Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Total War: Rome 2


Comandante Raven

Рекомендованные сообщения

Последний Консул
Представляется, что у командира отдельного отряда было не так уж и много полномочий , особенно в составе огромной армии... Но что там разрабы придумают - это действительно очень интересно...

И кстате поставить на выбор функцию - "построение черепаха" при попадании в отряд определённого кол-ва стрел, мне кажется можно также, как метание пилумов при атаке...

Так же надеюсь что метание пилумов перед атакой проработают. А то в первом Риме было крайне неприятно получать удар в лоб конницей, пока твои солдаты размахивались дротиками.


Scald
(изменено)
Где-то на игровых форумах слышал инфу, что после Рима второго, будут делать Наполеон 2. Кто знает больше информации? Это простые слухи или нет?

Да и вообще, как по вашему, стоит ли продлевать серию Наполеоновских войн? Ведь, по моему все уже было написано в первой части.

Я тоже слышал, что должны были делать про вторую мировую или первую.

Но слух идёт что Сега в самом начале разработки изменила планы CA в сторону более продоваемого продукта.

Ну а вообще не известно куда их понесёт, учитывая Сеговские амбиции. Если Рим хорошо окупиться, то скорее CA в что то новое вложиться. Поскольку CA ранее намекала, а где то и прямо говорила что не хочет стоять на месте, а хочет открывать что то новое...

Hram

Они сейчас может специально новый масштаб испытывают.

Этот масштаб изначально и предпологался для игры про ВМ.

Изменено пользователем Scald

Я тоже слышал, что должны были делать про вторую мировую или первую.

Но слух идёт что Сега в самом начале разработки изменила планы CA в сторону более продоваемого продукта.

Ну а вообще не известно куда их понесёт, учитывая Сеговские амбиции. Если Рим хорошо окупиться, то скорее CA в что то новое вложиться. Поскольку CA ранее намекала, а где то и прямо говорила что не хочет стоять на месте, а хочет открывать что то новое...

Hram

Этот масштаб изначально и предпологался для игры про ВМ.

Печально( я рассчитывал за кайзерскую Германию поиграть


electromagic
Печально( я рассчитывал за кайзерскую Германию поиграть

Вархаммер не просто так купили, но я надеюсь на эпоху возрождения, вот тут можно разгуляться на славу.


Scald

Тоже хотел бы увидеть эпоху возрождений\ренесанса. 1453-1650 годы.

Очень нравится этот период, когда конкистадоры в своих кирасах с мушкетами брали новый свет. А на востоке Оттоманы крушили Венгрию.

А вот эпоха с 1700 по настоящие время меня уже не привлекает.


Astartes88

А мне было бы интересно Раннее Средневековье, 7-10 вв. Византия и Персия как два столпа вначале. Варвары на осколках Западной Империи. Франки и арабы, стремительно набирающие силу. На севере племена славян и кочевники. Во время партии к веселью присоединяются викинги и венгры. Красота.


MaKaPoH

В дальнейших дополнениях они вдоволь отыграют карту Христа, Ереси и Язычества.

Если за Римом следовал Барбарион, то я думаю, что и тут будет нечто подобное.


belogvardeec
Увы и ах. Я сам был в шоке, когда проиграл штурм каменных стен каким то жалким крестьянам.

Впадать в страх они упорно не хотели, а мои берсеры гибли по чём зря не успевая нормально подняться по лестницам :(

...однако...

Это возможно разве, что на верихарде. Так да, там идут большие штрафы к морали и прочим показателям.


Scald

Astartes88

А мне было бы интересно Раннее Средневековье, 7-10 вв. Византия и Персия как два столпа вначале. Варвары на осколках Западной Империи. Франки и арабы, стремительно набирающие силу. На севере племена славян и кочевники. Во время партии к веселью присоединяются викинги и венгры. Красота.

Да Я бы тоже хотел эту эпоху увидеть. Но её появление в ближайшее время маловероятно.

p.s.

История Викингов мне больше всего интересна :)


MaKaPoH
Это возможно разве, что на верихарде. Так да, там идут большие штрафы к морали и прочим показателям.

Это был стратегический верихард. На тактической просто "сложно".


UBooT

Вариативность в Total War собственно и радует...


Scald
(изменено)

Доминик Старр о системе 1 ход - 1 год в Total War: Rome 2

Насмотревшись на возмущения комьюнити системой "1 ход - 1 год" Доминик Старр решил дать некоторые пояснения. Слово ему.

Возникли вопросы касательно нашего решения сделать один ход в Total War: Rome 2 равным одному году.

В основе этого решения лежит тот факт, что кампания захватывает значительный временной промежуток, от начала Пунических Войн и до основания Римской Империи.

Мы выбрали этот период не только потому, что он охватывает некоторые из самых значительных военных конфликтов, территориальных завоеваний и внутренних сражений Рима, а и от того, что получили возможность изучить расцвет и падение тех фракций, которые сыграли важную роль в римской истории (например, недавно анонсированные Парфяне – мощная сила, которая долгое время будет сдерживать распространение Римского влияния на восток: в первом веке до нашей эры произошло множество военных стычек с ними).

То есть кампания длиной в 300 лет составит 300 ходов, а если поднять количество до 600 или 1200, то это уничтожит целостность опыта кампании, которых мы хотим создать. Но следует помнить, что кампания в Rome II не ограничена по времени: игрок может сделать сколь угодно много, или сколь угодно мало ходов для достижения окончательных победных целей и, как обычно, продолжать кампанию уже и после победы.

По Shogun 2 было ясно, что наличие 4 сезонов визуально и в плане геймплея очень выигрышно сказывается на духе кампании. Нужно справиться не только с ходом длиною в год, но и с размером карты, которая огромна и включает территории разных климатических зон, которые к тому же визуально и геймплейно меняются в зависимости от времени года, причём каждая территория с собственными индивидуальными чертами. Климатические особенности захватывают и жаркое лето, и тёмную морозную зиму, а кроме того разработчики продолжают искать эффективные методы передачи сезонных изменений вне зависимости от годичных шагов и сложностей с масштабом карты.

С движением меньше проблем. Да, карта огромна, а шаги длинны: зачем армии целый год, чтобы из Рима прийти в Альпы? Вооруженные силы перемещаются в состоянии полной боевой готовности, но могут быть отправлены в «марш-бросок» (армии) и «форсированный марш» (флот). Дистанция их передвижения быстро увеличивается, так что армии могут быть быстро набраны на обширной территории для подготовки к завоеванию или для защиты владений, которым угрожают, но ценой тому станут их атакующие и защитные способности: прицельная стрельба с большого расстояния будет плохой тактикой.

Ожидается, что персонажи в Total War: Rome 2, которые переживут все сложности войны, дотянут до 40 лет в игре. Конечно, бывает разное, и персонаж может как погибнуть в бою, так и от руки агента, не дожив до преклонного возраста, но во время своей игровой жизни у них будет масса возможностей повлиять на исход всей кампании для судьбы всей их фракции.

Кроме того, есть намерение заставить персонажей получать опыт быстрее, чем в Shogun 2, так что они быстрее освоят весь свой потенциал, конечно если они постоянно и успешно будут участвовать в битвах с врагами.

Ну и наконец, у каждого генерала в Total War: Rome II во фракции будет своя «партия», такие как основные династии Рима и Карфагена, или королевский двор восточного царства и их соперники: действия генералов на карте, а также их выход в отставку и отъезд в родные земли - всё работает на суммарную влиятельность партии во фракции, причём отголоски деятельности персонажа могут отозваться во время жизни следующих поколений.

Военные традиции в армиях и флоте также «переживают» персонажей или юниты, они передаются по наследству от тех, кто сражался и умер во благо своего народа. Этот процесс будет медленнее, чем получение новых званий персонажами, но захватывает весь срок кампании: если военное подразделение распущено или полностью уничтожено, его можно воссоздать, сохранив влияние славной истории юнита и его традиции.

Благодарность за перевод totalwars.ru

Изменено пользователем Scald

belogvardeec

300 ходов это маловато для такой кампании. 600 было бы в самый раз.


Falconette
300 ходов это маловато для такой кампании. 600 было бы в самый раз.

Наверняка легко поправить :)


Ленивый бабай
300 ходов это маловато для такой кампании. 600 было бы в самый раз.
Это многовато же. Надоест играть так долго, а если отыгрывать все битвы самому, то шизануться можно будет.

Scald
(изменено)

Интересно как они сделают смену сезонов. Намёк на то, что не по ходу. 1 год зима, другой лето.

Кроме того, есть намерение заставить персонажей получать опыт быстрее, чем в Shogun 2, так что они быстрее освоят весь свой потенциал, конечно если они постоянно и успешно будут участвовать в битвах с врагами.

В Сёгуне 2 они и так не долго качались.

С движением меньше проблем. Да, карта огромна, а шаги длинны: зачем армии целый год, чтобы из Рима прийти в Альпы?

Теперь жить спокойно не получится, будем ждать Персов в Риме через 3-4 хода. ))) Карта огромна, но армии будут ездить как на трамвае\поездах) Реально, но с точки зрения геймплея не то.

Куда бы проще сделать как в первой Меди.

Ранний, Поздний и Высокие периоды. Чтобы игрок мог начать с более интересующей вас эпохи.

И проблема 1200 ходо канет в лету. И можно смело 4 хода за год лепить.

Да, чувствую эти пояснения больше шумихи привнесут, чем ясности.

Изменено пользователем Scald

MaKaPoH
300 ходов это маловато для такой кампании. 600 было бы в самый раз.

300 ходов - оптимальный срок.

Играться можно и 2000 ходов, ктож спорит.

зыНажмите здесь!
 Мне кажется, или бг за свой акк какого-то бота пустил?

Флудит и пишет последние несколько месяцев довольно убогие посты (ну, в сравнении с постами многомесячной давности).

[Cкрыть]

UBooT

В первых партиях, особенно когда затянуло, чем больше, тем лучше хочется, да... Спустя месяц 300 ходов уже видимо будет подходящим...

А ведь и такой выбор могли бы реализовать наравне с выбором сложности... Выбор количества ходов в году...


Comandante Raven
(изменено)
В первых партиях, особенно когда затянуло, чем больше, тем лучше хочется, да... Спустя месяц 300 ходов уже видимо будет подходящим...

А ведь и такой выбор могли бы реализовать наравне с выбором сложности... Выбор количества ходов в году...

Пришлось бы перелопачивать баланс. Думаю, если бы можно было просто поменять циферки, давно сделали бы.

Изменено пользователем von Neumann

Почему бы просто не сделать как в цивилизации?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,953
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 403516

Лучшие авторы в этой теме

  • Scald

    171

  • UBooT

    144

  • belogvardeec

    103

  • Comandante Raven

    79

  • MaKaPoH

    61

  • Hram

    60

  • Последний Консул

    54

  • Жора

    50

  • Dramon

    45

  • Zloprax

    43

  • Ленивый бабай

    41

  • madwolf

    39

  • O-Ren

    39

  • 3arin2

    38

  • Олег Добрый

    33

  • electromagic

    32

  • Julien

    30

  • PROPRAETOR

    29

  • Apollo11

    25

  • Praetorian

    25

  • jasfat

    23

  • raloszet

    22

  • Кецаль

    22

  • Snickers

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Rome II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | efa326d0db1683d94b44967b2c

Ниняревес

Парфия и затем по мере убывания восточного элемента.

UBooT

Да ну, не береди за живое... Они вроде намекали, что вернутся к старой системе, но как они это реализуют ?

Comandante Raven

Давайте взглянем для начала на Medieval II. 1 ход = полгода. Что за один ход может пересечь армия? Всю Францию. Однако для европейских стран совершенно нормально перебрасывать армии от одной границе к

UBooT

Чё ты такой умный, но одобряю, ёпт... Копите бабло, поцаны, а потом распоряжайтесь им как угодно...

Gorthauerr

А они тебя так и послушают  Разработчики же народ отзывчивый, только и ждут советов и рекомендаций как им игры лучше сделать

Shamilboroda

fragmentor

Две вещи в этой игре меня просто убивают: 1) Неотключаемые облака 2) Внезапный уход в минус по пище сразу на -80 или -150 на каком-то этапе игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...