Перейти к содержимому
Strategium.ru

Warhammer 40k: Охотник и добыча


Аркесс

Рекомендованные сообщения

Аркесс
(изменено)

Сразу пишу, что атакующих НД (точнее, убивающих с 1 выстрела) практически не будет. Уже написанные НД были уже в третий раз порезаны и переписаны после очередной Вахи. Игра планируется минимум на 6-7 ходов, так что если собираетесь записываться, на меньшее не рассчитывайте.

Изменено пользователем Аркесс

Sergey Ace

ну дык я записываюсь. начало когда планируешь?


volanchik

Записываюсь ещё раз. Надеюсь форменной мясорубки в первый ход не будет.

Правильно ли я понял, что будет 6 команд и 24 участника, но в коммандах не по 4 будет. Ведь Орки самые многочисленные, а Эльдары наоборот.

Кстати по этой причине Орки не могут использовать большинство зданий?


Аркесс
(изменено)

Точной даты пока не назову, ибо в конце августа - начале сентября хочу еще разок съездить отдохнуть. Примерное начало 11-18 сентября, пока точнее не скажу.

Правильно ли я понял, что будет 6 команд и 24 участника, но в коммандах не по 4 будет. Ведь Орки самые многочисленные, а Эльдары наоборот.

Кстати по этой причине Орки не могут использовать большинство зданий?

Инквизиция - 7 игроков, из них 2 предателя (Хаос).

Имперская Гвардия - 4 игрока.

Орки - 7 игроков.

Адептус Механикус - 4(3) игрока.

Эльдар - 3 человека.

За счёт того, что сложности целей Механикус и их защитные способности примерно равны эльдарским, но незначительно им уступают в атаке, пока не решил, приравнять состав ордена к эльдарам или оставить 4 человека.

Орки - не знакомы друг с другом, и объединяются с помощью проверок и ВААГХ! варбосса.

Инквизиция - несмотря на возможный союз с ИГ, имеют в своих рядах предателей и знают друг друга только частично (далее по сюжету).

ИГ - по расчетам это будет хардкорная команда, 3 игрока знают друг друга, 1 потеряшка.

Хаос - тут всё понятно. Играйте на настоящих эмоциях игроков, уговаривайте, предлагайте перспективы, вы же Хаос в конце концов. Если вы обратите человека, который не захочет быть еретиком, для вас это будет роковой ошибкой.

Техножрецы и эльдары - лучше не высовываться. Ударил - убежал. Вы здесь не для того, чтобы всех убивать, а для того, чтобы выполнить игровые цели, пока все остальные месят друг дружку. Друг друга знают (эльдары - эльдаров, техножрецы - техножрецов). Используйте дипломатические возможности, чтобы выжить.

Изменено пользователем Аркесс

volanchik

Роли когда моно будет почитать?


Аркесс
(изменено)
Роли когда моно будет почитать?

Они пока не готовы, это раз. Роли раскроют частично сюжет пролога, это два. Возможных вариантов картинок - дофига, но нормальных картинок на некоторых персонажей, которых я очень хочу ввести в игру, почти нет - это три. Например, я до сих пор не могу найти нормальный арт на Слейвера - орка, который дрессирует и натравливает сквигглов.

Так что буду публиковать частями, и вполне возможно, что буду вносить коррективы до начала игры.

Но, чтобы вы примерно имели представление о ролях, что-то частично выдам.

Пассивки

Еретические НД

НД праведника

Универсальные НД

ИНКВИЗИЦИЯ

Чистый разум глупца подобен плодородной почве: если не засеять его семенами любви, верности и чести, то пустят корни коварные сорные травы ереси и предательства

fbb69455e5f1.jpg

Лорд-Инквизитор.

536a5fad4304.jpg

Лорд-Инквизитор потерял благословение Экклезиархии, когда на его плечи тяжелым бременем легла гибель собственного телохранителя. Лорд имеет 3 единицы здоровья вместо двух и пассивное свойство аватар команды.

Человек. Люди делятся на мужчин и женщин, и имеют 2 единицы здоровья, если не указано другое.

Пассивный навык – потерянное благословение. Игрок уязвим к ереси, пока успешно не атакует еретика умением «Очищающий меч» и не вернет себе «Благословение Экклезиархии», дающее 100% иммунитет к ереси и некоторым НД еретиков.

Пассивный навык – аватар. Аватар не погибает от артиллерийского удара, а выживает с 1 единицей здоровья. Если артобстрел пришелся по аватару с 1 единицей здоровья, тот погибнет.

НД Очищающий меч – атака.

  • Если цель еретик или ослабленный демон, то наносит ей 2 урона.
  • Если цель – высший демон, то ослабляет её.
  • Во всех остальных случаях она получает 1 урона (даже если цель – техника). Применяется не чаще, чем 1 раз в 2 хода.

НД Оскверненное касание – атака.

  • Если цель – не техника или еретик, то получает 1 урона и с 50% вероятностью становится обращенной. Если цель успешно обращена, Лорд-Инквизитор не может применять умение в течение следующих 2 ходов.
  • Во всех остальных случаях цель получает 1 урона. Игнорирует броню техники, не обращает её.

НД Старая Гвардия – проверка. C 50% вероятностью может определить, является ли цель еретиком. Также Лорд получает ответ от ведущего в формате:

  • «Цель верна Инквизиции», если цель – Инквизитор,
  • «Проверка не удалась» - для всех остальных случаев.

НД Молниеносные рефлексы – защита. С 50% вероятностью может нанести 2 урона нападающему на него противнику еще до применения ним атакующего НД, с 50% вероятностью – ранить его (1). Не может применяться 2 хода подряд.

Неприкасаемая Ксенос.

c7f1ea1648a5.jpg

Неприкасаемая заняла место погибшей при эвакуации неприкасаемой Маллеус. Теперь охрана Лорда-Инквизитора – её наипервейшая задача.

Человек. Люди делятся на мужчин и женщин, и имеют 2 единицы здоровья, если не указано другое.

Пассивный навык – Неприкосновенность. Иммунитет к любым воздействиям псайкеров и ереси. Не защищает от атак призванных существ и других непрямых воздействий.

НД Охрана – защита; вместо нападения на цель, даже если бы оно было смертельным, атакующий наносит 1 урона неприкасаемому, неприкасаемый при также этом наносит атакующему 1 урона. Если цель – псайкер, то урон наносится только псайкеру. Защищает от 1 атаки.

НД Приглушение – блокирует НД цели, если она псайкер.

НД Убийство – атака любой цели. Если цель псайкер, то ему наносится 2 урона, если нет – то 1. Применяется не чаще 1 раза в 2 хода.

Апотекарий.

851ab58844ab.jpg

Аптекарий является ключом к выживанию команды инквизиторов. Запас медикаментов аптекария – 5 единиц. После истощения запасов его функционал сильно снижается.

Человек. Люди делятся на мужчин и женщин, и имеют 2 единицы здоровья, если не указано другое.

НД Боевое лечение – ритуал. Восстанавливает цели 2 единицы здоровья. Не может применяться 2 хода подряд. Расходует 1 единицу медикаментов. Может применяться без медикаментов (необходимо уточнять при отправке НД), но эффективность лечения падает в 2 раза.

НД Анализ крови – проверка. Берет у одного из игроков анализ крови. Анализ производится дистанционно с помощью капсул с нанороботами, которые вводятся в кровь цели, передают информацию на устройство, выстреливающее капсулами, после чего в течение 2-3 минут поглощаются кровяными тельцами и разрушаются.

Возможные результаты:

  • В крови обнаружены следы нечеловеческой ДНК – цель является орком или эльдар;
  • В крови не обнаружено аномалий – цель является человеком;
  • Проверка не удалась – цель является монстром, еретиком или техникой, либо же проверка была заблокирована.

НД Отравляющая капсула – уловка, направляет в цель капсулу с кровью самого апотекария, в связи с чем цель мутирует, если она не является еретиком или техникой. Игрок, получивший однажды свойство мутация, будет определяться как монстр. В дальнейшем все проверки будут определять его как еретика, даже если он таковым не является. Все действия инквизиторов, направленные на игрока, будут оказывать на него такой эффект, как он был бы настоящим еретиком. Помимо эффекта мутации, цель получит 1 урона в конце следующего хода. Если цель – орк, его крепкий организм выведет токсины и не получит урон.

НД Реанимация – ритуал; воскрешает любого убитого человека с 1 единицей здоровья, если тот был убит прошлой ночью. Жертвы артобстрела не реанимируются (нечего реанимировать), еретики – могут реанимироваться еретиком-апотекарием. Ритуал не отображает, кто именно был воскрешен. Цель возвращается в список живых после первого упоминания её действий в журнале, если действие было применено на неё либо если она 2 хода подряд не отправляла НД.

Реанимация расходует 2 единицы медикаментов.

Астропат.

4d6c45108cf9.jpg

Человек. Люди делятся на мужчин и женщин, и имеют 2 единицы здоровья, если не указано другое.

Пассивный навык – падшая сестра. Может воплотиться в Светоча, если состоит в команде Хаоса.

Пассивный навык – псайкер. Псайкеры игнорируют броню техники, используют неконтактные атаки, но обладают уязвимостями.

НД Искупление – ритуал. Жертвует собой, чтобы воскресить одного из Инквизиторов.

НД Искушение – искушает игрока мужского пола, предлагая ему присоединиться к команде Слаанеш. Если игрок не проходит проверку, то не помнит о попытке соблазнения. Пока жив один соблазненный, второго соблазнить этим НД нельзя.

НД Ментальный барьер – защита; создает защитное поле вокруг цели, уменьшая все атаки по цели на 1. Эффект складывается с другими защитами, поглощающими урон.

НД Ярость искупления – ритуал, атакует цель сильным психическим ударом. Приводит к одному из следующих случайных эффектов:

  • Цель получит 1 урона,
  • Цель получит блокировку НД,
  • Если цель – еретик, она очистится от ереси, если не еретик – избежит негативных последствий.

НД Ярость изменения – ритуал, атакует цель массовыми иллюзиями, вызывающими помешательство. Приводит к одному из следующих случайных эффектов:

  • Цель нанесет себе 1 урона,
  • получит блокировку НД,
  • если цель – не еретик, получит свойство «мутация». Игрок, получивший однажды свойство мутация, будет определяться как монстр. В дальнейшем все проверки будут определять его как еретика, даже если он таковым не является. Все действия инквизиторов, направленные на игрока, будут оказывать на него такой эффект, как он был бы настоящим еретиком.

Иеропат

0d177f26e99e.jpg

Человек. Люди делятся на мужчин и женщин, и имеют 2 единицы здоровья, если не указано другое.

Пассивный навык – псайкер. Псайкеры игнорируют броню техники, используют неконтактные атаки, но обладают уязвимостями.

НД Кошмар – уловка, насылает на цель ужасные видения смерти, сковывая её действия и блокируя НД. Если цель – другой псайкер, то НД не сработает.

НД Взрыв мозга – атака, действие, вскрывающее игрока как еретика. Псайкерская атака колоссальной силы, наносящая цели 2 урона. Действует даже на технику, уничтожая мозг пилота или водителя. Если цель не была убита, но получила урон, она теряет способность голосовать и действовать в течение следующего хода, и сам иеропат - тоже.

НД Подавление – атака, сильный ментальный удар, наносящий цели 1 урона. Подавление не может быть применено к цели, находящейся в трансе. Если подавление применено против другого псайкера, 1 урона получают оба. Ксеносы (орки или эльдары) с 25% шансом получают двойной урон.

НД Телепатия – проверка, попытка проникнуть в разум цели и узнать её роль и команду. Шанс срабатывания – 80%.

Ветеран Гвардии.

dc95a31b66e1.jpg

Человек. Люди делятся на мужчин и женщин, и имеют 2 единицы здоровья, если не указано другое.

НД Казнь – атака, может убить любого игрока с 1 удара, вне зависимости от количества жизней. Если использует казнь, то в следующем ходу не может использовать НД. При нападении на аватара с кол-вом здоровья 2 или выше, наносит ему N-1 урона, где N – количество жизни аватара.

НД Распознавание – проверка, может опознать в цели еретика.

НД Авторитетное мнение – ритуал, может убедить игрока принять сторону Хаоса, воспользовавшись своим авторитетом. Цель не должна быть ксеносом и должна отправить ведущему подтверждение, что согласна принять сторону Хаоса.

Пассивный навык – верность Ордену. Ересь или заражение могут не сработать с 50% вероятностью.

Пассивный навык – ксенофобия. Ненавидит ксеносов до такой степени, что откажется принять их защиту или лечение. Но и негативные ритуалы ксеносов срываются с 50% вероятностью.

Настоятельница.

612e97388519.jpg

Человек. Люди делятся на мужчин и женщин, и имеют 2 единицы здоровья, если не указано другое.

Пассивный навык – сестра битвы. Может воплотиться в Светоча, если состоит в команде Хаоса.

НД Огонь Очищающий– атака, если цель – еретик, сестра бросается в бой с удвоенной силой, нанося цели 2 урона. В остальных случаях наносит ей 1 урона и подавляет, из-за чего цель получает +1 урона от всех остальных атак в этот ход. Не может применяться 2 раза подряд.

НД Молитва – ритуал, Сестра проводит ночь в молитвах за жизни инквизиторов. Если кто-либо из них будет атакован в этот ход, то в конце хода он восстановит 1 здоровья, даже если удар был смертельным (не подействует на еретиков). Если таких несколько, то приоритет отдается цели, которой это действие может спасти жизнь. Имеет 80% шанс срабатывания.

НД Темный обряд - ритуал, Сестра проводит ночь в молитвах Темным Богам. Если кто-либо из команды Хаоса, являющийся инквизитором, будет атакован в этот ход, то в конце хода он восстановит 1 здоровья, даже если удар был смертельным. Если таких несколько, то приоритет отдается целям, которым это действие может спасти жизнь.

Имеет 80% шанс срабатывания.

НД Выстрел– атака, наносящая 1 урона цели.

Если Сестра убьет кого-либо из команды Инквизиции, Имперской гвардии или Техножрецов, то она становится Кающейся и теряет свои прежние НД. Кающиеся сестры – бездоспешные мастера ближнего боя, вооруженные тяжелым силовым мечом.

2345950512d1.jpg

Пассивный навык – нечувствительность к боли. Даже если кающаяся получает смертельный урон, она умирает только в конце следующего хода и может быть исцелена.

НД Вихрь ярости – атака, кающаяся наносит 2 урона цели и 1 - себе.

НД Танец смерти – особая атака. Сестра выбирает 2 цели.

  • Если хотя бы 1 цель – Арлекин, то убивает её, независимо от количества здоровья Арлекина или лежащих на нем блокировок (но атака по-прежнему может сорваться, если НД кающейся будет заблокировано). Изворотливость не сработает.
  • Если среди целей Арлекина нет – наносит по 1 урона обоим целям, 1 урона одному из атаковавших цель, если такие были, и 1 урона себе. Используется 1 раз в 3 хода.

НД Чарующий танец – особая атака, аналогична предыдущей, но, если цель мужского пола, то одна из них станет еретиком, всё равно получив урон.

Изменено пользователем Аркесс

Eccleziarh

Записываюсь.


Аркесс

Как заметят те, кто уже играл в "Тени над Вальгаалой", кое-какие роли были почти заново переписаны.

Прошу комментировать, уточнять, писать о дырах и любых недостаточно ясных моментах в ролях, которые буду публиковать.


volanchik
(изменено)
Как заметят те, кто уже играл в "Тени над Вальгаалой", кое-какие роли были почти заново переписаны.

Прошу комментировать, уточнять, писать о дырах и любых недостаточно ясных моментах в ролях, которые буду публиковать.

Лорд-Инквизитор.

НД Оскверненное касание – атака. Если цель – не техника, то получает 1 урона и с 50% вероятностью становится обращенной. Если цель успешно обращена, Лорд-Инквизитор не может применять умение в течение следующих 2 ходов. Игнорирует броню техники, но не обращает её.

А если техника?

НД Молниеносные рефлексы – защита. С 50% вероятностью может нанести 2 урона нападающему на него противнику еще до применения ним атакующего НД, с 50% вероятностью – ранить его (1). Не может применяться 2 хода подряд.

Защита <> охрана так? Т.е. НД только на себя? Ранить - так же ДО применения атакером своего НД?

Что включается в Атакующие НД? Несущие урон или блоки / смены / пр.? Если будет НД с проверкой и шансом смерти - защищает от такой?

Изменено пользователем volanchik

Аркесс
(изменено)
Лорд-Инквизитор.

НД Оскверненное касание – атака. Если цель – не техника, то получает 1 урона и с 50% вероятностью становится обращенной. Если цель успешно обращена, Лорд-Инквизитор не может применять умение в течение следующих 2 ходов. Игнорирует броню техники, но не обращает её.

А если техника?

Добавил пояснение. Идея большинства хаотических НД в том, чтобы они внешне не отличались от праведных НД. Дабы еретики могли распространять ересь среди инквизиторов или подставлять их, выдавая за еретиков.

Изменено пользователем Аркесс

volanchik
Добавил пояснение. Идея большинства хаотических НД в том, чтобы они внешне не отличались от праведных НД. Дабы еретики могли распространять ересь среди инквизиторов или подставлять их, выдавая за еретиков.

Не понял... Среди 7 инквизиторов будет 2 еретика. Они будут официально с ними в команде или в своей? И они будут рандомными? Т.е. любой из 7 Инквизиторов сможет быть еретиком?

Или всё таки Лорд-Инквизитор будет всегда праведным? Если нет, то как его можно будет проверить?

Там ещё 1 вопрос по нему выше постом.


volanchik

Неприкасаемая Ксенос. - сколько у неё жизней?

Ибо НД Охрана – защита; вместо нападения на цель, даже если бы оно было смертельным, атакующий наносит 1 урона неприкасаемому, неприкасаемый при также этом наносит атакующему 1 урона. Если цель – псайкер, то урон наносится только псайкеру. Защищает от 1 атаки. - Умрёт?


Аркесс
(изменено)

НД Молниеносные рефлексы – защита. С 50% вероятностью может нанести 2 урона нападающему на него противнику еще до применения ним атакующего НД, с 50% вероятностью – ранить его (1). Не может применяться 2 хода подряд.

Защита <> охрана так? Т.е. НД только на себя? Ранить - так же ДО применения атакером своего НД?

Что включается в Атакующие НД? Несущие урон или блоки / смены / пр.? Если будет НД с проверкой и шансом смерти - защищает от такой?

В шапке указан порядок действий. Тип действия указывается (атака, защита, уловка и так далее). Есть убивающие ритуалы, но подавляющее большинство наносящих урон НД называется атакующими.

Не понял... Среди 7 инквизиторов будет 2 еретика. Они будут официально с ними в команде или в своей? И они будут рандомными? Т.е. любой из 7 Инквизиторов сможет быть еретиком?

Или всё таки Лорд-Инквизитор будет всегда праведным?

Среди вышеуказанных инквизиторов будет 2 случайным образом выбранных еретика. Еретики будут неотличимы от праведников без соотетствующей проверки.

Лорд-Инквизитор был полностью праведным в 1 части, но после того, как его вера поколебалась после трагедии на корабле, он может быть еретиком наравне со всеми. Еретиком может быть даже неприкасаемая, если Ветеран Гвардии является еретиком на начало игры - её беззаветная преданность своему прежнему лидеру сохранится даже тогда.

Если нет, то как его можно будет проверить?

С помощью телепатии. Распознавания. Анализа крови. В любом случае будет способ проверить любого.

Неприкасаемая Ксенос. - сколько у неё жизней?

2, как почти у всех. Читаем шапку.

Изменено пользователем Аркесс

volanchik
(изменено)
В шапке указан порядок действий. Тип действия указывается (атака, защита, уловка и так далее). Есть убивающие ритуалы, но подавляющее большинство наносящих урон НД называется атакующими.

У Лорда

НД Молниеносные рефлексы – защита. С 50% вероятностью может нанести 2 урона нападающему на него противнику еще до применения ним атакующего НД, с 50% вероятностью – ранить его (1). Не может применяться 2 хода подряд.

Защита из описания:

1. Защита – НД, блокирующее негативные НД других игроков на цели в течение этого хода. Не отображается в журнале, если не срабатывает (только результат).

Я понимаю так: когда мой персонаж выполняет ночное действие защита на персонажа Ы, то в случае если к персонажу Ы прийдёт персонаж Зю с ночным действием Атака, то персонаж Зю получит в бубен от моего персонажа. При этом у Лорда чётко написано "нападающему на него". Т.е. Лорд может защищать самого себя. В противном случае, если Лорд пошёл с НД к персонажу Ы и на него напал персонаж Зю непонятны последствия НД Лорда. Персонаж Зю на Лорда не нападал, и Лорд Персонажу Зю ничего не сделает.

Ещё раз по Лорду:

НД Молниеносные рефлексы – защита. С 50% вероятностью может нанести 2 урона нападающему на него противнику еще до применения ним атакующего НД, с 50% вероятностью – ранить его (1). Не может применяться 2 хода подряд.

Это НД действует ВСЕГДА до атакера, или только в 50% случаях, когда наносится 2 урона.

Правильно ли я понимаю, что если я атакую кого-то кто защищается Лордом, то вначале пройдёт дамаг по мне, И ЕСЛИ я выживу, то я применю свою НД?

Апотекарий.

Д Реанимация – ритуал; воскрешает любого убитого человека с 1 единицей здоровья, если тот был убит прошлой ночью. Жертвы артобстрела не реанимируются (нечего реанимировать), еретики – могут реанимироваться еретиком-апотекарием. Ритуал не отображает, кто именно был воскрешен. Цель возвращается в список живых после первого упоминания её действий в журнале, если действие было применено на неё либо если она 2 хода подряд не отправляла НД.

Реанимация расходует 2 единицы медикаментов.

Воскрешает человека - относится только к инквизиции? (Соответственно лекарь воскрешает инквизиторов, лекарь еретик - инквизиторов еретиков). Если понятие человек ещё где-то используется? Подразумевает так же: не демон, не техника, не монстр, так?

Вне НД красные и синие могут применяться только если ты соответсвующей стороны. Т.е. если я Лорд Инквизитор еретик, я не могу применять Очищающий меч так?

Ветеран Гвардии.

НД Авторитетное мнение – ритуал, может убедить игрока принять сторону Хаоса, воспользовавшись своим авторитетом. Цель не должна быть ксеносом и должна отправить ведущему подтверждение, что согласна принять сторону Хаоса.

Как это будет работать? Все до 20:00 отправили НД, гейммастер видит это НД, спрашивает у цели желает ли он стать хаосом в ЛС? И ждёт ответа до оглашения в газете?

Что будет если человек по каким-то причинам не прочёл ЛС и не ответил хочет или нет?

Какую инфу обратно игрок за Ветерана Гвардии? Цель согласилась / цель отказалась / цель и так Хаос?

Настоятельница Пассивный навык – сестра битвы. Может воплотиться в Светоча, если состоит в команде Хаоса. и

Астропат. Пассивный навык – падшая сестра. Может воплотиться в Светоча, если состоит в команде Хаоса.

Как это происходит? Какие НД будут у персонажей: НД Светочей (могут ли быть 2 светоча?) или НД текущих персонажей?

Например я решил на третий ход, что я больше не Настоятельница, а Светоч. Я в ЛС пишу НД которые присущи персонажу Светоч и говорю, что я изменился?

Настоятельница

НД Огонь Очищающий– атака, если цель – еретик, сестра бросается в бой с удвоенной силой, нанося цели 2 урона. В остальных случаях наносит ей 1 урона и подавляет, из-за чего цель получает +1 урона от всех остальных атак в этот ход. Не может применяться 2 раза подряд.

Что значит подавляет? У Иеропат'a подавление значит 1 урон. Или в данном случае это и означает +1 урон со всех входящих атак?

НД Молитва – ритуал, Сестра проводит ночь в молитвах за жизни инквизиторов. Если кто-либо из них будет атакован в этот ход, то в конце хода он восстановит 1 здоровья, даже если удар был смертельным (не подействует на еретиков). Если таких несколько, то приоритет отдается целям, которым это действие может спасти жизнь. Имеет 90% шанс срабатывания

Т.е. это НД без конкретной цели и действует на всех инквизиторов сразу. Если два и более инквизиторы атакованы несмертельно, т.е. после атаки у них останется >0 жизни, то она поднимет всем? А если кто-то смертельно, то только ему?

Действие расспространяется на себя? Она же является инквизитором.

Кающаяся

Пассивный навык – нечувствительность к боли. Даже если кающаяся получает смертельный урон, она умирает только в конце следующего хода и может быть исцелена.

Если в ночь 1 она получила 5 дамага и закончила ночь, то к следующей ночи она будет с -3 жизнями / с 0 жизней? Входящий дамаг будет дальше загонять в минуса жизнь? Лекарь, если лечит 1 пункт, то что будет в случае если у неё:

а) было -3 жизни.

б) было 0 жизни, но вошёл урон больший или равный по размеру с лечением Апотекария

Она считается мёртвой уже? Можно применять на неё Воскрешение Апотекария?

НД Танец смерти – особая атака. Сестра выбирает 2 цели. Если цель – Арлекин, то убивает её, независимо от количества здоровья Арлекина или лежащих на нем блокировок (но атака по-прежнему может сорваться, если НД кающейся будет заблокировано). Если среди целей Арлекина нет – наносит по 1 урона обоим целям, 1 урона одному из атаковавших цель, если такие были, и 1 урона себе. Используется 1 раз в 3 хода.

Если первая цель Арлекин, что будет со второй целью?

Если это атака, распространяются на неё контратаки от защиты? Т.е. может Кающаяся быть убитой Лордом на его Молниеносных рефлексах? И даже если в паре с лордом второй выпал Арлекин, то Арлекин выживет если будет убита Кающаяся Лордом

НД Чарующий танец – особая атака, аналогична предыдущей, но, если цель мужского пола, то одна из них станет еретиком, всё равно получив урон.

Не понял. Можно подробнее?

Если цель будет Арлекин - Арлекин труп? А если второй мужского пола - то станет еретиком?

Если одна цель женского пола, а вторая цель мужского, может стать первая цель еретиком?

Изменено пользователем Аркесс

Аркесс
(изменено)
Ещё раз по Лорду:

НД Молниеносные рефлексы – защита. С 50% вероятностью может нанести 2 урона нападающему на него противнику еще до применения ним атакующего НД, с 50% вероятностью – ранить его (1). Не может применяться 2 хода подряд.

Это НД действует ВСЕГДА до атакера, или только в 50% случаях, когда наносится 2 урона.

Правильно ли я понимаю, что если я атакую кого-то кто защищается Лордом, то вначале пройдёт дамаг по мне, И ЕСЛИ я выживу, то я применю свою НД?

Рефлексы - ты верно подметил, это автозащита, на себя.

Вася атакует лорда выстрелом (-1). На лорде защита.

Защита в порядке НД идет приоритетнее.

Варианты развития событий:

1. Лорд наносит Васе:

50% - 1 урона

50% - 2 урона

2. Если Вася жив, он наносит таки Лорду 1 урона.

Почему добавлено уточнение, что Лорд нанесет урон перед атакой на него. Если Лорд убьет цель, то вообще не получит урона, в то время как другие защиты перенаправляют, блокируют атаки или уменьшают их размер. Например, защита неприкасаемой - перенаправляет на неё.

Воскрешает человека - относится только к инквизиции?

Нет, почему же. Имперская Гвардия - тоже люди, техножрецы - не исключение, несмотря на то, что напичканы аугметикой.

Вне НД красные и синие могут применяться только если ты соответсвующей стороны. Т.е. если я Лорд Инквизитор еретик, я не могу применять Очищающий меч так?

Именно так. Ведущий не сообщает, была применена праведная или еретическая форма НД. Об этом знает лишь еретик.

Как это будет работать? Все до 20:00 отправили НД, гейммастер видит это НД, спрашивает у цели желает ли он стать хаосом в ЛС? И ждёт ответа до оглашения в газете?

Все превращения и жертвы превращений не проходят в журнале. Но нет, хуже того - жертва сама должна отправить ведущему подтверждение своего желания перейти в команду Хаоса. То есть, в случае неудачи она будет знать, что Ветеран - еретик. Если же отправит, то в начале следующего хода будет уже в команде Хаоса.

Как это происходит? Какие НД будут у персонажей: НД Светочей (могут ли быть 2 светоча?) или НД текущих персонажей?

Светоч - это Высший Демон, так и не сумевший воплотиться в первой части. Его сущность такова, что он может воплотиться только при выполнении определенных словий (детальнее об этом - в части про Хаос). Как и все убер-юниты, игрок получает свойство аватара, увеличенную живучесть и полностью новые НД.

Это будет не просто, любой из убер-юнитов, такой как Гаргант, Титан, Аватар Кхаине при всём желании не смогут появиться раньше 4 хода. Так что нет, двух Светочей не будет - слишком сложное действие воплотить хотя бы одного.

Или в данном случае это и означает +1 урон со всех входящих атак?

Именно так. Сестричка вешает "уязвимость", для того, например, чтобы атаковать одну сильную цель двоем и нанести больший урон.

Т.е. это НД без конкретной цели и действует на всех инквизиторов сразу. Если два и более инквизиторы атакованы несмертельно, т.е. после атаки у них останется >0 жизни, то она поднимет всем? А если кто-то смертельно, то только ему?

Действие расспространяется на себя? Она же является инквизитором.

Одному. Себе может. Молитва - универсальная лечилка, для которой не нужно указывать конкретную цель - она сама выберет, кого лечить.

Если в ночь 1 она получила 5 дамага и закончила ночь, то к следующей ночи она будет с -3 жизнями / с 0 жизней?

Здоровье не может падать ниже 0. Урон-то не переносится на потом. Не имеет значения, сколько урона получила Кающаяся в предыдущем ходу.

Лечение - это ритуал, оно происходит в начале хода. Если аптекарий исцеляет сестричку на +1, после чего её снова атакуют и она заканчивает второй ход смертельно раненой, я объявляю о её смерти. Сестричка не может заканчивать 2 хода подряд смертельно раненой (с 0 здоровья), но может сколько угодно (при должном везении) жить с 0-1-0-1 хп в конце хода и так далее. :)

Если цель будет Арлекин - Арлекин труп?

Да.

Если одна цель женского пола, а вторая цель мужского, может стать первая цель еретиком?

Сестричка и астропат в лагере Хаоса охмуряют только мужиков. Важно: на орков это не подействует вообще, так как орки в мире Вархаммера бесполы.

Если первая цель Арлекин, что будет со второй целью?

Ничего. Там же ничего не написано?:)

Сестричка с Арлекином будут дратсья всю ночь, и Арлекин её точно не переживёт. Для последнего сестричка - самый опасный враг, остальные для него не представляют угрозы.

Если это атака, распространяются на неё контратаки от защиты? Т.е. может Кающаяся быть убитой Лордом на его Молниеносных рефлексах? И даже если в паре с лордом второй выпал Арлекин, то Арлекин выживет если будет убита Кающаяся Лордом

Исходя из вышенаписанного ответа, нет. Все защиты, наложенные на Арлекина, не действуют. Атака кающейся - неизбежная смерть в этом ходу, если атака сестрички не будет заблокирована.

Изменено пользователем Аркесс

volanchik
(изменено)
Рефлексы - ты верно подметил, это автозащита, на себя.

Вася атакует лорда выстрелом (-1). На лорде защита.

Защита в порядке НД идет приоритетнее.

Варианты развития событий:

1. Лорд наносит Васе:

50% - 1 урона

50% - 2 урона

2. Если Вася жив, он наносит таки Лорду 1 урона.

Понятно, просто так как написано я понимаю следующее:

50% случаев когда ударит ДО и нанесёт 2 урона

50% случаев когда нанесёт 1 урон (подразумевая, что это взаимный размен с атакующим урона)

Одному. Себе может. Молитва - универсальная лечилка, для которой не нужно указывать конкретную цель - она сама выберет, кого лечить.

Ага, понятно.

Что значит "даже если удар был смертельным"?

Если двоим надо спасти жизнь? Если из этих двух один сама Настоятельница?

Ничего. Там же ничего не написано?:)

Про технику у Лорда тоже не было написано. Я люблю правила из которых не исходит двойных толкований и которые не вынуждают придумывать что если не вариант "а)".

Если это атака, распространяются на неё контратаки от защиты? Т.е. может Кающаяся быть убитой Лордом на его Молниеносных рефлексах в случае если в паре с Лордом нет Арлекина?

Изменено пользователем volanchik

Аркесс
(изменено)
Что значит "даже если удар был смертельным"?

Если двоимнадо спасти жизнь? Если из этих двух один сама Настоятельница?

Полечит рандомно.

Это важное примечание. Лечения - это ритуалы, а ритуалы применяются в цепочке действий перед атаками. То есть, в отличие от Вархаммера Климова, где если игроку был нанесен урон 2 и оказано лечение 2, он выживает с полным здоровьем, здесь произойдёт лечение (которое не превысит максимум здоровья), после чего будет нанесен урон.

Особенность молитвы в том, что она пригодна не на следующий ход, а лечит уже в текущем ходу, после атак. Таким образом, обычное боевое лечение не способно воскрешать, а молитва - может.

Про технику Лорду я добавил.

Если это атака, распространяются на неё контратаки от защиты? Т.е. может Кающаяся быть убитой Лордом на его Молниеносных рефлексах в случае если в паре с Лордом нет Арлекина?

Да, она будет получать урон от контратак, её каждая атака может быть заблокирована, перенаправлена, и так далее, как любая другая. Она особенная только при дуэли с Арлекином. Хочется верить, что она состоится - я её уже расписал :)

Добавил более понятные списки с вариантами или-или.

Изменено пользователем Аркесс

volanchik
(изменено)
Это важное примечание. Лечения - это ритуалы, а ритуалы применяются в цепочке действий перед атаками. То есть, в отличие от Вархаммера Климова, где если игроку был нанесен урон 2 и оказано лечение 2, он выживает с полным здоровьем, здесь произойдёт лечение (которое не превысит максимум здоровья), после чего будет нанесен урон.

Особенность молитвы в том, что она пригодна не на следующий ход, а лечит уже в текущем ходу, после атак. Таким образом, обычное боевое лечение не способно воскрешать, а молитва - может.

Ммм... :)

Отличия от лекаря: лекарь лечит, потом идёт атака, если макс здоровье - то в пустую лечил. А мадам вначале пропускает весь урон по цели, хоть до минус стопицот, потом минус стопицот превращаются в 0 жизни, после чего она добавляет 1 жизнь.

Ну теперь с инквизиторами стало понятнее. Ждём следующих для анализа, если он интересен.

А последнее :)

В Кающуюся может превратиться любая сестра? Не только настоятельница, но и Астропат, так?

Изменено пользователем volanchik

Аркесс
А последнее :)

В Кающуюся может превратиться любая сестра? Не только настоятельница, но и Астропат, так?

Нет, почитай сюжет первой части, если есть желание. Некоторые вопросы должны отпасть сами собой. Астропат давным давно была Сестрой, предавшей Орден. Она уже не Сестра, но помилованный остальными инквизитор.


Аркесс
(изменено)

Эльдары

Eldar.png

Некогда звезды рождались и умирали по нашей воле. Как вы можете противостоять нам?

...Нажмите здесь!
 

Эльдарская группа малочисленна и необычна. Все трое - члены труппы мужчин-арлекинов, эльдарских поклонников бога Цегораха. Им не нужны камни душ, так как Цегорах оберегает их от Слаанеш. Все эльдары моментально распознают, если один из них станет еретиком.

Труппа может играть особые ритуалы - Пьесы. Чтобы разыграть представление, будет нужно несколько участников - чем больше, тем сильнее эффект. Эльдары тратят НД на участие. После использования Пьесы её активатор отдыхает 1 ход, не применяя НД. Остальные эльдары, участвовавшие в пьесе, могут ходить.

Провидец тени (Шадоусир)

42aaaed5a926.jpg

Шадоусиры – специалисты-псайкеры, умения которых сконцентрированы на страхе и смятении. Пока Арлекины исполняют свой танец смерти, Шадоусиры выпускают из своих ранцев специально запрограммированные галлюциногенные гранаты, чтобы сбить противника с толку и привести его в замешательство. Шадоусиры способны вызывать у врага ужасные видения или вообще стереть из его сознания образы атакующих Арлекинов.

Пассивный навык – псайкер. Псайкеры игнорируют броню техники, используют неконтактные атаки, но обладают уязвимостями.

Пассивный навык – зеркальная маска. Особая маска, дар Цегораха, не только отражает лицо нападающего врага, но и переносит урон на него. Любой урон, нанесенный Провидцу, также будет нанесен и атакующему, который выбрал Провидца целью своего НД.

Пассивный навык – аватар. Лидер команды, имеет 3 здоровья. Аватар не погибает от артиллерийского удара, а выживает с 1 единицей здоровья. Если артобстрел пришелся по аватару с 1 единицей здоровья, тот погибнет.

НД Предвидение- ритуал.

Провидец Тени может определить место для следующего артиллерийского удара. На следующий ход все эльдары защищены от артобстрела. Может применяться не чаще, чем 1 раз в 3 хода.

НД Завеса Слёз – ритуал.

Психическая маскировка, укрывающая отряд арлекинов от врага. Любые игроки, кроме псайкеров, попросту не найдут эльдаров в следующую ночь. Ветеран Гвардии благодаря «ксенофобии» имеет 50% шанс найти цель. Не может быть использовано чаще 1 раза в 3 хода.

НД Пьеса Грусти – ритуал. Труппа арлекинов играет пьесу, создавая сильное ментальное поле, вызывающее глубокую апатию. Отменяет от 1 до 4 НД у случайных целей: 1, если Провидец играет пьесу сам, 2 – если ему помогает еще 1 эльдар, и 4 – если 3 эльдара в этот ход играют пьесу. 1 раз в 3 хода.

НД Пьеса Гнева – может применяться только в паре с арлекином. Провидец и арлекин выбирают одну цель и обрушиваются на неё, сочетая всевозможные физические и психические виды урона. Цель и все, кроме эльдар, кто атаковал или защищал её, получают 2+N урона, где N – количество защищающих или атаковавших цель. Защита срабатывает только на Провидца, он не может погибнуть от неё (максимум останется с 1 здоровья). Атака может убить аватара с полным здоровьем.

Пример: лорд-инквизитор защищается НД Молниеносные рефлексы. Астропат накладывает на него ментальный барьер. Лорд получает от эльдаров 2+1 урона -1 от щита, Астропат 2+1 урона. Рефлексы срабатывают и Провидцу наносится 1 урона. Даже если у Провидца 1 хп до момента атаки, у него останется 1 хп.

Пример №2: НД Охрана неприкасаемой на иеропате. Иеропата атаковал орк. Вместо атаки на цель эльдары нанесут неприкасаемой 1 урона (НД Защита)+2 (базовый урон пьесы)+1(от атаки иеропата орком)+1(от защиты на иеропате). Орк получит 2+2 урона. Провидец получит 1 урона от защиты неприкасаемой.

1 раз в 3 хода.

Арлекин.

e00ad3bbf0ab.jpg

Пассивный навык – изворотливость. Арлекину не составит труда уйти с линии огня, а в рукопашной схватке ему нет равных – едва враг успел совершить выпад, арлекин уже за его спиной. Любое НД, направленное против арлекина и причиняющее урон, имеет 80% вероятность не нанести урона арлекину. Если арлекин увернулся от НД, то избежит и побочных действий НД.

НД Танец смерти – особая атака. Арлекин выбирает 2 цели.

Если хотя бы 1 цель – Кающаяся, то убивает её, независимо от количества здоровья Кающейся или лежащих на ней блокировок (но атака по-прежнему может сорваться, если НД арлекина будет заблокировано). Нечувствительность к боли не сработает.

Если среди целей Кающейся нет – наносит по 1 урона обоим целям, 1 урона одному из атаковавших цель, если такие были, и 1 урона себе. Используется 1 раз в 3 хода.

НД Поцелуй смерти – атака. Выстреливает в цель из оружия, похожго на сужающуюся трубку, прикреплённую к запястью. Внутри трубки находятся скрученные мономолекулярные нити. Если тычок подобным устройством попадёт в жертву, нити развернутся, превращая внутренности жертвы в кашу.

Выстрел не причинит никакого вреда технике, зато нанесет 2 урона всем остальным. Убитых поцелуем арлекина нельзя воскресить. Если арлекин успешно убивает кого-либо этим умением, следующий ход он отдыхает и не применяет никаких НД, кроме пьес Чистоты и Грусти.

Шут Смерти

68b73de569ea.jpg

by VampireDGhost

Шуты смерти - стрелки арлекинских трупп. Они снаряжены защитными доспехами с системой невидимости. Сутками они выслеживают своих жертв, прежде чем нанести смертельный удар, тогда, когда жертва меньше всего этого ждёт.

Пассивный навык – ускользание. Шута нельзя обратить, если попытка обращения может попутно нанести урон. Любые атаки на Шута, наносящие 2 урона, нанесут только 1.

Пассивный навык – незаметность. Шут незаметно подбирается к любой цели. Защиты, кроме снижающих урон, не сработают против его атак.

НД Меткий выстрел – Шут выслеживает цель и атакует, когда она наиболее уязвима. НД длится 2 хода: активируется как ритуал на первом, защищая Шута от любых атак, блокировок или уловок в течение хода.

После этого хода он гарантированно узнает цель.

Во второй ход – атака (может быть перенаправлена, заблокирована и так далее). Наносит цели 2 урона, даже если цель – техника. Если цель была убита кем-то другим после первого хода, может применить другое НД на втором. Шут может не стрелять в цель, если захочет, но ход всё равно будет потрачен.

НД Вихревая граната – одно из самых разрушительных видов ручного оружия в игре. Гарантированно уничтожает технику, остальные могут либо избежать зоны взрыва (75% вероятности), либо получить 2 урона. Аватару-технике наносит N-1 урона, где N – максимальное количество здоровья аватара. Имеет 2 гранаты.

НД Пьеса Чистоты – шут играет пьесу, что очищает эльдаров. Возможные эффекты:

  • Шут играет сам – все эльдары исцеляются на 1 в конце хода;
  • Шут играет с 1 эльдаром – эльдары исцеляются на 1 и очищаются от ереси.
  • Шут играет с 2 эльдарами – эльдары исцеляются на 1, очищаются от ереси, мутации и воздействий, наносящих постепенный урон.

Не может играться чаще 1 раза в 3 хода.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 169
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29187

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    57

  • volanchik

    38

  • GGall

    14

  • AlishaBlondi

    10

  • Lo6a4evskiy

    6

  • Sergey Ace

    4

  • Комедиант

    3

  • Логаш

    3

  • OmarBradley

    3

  • vizion

    3

  • Киц Кицунька

    3

  • Mestear

    3

  • Isabel

    3

  • Eccleziarh

    2

  • ololorin

    2

  • йцукенгшщз

    2

  • Девяностый

    2

  • No Good

    1

  • CityLove

    1

  • MaslovRG

    1

  • Шанель

    1

  • викусик

    1

  • Персиваль

    1

  • fratrg

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...