Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Total War: Rome 2


Comandante Raven

Рекомендованные сообщения

Jwerwolf


 i 

Ужал картинку в первом посте, добавил новое превью. Добавил видео.

Префекты, следите за темой - нужно ведь чтобы информация обновлялась. :) Эта тема основная.
 


Praetorian
Зачем команде тратить время на подобные вещи, если это уже возможно (посадил войска на корабли и высадил)? Уверен, им и без этого есть чем заняться.

Да это так, игру разнообразить. Вроде того, что команда кораблей тоже может высадиться и город пустой взять, если на борту нет регулярных войск. =)


Yankee
Да это так, игру разнообразить. Вроде того, что команда кораблей тоже может высадиться и город пустой взять, если на борту нет регулярных войск. =)

Команда кораблей? Это несколько сотен галерных рабов и пара десятков их соглядатаев. Взять ими не то что город, рыбацкую деревеньку невозможно в принципе.


Praetorian
Команда кораблей? Это несколько сотен галерных рабов и пара десятков их соглядатаев. Взять ими не то что город, рыбацкую деревеньку невозможно в принципе.

Во многих случаях, гребцы, как раз, и были воинами.


Команда кораблей? Это несколько сотен галерных рабов и пара десятков их соглядатаев. Взять ими не то что город, рыбацкую деревеньку невозможно в принципе.

:lol: Ну про рыбацкую деревеньку вы сильно загнули, даже для усиления выразительности речи - это чересчур. :D


PROPRAETOR

Пока ждем игру - предлагаю посмотреть веселый сериал о жизни в древнем Риме - "Сенат и народ Рима". Очень позитивный фильм, причем 12 серий хорошего настроения.

Сылку на закачку не размещаю, но он есть и на торрентах и в онлайне.


Elveking
(изменено)

Щас меня погонят из этой темы сцаными тряпками, но среди развесистой клюквы обещаний маркетологов мне кажется нас захотят немножечко опрокинуть. "Несмотря на то что масштаб и охват игры сильно увеличился, Creative Assembly хочет избавится от ненужных сейв/лоадов, сделав игровой процесс более захватывающим и интересным, избавив игрока от ненужного микроменеджмента (наконец-то!).

Total War: Rome II сделает принятие решений более интересным, а не просто увеличив их количество, говорит Russell, который считает что нет фана в том что бы заниматься индивидуальным администрированием армий и всех провинций. Как Римский правитель, к примеру, вы должны думать как поддержать 8-й легион 10-м, а не строить очередных "40 лучников" или менять налоги в очередной галльской провинции. Что позволит новая система управления поселениями, избавив игрока от рутины. " - Вот он корень зла. Учитывая то как идет развитие игровой индустрии данное сообщение можно расшифровать так: " Наш дорогой анон, чтобы наша игра разошлась многомиллионными тиражами мы порежем ее до уровня набора аркадных зрелищных сражений. Упростим компанию (которая и так была скажем прямо не такой уж и сложно, а микроменеджмент был ну,ну, да не было его! Все было как нада, кроме дипломатии, без микроменеджмента - это генератор случайных битв, а не игра) вплоть до уровня 1 класса - без логистики, экономики, технологий и прочего ненужного мусора от которого у быдла пухнет межуточный узел. Сделаем чтобы школие выпросило у родителей деньги, экономило на обедах и отжимало у одноклассников денюжки в туалете, но купило нашу игру потому что в ней будет:

1 Графон

2 Кинематографичность

3 Попсовое преподнесение истории

4 Игра будет упрощена - тестовая группа ручных макак пройдет ее в прямом эфире на максимальной сложности.

5 Узнаваемое имя пржэкта

6 ??????

7 PROFIT

Вобщем это я все к тому, что рано праздновать. Подсунут нам подделку для широких масс и сгребания бабла. ( на самом деле уже 3 года подсовывают. Сначала Empire с пафосными британцами, через год и 4 дня работы в 3D редакторе наполеон с французами и унылые япошки (тока закат самураев удался по-сути, да и он фуфло) На общем фоне стратегий, за последнее время, Тотал Вар смотрится очень даже ничего.( ибо все остальное полное УГ) Упрощения до добра не доводят, вон на цивилизацию 5 посмотрите - ее же по сравнению с 4 упростили до нельзя. На мой взгляд получилось совсем не кошерно.

Да, я кстати фанат серии. Просто от того что мне уже 4 года вешают лапшу на уши и рассыпаются в цветастых обещаниях - немного настораживает... не исключено, что последняя красивая и интересная стратегия (на фоне другого УГ) превратится в ориентированный на молодёжь и одобренной быдлом проект....

Изменено пользователем Жора
убрал матерный акроним

O-Ren
Вобщем это я все к тому, что рано праздновать. Подсунут нам подделку для широких масс и сгребания бабла. ( на самом деле уже 3 года подсовывают. Сначала Empire с пафосными британцами, через год и 4 дня работы в 3D редакторе наполеон с французами и унылые япошки (тока закат самураев удался по-сути, да и он фуфло) - хотя не отрицаю, на общем фоне того что стратегии если и делают, то полное УГ получается - на фоне которого Тотал Вар смотрится очень даже ничего.

Расслабься и потребляй.


Elveking
Расслабься и потребляй.

Да нечего потреблять. Я люблю зрелищные игры, но зрелищность зрелищности рознь. Если за красивой графикой нас ждет двухкнопочное убожество с Расселом Кроу в роли сципиона - можно будет забыть что на компе вообще есть стратегии, и действительно: расслабится и купить Xbox 720. Ибо без стратегий ПК, как платформа для игр (для меня) - умрет.


Praetorian
(изменено)
тыцНажмите здесь!
 Щас меня погонят из этой темы сцаными тряпками, но среди развесистой клюквы обещаний маркетологов мне кажется нас захотят немножечко опрокинуть. "Несмотря на то что масштаб и охват игры сильно увеличился, Creative Assembly хочет избавится от ненужных сейв/лоадов, сделав игровой процесс более захватывающим и интересным, избавив игрока от ненужного микроменеджмента (наконец-то!).

Total War: Rome II сделает принятие решений более интересным, а не просто увеличив их количество, говорит Russell, который считает что нет фана в том что бы заниматься индивидуальным администрированием армий и всех провинций. Как Римский правитель, к примеру, вы должны думать как поддержать 8-й легион 10-м, а не строить очередных "40 лучников" или менять налоги в очередной галльской провинции. Что позволит новая система управления поселениями, избавив игрока от рутины. " - Вот он корень зла. Учитывая то как идет развитие игровой индустрии данное сообщение можно расшифровать так: " Наш дорогой анон, чтобы наша игра разошлась многомиллионными тиражами мы порежем ее до уровня набора аркадных зрелищных сражений. Упростим компанию (которая и так была скажем прямо не такой уж и сложно, а микроменеджмент был ну,ну, да не было его! Все было как нада, кроме дипломатии, без микроменеджмента - это генератор случайных битв, а не игра) вплоть до уровня 1 класса - без логистики, экономики, технологий и прочего ненужного мусора от которого у быдла пухнет межуточный узел. Сделаем чтобы школие выпросило у родителей деньги, экономило на обедах и отжимало у одноклассников денюжки в туалете, но купило нашу игру потому что в ней будет:

1 Графон

2 Кинематографичность

3 Попсовое преподнесение истории

4 Игра будет упрощена - тестовая группа ручных макак пройдет ее в прямом эфире на максимальной сложности.

5 Узнаваемое имя пржэкта

6 ??????

7 PROFIT

Вобщем это я все к тому, что рано праздновать. Подсунут нам подделку для широких масс и сгребания бабла. ( на самом деле уже 3 года подсовывают. Сначала Empire с пафосными британцами, через год и 4 дня работы в 3D редакторе наполеон с французами и унылые япошки (тока закат самураев удался по-сути, да и он фуфло) На общем фоне стратегий, за последнее время, Тотал Вар смотрится очень даже ничего.( ибо все остальное полное УГ) Упрощения до добра не доводят, вон на цивилизацию 5 посмотрите - ее же по сравнению с 4 упростили до нельзя. На мой взгляд получилось совсем не кошерно.

Да, я кстати фанат серии. Просто от того что мне уже 4 года вешают лапшу на уши и рассыпаются в цветастых обещаниях - немного настораживает... не исключено, что последняя красивая и интересная стратегия (на фоне другого УГ) превратится в ориентированный на молодёжь и одобренной быдлом проект....

[Cкрыть]

Прав, по большому счету. Мне тоже не нравится всякого рода упрощения. Я, напротив, поддержвал бы только усложнение экономики, дипломатии, чтобы набранной армией, на которую потрачены тяжело доставшиеся денежки, можно было дорожить.

Изменено пользователем Жора
убрал матерный акроним

Kervan
(изменено)

Elveking

Не скажи братиш. Тебя послушать, так первый Рим вообще гениальная стратегическая игра, а все остальные хуже, однако это не так. Серия развивается-усложняются битвы,появились морские сражения, в импайр вообще кучу плюх интересных добавили.

А тупой АИ всегда будет тупым.

Для примера симуляцию жизни NPC со времен Готики(первой), никто еще не сделал лучше, а игруле 11 лет уже как.

Изменено пользователем Kervan

MaKaPoH

Милаха на аватарке, и von продолжает радовать глаз свежатиной :)

Я всё ещё надеюсь увидать 9-ти минутный ролик падения Карфагенума..

Ну и, о Аве мне!!!

Обожаю серию..именно Рим TW, ну и Казаки вовлекли меня в этот прекраснейший мир стратегий :)


Elveking

Kervan

Возможно чуток погорячился я. Да развитие было, были и усложнения. Но вот когда начинают говорить про урощения и избавления от микроменеджмента - очень тревожно, ибо многие современные игры, где захотели что-то упростить получились уж слишком простыми. Или на оборот сложными, но только из-за читерского AI


Если уберут микроменеджемнт, то возможно это будет не так уж и плохо. В качестве примера можно привести вторую Викторию. Убрали эту тягомотину с провинциями и наслением и игра ни чего не потеряла. И уж проще точно не стала. Так что, возможно, это даже правильное решение.


Elveking

Ну парадоксы - это вообще отдельная тема. Суровые шведы дарят нам самые тру стратегии, на них современные веяния мало сказываются.

И еще микроменеджемнт в Тотал вар - ну какой он там? Отряды строить? Постройки? Налоги? - ничего сложного. Если это убрать - то можно вообще компанию убирать, игра будет просто сборником случайных и исторических битв.


Comandante Raven
(изменено)
Ну парадоксы - это вообще отдельная тема. Суровые шведы дарят нам самые тру стратегии, на них современные веяния мало сказываются.

И еще микроменеджемнт в Тотал вар - ну какой он там? Отряды строить? Постройки? Налоги? - ничего сложного. Если это убрать - то можно вообще компанию убирать, игра будет просто сборником случайных и исторических битв.

Возможно, говоря про микроменеджмент, они имеют ввиду как раз армии. В Medieval 2 на поздних этапах игры разобраться со всеми своими армиями бывало порой непросто. Napoleon тоже что-то такое унаследовал. В Сёгуне это искупается дороговизной войск и сравнительно небольшим размером карты. Похоже, что эти "новые" легионы - их нынешнее решение этой проблемы (здравствуй, Катализатор!). Войск мало, каждый легион надо холить и лелеять, путаницы никакой. В таком случае, это упрощение даже добавит тактической глубины. Куда интереснее решать задачу, имея ограниченные ресурсы.

А по поводу зданий - опять же, возможно, просто сделают более удобную систему. В уже упомянутом Medieval 2 под конец партии было жутко уныло застраивать всю страну зданиями. Сёгуна это тоже коснулось, пусть и в меньшей степени. Тут есть что улучшать. Добавить возможность сразу после постройки заказать здание следующего уровня, например.

P.S. 1500 пост. :)

Изменено пользователем von Neumann

Жора

Лично я спокоен - стратегическая часть будет на уровне Сёгуна 2 (это как минимум), два дополнения одно другого лучше показывают: ребята освоились и с нововведениями справляются.

А вот боя изменений я очень хочу. Во-первых, вернуть преимущество высоты для лучников, которое во всех играх начиная с Емпайр они зачем-то похерили. Во-вторых, всякое говно типа слонов меня расстраивало во всех частях оригинала и модах, особенно если дело было в мультиплеере, ну их нафиг. В третьих, новая система анимации боя весьма амбициозна (т.е. как они в интервью сказали сохранить красоту поединков 1-1, но сделать их уже не 1-1, и всякие там "убийства сзади" или "все на одного"). В последних - со стенами надо что-то делать, то что мы видели в Сёгуне 2 это не исправления старых болезней, когда лучники тупили и плохо стреляли со стен, а попытки считерить. Вообще нафиг лучников второсёгунских - они все читерские. В Риме или Медивале можно было только порадоваться когда чужие лучники навесом бьют через стену - пустая трата стрел, а в Сёгуне 2 они все супер точные снайперы видящие сквозь стены, да ещё и не спрячешся от них нигде, если замок не сильно крупный. В Сёгуне 2 лучники настолько точные, что это можно даже эксплойтить им во вред: например, наворачивая круги небольшого диаметра генералом в пределе досягаемости навесного огня вражеских лучников можно было довольно быстро лишить их всех стрел не потеряв ни одного своего коня.


Жора
А по поводу зданий - опять же, возможно, просто сделают более удобную систему. В уже упомянутом Medieval 2 под конец партии было жутко уныло застраивать всю страну зданиями.

Поэтому умные и в меру ленивые люди ставят города на автоуправление. Если не с начала игры, уже после захвата 10й провинции по любому.

Сёгуна это тоже коснулось, пусть и в меньшей степени.

Там да - автоуправлять не доверишь, из-за всякой еды, ресурсов провинции, малого числа слотов строительства и прочих тонкостей. Зато там можно с середины кампании просто забить на всё строительство в новозахваченных провинциях, здания просто не успеют окупиться, а коренные города станут способными кормить всю армию и флот самостоятельно.


Comandante Raven
Поэтому умные и в меру ленивые люди ставят города на автоуправление. Если не с начала игры, уже после захвата 10й провинции по любому.

Только не параноики, которые не доверяют ИИ. :)


(изменено)
Во-вторых, всякое говно типа слонов меня расстраивало во всех частях оригинала и модах, особенно если дело было в мультиплеере, ну их нафиг.

:blink: Вот это то как раз зря, слоны были сильнейшей боевой единицей армией карфагенян - их изюминкой. Если их убрать, за Карфаген вообще неинтересно будет играть... Это определённо не говно, слоны рулили в античности как раз. При первой стычки со слонами армии Александра Макендонского разбились в Индии. Пир и из Эпира приводил к римлянам слонов, из-за чего те поначалу проигрывали. Если они уберут слонов, они как раз таки почти всю атмосферу высосут из Рима.

Поэтому умные и в меру ленивые люди ставят города на автоуправление. Если не с начала игры, уже после захвата 10й провинции по любому.

Я редко когда ставил самоуправления городам, часто ИИ строит как раз таки не нужные здания. Лучше вообщем самому иметь контроль над всем этим.

Изменено пользователем Kit_EA

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,953
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 399353

Лучшие авторы в этой теме

  • Scald

    171

  • UBooT

    144

  • belogvardeec

    103

  • Comandante Raven

    79

  • MaKaPoH

    61

  • Hram

    60

  • Последний Консул

    54

  • Жора

    50

  • Dramon

    45

  • Zloprax

    43

  • Ленивый бабай

    41

  • madwolf

    39

  • O-Ren

    39

  • 3arin2

    38

  • Олег Добрый

    33

  • electromagic

    32

  • Julien

    30

  • PROPRAETOR

    29

  • Apollo11

    25

  • Praetorian

    25

  • jasfat

    23

  • raloszet

    22

  • Кецаль

    22

  • Snickers

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Rome II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 95306912f2856602ee3b5d83d2

Ниняревес

Парфия и затем по мере убывания восточного элемента.

UBooT

Да ну, не береди за живое... Они вроде намекали, что вернутся к старой системе, но как они это реализуют ?

Comandante Raven

Давайте взглянем для начала на Medieval II. 1 ход = полгода. Что за один ход может пересечь армия? Всю Францию. Однако для европейских стран совершенно нормально перебрасывать армии от одной границе к

UBooT

Чё ты такой умный, но одобряю, ёпт... Копите бабло, поцаны, а потом распоряжайтесь им как угодно...

Gorthauerr

А они тебя так и послушают  Разработчики же народ отзывчивый, только и ждут советов и рекомендаций как им игры лучше сделать

Shamilboroda

fragmentor

Две вещи в этой игре меня просто убивают: 1) Неотключаемые облака 2) Внезапный уход в минус по пище сразу на -80 или -150 на каком-то этапе игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...