Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Total War: Rome 2


Comandante Raven

Рекомендованные сообщения

MaKaPoH
Тоесть мы сможем выбрать какое нибудь захудалое племя и создать свою империю?

К выбору они могут быть доступны. А могут и не быть.

И вообще, у нас пол года ожиданий;)

Кто-то из нас может и не дожить до выхода игры.


Praetorian
---Линия видимости - если ваши солдаты не могут видеть врага, то и вы не можете
А вот и то, о чем спорили в начале темы. Интересно, на сколько правильно они эту реализуют.

Вот бы сделали глобальность Парадоксов и битвы в реальном времени СА. Вот это была бы игра!


O-Ren
Вот это была бы игра!

Которая никогда бы не окупилась.


MaKaPoH
Вот бы сделали глобальность Парадоксов и битвы в реальном времени СА. Вот это была бы игра!

Это зверский БАЯН!!!

Просим в раздел ЕУ, СК, и ДП.

Десятки тем и тысячи постов о том, как было бы великолепно..

Бои СА и Размах P.

Не мечтайте :)


UBooT
Это зверский БАЯН!!!

Просим в раздел ЕУ, СК, и ДП.

Десятки тем и тысячи постов о том, как было бы великолепно..

Бои СА и Размах P.

Не мечтайте :)

Ога... Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Dramon
(изменено)
Тоесть мы сможем выбрать какое нибудь захудалое племя и создать свою империю?

Будет как в Сегуне,множество фракций,в каждой прове по одной,но сыграть можно за лишь малую их часть,кто проработан,для кого созданы события и прочее...

Вряд ли. Это же типы местности. В Японии только пустынь не было. Тут добавят. Теперь вариативность пейзажа хоть немного будет радовать.
Также в продолжении будет 183 разных типа местности. Для сравнения, в Total War: Shogun 2 этот показатель был вдвое ниже

Так они вроди как написали что в два раза больше чем в Сегуне,хотя вроди в том же Наполеоне была вариативность,или я в него слишком мало играл...

Изменено пользователем Dramon

Scald

Немного новой инфы.

- Одной из трех суб-фракций Карфагена будет семья Барка.

- Подобно Риму, в Карфагене можно установить тиранию, но для этого придется победить другие семьи в гражданской войне.

- Вместо торговых точек, которые были в последних играх серии, будут торговые пути, которые тянутся за пределы карты кампании. Также будут региональные бонусы провинциям, которые находятся у границы карты.

- Все фракции будут иметь одинаковых агентов, но с некоторыми отличиями в их древе развития.

- В игре будут наемники. Их смогут нанимать ваши армии, подобно тому, как это было в Rome и Medieval II. Наемники очень важны для Карфагена, так как он имеет ограниченное количество войск в родных провинциях. Некоторые наемники будут доступны только для определенных фракций.

- Варварские судна будут представлены в виде тяжелых прочных кораблей изготовленных из дуба, у них высокая мачта и кожаные паруса. Эллинистические фракции смогут построить огромные корабли.

- Торговых кораблей не будет. Торговля будет вести через порты и торговые пути.

- Неиграбельные фракции будут проработаны, но не столь детально, как играбельные. Также они будут иметь своих уникальных юнитов.

- За определенную стоимость здания могут быть перестроены в эквивалентные постройки другого типа.

- В игре не будет таких исторических сценариев, как вторжение кимров и тевтонов (подобно вторжению монголов в Medieval II). Варварские фракции агресивно настроены изначально, они будут совершать набеги на ваши провинции.

- По сравнению с Shogun 2, Rome II будет иметь гораздо большее количество карт для пользовательских сражений.

- Кроме Рима и Карфагена свой уникальные вид получат и другие города, но разработчики пока не определились, какие именно. Все прочие города будут генерироваться, каждый из них будет иметь свои отличия.

- Помимо животных, разработчики надеются внедрить на поле боя и обычных гражданских.

- У игроков будет возможность возвести различные известные исторические постройки. Как и в Rome, будут Чудеса света.


Comandante Raven
- Помимо животных, разработчики надеются внедрить на поле боя и обычных гражданских.

Предчувствую, что штурмы крупных городов будут просто восхитительными. Узкие улочки, площади, ограниченный обзор, пожары, разбегающиеся мирные жители...


Последний Консул
Предчувствую, что штурмы крупных городов будут просто восхитительными. Узкие улочки, площади, ограниченный обзор, пожары, разбегающиеся мирные жители...

Я бы добавил "реки крови и насилие", но рейтинг 12+ как бы намекает :unsure:


Casus Belli

Вот бы колонизацию добавили . Этим делом карфаген в испании занимался , греки повсюду , египтяни вверх по нилу , не говоря уже о римлянах .


belogvardeec
- Торговых кораблей не будет. Торговля будет вести через порты и торговые пути.
Заказуалили....

Предчувствую, что штурмы крупных городов будут просто восхитительными. Узкие улочки, площади, ограниченный обзор, пожары, разбегающиеся мирные жители...

представляю сколько мяса там будет, если в Surrectum огромной армией фиг ворота пройдешь, то там то, что будет страшно подумать...


Comandante Raven
Заказуалили....

А что, разве они до Empire были?


Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн
А что, разве они до Empire были?

Не было, но до Империи и морских боёв не было.


belogvardeec
А что, разве они до Empire были?

торговцы были, дипломаты и т.п.


O-Ren
(изменено)
торговцы были, дипломаты и т.п.

О чём ты? Торговых кораблей никогда и негде не было, кроме Емпаера, где они были нужны только для захват специальных торговых точек на стратегической карте. Но даже при этом, во всех играх TW морская торговля была завязана на торговых путях и портах.

Изменено пользователем O-Ren

Comandante Raven
(изменено)
Не было, но до Империи и морских боёв не было.

Это был риторический вопрос, с целью показать, что раньше и без торговых точек обходились - купцами и торговыми маршрутами. И при чём тут морские бои? Они всё равно кривые достаточно, хотя и красивые.

Изменено пользователем von Neumann

Немного новой инфы.

- Торговых кораблей не будет. Торговля будет вести через порты и торговые пути.

Вот эта информация меня порадовала, старая система больше нравится, раздражали торговые точки за которыми нужно было постоянно следить и держать там военный флот.


Вот бы колонизацию добавили . Этим делом карфаген в испании занимался , греки повсюду , египтяни вверх по нилу , не говоря уже о римлянах .

Вместо этого можно добавит культурную ассимиляцию на завоеваных териториях, на варварской земле чтобы проходила быстрее вот вам и колонизация.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,953
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 403659

Лучшие авторы в этой теме

  • Scald

    171

  • UBooT

    144

  • belogvardeec

    103

  • Comandante Raven

    79

  • MaKaPoH

    61

  • Hram

    60

  • Последний Консул

    54

  • Жора

    50

  • Dramon

    45

  • Zloprax

    43

  • Ленивый бабай

    41

  • madwolf

    39

  • O-Ren

    39

  • 3arin2

    38

  • Олег Добрый

    33

  • electromagic

    32

  • Julien

    30

  • PROPRAETOR

    29

  • Apollo11

    25

  • Praetorian

    25

  • jasfat

    23

  • raloszet

    22

  • Кецаль

    22

  • Snickers

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Rome II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 98694d6c679ddc6591f4ce99a7

Ниняревес

Парфия и затем по мере убывания восточного элемента.

UBooT

Да ну, не береди за живое... Они вроде намекали, что вернутся к старой системе, но как они это реализуют ?

Comandante Raven

Давайте взглянем для начала на Medieval II. 1 ход = полгода. Что за один ход может пересечь армия? Всю Францию. Однако для европейских стран совершенно нормально перебрасывать армии от одной границе к

UBooT

Чё ты такой умный, но одобряю, ёпт... Копите бабло, поцаны, а потом распоряжайтесь им как угодно...

Gorthauerr

А они тебя так и послушают  Разработчики же народ отзывчивый, только и ждут советов и рекомендаций как им игры лучше сделать

Shamilboroda

fragmentor

Две вещи в этой игре меня просто убивают: 1) Неотключаемые облака 2) Внезапный уход в минус по пище сразу на -80 или -150 на каком-то этапе игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...