Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сложность игры


Gorm69

Рекомендованные сообщения

GameForGame

В папке common есть файл static_modifiers.txt, сюда заходишь и правишь как тебе нравится. Например в моде Diday .

Такие модификаторы.Нажмите здесь!
 ##########################################################################

# Difficulty Modifiers

##########################################################################

very_easy_player = {

global_manpower_modifier = 0.5

global_revolt_risk = -3

global_ic = 0.50

global_resources = 0.5

supply_throughput = 1.0

naval_base_efficiency = 1.0

}

easy_player = {

global_manpower_modifier = 0.25

global_revolt_risk = -1

global_ic = 0.25

global_resources = 0.25

supply_throughput = 0.25

naval_base_efficiency = 0.25

}

hard_player = {

global_ic = 0.00

#global_resources = 0.00

global_leadership_modifier = 0.00

global_manpower_modifier = 0.00

}

very_hard_player = {

global_ic = 0.00

global_resources = 0.00

global_leadership_modifier = 0.00

global_manpower_modifier = 0.00

}

very_easy_ai = {

naval_base_efficiency = 1.0

}

easy_ai = {

naval_base_efficiency = 1.0

}

normal_ai = {

global_ic = 1.00

global_resources = 1.00

global_leadership_modifier = 1.00

global_manpower_modifier = 1.00

supply_consumption = -0.5

supply_throughput = 0.5

naval_base_efficiency = 1.0

}

hard_ai = {

naval_base_efficiency = 1.0

}

very_hard_ai = {

global_manpower_modifier = 0.50

naval_base_efficiency = 1.0

}

[Cкрыть]

Спасибо, но в моих настройках там цифры указывающие на большую сложность. Например при оч. сложной для игрока все параметры: -0.25 -0.5

Вот я и хотел узнать кто нибудь ставил например -1 везде, а для АИ наоборот +1.. можно поэкспериментировать конечно но может кто уже делал так..? Как сказывается на поведение АИ?


GameForGame
(изменено)
Спасибо, но в моих настройках там цифры указывающие на большую сложность. Например при оч. сложной для игрока все параметры: -0.25 -0.5

Вот я и хотел узнать кто нибудь ставил например -1 везде, а для АИ наоборот +1.. можно поэкспериментировать конечно но может кто уже делал так..? Как сказывается на поведение АИ?

Заметь на самом деле эти коэффициенты были значительно ниже. Для большего хардкора я поднял для АИ эти характеристики.

normal_ai = {

global_ic = 1.00 <<<== ПП

global_resources = 1.00 <<<== ресурсы

global_leadership_modifier = 1.00 <<<== ОЛ

global_manpower_modifier = 1.00 <<<== ЛР

supply_consumption = -0.5 <<<== снижение потребление припасов

supply_throughput = 0.5 <<<== не помню

naval_base_efficiency = 1.0 <<<== проходимость и эффективность морских баз.

Попробуй normal_ai воткнуть себе в этот файл. Ибо на харде с модификатором на припасы и кубик в бою как то не весело играть.

Изменено пользователем miv79

supply_throughput = 0.5 <<<== не помню

Это то насколько припасы без потерь будут проходить по стране.


Спасибо! Думаю то что надо! Буду снова пробовать, вот немного времени наскребу только.. :D И что в сутках не 26 часов :023:


Kscsqxtkjdtr

Я правильно понимаю, что уровни сложности не влияют на сообразительность ИИ?


GameForGame
Я правильно понимаю, что уровни сложности не влияют на сообразительность ИИ?

Не влияет насколько я знаю, зато влияет на всякие бонусы для ИИ. Проще всего создать нормал и на нем все плюхи прописать для ИИ, чтобы не было читерного кубика на харде который.


(изменено)

Т.е. уровень сложности влияет только на читы для ИИ, и ухудшение ПП и модификаторов для человека, а никак не ужесточает сам ИИ и не делает его более агрессивным?

Тогда в топку их.

Изменено пользователем ljekio

GameForGame
Т.е. уровень сложности влияет только на читы для ИИ, и ухудшение ПП и модификаторов для человека, а никак не ужесточает сам ИИ и не делает его более агрессивным?

Тогда в топку их.

Скажем так я большие плюсы ставлю АИ, но минуса убираю себе под 0 . Иначе не интересно играть, все-таки компьютер не соперник человеку.


Devin
(изменено)
Скажем так я большие плюсы ставлю АИ, но минуса убираю себе под 0 . Иначе не интересно играть, все-таки компьютер не соперник человеку.

А сложность боя на уровне "сложно" получилось убрать?

Попробуй normal_ai воткнуть себе в этот файл. Ибо на харде с модификатором на припасы и кубик в бою как то не весело играть.

это точно работает? Я добавлял normal_player, изменений не видел

в 3-й раз редактирую сообщение. Сам спросил - сам ответил: за модификатор сложности боя отвечает COMBAT_DIFFICULTY_IMPACT в файле defines.lua в той же папке common. Изначально стоит 0.2.

p.s. играл в версию 3.06 за ссср на нормале и на тяжелом уровне сложности. В первом сценарии Германия с трудом захватила к 43 году Францию - у Германии уже не было человекоресурсов (СССР на Германию не нападал), а Япония застряла в районе Пекина, а во втором случае всё было более исторично.

Изменено пользователем Devin

GameForGame

Вот так себе подправь.

easy_ai = {

}

normal_ai = {

global_ic = 1.00

global_resources = 1.00

global_leadership_modifier = 1.00

global_manpower_modifier = 1.00

supply_consumption = -0.5

supply_throughput = 0.5

naval_base_efficiency = 1.0

}

hard_ai = {

Это должно работать. Главное все без ошибок сделай, в файле static_modifiers.txt


Devin
Это должно работать. Главное все без ошибок сделай, в файле static_modifiers.txt

проверить можно вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

для уровня сложности "нормально", со вставленными модификаторами, в провинции ИИ такого нету.


(изменено)
Обращаюсь ко всем игрокам много игравшим в ХоИ 3. ;) На ваш опытный взгляд: Сложна ли игра на максимальном уровне сложности, какие моды для усложнения посоветуете, какую версию игры? У меня самая первая ХоИ 3, играя на сложном уровне просто снес Германию до 41 года..ей богу жаль потерянное время, комп почти не сопротивляется, я в недоумении. Никакой особой тактики не использовал, классические охваты, причем танков у меня мало, но прокачанные СТ. Авиации через пару недель делать нечего стало истребительной, смотрю уже и союзнички тоже прут навстречу..это глюк версии? Хочется играть посложнее, но мультиплеер не могу пока себе позволить( время и медленный инет)

А инет глючный промазал с темой, прошу модеров перекинуть в соответствующую ветку ХОИ 3

Аналогично, как раз закончил первую партию за Германию (на нормале, остальное по умолчанию) и что-то разочарован именно действиями АИ. СССР объявил войну с началом наступления на финов в 39м что-ли, как раз когда в Европе закончил разделку бенелюкса и Франции. Перебросил финским друзьям из восточной армми один танковый и три пехотных корпуса помочь в обороне, сам начал отжимать юг и центр. Финов в итоге таки дожали, остатки уплыли назад морем, а пять-семь дивизий таки окружили/пришлось расформировать, но АИ блин в Финляндию стянул почти ВСЕ что у него было оголив ЮГ и Центр почти полность. Зимой (все что выше дивизии стояли генералы на логистику) сорокового все было уже кончено даже без перка на блицкриг, ну а больше достойно сопротивляться и не кому было... печаль. Тоже самое во Франции, АИ тупит на уровне стратегии, при этом с тактикой вроде все нормально - в окружение поймать большую группу войск таки не просто. С выбором точек обороны просто омг (на линии СССР болота не использовал как преимущество). Да та же Франция, я так и не понял что в чем прикол было на линии Мажино держать по 1-2 дивизии? Просто решил посмотреть что будет если в лоб, а не через Люксембург - три пехотных дивизии (обычные, 3бригады пех+инж.) с генералами у которых перки на fort busters + превосходство пехотных технологиях, проламали одну провинцию в лоб, а больше там и не надо, дальше танки и все это дело в окружение.

В целом игра очень хорошая с интересной механикой, неделю потратил только что бы вникнуть ньюансы.

Изменено пользователем niju

Devin

В моём случае СССР объявил войну Финляндии, но забыл подтянуть войска на границу. Финляндия захватила Ленинград... Я тоже играл за немцев, но это уже были последние минуты игры: как увидел этот бардак, так энтузиазм пропал.


В моём случае СССР объявил войну Финляндии, но забыл подтянуть войска на границу. Финляндия захватила Ленинград... Я тоже играл за немцев, но это уже были последние минуты игры: как увидел этот бардак, так энтузиазм пропал.

Так и есть, надо попробовать за Францию или UK еще партию (наверно сразу на харде) - Германия слишком просто с таким запасом промышленности, не дошло даже дело до серьезной авиации (десятка истребителей и тактических бомбардировщиков хватило на все) и флота. Еще я так и не понял чем союзники могут остановить танковый прорыв Гудариана, Роммеля...вообщем когда пять топовых на один участок фронта, просто убер-дивизии если не гнать в горы/болота и подогнать логистику.


Airborne

Скажите вкратце,а на что влияет сложность игры,и что такое "аркадный режим"?


(изменено)
Скажите вкратце,а на что влияет сложность игры,и что такое "аркадный режим"?

Насколько помню из мануала - аркадный режим это упрощенная логистика, т.е. продовольствие и топливо доставляются к юнитам с центральных складов без учета инфраструктуры областей.

Сложность игры добавляет бонусы на производство и ресурсы противнику, но на АИ и принятие им решений не влияет (умнее не станет короче).

Изменено пользователем niju

Eichenblatt
(изменено)
Аналогично, как раз закончил первую партию за Германию (на нормале, остальное по умолчанию) и что-то разочарован именно действиями АИ. СССР объявил войну с началом наступления на финов в 39м что-ли, как раз когда в Европе закончил разделку бенелюкса и Франции. Перебросил финским друзьям из восточной армми один танковый и три пехотных корпуса помочь в обороне, сам начал отжимать юг и центр. Финов в итоге таки дожали, остатки уплыли назад морем, а пять-семь дивизий таки окружили/пришлось расформировать, но АИ блин в Финляндию стянул почти ВСЕ что у него было оголив ЮГ и Центр почти полность. Зимой (все что выше дивизии стояли генералы на логистику) сорокового все было уже кончено даже без перка на блицкриг, ну а больше достойно сопротивляться и не кому было... печаль.

Ну так ты, хитрец, подловил ИИ на его тупости. Понятно, что человек у заскриптованного ИИ всегда слабости найдет. СССР после объявления войны финам только аппетит нагуливать начинает, омобилизовывает войска, выстраивает их на границе с германией, строит средние танки. Жди до 22 июля 1941 года и тогда нападай - это намного интереснее будет, уж поверь. Особенно, если на сложном уровне. То же самое и с Францией. Если исторически ждать до апреля 1940 и объявлять войну странам бенилюкса и начинать вторжение во францию, то франция к этому времени подтянет и выставит войска на границе , а англичане, автралийцы, канадцы, южноафриканцы и новозеландцы накидают туда экспедиционных войск - вот тогда война становится намного интереснее.

Изменено пользователем Eichenblatt

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18538

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    5

  • niju

    5

  • Devin

    3

  • Gorm69

    3

  • Airborne

    2

  • Kscsqxtkjdtr

    1

  • Eichenblatt

    1

  • ljekio

    1

  • Liquid

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...