Перейти к содержимому
Strategium.ru

DooM (серия игр)


kalistor

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
В 13.03.2020 в 18:03, simonov-89 сказал:

А вот и релизный трейлер подъехал: 

 

Кстати, в шапке темы можно системные требования обновить и ссылку на Steam добавить. Разработчики говорят, что требования завышенные, то есть реально требует слабее железо, чем указано. Это они с запасом сделали :) .

 

Прошлая часть у меня тоже летала на GTX 1050 TI. Тут все же мир открытый будет, больше объектов, вертикали. Вот и надо железо мощнее, а вот внешне вроде та же картинка, хотя красивее.


Pyc_MadWolf

Отличный обзор игры со всеми подробностями. Рекомендую :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Kapellan
(изменено)

Что-то на фоне прошлой части откровенно никак. Взвинтили темп и дали кучу свистоперделок, но вместе с тем имхо перешли ту грань, которая отделяет драйвовый шутан от утомляющего месева на экране. Если в думе 16го(да и в первых частях) всё строилось на маневрировании, кайте и избегании атак, то тут ты скорее должен восполнять здоровье/броню быстрее, чем тебе их сносят, для чего собственно и завозились свистоперделки. Тоже самое с патронами - вместо менеджмента зарядов у нас крайне скудный лимит и возможность постоянного выбивания их из врагов. Ещё и преодоление препятствий аля лара крофт добавили. Зачем? Непонятно.

Завтра ещё попробую, может втянусь, но пока совсем не зашло.

Изменено пользователем Kapellan

Pyc_MadWolf

@Kapellan я пока не играл, но смотрю разные обзоры и понимаю, что разработчики засунули туда столько ненужного, особенно в плане сюжета, что игра уже не DOOM, а что-то из другого мира. Какие-то расы новые, миры, жрецы, ну и сама подача всего этого. И согласен, что перебор по мясу сделали. Я в DOOM 2016  не особо любил кромцать монстров в ближнем бою руками, считал это через чур бредовая идея в игре, а тут это теперь основа основ и еще пушка как у Хищника, гарпун, огнемет... Вообщем слепили игру из всего, что смогли подобрать из разных игр.

Вообщем не стоит игра своих денег, ну их в баню. 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Ну и все такое яркое, ослепительное. Даже Quake 3 отдыхает по насыщенности красок. Зачем сделали этот бред, не понимаю. Особенно когда монстров валишь, у них разные части разным цветом горят и т.д. Отвращение вызывает.


Kapellan
9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Kapellan я пока не играл, но смотрю разные обзоры и понимаю, что разработчики засунули туда столько ненужного, особенно в плане сюжета, что игра уже не DOOM, а что-то из другого мира. Какие-то расы новые, миры, жрецы, ну и сама подача всего этого. И согласен, что перебор по мясу сделали. Я в DOOM 2016  не особо любил кромцать монстров в ближнем бою руками, считал это через чур бредовая идея в игре, а тут это теперь основа основ и еще пушка как у Хищника, гарпун, огнемет... Вообщем слепили игру из всего, что смогли подобрать из разных игр.

Вообщем не стоит игра своих денег, ну их в баню. 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Ну и все такое яркое, ослепительное. Даже Quake 3 отдыхает по насыщенности красок. Зачем сделали этот бред, не понимаю. Особенно когда монстров валишь, у них разные части разным цветом горят и т.д. Отвращение вызывает.

Я удалил уже. И геймплей и вот эта яркость аркадная - не зашли. Как правильно отметили в стиме - в 16ом мы брали бензопилу из трупа, штурмовку отнимали у мёртвого пехотинца и т.д. Всё мрачно и кроваво. Атмосфера! А тут светящаяся пушка парит над полом и прочее непойми что.

Насчёт сюжетки вообще фарш. Что произошло после прошлой части? Как всё к этому пришло? Какой ещё орден стражей? Нет времени объяснять - бери дробовик и мочи орды врагов!

В прошлой части было всё предельно примитивно но ясно - очнулся в саркофаге, базу порабощают враги, тебя пытаются использовать выжившие руководители паралельно объясняя что произошло, а обелиски рассказывают бэк палача рока. Тут же если хочешь что-то понять, то будь добр лазай по всем углам и собирай странички.


43 минуты назад, Kapellan сказал:

Нет времени объяснять - бери дробовик и мочи орды врагов!

тащемта, на этом следовало бы разработчикам и остановиться, например 


Pyc_MadWolf
(изменено)

И "Крепость дом"  Палача Рока в космосе это вообще писец. Я как увидел, у меня челюсть отвалилась. Что разработчики курили? В игре 2016 года было и так прилично модификаций у оружия и разных улучшений, что тоже немного вызывало вопросов, но привык, а тут теперь все помножили и стало 128 млн. модификаций.И опять все такое яркое и ослепляющее. Еще меня поразило как Думгай может мебель ломать ногами, вначале игры когда бегает по гражданским помещениям.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Александрович
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну и все такое яркое, ослепительное. Даже Quake 3 отдыхает по насыщенности красок. Зачем сделали этот бред, не понимаю. Особенно когда монстров валишь, у них разные части разным цветом горят и т.д. Отвращение вызывает.

В одном из просмотренных обзоров говорили, что это необходимо для нормальной игры на высоких уровнях сложности. Иначе просто не заметить показатели. 

Сам не играл и вряд ли поиграю в ближайшее время (не до того), но увиденное напоминает незабвенный brutal doom. Думаю, что мне зайдет.


Wojt

Поиграл немного, но уже могу сказать, что мне игра нравится больше думчанского 16го года. Все по принципу "тех же щей да побольше влей". Цветастость в боях вообще не ощущается: бьют больно, не до этого. К слову, интерфейс полностью настраивается, но мне и на дефолтном комфортно. Новые плюшки не бесят, хоть иногда и приходится быть потным пианистом. Платформинг хоть и выглядит в думе мягко говоря странно, но и к нему я сразу привык. Говорят,что за дизайн способностей "марадера" надо руки разрабам оторвать, но пока до него не дошел. Дум 16 года выглядит и ощущается "атмосферней" что ли, но геймплейно это бедный родственник новой игры. "Мое скромное имхо" конечно же.


Pyc_MadWolf
5 часов назад, Александрович сказал:

В одном из просмотренных обзоров говорили, что это необходимо для нормальной игры на высоких уровнях сложности. Иначе просто не заметить показатели. 

Сам не играл и вряд ли поиграю в ближайшее время (не до того), но увиденное напоминает незабвенный brutal doom. Думаю, что мне зайдет.

Вот да, только в одном обзоре услышал для чего это было сделано, хотя и ранее разработчиками упоминалось. Вообщем надо пробовать, а то обзоры обзорами, но когда сам пробуешь совсем иное восприятие. Сам уже не раз убеждался в этом :)


Pyc_MadWolf

@Wojt кстати, реально можно послушать соундтреки с Quake на корабле базе? Я заметил, что там много ностальгических тем с разных игр id.


Wojt

@Pyc_MadWolf Можно, как секреты-пластинки найдете, хоть заслушайтесь. Там даже поиграть в оригинальные первый и второй думчаский можно 😀 Вообще местная "крепость одиночества" - это такой своеобразный фансервис. 


Pyc_MadWolf
55 минут назад, Wojt сказал:

@Pyc_MadWolf Можно, как секреты-пластинки найдете, хоть заслушайтесь. Там даже поиграть в оригинальные первый и второй думчаский можно 😀 Вообще местная "крепость одиночества" - это такой своеобразный фансервис. 

Это весомые аргументы в приобретение игры😀. Разработчики знали на какие слабые места фанатов надавить :) . Тем более мне еще скинули скриншот с настроек меню, где с интерфейсом можно делать все, что хочешь.


Wojt

@Pyc_MadWolf Ну как бы вас никто ни к чему не обязывает. Может и скидочки подождать, можете вообще торрент-версию обкатать, если сомнения гложут. Я из отбитых, из тех, что предзаказ оформили, когда увидели энергомеч на квейкконе 🤪


Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Wojt сказал:

@Pyc_MadWolf Ну как бы вас никто ни к чему не обязывает. Может и скидочки подождать, можете вообще торрент-версию обкатать, если сомнения гложут. Я из отбитых, из тех, что предзаказ оформили, когда увидели энергомеч на квейкконе 🤪

Вот скидочку подождать можно, а для торрент версий я уже стар и стыдно :) . Все же деньги зарабатываю и надо платить за удовольсьвие). А вы какую версию предзаказывали? С классическими звуками оружия? Вот даже когда я был недоволен первыми роликами и красочностью, все равно внутри хотел поиграть. Таких шутеров никто уже не делает, как не крути.


Wojt
(изменено)
53 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

а для торрент версий я уже стар и стыдно

Я же не призываю вас быть "пиратом". Будьте "благородным корсаром" поиграйте, и если понравиться, отблагодарите разрабов за труды чеканной монетой😀 Убожество третьего дума фанаты серии не забудут никогда.

53 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

А вы какую версию предзаказывали? 

Делюкс версия в стиме, та что за 2800. Скинчики, звуки и сизонпас с двумя длц. Кстати про активацию звуков я и забыл, приду с работы побалуюсь с настройками 😀

 

P.S. Раз уж зашла речь про классику и звуки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Скупая слеза олдфага скатилась по щеке, школоте не понять 😀

 

Изменено пользователем Wojt

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Wojt сказал:

Я же не призываю вас быть "пиратом". Будьте "благородным корсаром" поиграйте, и если понравиться, отблагодарите разрабов за труды чеканной монетой😀 Убожество третьего дума фанаты серии не забудут никогда.

Да, DOOM 3 это не DOOM, а просто одно название. Для любителей хорора, но не мяса :) .

3 часа назад, Wojt сказал:

Делюкс версия в стиме, та что за 2800. Скинчики, звуки и сизонпас с двумя длц. Кстати про активацию звуков я и забыл, приду с работы побалуюсь с настройками 😀

 

P.S. Раз уж зашла речь про классику и звуки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Скупая слеза олдфага скатилась по щеке, школоте не понять 

Интригуете музыкой, дома заменим.

И пишите про классические звуки ;)


Kapellan
53 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:
3 часа назад, Wojt сказал:

 

Да, DOOM 3 это не DOOM, а просто одно название. Для любителей хорора, но не мяса :) .

Как шутер-хоррор он был хорош. Зачем только там слово doom в название никто так и не понял:)


Дон Андрон

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Kapellan сказал:

Как шутер-хоррор он был хорош. Зачем только там слово doom в название никто так и не понял:)

Согласен, игра хорошая, но не DOOM. С той же оперы Quake 4. Бегалось хорошо, но это не уже не тот Quake.

 

Вообще жаль, что этот жанр по сути загнулся. Именно шутеры в плане Quake и Unreal Tournament. Великие серии были. Игра с ботами и людьми на ура шла, чистый киберспорт. Правда UT в 2004 еще удержал планку серии, после провального UT 2003, но после UT 2007 серия загнулась окончательно, да и там не те люди уже работали. Вообще самое оно был первый UT.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15095

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    39

  • simonov-89

    20

  • Wojt

    6

  • Kapellan

    5

  • Blackfyre Kreis

    5

  • Александрович

    3

  • Irbis13

    3

  • kalistor

    2

  • Gorthauerr

    2

  • EugeneL

    2

  • Venc

    2

  • andy

    1

  • йцукенгшщз

    1

  • rsdr

    1

  • NoOneName

    1

  • Siniomor

    1

  • Kerl

    1

  • Finkilibunny

    1

  • nik1t

    1

  • Gil-galad

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Noobozadrot

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...