Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Total War: Rome 2


Comandante Raven

Рекомендованные сообщения

Red rain
Да нет, в медиевал 2 не сложно на самом деле. Не знаю как ты вляпался в столько войн... Лично я играл за Португалию на самом высоком уровне сложности, так я воевал только в Иберии с маврами и с кастильцами. Так же был Египет противником, но это уже из-за моих амбиций, после крестового похода я не согласиля с ним на мир, из-за чего очень тяжко было войну в Иберии вести, но зато весело было. :D В конце даже пришлось подписать мир с Египтом(больно много их было, даже после захвата Каира и Александрии табунами ходили на мои рати).

Вот именно я начать играть не успеваю, как мне португальцы с маврами объявляют войну! Потом к ним присоединяются все остальные. И они друг с другом не воюют, а только нападают на меня.Потом папа римский отлучает меня от церкви. Потому что я воюю почти со всеми католическими державами. :038:


Praetorian

Не знаю пока что, но что то меня в них смущает.


RATIBOR_89
(изменено)

Если разработчики усовершенствуют дипломатию как например в VictoriaII то за это им огромный плюс и если AI в Рим 2 будет ни чем неуступать игроку то это блаженство а ниигра ))))))))))))

Изменено пользователем von Neumann
Незачем создавать для этого поста отдельную тему.

MaXimuS
(изменено)
Не знаю пока что, но что то меня в них смущает.

лично меня продолжает чрезвычайно смущать "консольная"(серая) цветовая гамма.

А по поводу сложности - не вижу в чем прикол играть с читерящим ИИ. Хорошо бы они правда ИИ подлатали, а не добавили еще пару читов в его руки.

Изменено пользователем MaXimuS

Жора

О создании лайв-экшн трейлера "Лики Рима"

Новости о упрощении стратегической части и упор на тактическую - удручает... :(

Согласен, что только воевать - скучно и надоедают только одни бесконечные баталии.

Не туда смотрят разрабы.


Arimand

Жду. Весьма жду. Пожалуй это единственная игра из всех ожидающихся, что мб заставит меня обновить процессор :)

А вот по поводу "читерства ИИ" - считаю это категорически неприемлемым не нормальном уровне сложности. Если кому-то трудно сделать компьютер умнее - то это не повод "мухлевать". Конечно понятно, что на более высоких уровнях сложности читы есть. Но зачем их делать на норме? Игроки, нуждающиеся в хардкорной игре сами выставят высокую сложность. А остальные будут недоумевать: "откуда у государства с 2мя городами такая-же армия, как у меня с 10 городами, на что они ее содержат??".


Жду. Весьма жду. Пожалуй это единственная игра из всех ожидающихся, что мб заставит меня обновить процессор :)

А вот по поводу "читерства ИИ" - считаю это категорически неприемлемым не нормальном уровне сложности. Если кому-то трудно сделать компьютер умнее - то это не повод "мухлевать". Конечно понятно, что на более высоких уровнях сложности читы есть. Но зачем их делать на норме? Игроки, нуждающиеся в хардкорной игре сами выставят высокую сложность. А остальные будут недоумевать: "откуда у государства с 2мя городами такая-же армия, как у меня с 10 городами, на что они ее содержат??".

ИИ не будет умнее, разрабы дали это знать, заявив, что Стратегическую часть почти под корень урезают, а огромное часть своего времени на разработку игры, будут уделять тактическим сражениям, чтобы было огромное количество сражений, где ты бы мог видеть как каждый барбариан красиво в муках дохнет от меча.........


Praetorian
ИИ не будет умнее, разрабы дали это знать, заявив, что Стратегическую часть почти под корень урезают, а огромное часть своего времени на разработку игры, будут уделять тактическим сражениям, чтобы было огромное количество сражений, где ты бы мог видеть как каждый барбариан красиво в муках дохнет от меча.........

Но не так же. Сказали, что количество сражений уменьшат, а значимость их повысят.


Но не так же. Сказали, что количество сражений уменьшат, а значимость их повысят.

Лимит вроде 20 Легионов. Только я другие выводы делаю из такой цифры.


Falconette
(изменено)

20 легионов это очень много. Это больше двадцати тысяч человек. Не будет такого. 20 когорт тоже. Максимум - 20 центурий, т.е. 2000-2500 солдатиков.

Изменено пользователем Falconette

Jwerwolf

20 легионов - это вроде максимальная численность армии вообще, а не в конкретном сражении... Каждый легион будет полноценной армией. Т. е. лимит на независимые подразделения => уменьшается количество проходных сражений "три копейщика на двух мечников", увеличивается количество пафосных мегабитв "легион на легион".


belogvardeec
(изменено)
20 легионов это очень много. Это больше двадцати тысяч человек. Не будет такого. 20 когорт тоже. Максимум - 20 центурий, т.е. 2000-2500 солдатиков.
Сразу видно человек не сталкивался с тотал вар)))

Еще в 2005 в Ром 1 на поле были 2000-2500 солдатиков, а если пара армий с каждой стороны то и до 4 тыс. доходило. В медивале уже было и по 6 тыс. в бою. Думаю к 2013-14 году вполне осилить 20, а то и 40 тыс.

20 легионов - это вроде максимальная численность армии вообще,
Плохо если будет тупо лимит на набор войск. Лучше бы ограничили финансово ну типо там - чем больше войск - больше коррупция и т.п., больше регионов под контролем тоже и так далее. Тогда бы просто денег бы не хватило содержать слишком большие армии. Это было бы реально. Изменено пользователем belogvardeec

Олег Добрый

На стратегической карте,да.. вполне может быть 20 исторических легионв ..На тактике? Я хз зачем это нужно Рим не выводил в поле никогда 20 легионов..

20-30 тысч типичная армия того времени, если разрабы к этому придут,то это будет безусловно их победа..то к чему они и шли долгие годы..


Последний Консул
(изменено)

Насчет сложности ИИ. По мне так единственное, что должен сделать в бою ИИ- так это красиво слиться, да, возможно оказав какое то сопротивление, но не больше. Хотите большей сложности, так в Риме 2 наверняка будет мультиплеер, могу свой ник в стиме дать(так как точно куплю игру), еще сами запроситесь обратно в сингл :001:

Изменено пользователем Последний Консул

Kaizerreich
(изменено)
Насчет сложности ИИ. По мне так единственное, что должен сделать в бою ИИ- так это красиво слиться, да, возможно оказав какое то сопротивление, но не больше.

Сделать харакири. ^_^

Изменено пользователем Kaizerreich

thanks4nothing

Легион - это 4-5 тысяч человек (в зависимости от периода). Реальная численность войск в бою, если верить Вики, во Второй Пунической колебалась от достаточно мелких (около 6 тысяч с одной стороны) до таких, которые в игре ожидать смысла нет (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 54 на 87 тысяч). Технически, конечно, реализовать это можно. Теоретически.

Но нужно ОЧЕНЬ большие карты. Больше возможностей масштабирования. Оптимизация. Оптимизация. Оптимизация. И всё равно очень мощные компьютеры у игроков.

Поэтому сомневаюсь насчёт высоких чисел, но где-то в рамках 10-30 тысяч...возможно. С другой стороны, игра прогрессирует не только, а, возможно, и не столько в количество войск, но и в графической составляющей. И домики покрасивее - Карфаген вон вообще спланировали поближе к оригиналу, и карты побольше (вроде бы?), и объединение с морскими сражениями, и (безусловно!) улучшение графической реализации юнитов. А также больше различий.

Кроме графики есть ещё проработка индивидуального поведения юнитов: а-ля солдат рядом умер - какая будет реакция? И как это отобразится на тех, кто дальше?

Всё это даёт повышение нагрузки на процессор, видеокарту, оперативку...Но никакой разработчик не стремится к тому, чтобы его игру покупали незначительное количество человек лишь по причине относительной слабости большинства компьютеров...

Поэтому не думаю, что увелечение количества юнитов будет слишком весомым. Тем более, что период к этому не требователен. Это в Наполеоновских войнах и Napoleon TW разница была очень заметна, а здесь - вполне нормально.


thanks4nothing

Легион - это 4-5 тысяч человек (в зависимости от периода). Реальная численность войск в бою, если верить Вики, во Второй Пунической колебалась от достаточно мелких (около 6 тысяч с одной стороны) до таких, которые в игре ожидать смысла нет (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 54 на 87 тысяч). Технически, конечно, реализовать это можно. Теоретически.

Но нужно ОЧЕНЬ большие карты. Больше возможностей масштабирования. Оптимизация. Оптимизация. Оптимизация. И всё равно очень мощные компьютеры у игроков.

Поэтому сомневаюсь насчёт высоких чисел, но где-то в рамках 10-30 тысяч...возможно. С другой стороны, игра прогрессирует не только, а, возможно, и не столько в количество войск, но и в графической составляющей. И домики покрасивее - Карфаген вон вообще спланировали поближе к оригиналу, и карты побольше (вроде бы?), и объединение с морскими сражениями, и (безусловно!) улучшение графической реализации юнитов. А также больше различий.

Кроме графики есть ещё проработка индивидуального поведения юнитов: а-ля солдат рядом умер - какая будет реакция? И как это отобразится на тех, кто дальше?

Всё это даёт повышение нагрузки на процессор, видеокарту, оперативку...Но никакой разработчик не стремится к тому, чтобы его игру покупали незначительное количество человек лишь по причине относительной слабости большинства компьютеров...

Поэтому не думаю, что увелечение количества юнитов будет слишком весомым. Тем более, что период к этому не требователен. Это в Наполеоновских войнах и Napoleon TW разница была очень заметна, а здесь - вполне нормально.


(изменено)
20 легионов - это вроде максимальная численность армии вообще, а не в конкретном сражении... Каждый легион будет полноценной армией. Т. е. лимит на независимые подразделения => уменьшается количество проходных сражений "три копейщика на двух мечников", увеличивается количество пафосных мегабитв "легион на легион".

Да. Но я про конкретные сражения и не говорю, а говорю о эпических битвах вообще - несколько легионов на несколько легионов по 5-ть битв за ход, где в стратегическом плане всё упростить хотят, т.е. пару кликов и битвы. Это может очень быстро надоесть и приводит к "Автобою"....

У меня такое мнение.

Первый Рим в Стратегической части и так был прост до безобразия, торговля на автомате, одинаковое строительство по проторенной дорожке: экономические здания -> военные -> здания для повышения порядка. Клепание юнитов и перемещение их к границам с "соседями". Вот и вся стратегия.

Изменено пользователем eros

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,953
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 399509

Лучшие авторы в этой теме

  • Scald

    171

  • UBooT

    144

  • belogvardeec

    103

  • Comandante Raven

    79

  • MaKaPoH

    61

  • Hram

    60

  • Последний Консул

    54

  • Жора

    50

  • Dramon

    45

  • Zloprax

    43

  • Ленивый бабай

    41

  • madwolf

    39

  • O-Ren

    39

  • 3arin2

    38

  • Олег Добрый

    33

  • electromagic

    32

  • Julien

    30

  • PROPRAETOR

    29

  • Apollo11

    25

  • Praetorian

    25

  • jasfat

    23

  • raloszet

    22

  • Кецаль

    22

  • Snickers

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Rome II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | c72d0c5e6dbd6c08571d3a4a3d

Ниняревес

Парфия и затем по мере убывания восточного элемента.

UBooT

Да ну, не береди за живое... Они вроде намекали, что вернутся к старой системе, но как они это реализуют ?

Comandante Raven

Давайте взглянем для начала на Medieval II. 1 ход = полгода. Что за один ход может пересечь армия? Всю Францию. Однако для европейских стран совершенно нормально перебрасывать армии от одной границе к

UBooT

Чё ты такой умный, но одобряю, ёпт... Копите бабло, поцаны, а потом распоряжайтесь им как угодно...

Gorthauerr

А они тебя так и послушают  Разработчики же народ отзывчивый, только и ждут советов и рекомендаций как им игры лучше сделать

Shamilboroda

fragmentor

Две вещи в этой игре меня просто убивают: 1) Неотключаемые облака 2) Внезапный уход в минус по пище сразу на -80 или -150 на каком-то этапе игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...