Перейти к содержимому
Strategium.ru

Warhammer 40k: Охотник и добыча


Аркесс

Рекомендованные сообщения

volanchik

What about Orks?


Аркесс
What about Orks?

Будет, когда найду арты на Слейвера и Бум-Башку.

Покамест есть только Варбосс, Дока, Механьяк, Ноб и Кансерва.


volanchik
Будет, когда найду арты на Слейвера и Бум-Башку.

Покамест есть только Варбосс, Дока, Механьяк, Ноб и Кансерва.

Ну арты потом вставишь, дай пока роли почитаем :)


Аркесс
(изменено)

Всему своё время.

Имперская Гвардия

Ненависть – наибольший дар Императора человечеству

Imperial_Guard_Symbol.png

...Нажмите здесь!
 

Гвардейцы из последних сил отбивают превосходящие силы орков. Особенность команды – в защитных способностях, а также особой иерархии подразделений. Для поддержания дисциплины командир гвардии – комиссар, пользуется самыми жесткими методами. На начало игры Гвардия располагает 4 гвардейцами, которых можно расстрелять, чтобы на 1 ход получить значительные бонусы.

Один игрок из членов команды не знает остальных, а они - его. Кто именно - будет известно по сюжету.

Комиссар

Пассивный навык – аватар. Аватар не погибает от артиллерийского удара, а выживает с 1 единицей здоровья. Если артобстрел пришелся по аватару с 1 единицей здоровья, тот погибнет.

НД Глухая оборона – защита, любая атака на любого гвардейца в этот ход нанесет на 1 единицу урона меньше. 1 раз в 3 хода.

НД Поднять боевой дух – ритуал; каждая атака гвардейцев наносит на 1 урона больше. Требует расстрела. 1 раз в 2 хода.

НД Умрешь, когда я скажу – защита, требует расстрела. Любой гвардеец, получивший ночью смертельные повреждения, умрёт только в конце следующего хода. 1 раз в 3 хода.

НД Яростное возмездие – ритуал, требует расстрела и хотя бы 1 убитого гвардейца. НД Возмездие Касркина распространяется на 1 дополнительную цель, НД Выстрел Лазгана, Минометный Огонь, Огненный Шквал наносят на 1 урона больше в этот ход.

НД Ни шагу назад - ритуал; все защитные НД гвардейцев дополнительно наносят 1 урона каждому атаковавшему защищаемую цель. Требует расстрела. 1 раз в 2 хода.

НД Последний герой – защита на себя, если комиссар – единственный выживший член команды, то в случае нападения на него все атакующие получат по 3 урона, но комиссар погибает.

НД Выстрел– атака, наносящая 1 урона цели.

Касркин

Последний уцелевший член элитного взвода, прибывший на планету для зачистки местности от орков, которая впоследствии оказалась лишь частью массированного вторжения. Касркины не только лучше экипированы, но и используют различные военные хитрости, чтобы обмануть врагов.

Принять на себя командование - после смерти Комиссара становится Комиссаром и приобретает все его способности вместо своих.

Панцирная броня – благодаря своей уникальной броне Касркин имеет не 2, а 3 единицы здоровья.

НД Возмездие – атака; если в прошлый ход был убит один из игроков Имперской Гвардии, касркин наносит цели 2 урона, игнорируя броню.

НД Ложный отход – атака; касркин обстреливает врага, нанося 1 урона, после чего отступает на безопасную позицию. Если кто-либо еще успешно атакует эту цель, то касркин нанесет ей дополнительно 2 урона (считается как отдельная атака).

НД На живца – если цель в этот ход будет атакована, то каждый, кто её атаковал, получит 1 урона и не нанесет цели никакого вреда. Может быть выбрана только раненая или поврежденная цель. 1 раз в 3 хода.

Техник

В начале игры техник выбирает технику, пилотом которой станет. У каждой техники есть свои преимущества и недостатки. Выбор нельзя обратить – деталей хватит только на 1 вид техники. Выбор техника отображается в первой же газете. При этом техник не теряет своих НД.

Пассивный навык – эвакуация. Техник имеет 50% шанс выбраться из уничтоженной техники, если она не была уничтожена артобстрелом.

НД Ремонт – восстанавливает поврежденной технике 1 единицу здоровья.

НД Найти слабое место – уловка. Ставит на цель-технику особую метку, благодаря которой она будет получать на 1 урона от всех атак больше, пока жив техник.

Часовой – быстрая шагающая машина поддержки, в основном используется для координации действий и разведки. Имеет 2 здоровья.

Техника – пассивный навык. Техника получает на 1 урона меньше от всех материальных атак (псайкеры игнорируют пассивку).

НД Прочесать местность – карта КД. В следующий день, если было применено соответствующее КД, можно будет открыть 2 дополнительные клетки.

НД Маневрирование – защита, делает попытку увести врага от атак по цели, используя светошумовые механизмы защиты и маневрирование. С равной вероятностью произойдет одно из следующих:

  • 33% - срывает по 1 атаке на цель и себя самого;
  • 33% - уменьшает урон от каждой атаки по себе и цели на 1;
  • 33% - наносит 1 урона одному из атаковавших цель.

НД Выстрел лазгана – атака, прожигающая броню и наносящая 2 урона технике со 100%, всем остальным с 75% вероятностью попадания. Не может применяться на первом ходу. Требует зарядки, поэтому после его использования техник может применять только НД Ремонт или Прочесать местность.

Химера – легкий бронетранспортер, вооруженный огнеметом. Не выдержит серьезных повреждений, зато может быстро транспортировать войска Гвардии. Имеет 2 здоровья.

Техника – пассивный навык. Техника получает на 1 урона меньше от всех материальных атак (псайкеры игнорируют пассивку).

НД Огненный шквал – атака, химера комбинирует атаку огнеметом и тяжелым болтером, подавляя цель и нанося ей 1 урона. Подавленная цель получает +1 урона от всех остальных атак в этот ход. Если огненный шквал перенаправляется на другую цель, он наносит не 1, а 2 урона. Не может использоваться 2 хода подряд.

НД Перебазирование – защита, весь состав команды на «Химере» перебрасывается в другое место. Любое негативное НД, имеющее целью гвардейца, может быть заблокировано с вероятностью 33%. Не чаще 1 раза в 3 хода. Нельзя использовать в одну ночь с НД Глухая оборона (точнее, можно, но оба эффекта не сработают).

НД Минирование – карта защиты, «Химера» размещает мины на заданной территории, затрудняя подступы к укреплению. Если в тот же ход было использовано НД Глухая оборона, наносит 1 урона случайному игроку, который атаковал любого гвардейца в этот ход, и прерывает его атаку. Без НД Укрепление наносит 1 урона одному случайному атакующему, не прерывая его атаки. Приоритет будет отдан цели, которая погибнет от этого. Карта действует, пока не будет использована или пока не будет применено НД Перебазирование.

Артиллерист

Пассивный навык – наводчик. Имеет двойной голос на артобстрел.

НД Импульсная граната – уловка. Если цель – механизм (например, «Леман Русс», орочий титан, банка-убийца), то блокирует НД цели и наносит ей 1 урона.

НД Минометный огонь – атака. Наносит 1 урона цели, цель становится контуженной и пропускает свой следующий ход, но по-прежнему может голосовать. Артиллерист не получит никакого урона от защитных НД. 1 раз в 2 хода.

НД Дымовая завеса – уловка. Перенаправляет атаку выбранной цели на случайного игрока, не являющегося членом команды Гвардии.

НД Походная аптечка – ритуал, исцеляет 1 единицу здоровья выбранной цели. 1 раз за игру.

НД Определить траекторию - карта защиты. Используется, если объектом артобстрела на голосовании стал любой член команды Имперской Гвардии. Если у цели больше 1 здоровья, цель не уничтожается, а, как аватары команды, выживает с 1 здоровья. Если цель - аватар, то не получает урона вообще. После использования карту защиты нельзя создать повторно (1 раз за игру).

[Cкрыть]

ТАУ

Tau.png

Эфирный

dfc3abfdafa7.jpg

Нажмите здесь!
 Никаких тау нет в этом сеттинге, просто прикольный эфирный. [Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс

volanchik
(изменено)

Комиссар

НД Последний герой – защита на себя, если комиссар – единственный выживший член команды, то в случае нападения на него все атакующие получат по 3 урона, но комиссар погибает.

А в случае, если нападения не было? Умирает всё равно?

НД Глухая оборона – защита, любая атака на гвардейца в этот ход нанесет на 1 единицу урона меньше. 1 раз в 3 хода.

Действие на конкретную цель или как молитва? На защите не наносится урон нападающей стороне как в молниеносных рефлексах Лорда Инквизитора или Охране Неприкасаемой?

Если применено не на гвардейца, а на Инквизицию не даёт эффектов?

Касркин

Принять на себя командование - пассивка? Не выделена зелённым. Если он тот, кого команда не знает, узнает она его когда он станет комиссаром?

НД Ложный отход – атака; касркин обстреливает врага, нанося 1 урона, после чего отступает на безопасную позицию. Если кто-либо еще успешно атакует эту цель, то касркин нанесет ей дополнительно 2 урона (считается как отдельная атака).

Что подразумевается под "успешно атакует эту цель"? Незаблокированное НД атака, нанесённый урон (например урон 1, но была броня 1, итого урон 0 - это успешная атака)?

Если применено к технике, то техника пассивкой срежет с основы атаки 1, и будет 0 урона, а так же с отдельной атаки 1, и будет 1 урон (2-1). так?

НД На живца – если цель в этот ход будет атакована, то каждый, кто её атаковал, получит 1 урона и не нанесет цели никакого вреда. Может быть выбрана только раненая или

поврежденная цель. 1 раз в 3 хода

Атакован имеется ввиду НД с типом Атака или любые атакующие НД, как например Ярость изменения Астропата или Пьеса Гнева Эльдар?

Это НД Старше НД Казнь, НД Меткий выстрел, НД Вихревая граната? Т.е. защитные контрят атакующие что бы на них не написано было?

Техник

НД Прочесать местность – карта КД. В следующий день, если было применено соответствующее КД, можно будет открыть 2 дополнительные клетки.

Если техник был убит? Или карта достаётся Аватару и он её использует на своё усмотрение?

НД Маневрирование если применено на себя, будет срывать 2 атаки или снижать на 2 урон с каждой атаки?

Пассивный навык – эвакуация - поменять местами, как во всех особенностях и отнести это к пассивке самого техника, раз она одинаковая для каждой из видов техники. Кстати выживший техник сможет ремонтировать что? ) У Эльдар нет техники, у Инквизиции тоже, второй техники у Гвардии не предусмотрено. Адептус механикус? Ну и его можно расстрелять видимо для плюшек, раз остался без танка :)

НД Пьеса Гнева к технике как относится? На 1 урон меньше?

НД Минирование – карта защиты, «Химера» размещает мины на заданной территории, затрудняя подступы к укреплению. Если в тот же ход было использовано НД Укрепление, наносит 1 урона тому, кто атаковал любого гвардейца в этот ход, и прерывает его атаку. Без НД Укрепление наносит 1 урона одному случайному атакующему, приоритет будет отдан цели, которая погибнет от этого. Карта действует, пока не будет использована или пока не будет применено НД Перебазирование.

Не нашёл в списке НД Укрепление. Вообще планируется так, что в 1 ход сделали НД Минирование, получили карту минирования. Затем в любой другой ход, когда игрок захочет он объявляет какое-либо НД и дополнительно к нему сообщает, что использует карту. В таком случае, если использовалось НД Укрепление (??), то будет эффект описанный выше, а если НД Огненных шквал, то одному атакующему этого персонажа 1 урон.

Артиллерист

Я правильно понимаю, что НД Дымовая завеса с НД Огненный шквал - это комба, правда рандомная? ))

НД Определить траекторию - карта защиты. - Если применена, но в результате голосования обстреляли другого - карта возвращается игроку?

Какова механика расстрелов? Расстрелянный действует на этом ходу или нет?

Изменено пользователем volanchik

Аркесс
(изменено)
Комиссар

НД Последний герой – защита на себя, если комиссар – единственный выживший член команды, то в случае нападения на него все атакующие получат по 3 урона, но комиссар погибает.

А в случае, если нападения не было? Умирает всё равно?

Нет. Только в случае нападения.

НД Глухая оборона – защита, любая атака на гвардейца в этот ход нанесет на 1 единицу урона меньше. 1 раз в 3 хода.

Действие на конкретную цель или как молитва? На защите не наносится урон нападающей стороне как в молниеносных рефлексах Лорда Инквизитора или Охране Неприкасаемой?

Если применено не на гвардейца, а на Инквизицию не даёт эффектов?

Добавил уточнение. Суперзащита без цели, действует на всех гвардейцев. Считается как защита в Танце Гнева и прочих.

Касркин

Принять на себя командование - пассивка? Не выделена зелённым. Если он тот, кого команда не знает, узнает она его когда он станет комиссаром?

В тот момент, когда издается газета о смерти комиссара, касркин становится комиссаром. Не узнает, но малоевроятно, что к моменту смерти комиссара они не будут знакомы. Любопытный факт: в теории не возбраняется воскресить прежнего комиссара, при этом у команды будет 2 аватара.

НД Ложный отход – атака; касркин обстреливает врага, нанося 1 урона, после чего отступает на безопасную позицию. Если кто-либо еще успешно атакует эту цель, то касркин нанесет ей дополнительно 2 урона (считается как отдельная атака).

Что подразумевается под "успешно атакует эту цель"? Незаблокированное НД атака, нанесённый урон (например урон 1, но была броня 1, итого урон 0 - это успешная атака)?

Если применено к технике, то техника пассивкой срежет с основы атаки 1, и будет 0 урона, а так же с отдельной атаки 1, и будет 1 урон (2-1). так?

Успешно атакует - ритуал или атака не будут сорваны. Нанесет она урон или урон будет поглощен, не важно. Применимо к технике - именно так и будет.

НД На живца – если цель в этот ход будет атакована, то каждый, кто её атаковал, получит 1 урона и не нанесет цели никакого вреда. Может быть выбрана только раненая или

поврежденная цель. 1 раз в 3 хода

Атакован имеется ввиду НД с типом Атака или любые атакующие НД, как например Ярость изменения Астропата или Пьеса Гнева Эльдар?

Любые атакующие НД.

Это НД Старше НД Казнь, НД Меткий выстрел, НД Вихревая граната? Т.е. защитные контрят атакующие что бы на них не написано было?

Защиты срабатывают против атак, если не указано обратное:

Казнь - обычная атака, просто урон эквивалентен жизни жертвы.

Меткий выстрел игнорирует защиты, кроме снижающих урон. Эта не снижает, а блокирует его получение, то есть не сработает. Вихревая граната - аналогично.

Техник

НД Прочесать местность – карта КД. В следующий день, если было применено соответствующее КД, можно будет открыть 2 дополнительные клетки.

Если техник был убит? Или карта достаётся Аватару и он её использует на своё усмотрение?

Как? Карта последняя в очередности, то есть в любом случае техник остаётся жив.

НД Маневрирование если применено на себя, будет срывать 2 атаки или снижать на 2 урон с каждой атаки?

Да.

Пассивный навык – эвакуация - поменять местами, как во всех особенностях и отнести это к пассивке самого техника, раз она одинаковая для каждой из видов техники. Кстати выживший техник сможет ремонтировать что? ) У Эльдар нет техники, у Инквизиции тоже, второй техники у Гвардии не предусмотрено. Адептус механикус? Ну и его можно расстрелять видимо для плюшек, раз остался без танка :)

Машины союзников. А вообще "Ремонт" нужен для восстановления собственно "Химеры" или "Часового". Он же не теряет НД, получая технику. А вообще да, без техники он голосует да мутит воду. Бесполезным он не будет точно, в команде, где куча защит. Плюс метка, которая поможет убить убер-юнита.

НД Пьеса Гнева к технике как относится? На 1 урон меньше?

У Пьесы сочетается урон воина и псайкера, а псайкерским атакам броня побубену.

НД Минирование – карта защиты, «Химера» размещает мины на заданной территории, затрудняя подступы к укреплению. Если в тот же ход было использовано НД Укрепление, наносит 1 урона тому, кто атаковал любого гвардейца в этот ход, и прерывает его атаку. Без НД Укрепление наносит 1 урона одному случайному атакующему, приоритет будет отдан цели, которая погибнет от этого. Карта действует, пока не будет использована или пока не будет применено НД Перебазирование.

Не нашёл в списке НД Укрепление. Вообще планируется так, что в 1 ход сделали НД Минирование, получили карту минирования. Затем в любой другой ход, когда игрок захочет он объявляет какое-либо НД и дополнительно к нему сообщает, что использует карту. В таком случае, если использовалось НД Укрепление (??), то будет эффект описанный выше, а если НД Огненных шквал, то одному атакующему этого персонажа 1 урон.

Исправил. Так изначально называлась "Глухая оборона". Карта защиты создаётся и активна, то есть взяли, положили минное поле, и оно никуда не девается, пока кто-то по нему не потоптался или гвардейцы не смылись на другую точку. Если комми колдует глухую оборону, то минирование усиливает эффект: кроме того, что все атаки по гвардам будут на 1 ниже (Оборона), так еще и 1 из атакующих получит урон и не сможет ударить. Артиллерист

Я правильно понимаю, что НД Дымовая завеса с НД Огненный шквал - это комба, правда рандомная? ))

Ага. Максимум взаимодействия - максимум профита.

НД Определить траекторию - карта защиты. - Если применена, но в результате голосования обстреляли другого - карта возвращается игроку?

Карта после создания будет активна, пока кого-то из гвардов не попытаются грохнуть на голосовании.

Какова механика расстрелов? Расстрелянный действует на этом ходу или нет?

Расстреливаются "боты", кончатся боты - обо всех НД, требующих расстрела, можно забыть. Ну или найти соответствующее здание, если повезет, и пополнить людские резервы. Это как медикаменты у аптекария.

Изменено пользователем Аркесс

volanchik
Техник

НД Прочесать местность – карта КД. В следующий день, если было применено соответствующее КД, можно будет открыть 2 дополнительные клетки.

Если техник был убит? Или карта достаётся Аватару и он её использует на своё усмотрение?

Как? Карта последняя в очередности, то есть в любом случае техник остаётся жив.

Для себя смоделирую порядок действий.

Ход 1.

Техник отправил НД Прочесать местность.

Ход 2.

Команда решила использовать КД Исследовать местность. Вследствие чего открыла не 2, а 4 клетки.

Теперь вопрос: если в результате первого хода, когда Техник использовал НД Прочесать местность, его (Техника убили), получит команда эту карту КД на 2-ой ход для усиления своего КД?

Пассивный навык эвакуация - это навык скорее техника чем техники в которой он сидит? МОжет перенесём к абилкам самого техника?

По минированию смоделирую ситуацию:

Техник на Химере разбросал мины. (В эту же ночь по ним могут прошагать атакующие, т.к. защита раньше атаки идёт, так?). Один из всех атакующих любого из гвардейцев получат 1 урон после чего карта будет отыграна. Если никто не атаковал - карта лежит до тех пор пока на гвардейцев не нападут или пока техник на химере не решит перебазироваться. Я правильно понимаю, что защита на всех гврдейцев работает, но если атакованы несколько то урон получит только один из атаковавших да ещё и с приоритетом к смерти?

НД Перебазирование – защита, весь состав команды на «Химере» перебрасывается в другое место. Любое негативное НД, имеющее целью гвардейца, может быть заблокировано с вероятностью 33%. Не чаще 1 раза в 3 хода. Нельзя использовать в одну ночь с НД Глухая оборона (точнее, можно, но оба эффекта не сработают).

Относится только к самой Химере так? Если только к самой химере, а не к любым гвардейцам, то не кажется слабоватым это НД? Всего 33%. Я понимаю что НДшки не обязательно должны быть равносильны между собой, но я не чувствую пока применение этого. Можно пример?

Расстреливаются "боты", кончатся боты - обо всех НД, требующих расстрела, можно забыть. Ну или найти соответствующее здание, если повезет, и пополнить людские резервы. Это как медикаменты у аптекария.

На начало игры Гвардия располагает 4 гвардейцами, которых можно расстрелять - это имелось ввиду не состав Гвардейцев из 4-х, а наличие жертв в казематах? Я вначале подумал, что расстреливают своих :)


Аркесс
Для себя смоделирую порядок действий.

Ход 1.

Техник отправил НД Прочесать местность.

Ход 2.

Команда решила использовать КД Исследовать местность. Вследствие чего открыла не 2, а 4 клетки.

Теперь вопрос: если в результате первого хода, когда Техник использовал НД Прочесать местность, его (Техника убили), получит команда эту карту КД на 2-ой ход для усиления своего КД?

Смотрим порядок действий. Прошли ритуалы, прошли атаки - если техника убили, то НД своего он не применит. Потому что карта самая последняя в очередности.

Пассивный навык эвакуация - это навык скорее техника чем техники в которой он сидит? МОжет перенесём к абилкам самого техника?

А по мне так навык техники, так как без нее он собственно и не нужен.

По минированию смоделирую ситуацию:

Техник на Химере разбросал мины. (В эту же ночь по ним могут прошагать атакующие, т.к. защита раньше атаки идёт, так?). Один из всех атакующих любого из гвардейцев получат 1 урон после чего карта будет отыграна. Если никто не атаковал - карта лежит до тех пор пока на гвардейцев не нападут или пока техник на химере не решит перебазироваться. Я правильно понимаю, что защита на всех гврдейцев работает, но если атакованы несколько то урон получит только один из атаковавших да ещё и с приоритетом к смерти?

Все верно. Мины лежат. Только один.

НД Перебазирование – защита, весь состав команды на «Химере» перебрасывается в другое место. Любое негативное НД, имеющее целью гвардейца, может быть заблокировано с вероятностью 33%. Не чаще 1 раза в 3 хода. Нельзя использовать в одну ночь с НД Глухая оборона (точнее, можно, но оба эффекта не сработают).

Относится только к самой Химере так? Если только к самой химере, а не к любым гвардейцам, то не кажется слабоватым это НД? Всего 33%. Я понимаю что НДшки не обязательно должны быть равносильны между собой, но я не чувствую пока применение этого. Можно пример?

Всю команду перевозит. Потому и нельзя кастовать вместе с Глухой Обороной - тут уж либо уменьшение урона, либо шанс его избежать.

На начало игры Гвардия располагает 4 гвардейцами, которых можно расстрелять - это имелось ввиду не состав Гвардейцев из 4-х, а наличие жертв в казематах? Я вначале подумал, что расстреливают своих :)


volanchik

Эвакуируется кто? :) Техник из подбитого танка или танк перед смертью выплёвывает из себя техника? ))

Опять же это позиционируется как навык, очевидно приобретённый (хотя может у Гвардейцев он уже передаётся в генах), приобретаются навыки людьми или танками? )

Не принципиально конечно.


Аркесс
(изменено)
Эвакуируется кто? :) Техник из подбитого танка или танк перед смертью выплёвывает из себя техника? ))

Опять же это позиционируется как навык, очевидно приобретённый (хотя может у Гвардейцев он уже передаётся в генах), приобретаются навыки людьми или танками? )

Не принципиально конечно.

Ну смотри. Подводная лодка. Средств эвакуации нет. Воспользется ли техник своим навыком?

Истребитель. Авария, срабатывает система катапультирования + парашют. Нет системы катапаультирования - у техника есть возможность помолиться.

В обоих случаях навыки техника никуда не делись. Но вот одна техника предусматривает возможность быстро из неё выбраться, а другая - нет.

Впрочем, это не суть важно. Пусть будет пассивка техника.

НД Перебазирование - на каждого таракана должен быть свой тапок. 33% шанс полностью избежать атаки не спасет от "Меткого выстрела", зато сможет спасти от "Казни", и наоборот - Глухая оборона защитит от первого, но окажется бесполезной против второго.

Изменено пользователем Аркесс

volanchik
Ну смотри. Подводная лодка. Средств эвакуации нет. Воспользется ли техник своим навыком?

Истребитель. Авария, срабатывает система катапультирования + парашют. Нет системы катапаультирования - у техника есть возможность помолиться.

В обоих случаях навыки техника никуда не делись. Но вот одна техника предусматривает возможность быстро из неё выбраться, а другая - нет.

Впрочем, это не суть важно. Пусть будет пассивка техника.

Согласен, но я исходил из того, что представлены 2 танка и одинаковой способностью. Если бы было написано например следующее: в танке есть катапульта, которая выкидывает пилота нафиг перед уничтожением машины (но поскольку делали не сами а заказывали у Орков срабатывает только в половине случаев) - вопросов бы не было. Но тогда это не навык а техническая способность или как её обозвать лучше: возможность, характеристика. И в подлодке такая катапульта даже если бы и была она бы выбрасывала в море с акулами, где шанс выживания был бы 1% :)

НД Перебазирование - на каждого таракана должен быть свой тапок. 33% шанс полностью избежать атаки не спасет от "Меткого выстрела", зато сможет спасти от "Казни", и наоборот - Глухая оборона защитит от первого, но окажется бесполезной против второго.

Я думал, что только на себя действует, а поскольку действует на весь отряд, то мощь НД возрастает четверократно.

Кстати почему не спасает от меткого выстрела? В ход 1 Шут прицелился. В ход 2 шут стреляет, а техник перебазируется. И с шансом 33% уходит от выстрела. По крайней мере я не вижу как они друг другу мешают.

Внесёшь в шапку ссылку на Гвардию?


Аркесс
(изменено)
Я думал, что только на себя действует, а поскольку действует на весь отряд, то мощь НД возрастает четверократно.

Кстати почему не спасает от меткого выстрела? В ход 1 Шут прицелился. В ход 2 шут стреляет, а техник перебазируется. И с шансом 33% уходит от выстрела. По крайней мере я не вижу как они друг другу мешают.

Пассивный навык – незаметность. Шут незаметно подбирается к любой цели. Защиты, кроме снижающих урон, не сработают против его атак.

Еврейская манера Шута подкрадываться незаметно - раз прицепился, не успокоится, пока не пальнёт. :rolleyes:

Внесёшь в шапку ссылку на Гвардию?

Ага, сейчас.

Не знаю, может, добавить описания для навыков и ролей? Чтобы игроки понимали, кем играют и откуда "растут ноги". Хотя, с другой стороны, это еще "многабукав". В общем, варианты: либо описывать это в газете и по ходу раскрытия сторилайна, либо сразу добавить в описание ролей. Например:

Пьеса Чистоты

Роль Иннеяд - бога мертвых, в представлениях арлекинов, традиционно исполняют Шуты Смерти. Иннеяд растёт в Варпе и становится сильнее с каждым новым камнем душ, вставленным в Круговорот Бесконечности. Эльдар верят, что когда последний из их народа погибнет, Иннеяд родится и сумеет победить Слаанеш, возродив новую - чистую расу эльдар, свободную от страха перед Великим Врагом.

Астропат

Астропатов набирают из менее талантливых и менее стойких к отражению демонов псайкеров. Астропаты занимаются дополнительно физическими упражнениями, перед тем как стать телепатическими коммуникаторами между мирами Империума. После подготовки они проходят специальный ритуал Душевной Связи, дающий им частичку энергии Императора. После него Астропаты по-другому воспринимают природу вселенной и свое истинное предназначение.

Благодаря Астропатам человечество может поддерживать связь в межзвездном пространстве — они посылают телепатические сообщения сквозь космос и получают их от других Астропатов, если их мысли настроены на одну волну. Эти сообщения путешествуют быстрее скорости света. Они служат на кораблях, в Имперской Гвардии, Инквизиции, Адептус Министорум, Космическим Десантникам и повсюду в Адептус Терра. Имперские Командующие на отдаленных планетах также прибегают к их услугам для связи с остальным миром.

Изменено пользователем Аркесс

volanchik
Еврейская манера Шута подкрадываться незаметно - раз прицепился, не успокоится, пока не пальнёт. :rolleyes:

Блин мая плоха видит :( Уже несколько раз мая читает только половину способности и потом задаёт глупые вопросы.


volanchik

КД / НД

Получается, что обнаруживаемый объект работает сразу на этот же ход и влияет на НД. Это превращает в некий рандом повезло / не повезло. Может лучше сместить на 1 день найденные объекты на местности и ночные действия, что бы можно было ими пользоваться. Например если команда нашла бункер возможно она не будет играть защиты и пр.

Станция перехвата - позволяет предугадать место артобстрела. Защищает игроков фракции от любых артобстрелов в течение следующего хода. Орки слишком тупы, чтобы использовать.

и

НД Определить траекторию - карта защиты. Используется, если объектом артобстрела на голосовании стал любой член команды Имперской Гвардии. Если у цели больше 1 здоровья, цель не уничтожается, а, как аватары команды, выживает с 1 здоровья. Если цель - аватар, то не получает урона вообще. После использования карту защиты нельзя создать повторно (1 раз за игру).

Что будет использовано в первую очередь, если на один ход было и то и другое? Например на ход 1 Артиллерист сыграл НД НД Определить траекторию. На следующий ход по КД команда нашла Станцию перехвата. После чего идёт артобстрел и попадают в одного из гвардейцев. Что будет использовано: станция или карта?


Аркесс
(изменено)
КД / НД

Получается, что обнаруживаемый объект работает сразу на этот же ход и влияет на НД. Это превращает в некий рандом повезло / не повезло. Может лучше сместить на 1 день найденные объекты на местности и ночные действия, что бы можно было ими пользоваться. Например если команда нашла бункер возможно она не будет играть защиты и пр.

Станция перехвата - позволяет предугадать место артобстрела. Защищает игроков фракции от любых артобстрелов в течение следующего хода. Орки слишком тупы, чтобы использовать.

и

НД Определить траекторию - карта защиты. Используется, если объектом артобстрела на голосовании стал любой член команды Имперской Гвардии. Если у цели больше 1 здоровья, цель не уничтожается, а, как аватары команды, выживает с 1 здоровья. Если цель - аватар, то не получает урона вообще. После использования карту защиты нельзя создать повторно (1 раз за игру).

Что будет использовано в первую очередь, если на один ход было и то и другое? Например на ход 1 Артиллерист сыграл НД НД Определить траекторию. На следующий ход по КД команда нашла Станцию перехвата. После чего идёт артобстрел и попадают в одного из гвардейцев. Что будет использовано: станция или карта?

В карте Определить траекторию не будет необходимости. А насчёт использовать в следующую ночь - это дельная мысль. Надо подумать.

Изменил описание зданий. Большинство способностей стали командными действиями.

Изменено пользователем Аркесс

Как обычно..

RED GOEZ FASTA!


Как обычно..

RED GOEZ FASTA!

Меня тоже запишите :)


volanchik

Is it time for orks now?


Аркесс

У меня сейчас планирование производства, нет времени на орков :)


Аркесс
(изменено)

Орки

Orks.png

Мы идём, мы идём, эта мы идём!

Мы идём, мы идём - черис космаз!

Мы идём, вот идём, эта мы идём!

Мы идём - черис бисканечназть!

Мы идём, мы идём, эта мы идём!

Как придем, так и узнаем де мы!"

...Нажмите здесь!
 

Орда орков заполонила подсектор почти мгновенно, сломив незначительные силы обороны колоний. Орки размножились до такой степени, что новый «Ваагх» уже близок, и отправной точкой орочьего похода будет именно эта планета.

В начале игры орки не знакомы друг с другом. Прежнего варбосса «раз’кизящила на арбите» в бою с инквизиторским «Архонтом Мириан», и кандидатов в новые лидеры хоть отбавляй. Орки должны выбрать одного, самого сильного, самого умного, самого страшного, и под его началом собрать «Ваагх», который сокрушит людишек!

У орков есть пассивный навык «ВААГХ!», который зависит от уровня поддержки Варбосса. Чем он выше, тем сильнее все орки. Если лидера поддерживает 2-3 орка, то все орки получают пассивку «Ваагх 2 уровня», 4-5 – «Ваагх! 3 уровня» и так далее.

1 уровень - у орков пока (или уже) нет Варбосса. Орки могут регенерировать 1 единицу здоровья в начале следующего после ранения хода. Нельзя регенерироваться 2 хода подряд. Любое НД орков, кроме «Поддержать лидера» или «Вызвать на бой», имеет 20% шанс не сработать. Любое атакующее НД в 10% случаев может быть перенаправлено на случайную цель (даже другого орка!). Орки могут восполнять свою численность: каждый убитый орк имеет 5% шанс вернуться к жизни в начале хода, но не более 1 за ход.

2 уровень - уровень поддержки Варбосса 2-3. Орки могут регенерировать 1 единицу здоровья в начале следующего после ранения хода. Нельзя регенерироваться 2 хода подряд. Любое НД орков, кроме «Поддержать лидера» или «Вызвать на бой», имеет 20% шанс не сработать. Орки могут восполнять свою численность: каждый убитый орк имеет 10% шанс вернуться к жизни в начале хода, но не более 1 за ход.

3 уровень - уровень поддержки Варбосса 4-5. Орки могут регенерировать 1 единицу здоровья в начале следующего после ранения хода. Нельзя регенерироваться 2 хода подряд. Любое НД орков, кроме «Поддержать лидера» или «Вызвать на бой», имеет 10% шанс не сработать. Орки могут восполнять свою численность: каждый убитый орк имеет 20% шанс вернуться к жизни в начале хода, но не более 1 за ход.

4 уровень - уровень поддержки Варбосса 6. Урон от каждой атаки по оркам снижается на 1. Любое НД орков, кроме «Поддержать лидера» или «Вызвать на бой», имеет 5% шанс не сработать. Орки могут регенерировать 1 единицу здоровья в начале следующего после ранения хода. Орки могут восполнять свою численность: каждый убитый орк имеет 25% шанс вернуться к жизни в начале следующего хода, но не более 1 за ход.

ВААГХ! И выборы Варбосса!

У всех орков есть НД «Поддержать лидера». Если цель – другой орк, то цель получит 1 голос поддержки. Если цель – не орк или не может стать варбоссом, то ответ ведущего таким и будет: «Цель не может повести орков». Орк, который получил 2 и более голосов других орков (за себя голосовать нельзя), станет Варбоссом – лидером команды. Если таких игроков несколько, то варбоссом станет игрок с максимальным числом голосов. Если 2 игрока набрали одинаковое количество голосов, то варбоссом не станет ни один, пока не будет иметь преимущества в голосах.

Голоса можно получить 2 путями:

  1. Убедить других орков отдать свой голос за себя;
  2. Вызвать на поединок другого претендента (см. НД орков).

Голоса можно потерять:

  1. Если орк решил отдать голос да другого;
  2. Если вас победил другой претендент, он получает все голоса за вас и ваш тоже;
  3. Если вы убиты, то все голоса за вас обнуляются, при убийстве Варбосса ВААГХ возвращается на 1 уровень.

Варбосс - не отдельная роль. Тот, кто набирает наибольший уровень поддержки другими орками, становится Варбоссом, не теряя своих родных НД, но приобретая новые, а также пассивку "аватар" и способность использовать КД.

Варбоссами могут стать: Ноб, Пуляла, Механьяк, Слейвер.

Варбоссами не могут стать: Кансерва, Дока, Бум-башка.

НД Вызвать на бой – ритуал, доступный оркам, которые могут стать варбоссом. Вызывает цель на бой. Получает от других целей на 1 меньше урона за каждую атаку. Если вызван на бой другой орк-претендент, то с шансом, равным (Кол-во голосов за себя)/(Сумма голосов бойцов) наносит 1 урона врагу и забирает себе все голоса орков. Если проиграет, то получит 1 урона и потеряет голоса. Например: орк с 1 голосом атакует цель с 2 голосами. С 33% шансом он победит, 66% шансом проиграет.

У каждого орка, способного стать Варбоссом, есть свой уникальный НД, доступный только, если орк избран Варбоссом.

Ноб

d65d5959d925.jpg

Ноб (Мэдбой, Парняга) - основная орочья пехота ближнего боя, вооруженная пистолетом и топором. Из ноба выйдет отличный лидер для орков.

Пассивный навык – ярость битвы. Ноб имеет 3 здоровья, в отличие от большинства орков. Если игрок не отправляет НД, то ноб сам атакует случайным НД случайную цель. Если на ноба кто-то нападает, его атакующие НД в эту ночь наносят на 1 урона больше.

НД Круши!!! – атака, яростно бросается в драку, нанося цели 1 урона +1 за каждого орка, атакующего ту же цель, но не больше 3 урона.

НД Руби и крамсай – атака, доступна при Ваагх! 2 или выше; не наносит урона технике, но наносит 1 урона цели и оглушает её, не давая возможности голосовать или отправлять НД в следующий ход. Не чаще 1 раза в 2 хода.

НД Баевое бизумие – атака, может использоваться, если ноб ранен и имеет 2+ уровень ВААГХ! Ноб наносит 2 урона цели, 1 урона себе, и невосприимчив к любому другому урону в эту ночь. 1 раз в 2 хода.

НД Здаравенные хваталы – карта атаки; если жив механьяк и ноб – Варбосс, то ноб получит громадные клешнехваты. Карта будет активна до самой гибели Варбосса. Увеличивает урон от способности «Руби и крамсай» на 1, дает возможность использовать «Баевое бизумие» с полным здоровьем, а НД КРУШИ!!! не может быть перенаправлено. Покрашенные в красный цвет, клешнехваты дополнительно усилят «Руби и крамасай» на 1, таким образом НД нанесет цели 3 урона!

Пуляла

e509a11e3039.jpg

Пуляла - орк со свинцеметами, увешанный боеприпасами. Точность его стрельбы оставляет желать лучшего, но массированный дождь из свинца вкупе с боевым рёвом орков может заставить содрогнуться кого угодно.

НД Дикая пальба – атака, осыпает врага свинцовым ливнем. С вероятностью 33% наносит 2 урона, 33% - 1 урона и 33% - промазывает. Если промазал два раза подряд, то в следующую ночь может отправить 2 НД.

НД Косим джунгли – самозащита. Орк закрепляется на местности и атакует всех, кто к нему приближается. С вероятностью 50% каждая атака сорвется, с 50% вероятностью – произойдет, но каждый атакующий получит по 1 урона.

НД Бальшая драка - защита, требует Ваагх! 2 уровня и выше. Пуляла врывается в большую драку на стороне одного из своих товарищей. Целью могут быть только другие орки, или НД не срабатывает. С 50% вероятностью наносит атакующему 2 урона, с 25% вероятностью - 1, и с 25% вероятностью - наносит 1 урона тому, кого защищает.

НД Знамя Ваагх! - пуляла-варбосс может создать карту защиты. Знамя даёт варбоссу дополнительно 1 голос, а будучи выкрашенным в красный цвет - целых три! Знамя будет уничтожено вместе с варбоссом. Если варбосс выжил после атаки на него, но потерял хотя бы 1 хп, то есть 25% шанс, что он его потеряет. Заново флаг создать нельзя.

Механьяк

06b94eedf7e9.jpg

Механьяк (Мек, Мекбой) - орочий техник. Орки тупы по природе, но их способности заложены на генетическом уровне. В генокод механьяков вшиты аномальные способности превращать любую груду хлама в нечто движущееся, стреляющее и плюющееся огнем. Механьяки могут конструировать различные виды техники, чтобы использовать их в бою: быстрые противопехотные багги, "пижженый Леман Рус" или "Трактар". В отличие от техника гвардейцев, если технику уничтожат, механьяк может запросто собрать новую, причем используя детали от прежде разрушенной. Она, конечно, будет не такой эффективной... Первым строится Леман Русс, из разрушенного Лемана - орочий трактор, а из деталей трактора - багги. Уничтожение багги означает гибель самого механьяка.

Техника – пассивный навык. Техника получает на 1 урона меньше от всех материальных атак (псайкеры игнорируют пассивку).

Пижженый танк - первая машина, которую может строить Механьяк. Навесить парочку пулял, перекрасить - и орочий танк готов! Танк имеет 2 единицы здоровья. Перекрашенный в красный цвет, танк получает дополнительно 1 единицу здоровья.

Пассивный навык - уноси ноги! Механьяк имеет 90% шанс выбраться из уничтоженной техники, если она не была ничтожена артобстрелом или псайкером.

Пальнуть - атака, танк наносит 2 урона, если цель - техника, или 1 урона всем остальным. Есть 10% вероятность, что снаряд взорвется в стволе, повредив его, и следующую ночь танк пропустит ход. Также есть 10% вероятность, что снаряд нанесет цели 5 урона, но взорвет танк.

Дави букашак! - уловка, если цель - не аватар или техника, с 90% вероятностью обратит цель в бегство, не дав совершить действие. С 10% вероятностью танк увязнет в болоте и пропустит следующую ночь.

Цепляйтесь и паехали! - ритуал, уникальное НД мека-Варбосса, требует 3 уровень Ваагх!. Навешивает на танк кучу гретчинов, которые палят по окружающим и служат живой броней для танка. Если кто-либо атакует танк этот ход, он получит 1 урона, а живая броня из гретчинов примет на себя до 2 единиц урона. Если живая броня из гретчинов была разрушена, то мек теряет возможность применять это НД.

Орочий трактор - слетели гусеницы? Оторвало взрывом башню? Никаких проблем! Ставим резину, отпиливаем ненужные колеса, устанавливаем на башню большущий огнемет - и вот трактор готов! Трактор также имеет 2 единицы здоровья.

Пассивный навык - уноси ноги! Механьяк имеет 90% шанс выбраться из уничтоженной техники, если она не была ничтожена артобстрелом или псайкером.

ЖЖЕМ! - уловка. Поливает джунгли огнем, выкуривая из них людишек. В густом дыму цель с 70% вероятностью атакует не свою цель, а того, кто её защищал, либо, если не защищал никто, случайного игрока. С 30% вероятностью НД цели не сработает. Если цель - комиссар, применивший способность "Глухая оборона", его способность не сработает.

Напалм - атака. Наносит любой цели 1 урона и 1 урона от ожогов цель (если она - не техника) гарантированно получает в конце следующего хода. Если в смесь добавить красной краски, станет доступен "Ядрёный напалм!", который будет наносить по 1 урона каждой обожженной цели в конце 2 последующих ходов, и этот эффект распространяется даже на технику!

Багги - вы видите горящую груду металлолома, которая только что была трактором? Хей, механьяк видит новый багги! Навешали на корму пару дробовиков и снова можно ехать мачить людишак! Багги имеет 1 единицу здоровья.

Шмальнуть дробью - не наносит урона технике или аватару, зато нанесет 2 урона пехоте с 80% вероятностью. С 20% вероятностью сбитый прицел попадет по случайной цели.

Смывайся - защита. С 90% вероятностью мек смоется с поля боя, и никакие наносящие урон НД по нему не сработают. С 10% вероятностью мек разобьется. Нельзя использовать 2 раза подряд.

Слейвер

d8a05a669801.jpg

Слейвер (Свинобой) - дрессировщик сквигглов. Сквигглами называются самые мелкие виды зеленокожих в орочьей иерархии.

Натравить сквигглов - атака, цель атакуют красные зубастые сквигглы, наносящие 1 урона. Атакует не сам слейвер, а его подопечные, поэтому слейвер не может получить никакого ответного урона.

Нацыпить хайр - ритуал, на выбранного орка нацепляется волосяной сквиг. Орк получает 1 урона, зато Варбосс, которому орк присягнул, получает не 1, а 2 голоса за орка с прической.

Жывая бомба - атака. Сквиггу скармливают взрывчатку и тот бежит подрывать врага. Есть 50% шанс, что сквигг нанесет 2 урона цели (даже технике), 30% шанс, что запал взорвется, прежде чем он добежит, и 20% шанс, что взорвется при скармливании бомбы и сам слейвер получит 1 урона. Атакует не сам слейвер, а его подопечные, поэтому слейвер не может получить никакого ответного урона.

Мая звирушка! - слейвер-варбосс может создать карту атаки, выращивая "Клыкастика".

Клыкастик - домашнее животное слейвера, он может отправлять в одну ночь своё НД и НД клыкастика.

Изначально Клыкастик имеет 1 здоровья и одно-единственное НД "Грызнуть" - атаку, наносящую 1 урона цели. Клыкастик может погибнуть в 2 случаях: если у хозяина 1 здоровья и хозяину наносится урон, Клыкастик примет его на себя, также Клыкастик получает ответный урон. Если Клыкастик успешно атакует цель дважды, он вырастет и будет иметь 2 здоровья и дополнительно сможет использовать НД Нагадить - защиту, одна из атак на слейвера прервется, если её совершала не техника, но все будут знать, что был атакован слейвер, так как аналогов этому НД нет.

Кансерва

c5c1f8dd1fa4.jpg

Кансерва (Банка-убийца) - шагающая банкообразная машина с огромным резаком и когтехватом.

Техника – пассивный навык. Техника получает на 1 урона меньше от всех материальных атак (псайкеры игнорируют пассивку).

НД Распил - атака, наносящая цели 2 урона. Игнорирует броню техники. Цель, убитая распилом, не может быть воскрешена. Существует 20% вероятность, что после успешной атаки резак выйдет из строя и НД станет недоступен. Нельзя атаковать цель этим НД, если до этого ее не атаковал ни один из орков.

НД Паймать букашку - уловка. Цель захватывается в клешнехваты и не может осуществлять никаких действий. Не работает на технику.

НД Пиригрузка - атака. Банка перегружает двигатель-реактор, и превращается в ходячую бомбу. Уничтожается и наносит цели 3 урона, а всем, кто её защищал 2 урона.

НД Ракетница - ритуал, доступно при живом механьяке и уровне Ваагх! 3 или выше. Выстрел из одноразовой ракетницы с отравляющей смесью наносит 2 урона цели и перенаправляет её атаку на случайного союзника. 1 раз за игру.

Дока

5008eba42adc.jpg

Дока (Пэйнбой, лечила) - медик орков. Орочья медицина, несмотря на свою внешнюю примитивность, бывает крайне эффективна для орков и смертельна для кого-либо другого. Доки обожают экспериментировать. Что будет, если живому орку пришить еще одну голову? Станет ли он умнее? А если пришить еще пару рук, это же здорово, можно будет носить вдвое больше пушек? Порой пациенты даже выживают после таких экспериментов.

НД Чота атрезать - атака, наносит цели 1 урона и позволяет неограниченно использовать НД Чота пришить (только если атака нанесла урон).

НД Чота пришить - ритуал, становится доступен после НД "Чота атрезать". Док пробует пришить цели лишнюю пару рук, ног, голову или приварить к телу детальку. С 10% вероятностью цель умрет (если она не орк, то со 100% шансом получит 1 урона), с 50% вероятностью цель получит одну из следующих пассивок:

  • Четыре руки - цель получает возможность произвести 2 НД, но после использования этой возможности руки отваливаются;
  • Киберзахват - успешные атаки по цели заставляют атакующего пропустить свой следующий ход;
  • Настоящий киборг! - робокоп отдыхает, вы только посмотрите! Цель получает свойство техники, а если цель - варбосс, то еще и дополнительно +1 здоровья.
  • Третья нога - ничего не делает, просто мешает. Ну, зато прикольно.
  • Киберглаз - позволяет цели с 50% шансом разглядеть роль каждого нападавшего.
  • Вторая голова - одна голова хорошо, а две - лучше, пусть даже вторая металлическая. Орк перестаёт промахиваться всеми НД, где есть шанс промаха.
  • Вживить бомбу - после того, как орк умирает от атаки, все, кто его атаковал, получат 1 урона.

Деталек можно ставить сколько угодно, на себя в том числе, но с каждой новой шанс смерти пациента растет на 10%. Ритуал никак не действует на технику.

НД Выпей ка! - ритуал, поит цель зельем, эффект случайный из следующих (если цель - не орк, то у неё будет только рвота, если техника - то никакого эффекта не будет):

  • Невосприимчивость к боли. Даже если цель получает смертельный урон, она умирает только в конце следующего хода и может быть исцелена;
  • Суперживучесть - цель получает +1 максимального здоровья до конца следующего хода, после чего дополнительное здоровье отнимается (т.е. цель с 1 здоровья может умереть);
  • Рвота - блокирует НД цели;
  • Заряд бодрости - позволяет выбрать аж 2 цели для любого НД в следующую ночь.
  • Исцеление - полностью восстанавливает здоровье.

НД Сабрать кишки - защита, в конце ночи, если цель должна была погибнуть, она проживет еще 1 ход с 1 здоровья. Если в течение следующей ночи она не регенерирует или не будет вылечена, то получит 1 урона и умрет. Нельзя применять к одной и той же цели 2 раза.

Бум-башка

3ca4a019458d.jpg

Бум-башка (Вирдбой, страннобой) - орочий псайкер.

НД Колдануть - ритуал по цели, эффект случайный (при ВААГХ! 3 уровня и выше башка бум-головы никогда не взорвется):

  • Взрыв энергии - цель получает 2 урона, любой, кто выбирал Бум-башку своей целью, получит 1 урона, неважно, защищал или атаковал.
  • Взрыв башки - бум-башка погибает.
  • Цепная молния - наносит цели и всем, кто её защищал, 1 урона. Блокирует НД цели в следующи ход.
  • Землетрясение - каждый орк с вероятностью 40%, а не орк - с вероятностью 50% не совершат НД в эту ночь. Если в эту же ночь эльдарами применялась Пьеса Грусти, она не сработает.
  • Сожжение - бум-башка сжигает цель взглядом. Цель получает 1 урона и еще 1 урона в конце каждого из следующих 2 ходов.

НД Паслушать - ритуал, прислушивается ко всему - радиочастотам, мыслям, звукам, колебаниям варпа. Не имеет цели, эффект случайный:

  • раскрыть ник одного из псайкеров (указывает, что игрок является псайкером);
  • раскрыть команду одного из игроков;
  • изменить цель защитного НД одного из не-орков на бум-башку;
  • изменить цель атакующего НД на одного из орков на случайную цель;
  • заблокировать НД случайного не-орка;
  • превратить случайного игрока в сквиггла (не действует на технику или аватара) - эффект равносилен смерти, процесс необратим, воскрешение невозможно;
  • нанести бум-башке 1 урона.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 169
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29192

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    57

  • volanchik

    38

  • GGall

    14

  • AlishaBlondi

    10

  • Lo6a4evskiy

    6

  • Sergey Ace

    4

  • Комедиант

    3

  • Логаш

    3

  • OmarBradley

    3

  • vizion

    3

  • Киц Кицунька

    3

  • Mestear

    3

  • Isabel

    3

  • Eccleziarh

    2

  • ololorin

    2

  • йцукенгшщз

    2

  • Девяностый

    2

  • No Good

    1

  • CityLove

    1

  • MaslovRG

    1

  • Шанель

    1

  • викусик

    1

  • Персиваль

    1

  • fratrg

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...