Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Total War: Rome 2


Comandante Raven

Рекомендованные сообщения

Жора
Если как и на скрине можно будет ставить стрелков на дома то будет весело)

Тоже так подумал, но когда присмотрелся, то кажется это не дома, а стена. Тогда ничего нового кроме анимации сталкивания лучника с её края на скрине нет.


Лорандикус

Почему-то я отношусь к обещаниям с большой долей скептецизма. Любят разрабы многое обещать а сделать лишь половину.

Впрочем, дайте мне графику медивала 2 (то есть не ниже), красочность и интересность боев аля вся серия Тотал Вар, и сделайте уже что-то с кавалерией (в этом плане самый баланс был в Риме) и я буду доволен. А счастлив - если при сражении карты будут отображать все то, что отображено на стратегической карте. А то в Сегуне и Европе - все время одна и та же карта. Ну не одна, но не такое разнообразие как в Медивале и Риме.

И хорошо если дипломатию подкрутят. А то дипломатия Сёгуна - слабовата.


Kapellan
Тоже так подумал, но когда присмотрелся, то кажется это не дома, а стена. Тогда ничего нового кроме анимации сталкивания лучника с её края на скрине нет.

бортики с внутренней стороны стен вроди как не делают


Хакки
бортики с внутренней стороны стен вроди как не делают

Тут особых правил нет, как построят так и будет.


Kapellan
Тут особых правил нет, как построят так и будет.

ну тогда в качестве аргумента - на скрине есть нечто типо арки между домами, на крепостную стену это тонкое нечто не похоже


Praetorian

Сначала подумал, что на скрине дома. Потом начали говорить, что это стены - решил, что и правда стены. Сейчас присмотрелся и увидел на крыше дома, который рядом со слонами, трех лучников. А уж то сооружение на стену точно не похоже. Тем более на домах справа такие же окна как и в нем. Так что почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что эти лучники стреляют с крыши дома.


Kervan

Интересная подборка фактов:

тыкНажмите здесь!
 Вводные данные и геймплей

- Выбор эпохи античности для очередной игры серии был обусловлен её крайней популярностью среди фанатов, были проведены опросы на крупнейших ресурсах, где ответ «Рим-2» однозначно победил на вопрос «Какую бы вы хотели видеть следующую игру серии?». Учитывая шаткое финансовое положение SEGA – издатель решил сыграть наверняка.

- Над Total War: Rome II работает около 100 человек (20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников). Бюджет на 40% больше чем у Сёгун-2. Это рекордный бюджет для игры такого жанра.

- Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года.

- Системные требования не будут выше чем в Сёгун 2. Они работают над оптимизацией, так как знают, что уже очень многие обзавелись ноутбуками и т.д.

- Rome 2 разрабатывается на очень сильно изменённом движке Warscape+. Creative Assembly практически полностью переработали его. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок. Так, они абсолютно полностью изменили графический движок, освещение, и главное - ИИ:

• абсолютно новый графический движок, который позволит увидеть собственными глазами экзотические древние города и многочисленные армии в детальной прорисовке. А также позволит повысить качество графики сражений и представит новые возможности для смены углов и масштаба армий;

• они не делали Мир а затем пытались приспособить к нему ИИ. На этот раз разработчики пошли иным путем: сперва они спроектировали в уме то как должен будет себя вести ИИ, лишь затем начали создавать всю кампанию. И вообще СА наняли специального дизайнера по ИИ, специальных программистов и вообще только ИИ занимается целая команда!

- Графика в игре будет ещё лучше чем даже в последних играх про Японию.

- СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.

Тактические бои и юниты

- В Total War: Rome II будет меньшее количество сражений, но они будут намного серьезнее, масштабнее и эпичнее.

- Разработчики решили отказаться от миникарты, теперь СА введет резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.

- В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.

- CA планирует разнообразить сценарии для битв, чтобы придать уникальности сражениям.

- Количество и разнообразие юнитов будет больше, чем в любой другой игре серии Total War.

- В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Будет анимация крови и отрубленные конечности. СА впервые собирается перевести игру в категорию возрастного ценза 18+.

- Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражения.

- Разработчики решили наделить солдат собственной индивидуальностью. Теперь юнит не будет попросту стоять в ожидании приказа, он будет общаться и взаимодействовать со своими товарищами, реагируя на различные события, к примеру смерть друга.

- Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину.

- Появится система искусственного интеллекта управления группами, можно будет дать им команду и оставить следить ИИ за ее исполнением. Приказать им защищать точку или уйти в нападение.

- Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу.

- Разработчики совместили морское и наземное поле боя!

- Важную роль при штурмах будут играть побережья, каждое из которых будет обладать своими слабыми с точки зрения защиты местами. Защитники не просто будут отсиживаться за стенами, но смогут выйти на берег, чтобы атаковать врага, пока он высаживается и не успел занять боевые позиции.

- При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.

- При обороне городов будет много критических пунктов которые надо захватить, а не одну площадь, как было всегда до этого. Чем больше город – тем больше таких точек. Сражения так же будут происходить и в зданиях.

Прежняя система набора (1 юнит определенного типа за 1/2/3/4 хода) тоже канула в лету. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое будет динамически увеличиваться или уменьшаться в результате уменьшения/увеличения территории провинции, социально-экономических показателей, потерь гражданского населения в ходе войн, эпидемий и прочих факторов.

- В игре за Рим будут именные легионы. А нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы. Эта возможность сделает более сильным ИИ. Он будет нанимать сбалансированные легионы! И соответственно, решится проблема вечного перекоса какого либо типа воинов.

- Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих солдат. Причём всё это будет происходить дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.

- Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха).

- Все юниты прорабатываются с учётом истории. Так например спартанские генералы будут пешие.

- Более того, в игре будет учитываться, в какой провинции нанят тот или иной отряд. Это будет напрямую влиять на внешний вид и особенности вооружения солдат юнита.

- Полный стек теперь будет равняться 40 юнитам. Но и в самом юните будет иногда больше одного отряда. Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.

- В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выживших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.

Море и флот

- Теперь корабли в Total War: Rome II (Rome 2) стали полноценной боевой единицей, способной захватывать территории. Естественно, это повлияет на геймплей, в частности на роль кораблей в стратегии игры.

- Корабли больше не будут простыми контейнерами для грузов или пушек. А размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.

- Морской флот теперь будет более мобильным и при штурмах сможет быстро переместиться на другую сторону пляжа и обойти по скорости артиллерию.

- Игроки смогут обстреливать города прямо с кораблей.

- Один корабль на стратегической карте будет на тактике отображаться уже как много кораблей.

- СА экспериментирует с судоходными реками. (от автора: Гордость берёт от мысли, что впервые придумали идею судоходности рек в ТоталВарах мы, когда разрабатывали мод Ogniem i Mieczem: Total War.)

Стратегическая карта и фракции

- Рассел сказал что в Total War: Rome II будет более 50 фракций! На твц ожидают что их будет 60 примерно, уже даже пытаются угадать какие именно.

- Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, а так же Парфия полностью будет помещена на карту. И более того карта будет простираться значительно дальше Парфии на восток, в разных направлениях. При этом сама карта станет более детальной по сравнению с первым Римом.

- Среди инноваций в игре появится возможность захвата провинций и прилегающих регионов без необходимости захвата главного города. Так основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет расширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции.

- Рим будет развиваться со старта на наших глазах. Но в Италии будут и другие фракции в начале игры. СА даст возможность игрокам за другие фракции захватить Аппенины и тогда Рим ни когда даже не станет великой империей!

- Греческие города будут представлять из себя разные фракции, а не одну, как в первом Риме.

- СА работают над тем, чтобы каждая культура была уникальной во всех отношениях. Свои юниты, здания, герои, тактики на поле боя, древо технологий, разные архитектурные стили и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.

Агенты, отношения и элементы РПГ

- В Total War: Rome II собираются выставить наибольшее число различных единиц, чем в любой другой TW игре.

- Будут различные исторические персонажи у разных фракций. Говорят что будет Юлий Цезарь и Клеопатра, Марий, Сципион и Аннибал Барка.

- Игрок по ходу кампании будет принимать много различных решений, таких как например скормить неверных рабов львам, съездить в гости к Клеопатре, объявить себя диктатором или оставить республику. Это всё будет влиять на дальнейшую игру фракции, трейты персонажа, отношения между фракциями.

- У каждой фракции, генералов и агентов будет свое уникальное древо развития. При этом не только армии Рима, но и армии других фракций будут получать трейты.

- Можно будет шпионить за фракциями и узнать собирается ли они нападать на вас в ближайшие 10 ходов.

- Произошло объединение дипломатического и общего ИИ. Решения при переговорах будут завесить теперь от ещё большего количества параметров, например зашитых культурных особенностей, влияния личных черт игровых персонажей (роли личности в истории) и более вменяемых алгоритмов расчета вероятности успеха (война будет не потому что отношения низкие, а потому что реально есть силы).

Возможный модинг

- Недоступные изначально фракции Total War: Rome II можно будет открыть с помощью модов. Т.е. минимальный тюнинг как минимум останется.

- СА хочет дать мододелам то, что они просят. Они работают над этим. СА жалуется, что игроки требуют от них инструменты, которых у компании нет. Ведь разработчики делают многие вещи вручную. Скоро будет конференция где это всё обсудят с мододелами.

[Cкрыть]

Praetorian
(изменено)
Интересная подборка фактов:

Спасибо. Было интересно почитать.

Все таки Спарта будет отдельным государством. Как бы они с флотом не перемудрили. Как я понял, если на глобальной карте у тебя один корабль, то при штурме городов или в сухопутном сражении, где могут помочь корабли, их будет несколько?

Изменено пользователем Praetorian

Apollo11
- Дата выхода – 2013 год. Поскольку все силы были брошены на этот проект, разработчики надеются, что игра выйдет уже весной 2013 года. Более прагматичная дата – осень 2013 года.

Полагаю они не станут нарушать свои традиции и к весен 2013 у нас будет сырая 1.0 , а вот к осени 2013 играбельная 1.5

- СА хочет отразить эпоху максимально исторично. Но они стараются поймать баланс, что бы не страдал и геймплей.

Тактические бои и юниты

Где есть баланс - историчности нет.

Пока что в преальфе юниты двигаются слишком быстро, но обещано что это будет исправлено к релизу.

:lol: Ну да, уже вижу как легионеры шагают к вражеским стенам со скоростью 20 км\ч

Опять делают какую-то чушь.

Где туман войны? где запрет на свободный проход слонов\конницы да и просто другой пехоты сквозь дружественные плотные построения ? Даже стандартные битвы можно было бы сделать намного более увлекательными, если б в каждой из них были дополнительные цели, вроде: захватить мельницу, холм, деревню, но нет же. Такой подход к битвам открывает целую кучу возможностей вроде отступлений, контратак и прочее. Может для Рима это не так актуально, но для наполеоники или любой другой игре по новому времени очень даже.


belogvardeec
Сначала подумал, что на скрине дома. Потом начали говорить, что это стены - решил, что и правда стены. Сейчас присмотрелся и увидел на крыше дома, который рядом со слонами, трех лучников. А уж то сооружение на стену точно не похоже. Тем более на домах справа такие же окна как и в нем. Так что почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что эти лучники стреляют с крыши дома.
В Риме 2 будет возможность размещать солдат в домах и соотв. в т.ч. и на крышах. Они будут какбэ в засаде и их не будет видно до поры до времени.
Где туман войны?
Когда это он был в серии? Туман войны только на глоб. карте.
Даже стандартные битвы можно было бы сделать намного более увлекательными, если б в каждой из них были дополнительные цели, вроде: захватить мельницу, холм, деревню, но нет же.
Это как раз и будет. Будут точки которые наждо захватить помимо главной площади.

Jwerwolf

Выделение каких-то особых точек превращает игру в аркаду. Играл я как-то в Лионхерт КингсКрусейд, там нужно захватывать точки по сюжету. Бред, имхо.

Лучше бы сделали победу в случае бегства/сдачи всех войск противника (тем более что теперь можно брать пленных). И больше привязать мораль к определенным событиям - окружению юнита, внезапной атаке в спину, взятию центральной площади/главного здания (и поднятие там флага победителя), смерти военачальника, уничтожению или бегству других юнитов. Вот это будет реалистично.


Praetorian

Знаете, мне кажется, было бы замечательно, если бы была реализована следующая идея:

Например встречаются две армии на поле битвы и, из за естественных препятствий (горы, возвышенности, леса, возможно поселения), армии друг друга не видят, что, по моему, естественно. И вот, битва начинается, но враги не знают о расположении друг друга. И сначала нужно найти противника. Чтобы это сделать, необходимо подняться, к примеру, на тот же холм, и уже исходя из увиденнного готовить наступление. Причем враг не видит твоей армии, не знает как ты разворачиваешь войска, а тем временем ты обозреваешь всю его армию, уже под прикрытием местности обходишь кавалерией в тыл для атаки отставших подразделений. То есть ввести в игру некое понятие горизонта чтоли.

На примере того же города. Штурмующий не должен знать о расположении войск за стенами, а обороняющийся наоборот, все видит со стены. Так же на улицах города, наступающий не должен видеть, что скрывается за следующим углом. В общем войска должны друг друга замечать, только попадая в прямое поле зрения. По моему, это добавило бы кучу интересных стратегий.

Правда, надо сразу и меры против кемперства придумывать =)


Praetorian
Выделение каких-то особых точек превращает игру в аркаду. Играл я как-то в Лионхерт КингсКрусейд, там нужно захватывать точки по сюжету. Бред, имхо.

Лучше бы сделали победу в случае бегства/сдачи всех войск противника (тем более что теперь можно брать пленных). И больше привязать мораль к определенным событиям - окружению юнита, внезапной атаке в спину, взятию центральной площади/главного здания (и поднятие там флага победителя), смерти военачальника, уничтожению или бегству других юнитов. Вот это будет реалистично.

Вроде бы, большая часть из того, что ты привел в пример к марали реализована.


Apollo11
(изменено)
Когда это он был в серии? Туман войны только на глоб. карте.

Никогда небыло, но должно было быть.

Знаете, мне кажется, было бы замечательно, если бы была реализована следующая идея:

Например встречаются две армии на поле битвы и, из за естественных препятствий (горы, возвышенности, леса, возможно поселения), армии друг друга не видят, что, по моему, естественно. И вот, битва начинается, но враги не знают о расположении друг друга. И сначала нужно найти противника. Чтобы это сделать, необходимо подняться, к примеру, на тот же холм, и уже исходя из увиденнного готовить наступление. Причем враг не видит твоей армии, не знает как ты разворачиваешь войска, а тем временем ты обозреваешь всю его армию, уже под прикрытием местности обходишь кавалерией в тыл для атаки отставших подразделений. То есть ввести в игру некое понятие горизонта чтоли.

На примере того же города. Штурмующий не должен знать о расположении войск за стенами, а обороняющийся наоборот, все видит со стены. Так же на улицах города, наступающий не должен видеть, что скрывается за следующим углом. В общем войска должны друг друга замечать, только попадая в прямое поле зрения. По моему, это добавило бы кучу интересных стратегий.

Правда, надо сразу и меры против кемперства придумывать =)

Это то о чем я и говорил, это туман войны.

Но этого нет и никогда не будет. Почему именно так, мне понять сложно. Возможно всё это по мнению разработчиков слишком усложнит игровой процесс.

Изменено пользователем Apollo11

belogvardeec
(изменено)
Например встречаются две армии на поле битвы и, из за естественных препятствий (горы, возвышенности, леса, возможно поселения), армии друг друга не видят, что, по моему, естественно. И вот, битва начинается, но враги не знают о расположении друг друга. И сначала нужно найти противника. Чтобы это сделать, необходимо подняться, к примеру, на тот же холм, и уже исходя из увиденнного готовить наступление.
Сделай камеру на полководца либо ограничение камеры - поставь галочку и будешь видеть только то, что видит твоя армия. Расстановку сил противника не посмотришь перед битвой.
На примере того же города. Штурмующий не должен знать о расположении войск за стенами, а обороняющийся наоборот, все видит со стены. Так же на улицах города, наступающий не должен видеть, что скрывается за следующим углом. В общем войска должны друг друга замечать, только попадая в прямое поле зрения. По моему, это добавило бы кучу интересных стратегий.
Нет, надеюсь на такое разрабы не решатся. Не надо превращать годную стратегию в хрен пойми чего типа сеттлерс :lol: или казаков Изменено пользователем belogvardeec

Jwerwolf
Вроде бы, большая часть из того, что ты привел в пример к марали реализована.

Слабовато реализовано, мне кажется. И я говорил о привязке взятия крепости к таким ивентам. Надо внести элемент неожиданности-случайности. Чтобы игрок не просто проходил чекпоинты, а придумывал - как обойти закрепившихся в городе врагов, где поймать военачальника, как ещё подорвать боевой дух осажденных.


Drovosekas

Даю 100% гарантию того, что после Рима выйдет(ну естественно кроме аддона Barbarian Invasion) Medieval 3, они не станут от темы Рима сразу перебегать в Возрождение и Ренессанс.


Scald
Думаю, что падающих со стен воинов, реализуют, как минимум, криво. Как в сегуне срывающихся.

Никто не обратил внимание на человека на бивне у слона? >.<

Это Пре-Альфа версия игры.


belogvardeec
(изменено)
Чтобы игрок не просто проходил чекпоинты, а придумывал - как обойти закрепившихся в городе врагов, где поймать военачальника, как ещё подорвать боевой дух осажденных.
Лично я, играя в игры тотал вара, именно так и делаю - придумываю как обойти закрепившихся в городе врагов, где поймать военачальника, как ещё подорвать боевой дух осажденных ;)
Даю 100% гарантию того, что после Рима выйдет(ну естественно кроме аддона Barbarian Invasion) Medieval 3, они не станут от темы Рима сразу перебегать в Возрождение и Ренессанс.
Было бы неплохо, но зная СА, я могу дать почти 100% гарантию, что медивала 3 после Рима 2 не будет. Скорее уж ПМВ. Если Сега не закроет контору) Изменено пользователем belogvardeec

Кецаль
Слабовато реализовано, мне кажется. И я говорил о привязке взятия крепости к таким ивентам. Надо внести элемент неожиданности-случайности. Чтобы игрок не просто проходил чекпоинты, а придумывал - как обойти закрепившихся в городе врагов, где поймать военачальника, как ещё подорвать боевой дух осажденных.

Если мне не изменяет память, военачальника в начале битвы мы не увидим и не поймаем. Лишь в решающий момент.

Разрабы хотят повысить роль личности полководца в сражении и сейчас думают как это реализовать. Однозначно, мы не увидим его впереди "стада" противника. Это в общем-то очень реалистично. Эпир, Цезарь, Ганнибал и прочие руководили войсками, оставаясь за их спинами, и вступали в сражение лишь в критические, переломные моменты. При этом их участие в битве было весьма весомым и часто решало исход всей битвы.

Эдакие саппортящие герои в кубе с чарджем и зашкаливающей моралью. :blush:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,953
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 399502

Лучшие авторы в этой теме

  • Scald

    171

  • UBooT

    144

  • belogvardeec

    103

  • Comandante Raven

    79

  • MaKaPoH

    61

  • Hram

    60

  • Последний Консул

    54

  • Жора

    50

  • Dramon

    45

  • Zloprax

    43

  • Ленивый бабай

    41

  • madwolf

    39

  • O-Ren

    39

  • 3arin2

    38

  • Олег Добрый

    33

  • electromagic

    32

  • Julien

    30

  • PROPRAETOR

    29

  • Apollo11

    25

  • Praetorian

    25

  • jasfat

    23

  • raloszet

    22

  • Кецаль

    22

  • Snickers

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Rome II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | f8c07cfbd55546d2ddd2928c36

Ниняревес

Парфия и затем по мере убывания восточного элемента.

UBooT

Да ну, не береди за живое... Они вроде намекали, что вернутся к старой системе, но как они это реализуют ?

Comandante Raven

Давайте взглянем для начала на Medieval II. 1 ход = полгода. Что за один ход может пересечь армия? Всю Францию. Однако для европейских стран совершенно нормально перебрасывать армии от одной границе к

UBooT

Чё ты такой умный, но одобряю, ёпт... Копите бабло, поцаны, а потом распоряжайтесь им как угодно...

Gorthauerr

А они тебя так и послушают  Разработчики же народ отзывчивый, только и ждут советов и рекомендаций как им игры лучше сделать

Shamilboroda

fragmentor

Две вещи в этой игре меня просто убивают: 1) Неотключаемые облака 2) Внезапный уход в минус по пище сразу на -80 или -150 на каком-то этапе игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...