ ))


(изменено)
Да ты же свой ник неправильно написал!!!

Мне можно Чисто между нами девочками, Галл - самое кошерное упоминание моего имени всуе :023:

В моем нике строго нормируется только удельное содержание букв "л". Вот так вот! :017:

И сегодня защищает диплом. Удачи ему !!!

Окстись! Какой диплом?.. Диссертация!

Изменено пользователем GGall

AlishaBlondi

Ой, ну и ладно.....ученый шибко... куда уж нам..


Аркесс
(изменено)

Отдохнув от пыльного душного мегаполиса, с новыми силами бросаюсь в бой. Хотя 90% сил всё таки будет уходить ИРЛ, ибо за окном лето, солнце, прекрасные представительницы слабого пола и еще почти неделя отпуска.

Так как игра перенесена на конец августа - начало сенября, у меня есть достаточно времени всё оформить и продумать. Так что буду периодически публиковать эпизоды пролога, кому интересно, и стараться не сильно отрываться от бэка. Не исключено, что к началу игры мне что-то не понравится, и пролог будет немного подправлен.

Добавил часть пролога в шапку.

Изменено пользователем Аркесс

OmarBradley

Когда будет роспись механикус? :mr47_05:


Аркесс

До начала игры точно будет :)


Я за вами слежу! :025:


Аркесс

Вышел сейчас на очень талантливого дизайнера из Запорожья, помешанного на Вахе. Попробую подключить его к процессу, если выйдет - игра пополнится шикарными картинками в его исполнении.


volanchik

Можно будет поучаствовать?


Аркесс
Можно будет поучаствовать?

Нужно!


volanchik

Когда?


Аркесс

Ориентировочно в сентябре.


Аркесс
(изменено)

Продолжаю по мелочи дополнять.

Игровая карта – поле 10х10 клеток, открываемое с помощью командных действий. Карта будет сформирована в редакторе «Civilization 4» - на ней есть горы, равнины, леса и джунгли. Никто, кроме вас, не видит открытых вами зданий, но в газете отображается, что та или иная команда открыла объект.

На карте 12 ячеек содержат скрытые здания и 10 ячеек со скрижалями. Разрушенные здания и скрижали (кроме гробницы) и ячейки, уничтоженные артобстрелом, отображаются на карте.

Фракционное здание - всего на карте их 5, для каждой фракции бонусные здания разные, но расположены они в одних и тех же местах. Какое именно здание откроют в определенной клетке, зависит от открывшей его фракции. После того, как бонусное здание открыто, все последующие просто разрушаются открывшей командой, так как не могут быть использованы.

  • Завод красителей - бесполезен для большинства фракций, зато для орков найти такой завод - настоящая удача! Орки смогут использовать 3 единицы красной краски, а с ней и машины ездят быстрее, и пулялы стреляют лучше. Это все знают.
  • Станция связи - если гвардия захватит станцию связи, то получит возможность собирать остатки обороны планеты и увеличит число гвардейцев для расстрела на 3.
  • Брошенные врата - обнаруженные эльдарами, дадут возможность воскресить 1 игрока команды эльдар в конце ночи с помощью командного действия "Активация врат". Энергии врат хватит только на один раз.
  • Литейный завод - техножрецы получают по 1 карте защиты "Развернуть турель" в течение 3 ходов. Каждая такая карта срывает каждую атаку против техножреца с шансом 75% и наносит 1 урона первому нападавшему в течение одной ночи.
  • Храм Экклезиархии - заросший травой и наполовину разрушенный, он все еще вселяет боевой дух в сердца инквизиторов и внушает трепет врагам Императора. Инквизиторы получают уникальное командное действие "Благословение Экклезиархии", которое защищает всех инквизиторов (кроме тех, кто на самом деле является еретиками) от смерти, воскрешая любого убитого инквизитора в конце хода, в который была применена эта способность. 1 раз за игру.
  • Пещера времени - место, где способности Тзинча усиливаются многократно. Еретик с пирамидкой Тзинча получит уникальное КД "Остановка времени". В ход, когда оно было применено, половина игроков, не являющихся членами команды Хаоса, не совершают ночное действие (округление в меньшую сторону). Работает только 1 раз.

Электростанция - только 1 блок работает кое-как, но команда, захватившая объект, получит дополнительную карту "Энергетическая батарея". Карта является частью возможных комбинаций для постройки орочьего Гарганта или других убер-юнитов.

Бункер - команда, обнаружившая бункер, получает КД "Бункер", в течение одной ночи получая -1 повреждений от каждой атаки (считается защитой). Не используется орками (Защищаца? шо?!)

Командный пункт - имеет важные данные о кодах активации артиллерийских батарей. В течение 3 следующих дней дает +1 голос лидеру команды. Орки слишком тупы, чтобы понять, что это.

Логово протоящеров - сюрприз! Команда обнаруживает логово злобных хищников и не совершает командного действия в следующий день. Таких мест 3 на карте. Орки отобедают протоящерами, не потеряв КД, мало того, двое орков, если они ранены, полностью исцелятся к началу ночи.

Склад боеприпасов - даёт карту "Тяжелое оружие" обнаружившей её команде. Карта является частью возможных комбинаций для постройки орочьего Гарганта или других убер-юнитов.

Станция перехвата - позволяет предугадать место артобстрела. Является одноразовым КД. Защищает игроков фракции от любых артобстрелов при активации. Орки слишком тупы, чтобы использовать.

Гробница - ключевой объект в игре. Становится виден всем в конце третьей после обнаружения ночи. Открытие гробницы приведет к неожиданным последствиям и закончит игру. В зависимости от того, кто откроет или запечатает гробницу, произойдут различные концовки с победой сделавшей это фракции.

Скрижали- дают зашифрованную информацию о гробнице, том, для чего она предназначена и что привело на эту планету большинство фракций. Манускрипты становятся видимыми для всех игроков, но для тех, кто их обнаруживает, а также техножрецов, обладающих отличными познаниями в дешифровке, будет раскрыт их смысл. Сами знания не влияют на игровой процесс, но раскрывают сюжет игры и будут интересны в первую очередь для тех, кто знаком и интересуется миром Вархаммера.

Также в скрижалях содержится информация о том, кто является владельцем ключа и как он у него появился.

Изменено пользователем Аркесс

Записываюсь

Зы. Ппц :D


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 169
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29198

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    57

  • volanchik

    38

  • GGall

    14

  • AlishaBlondi

    10

  • Lo6a4evskiy

    6

  • Sergey Ace

    4

  • Комедиант

    3

  • Логаш

    3

  • OmarBradley

    3

  • vizion

    3

  • Киц Кицунька

    3

  • Mestear

    3

  • Isabel

    3

  • Eccleziarh

    2

  • ololorin

    2

  • йцукенгшщз

    2

  • Девяностый

    2

  • No Good

    1

  • CityLove

    1

  • MaslovRG

    1

  • Шанель

    1

  • викусик

    1

  • Персиваль

    1

  • fratrg

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...