Сложность игры - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сложность игры

Рекомендованные сообщения

Обращаюсь ко всем игрокам много игравшим в ХоИ 3. ;) На ваш опытный взгляд: Сложна ли игра на максимальном уровне сложности, какие моды для усложнения посоветуете, какую версию игры? У меня самая первая ХоИ 3, играя на сложном уровне просто снес Германию до 41 года..ей богу жаль потерянное время, комп почти не сопротивляется, я в недоумении. Никакой особой тактики не использовал, классические охваты, причем танков у меня мало, но прокачанные СТ. Авиации через пару недель делать нечего стало истребительной, смотрю уже и союзнички тоже прут навстречу..это глюк версии? Хочется играть посложнее, но мультиплеер не могу пока себе позволить( время и медленный инет)

А инет глючный промазал с темой, прошу модеров перекинуть в соответствующую ветку ХОИ 3

Изменено пользователем Gorm69
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

В папке common есть файл static_modifiers.txt, сюда заходишь и правишь как тебе нравится. Например в моде Diday .

Такие модификаторы.Нажмите здесь!
 ##########################################################################

# Difficulty Modifiers

##########################################################################

very_easy_player = {

global_manpower_modifier = 0.5

global_revolt_risk = -3

global_ic = 0.50

global_resources = 0.5

supply_throughput = 1.0

naval_base_efficiency = 1.0

}

easy_player = {

global_manpower_modifier = 0.25

global_revolt_risk = -1

global_ic = 0.25

global_resources = 0.25

supply_throughput = 0.25

naval_base_efficiency = 0.25

}

hard_player = {

global_ic = 0.00

#global_resources = 0.00

global_leadership_modifier = 0.00

global_manpower_modifier = 0.00

}

very_hard_player = {

global_ic = 0.00

global_resources = 0.00

global_leadership_modifier = 0.00

global_manpower_modifier = 0.00

}

very_easy_ai = {

naval_base_efficiency = 1.0

}

easy_ai = {

naval_base_efficiency = 1.0

}

normal_ai = {

global_ic = 1.00

global_resources = 1.00

global_leadership_modifier = 1.00

global_manpower_modifier = 1.00

supply_consumption = -0.5

supply_throughput = 0.5

naval_base_efficiency = 1.0

}

hard_ai = {

naval_base_efficiency = 1.0

}

very_hard_ai = {

global_manpower_modifier = 0.50

naval_base_efficiency = 1.0

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Спасибо, но в моих настройках там цифры указывающие на большую сложность. Например при оч. сложной для игрока все параметры: -0.25 -0.5

Вот я и хотел узнать кто нибудь ставил например -1 везде, а для АИ наоборот +1.. можно поэкспериментировать конечно но может кто уже делал так..? Как сказывается на поведение АИ?

Ссылка на комментарий

GameForGame
Спасибо, но в моих настройках там цифры указывающие на большую сложность. Например при оч. сложной для игрока все параметры: -0.25 -0.5

Вот я и хотел узнать кто нибудь ставил например -1 везде, а для АИ наоборот +1.. можно поэкспериментировать конечно но может кто уже делал так..? Как сказывается на поведение АИ?

Заметь на самом деле эти коэффициенты были значительно ниже. Для большего хардкора я поднял для АИ эти характеристики.

normal_ai = {

global_ic = 1.00 <<<== ПП

global_resources = 1.00 <<<== ресурсы

global_leadership_modifier = 1.00 <<<== ОЛ

global_manpower_modifier = 1.00 <<<== ЛР

supply_consumption = -0.5 <<<== снижение потребление припасов

supply_throughput = 0.5 <<<== не помню

naval_base_efficiency = 1.0 <<<== проходимость и эффективность морских баз.

Попробуй normal_ai воткнуть себе в этот файл. Ибо на харде с модификатором на припасы и кубик в бою как то не весело играть.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

supply_throughput = 0.5 <<<== не помню

Это то насколько припасы без потерь будут проходить по стране.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Думаю то что надо! Буду снова пробовать, вот немного времени наскребу только.. :D И что в сутках не 26 часов :023:

Ссылка на комментарий

Kscsqxtkjdtr

Я правильно понимаю, что уровни сложности не влияют на сообразительность ИИ?

Ссылка на комментарий

GameForGame
Я правильно понимаю, что уровни сложности не влияют на сообразительность ИИ?

Не влияет насколько я знаю, зато влияет на всякие бонусы для ИИ. Проще всего создать нормал и на нем все плюхи прописать для ИИ, чтобы не было читерного кубика на харде который.

Ссылка на комментарий

Т.е. уровень сложности влияет только на читы для ИИ, и ухудшение ПП и модификаторов для человека, а никак не ужесточает сам ИИ и не делает его более агрессивным?

Тогда в топку их.

Изменено пользователем ljekio
Ссылка на комментарий

GameForGame
Т.е. уровень сложности влияет только на читы для ИИ, и ухудшение ПП и модификаторов для человека, а никак не ужесточает сам ИИ и не делает его более агрессивным?

Тогда в топку их.

Скажем так я большие плюсы ставлю АИ, но минуса убираю себе под 0 . Иначе не интересно играть, все-таки компьютер не соперник человеку.

Ссылка на комментарий

Devin
Скажем так я большие плюсы ставлю АИ, но минуса убираю себе под 0 . Иначе не интересно играть, все-таки компьютер не соперник человеку.

А сложность боя на уровне "сложно" получилось убрать?

Попробуй normal_ai воткнуть себе в этот файл. Ибо на харде с модификатором на припасы и кубик в бою как то не весело играть.

это точно работает? Я добавлял normal_player, изменений не видел

в 3-й раз редактирую сообщение. Сам спросил - сам ответил: за модификатор сложности боя отвечает COMBAT_DIFFICULTY_IMPACT в файле defines.lua в той же папке common. Изначально стоит 0.2.

p.s. играл в версию 3.06 за ссср на нормале и на тяжелом уровне сложности. В первом сценарии Германия с трудом захватила к 43 году Францию - у Германии уже не было человекоресурсов (СССР на Германию не нападал), а Япония застряла в районе Пекина, а во втором случае всё было более исторично.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

GameForGame

Вот так себе подправь.

easy_ai = {

}

normal_ai = {

global_ic = 1.00

global_resources = 1.00

global_leadership_modifier = 1.00

global_manpower_modifier = 1.00

supply_consumption = -0.5

supply_throughput = 0.5

naval_base_efficiency = 1.0

}

hard_ai = {

Это должно работать. Главное все без ошибок сделай, в файле static_modifiers.txt

Ссылка на комментарий

Devin
Это должно работать. Главное все без ошибок сделай, в файле static_modifiers.txt

проверить можно вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

для уровня сложности "нормально", со вставленными модификаторами, в провинции ИИ такого нету.

Ссылка на комментарий

Обращаюсь ко всем игрокам много игравшим в ХоИ 3. ;) На ваш опытный взгляд: Сложна ли игра на максимальном уровне сложности, какие моды для усложнения посоветуете, какую версию игры? У меня самая первая ХоИ 3, играя на сложном уровне просто снес Германию до 41 года..ей богу жаль потерянное время, комп почти не сопротивляется, я в недоумении. Никакой особой тактики не использовал, классические охваты, причем танков у меня мало, но прокачанные СТ. Авиации через пару недель делать нечего стало истребительной, смотрю уже и союзнички тоже прут навстречу..это глюк версии? Хочется играть посложнее, но мультиплеер не могу пока себе позволить( время и медленный инет)

А инет глючный промазал с темой, прошу модеров перекинуть в соответствующую ветку ХОИ 3

Аналогично, как раз закончил первую партию за Германию (на нормале, остальное по умолчанию) и что-то разочарован именно действиями АИ. СССР объявил войну с началом наступления на финов в 39м что-ли, как раз когда в Европе закончил разделку бенелюкса и Франции. Перебросил финским друзьям из восточной армми один танковый и три пехотных корпуса помочь в обороне, сам начал отжимать юг и центр. Финов в итоге таки дожали, остатки уплыли назад морем, а пять-семь дивизий таки окружили/пришлось расформировать, но АИ блин в Финляндию стянул почти ВСЕ что у него было оголив ЮГ и Центр почти полность. Зимой (все что выше дивизии стояли генералы на логистику) сорокового все было уже кончено даже без перка на блицкриг, ну а больше достойно сопротивляться и не кому было... печаль. Тоже самое во Франции, АИ тупит на уровне стратегии, при этом с тактикой вроде все нормально - в окружение поймать большую группу войск таки не просто. С выбором точек обороны просто омг (на линии СССР болота не использовал как преимущество). Да та же Франция, я так и не понял что в чем прикол было на линии Мажино держать по 1-2 дивизии? Просто решил посмотреть что будет если в лоб, а не через Люксембург - три пехотных дивизии (обычные, 3бригады пех+инж.) с генералами у которых перки на fort busters + превосходство пехотных технологиях, проламали одну провинцию в лоб, а больше там и не надо, дальше танки и все это дело в окружение.

В целом игра очень хорошая с интересной механикой, неделю потратил только что бы вникнуть ньюансы.

Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

Devin

В моём случае СССР объявил войну Финляндии, но забыл подтянуть войска на границу. Финляндия захватила Ленинград... Я тоже играл за немцев, но это уже были последние минуты игры: как увидел этот бардак, так энтузиазм пропал.

Ссылка на комментарий

В моём случае СССР объявил войну Финляндии, но забыл подтянуть войска на границу. Финляндия захватила Ленинград... Я тоже играл за немцев, но это уже были последние минуты игры: как увидел этот бардак, так энтузиазм пропал.

Так и есть, надо попробовать за Францию или UK еще партию (наверно сразу на харде) - Германия слишком просто с таким запасом промышленности, не дошло даже дело до серьезной авиации (десятка истребителей и тактических бомбардировщиков хватило на все) и флота. Еще я так и не понял чем союзники могут остановить танковый прорыв Гудариана, Роммеля...вообщем когда пять топовых на один участок фронта, просто убер-дивизии если не гнать в горы/болота и подогнать логистику.

Ссылка на комментарий

Airborne

Скажите вкратце,а на что влияет сложность игры,и что такое "аркадный режим"?

Ссылка на комментарий

Скажите вкратце,а на что влияет сложность игры,и что такое "аркадный режим"?

Насколько помню из мануала - аркадный режим это упрощенная логистика, т.е. продовольствие и топливо доставляются к юнитам с центральных складов без учета инфраструктуры областей.

Сложность игры добавляет бонусы на производство и ресурсы противнику, но на АИ и принятие им решений не влияет (умнее не станет короче).

Изменено пользователем niju
Ссылка на комментарий

Eichenblatt
Аналогично, как раз закончил первую партию за Германию (на нормале, остальное по умолчанию) и что-то разочарован именно действиями АИ. СССР объявил войну с началом наступления на финов в 39м что-ли, как раз когда в Европе закончил разделку бенелюкса и Франции. Перебросил финским друзьям из восточной армми один танковый и три пехотных корпуса помочь в обороне, сам начал отжимать юг и центр. Финов в итоге таки дожали, остатки уплыли назад морем, а пять-семь дивизий таки окружили/пришлось расформировать, но АИ блин в Финляндию стянул почти ВСЕ что у него было оголив ЮГ и Центр почти полность. Зимой (все что выше дивизии стояли генералы на логистику) сорокового все было уже кончено даже без перка на блицкриг, ну а больше достойно сопротивляться и не кому было... печаль.

Ну так ты, хитрец, подловил ИИ на его тупости. Понятно, что человек у заскриптованного ИИ всегда слабости найдет. СССР после объявления войны финам только аппетит нагуливать начинает, омобилизовывает войска, выстраивает их на границе с германией, строит средние танки. Жди до 22 июля 1941 года и тогда нападай - это намного интереснее будет, уж поверь. Особенно, если на сложном уровне. То же самое и с Францией. Если исторически ждать до апреля 1940 и объявлять войну странам бенилюкса и начинать вторжение во францию, то франция к этому времени подтянет и выставит войска на границе , а англичане, автралийцы, канадцы, южноафриканцы и новозеландцы накидают туда экспедиционных войск - вот тогда война становится намного интереснее.

Изменено пользователем Eichenblatt
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17275

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    5

  • niju

    5

  • Devin

    3

  • Gorm69

    3

  • Airborne

    2

  • Kscsqxtkjdtr

    1

  • Eichenblatt

    1

  • ljekio

    1

  • Liquid

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...