Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Total War: Rome 2


Comandante Raven

Рекомендованные сообщения

Diplomate
Уважаемый на сайте человек такое пишет ..мдаааа

Ну извините меня за такое невежество. :)

Всё-таки издатель Sega. Неужели по заставкам не помним? А делают игру CА (The Creative Assembly). Но ничего страшного в путанице нет, главное - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. была понятна.

Я в Тотал Вар не играл пару лет.Откуда я помню, что там у них на заставках? :)


O-Ren
Я в Тотал Вар не играл пару лет.Откуда я помню, что там у них на заставках?

А огромный постер в шапки темы с логотипом сега, не о чем ни говорит?


Comandante Raven

Прочитал статью в Игромании "в живую". Во первых, на сканах в шапке цветовая гамма передана совершенно неверно. Этого затемнения, или "дымки" в бумажном варианте и в помине нет. Во вторых, если верить описанию это будет вообще лучшая игра в серии. Уже хочу.


UBooT
Прочитал статью в Игромании "в живую". Во первых, на сканах в шапке цветовая гамма передана совершенно неверно. Этого затемнения, или "дымки" в бумажном варианте и в помине нет. Во вторых, если верить описанию это будет вообще лучшая игра в серии. Уже хочу.

:D Нет ничего хуже, чем ждать и догонять...


MaKaPoH
обязательно куплю

Много шуму из-за ничего.

Лучшие из игр мы брали на дисках у дальних друзей и соседей.

Худшие качали и удаляли..

Теперь даже удалять лень.


Apollo11
(изменено)
Ой блин, да у вас мания величия, осложнённая манией преследования. :lol:

С ума сойти. :lol:

UPD

А вообще - прислушайтесь к мнению успешного человека.

В конце своего выступления на презентации ROME 2, Джеймс Рассел сказал: "Реализм - слуга игры, но не её хозяин". И продемонстрировал при этом изображение горящей свиньи.

Я с ума схожу от вашего нежелания признать очевидные недостатки их курса. Хотя не верно упрекать их в том, что они хотят кушать в дорогих ресторанах, верно ?

Я бы перефразировал:

Реализм - друг игрока, но враг прибыли :D Но интересно то, что предложенное мной не столько реализм, сколько сложность, а сложность враг большей части аудитории - детей, а соответственно и прибыли. "Взрослые игры" априори не могут быть успешными.

Apollo11, вы сказали серия казуальная? А вы играли хоть в Сёгун 2 на тяжёлой сложности?

Казуальная исходя из написанного выше.

В последних играх серии как раз таки уже ИИ не плохо соображает, его становится довольно таки сложно победить. А ваш туман войны, кому он нужен?

Я вас умоляю, снующие в полном хаосе формации линейной пехоты в ETW мне до сих пор снятся кошмарных снах и даже всевозможное Дарт моды не исправляли положения.

А туман войны нужен, например, мне. Без него игра, её битвы, кажется мне слишком.. простыми

Я помню одну битву в Medieval 2: Total war Kingdoms где мои довольно такие малые силы(играл за Уэльс) обороняли город от англичан , там я используя маленькие улицы, ударял в тылы, делал стену копий на площади и героически оборонял её, и моё счастья... Площадь покрытая горой трупов, разлитая кровь, и 100 уэльских воинов на площади, счастливые что пережили этот день... Всегда в серии Тотал вар главное счастья приносило когда ты мог малыми силами отбить превосходящего врага прячась в лесах, взбираясь на холмы и посыла оттуда в противника град стрел.

А вы представьте, как было бы интересно, если б при обороне города вы не видели все действия врага как на ладони? Например его захода в тыл по соседней улице, а ведь вы против этого.

Вообщем в Тотал Вор мы пишем историю завоеваний, полководцев. В первую очередь это приносит удовольствии. А если вы со своим туманом и разведкой сделаете битвы длинее представляете сколько будут длится игровые партии? Вы наоборот сами станете уставать ещё быстрее. И так довольно таки долго идут битвы и их много. Вам уже и так сделали систему укрытий, почему вам этого не хватает не пойму.

Не длиннее, а интереснее.

Во общем битвы тут это ролеплэй, ты пытаешься почуствовать что думают солдаты в этот момент, уберечь побольше жизней каждый раз.

Во общем я всё же считаю, если то что написано в фактах у Kervan'на реализует, уже будет очень даже приятная игра, которая в любом случае соберёт больше чем затратила.

Сложно что либо прочувствовать в игре, где юниты и фракции из серии в серию всё более одинаковые и безликие.

Конечно соберет, ведь под это она заточена.

Разведка, патрульные, резервы - они тоже не услышат и не увидят?

Вот это ещё один аспект, которого никогда не будет в TW

Если уберут микроменеджемнт, то возможно это будет не так уж и плохо.

Для игры на Xbox360 ;)

Изменено пользователем Apollo11

Николай Александрович Романов

ЭТО самая классная стратегия ......


Comandante Raven
(изменено)
Я бы перефразировал:

Реализм - друг игрока, но враг прибыли Но интересно то, что предложенное мной не столько реализм, сколько сложность, а сложность враг большей части аудитории - детей, а соответственно и прибыли. "Взрослые игры" априори не могут быть успешными.

Cool storyНажмите здесь!
 1106514coolstorybrosuper1.jpg [Cкрыть]
Я вас умоляю, снующие в полном хаосе формации линейной пехоты в ETW мне до сих пор снятся кошмарных снах и даже всевозможное Дарт моды не исправляли положения.

А при чём тут ETW? Он чуть более, чем полностью неактуален. В Сёгуне тактический ИИ действует вполне вменяемо.

А вы представьте, как было бы интересно, если б при обороне города вы не видели все действия врага как на ладони? Например его захода в тыл по соседней улице, а ведь вы против этого.
А туман войны нужен, например, мне. Без него игра, её битвы, кажется мне слишком.. простыми

Сражения по 2-3 часа, когда даже не знаешь когда оно кончится?

Наркоман? (мат)Нажмите здесь!
 fxjh3yrru.jpg [Cкрыть]
Сложно что либо прочувствовать в игре, где юниты и фракции из серии в серию всё более одинаковые и безликие.

Пруф или не было. Я ещё понимаю такое утверждение на счёт Сёгуна, но там вполне ожидаемо - одна страна, одна культура. Но в том же Наполеоне полно уникальных отрядов.

Вот это ещё один аспект, которого никогда не будет в TW

И слава Богу. Достаточно того, что они подразумеваются. А ещё больше уходить в дебри микроменеджмента, управляя каждой отдельной коняшкой... Вам бы в Старкрафт поиграть, а не в Total War.

Изменено пользователем Жора
а чё? я ничё

Apollo11
(изменено)
А при чём тут ETW? Он чуть более, чем полностью неактуален. В Сёгуне тактический ИИ действует вполне вменяемо.

Сражения по 2-3 часа, когда даже не знаешь когда оно кончится?

Пруф или не было. Я ещё понимаю такое утверждение на счёт Сёгуна, но там вполне ожидаемо - одна страна, одна культура. Но в том же Наполеоне полно уникальных отрядов.

И слава Богу. Достаточно того, что они подразумеваются. А ещё больше уходить в дебри микроменеджмента, управляя каждой отдельной коняшкой... Вам бы в Старкрафт поиграть, а не в Total War.

Что тут спорить, каждому свое верно?

Я не против существования казуальных игр, они конечно должны быть и у них есть свои поклонники, мне самому нравятся некоторые, но жалко что игры с большим потенциалом на "серьезность" им не пользуются :)

Вы наверняка познакомились с серией уже на закате её развития и не видите разницы между тем, что было и что есть сейчас, потому для вас нет очевидных проблем.

Изменено пользователем Apollo11

(изменено)
Я вас умоляю, снующие в полном хаосе формации линейной пехоты в ETW мне до сих пор снятся кошмарных снах и даже всевозможное Дарт моды не исправляли положения.

А туман войны нужен, например, мне. Без него игра, её битвы, кажется мне слишком.. простыми

Ну вы хороший пример привели конечно :lol: Empire:Total War ввёл много новшеств, такие как: ружья вместо мечей, морские бои. И не удивительно, что по началу у них этим компьютер управлялся плохо. Я же вам говорил про Сёгун, в Сёгун я играл и ИИ неплохо против меня отбивался.

А вы представьте, как было бы интересно, если б при обороне города вы не видели все действия врага как на ладони? Например его захода в тыл по соседней улице, а ведь вы против этого.

Зачем тратить на это время? Зачем замедлять процесс разработки игры? Ведь мы чаще всего воюем в полях, здания - сжигаем. Вполне хватает тех механизмов прикрытия, которые нам обещали.

Не длиннее, а интереснее.

Ха, интересней. Если каждая битва будет идти больше получаса, партии будут медленные, уже большинство взрослой аудитории будет её откидывать как раз таки из-за нехватки времени, работы. А смысл играть? Если партию хрен закончишь(фиг дойдёшь до конечного года игры и мало что увидишь). Не надо всю эту игру сводить лишь к битвам.

Сложно что либо прочувствовать в игре, где юниты и фракции из серии в серию всё более одинаковые и безликие.

Конечно соберет, ведь под это она заточена.

Одинаковых юнитов сделали только в Сёгуне, да и то лишь потому, что мы по сути своей играем за одну и ту же нацию. В остальных же играх Total War у нас как раз были очень даже различные юниты и фракция. Вспомните первый Rome, там было куча фракций и существенные различие между юнитами. Стоит лишь вспомнить Грецию, Галию, и Рим: все они имели свои уникальные линейки юнитов. Так что во втором риме, я думаю будет с этим вообще прекрасно.

Изменено пользователем Kit_EA

Kervan
Что тут спорить, каждому свое верно?

Я не против существования казуальных игр, они конечно должны быть и у них есть свои поклонники, мне самому нравятся некоторые, но жалко что игры с большим потенциалом на "серьезность" им не пользуются :)

Вы наверняка познакомились с серией уже на закате её развития и не видите разницы между тем, что было и что есть сейчас, потому для вас нет очевидных проблем.

В описанное тобой говно никто не будет играть, разве что парочка упоротых.

Сложно что либо прочувствовать в игре, где юниты и фракции из серии в серию всё более одинаковые и безликие.

Все таки в угоду реализму, который ты ищешь. Чем отличалась пехтура в ВБ или РИ в 18 веке, кроме формы?

Казуальность проявлялась именно в первом Риме, когда мои армии целиков состоящие из самых дешевых гоплитов громили римские легионы в 2-3 превосходящие численностью, а все потому что фаланга, да. Когорты и манипулы оказывались перед ней бессильны.


O-Ren
В описанное тобой говно никто не будет играть, разве что парочка упоротых.

К сожелению люди играют и не в такое говно, тут главное работа PR-отдела :3


Apollo11
В описанное тобой говно никто не будет играть, разве что парочка упоротых.

Ты считаешь меня упоротым ? :D

Может и не будут, дети не любят сложностей.


Жора
(изменено)
А туман войны нужен, например, мне. Без него игра, её битвы, кажется мне слишком.. простыми

<...>

А вы представьте, как было бы интересно, если б при обороне города вы не видели все действия врага как на ладони? Например его захода в тыл по соседней улице, а ведь вы против этого.

Хм... а ограничение камеры на что? Как раз по-моему и является наилучшим решением, ибо туман в классическом виде rts-ок, который именно туман, с камерой Тотал Вар, которая совсем не вид сверху, не вяжется. Т.ч. включайте ограничение на камеру в настройках игры (в Риме не помню, но в Медивал 2 точно уже есть) и наслаждайтесь, а можно ещё дальше пойти и ограничить обзор, чтобы был привязан к полководцу, но имхо так уже не комфортно играть.

Сложно что либо прочувствовать в игре, где юниты и фракции из серии в серию всё более одинаковые и безликие.

Не могу согласиться, таки о предмете разговора вы кажется забыли. Ведь где было самое большое разнообразие? В Риме и Медивал 2. Ага, слоны, свиньи, Европа, Ближний Восток (плюс Америка даже) и временной промежуток в 200 с чем-то лет. Логично что в Наполеоне и Емпайр нет такого разнообразия, а уж про Сёгуна - ну чистое опровержение ваших же слов: что Сёгун, что Медивал (первый) были скуднее в плане разнообразия юнитов (и по геймплею вообще), чем их сиквелы.

Изменено пользователем Жора

Apollo11
(изменено)
ибо туман в классическом виде rts-ок, который именно туман

Как я говорил где-то здесь, под туманом войны я имел ввиду нечто иное: невозможность видеть противника за физическими преградами.

Не могу согласиться, таки о предмете разговора вы кажется забыли. Ведь где было самое большое разнообразие? В Риме и Медивал 2. Ага, слоны, свиньи, Европа, Ближний Восток (плюс Америка даже) и временной промежуток в 200 с чем-то лет.Логично что в Наполеоне и Емпайр нет такого разнообразия,

Совсем не логично, 18 и 19 век - эпоха контрастов, ярких мундиров и разномастных воинских формирований, можно было сделать просто кучу разнообразных юнитов множество из которых позже было добавлено в модах, но нет.

Изменено пользователем Apollo11

Comandante Raven
(изменено)
можно было сделать просто кучу разнообразных юнитов

И сделали.

Может и не будут, дети не любят сложностей.

Дети везде видят детей, школота всегда пеняет на школоту. Коробит их постоянное упоминание, мол "сложна, школоте не поиграть!!!11". Несколько раз повторили почему в это никто играть не будет, но мы упорно продолжаем снисходительно называть всех школотой и казуальщиками, которым не понять весь гений задумки. И ничего по существу.

Изменено пользователем von Neumann

Apollo11
(изменено)
И сделали.

Где ?

Несколько раз повторили почему в это никто играть не будет, но мы упорно продолжаем снисходительно называть всех школотой и казуальщиками, которым не понять весь гений задумки. И ничего по существу.

Повторите ещё раз, я не вижу разумных доводов кроме "это говно, в него никто не будет играть", а почему - непонятно. Я то знаю почему, но вы этого не говорите :D

И опять же я повторюсь, я ничего не имею против казуальных игр, просто жалко что именно эта.

Изменено пользователем Apollo11

Comandante Raven
(изменено)
Где?

ЗдесьНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

И это только малая часть сделанных когда то скринов. Зайдите в игру и убедитесь, что там гораздо, гораздо больше. И в следующий раз, когда кто-то захочет высказаться заведомо ложно, пусть сначала проверит свои слова.

Повторите ещё раз, я не вижу разумных доводов кроме "это говно, в него никто не будет играть", а почему - непонятно

Ещё раз прочтите мой предпредыдущий пост. Чёрным по белому написано. А поводу казуальной игры -- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ваше определение казуальности явно не совпадает с общепринятым.

Изменено пользователем von Neumann

Apollo11
(изменено)
И это только малая часть сделанных когда то скринов. Зайдите в игру и убедитесь, что там гораздо, гораздо больше. И в следующий раз, когда кто-то захочет высказаться заведомо ложно, пусть сначала проверит свои слова.

Во-первых это NTW, а я говорил о ETW.

А во-вторых я имел ввиду не второстепенные фракции, а европейские, где у каждой от америки до россии практически одинаковый набор юнитов. Хорошо хоть в параметрах есть разнообразие.

Я-то знаю о чем говорю, а вот вы не видите очевидного или просто не хотите ;) , а может быть вам достаточно и этого, чем черт не шутит.

Как бы то ни было, спор уперся в непробиваемую стену слепого противления одной стороны, я тут бессилен, потому как обсуждаемые вещи относительно будущей направленности серии сугубо субъективные и могут не отражать ( и не отражают как мы убедились ) точки зрения целевой аудитории игры. Предлагаю на сим его и завершить, дабы не накалять обстановку.

Может быть из Rome II и выйдет что-то вменяемое, после релиза посмотрим.

ЗыНажмите здесь!
 
Ещё раз прочтите мой предпредыдущий пост. Чёрным по белому написано.

Можно было скопировать и поставить точку в споре, если б было что сказать конечно.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Apollo11

Не понимаю почему так враждебно относятся к упрощению микро менеджмента. Скорее всего они просто добавят отдельное мене набора войск по всей стране чтобы не пришлось набирать каждом городе отдельно и все.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,953
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 399414

Лучшие авторы в этой теме

  • Scald

    171

  • UBooT

    144

  • belogvardeec

    103

  • Comandante Raven

    79

  • MaKaPoH

    61

  • Hram

    60

  • Последний Консул

    54

  • Жора

    50

  • Dramon

    45

  • Zloprax

    43

  • Ленивый бабай

    41

  • madwolf

    39

  • O-Ren

    39

  • 3arin2

    38

  • Олег Добрый

    33

  • electromagic

    32

  • Julien

    30

  • PROPRAETOR

    29

  • Apollo11

    25

  • Praetorian

    25

  • jasfat

    23

  • raloszet

    22

  • Кецаль

    22

  • Snickers

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Rome II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 5a426697e578dfaa9a68dc6468

Ниняревес

Парфия и затем по мере убывания восточного элемента.

UBooT

Да ну, не береди за живое... Они вроде намекали, что вернутся к старой системе, но как они это реализуют ?

Comandante Raven

Давайте взглянем для начала на Medieval II. 1 ход = полгода. Что за один ход может пересечь армия? Всю Францию. Однако для европейских стран совершенно нормально перебрасывать армии от одной границе к

UBooT

Чё ты такой умный, но одобряю, ёпт... Копите бабло, поцаны, а потом распоряжайтесь им как угодно...

Gorthauerr

А они тебя так и послушают  Разработчики же народ отзывчивый, только и ждут советов и рекомендаций как им игры лучше сделать

Shamilboroda

fragmentor

Две вещи в этой игре меня просто убивают: 1) Неотключаемые облака 2) Внезапный уход в минус по пище сразу на -80 или -150 на каком-то этапе игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Flater
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...