Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Total War: Rome 2


Comandante Raven

Рекомендованные сообщения

UBooT
Спасибо за сайт.

Молодец, так держать !1!! Есличо, сразу обращайся... Ничего не читай... Тут все помогут...


Митя
Молодец, так держать !1!! Есличо, сразу обращайся... Ничего не читай... Тут все помогут...

Спасибо. Может скажешь, а то листать долго: в Рим 2 будут битвы кораблей как в TW Европе и Сегуне?


Scald
листать долго

Если очень интересует, то можно и полистать, не полениться.

в Рим 2 будут битвы кораблей как в TW Европе и Сегуне?

Будут, и будут улучшены, в том числе появится "таран". + Взаимодействий со флотом будет больше.


Жора
(изменено)
Будут, и будут улучшены, в том числе появится "таран". + Взаимодействий со флотом будет больше.

Точнее, таран был уже в дополнении к Сёгуну 2 "Закат Самураев". Кстати, как показал опыт Сёгуна 2 это довольно эффетивная штука даже в век расцвета корабельной артиллерии. Во времена же Рима было только две возможности уничтожить вражеское судно: сжечь закидав горючей смесью или взять на таран, причём, после тарана судно, как правило, не тонуло, и начинался абордаж.

Изменено пользователем Жора

MaKaPoH

Думаю в этом слоу историческом экскурсе любители стратегий не нуждаются)

И вообще..

Куда смотрит префектура раздела - инфа со страниц, такая как ролики и дневники в шапке обновляются в лучшем случае раз в неделю, и то не целиком..

А я яй)


Comandante Raven
Думаю в этом слоу историческом экскурсе любители стратегий не нуждаются)

И вообще..

Куда смотрит префектура раздела - инфа со страниц, такая как ролики и дневники в шапке обновляются в лучшем случае раз в неделю, и то не целиком..

А я яй)

Я уповал на портал. :unsure:

Ничего, если ещё недельку проваляется, постараюсь перетащить всё важное в шапку.


O-Ren
было про умершего фаната, образ которого создан в игре?]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Это новость постили здесь уже как минимум два раза.

Во времена же Рима было только две возможности уничтожить вражеское судно: сжечь закидав горючей смесью или взять на таран, причём, после тарана судно, как правило, не тонуло, и начинался абордаж.

Были еще ассеры, "вороны", множество всяких разновидностей метательного оружия. Так что способов уничтожить вражеское судно было более чем достаточно.


Scald
(изменено)

Джек Ластед о Total War: Rome 2. Изменения в боёвке, морали и масштабы характеристик. юнитов

В своем новом посте Джек Ластед рассказывает о изменениях в боёвке, ситеме морали и масштабах характеристик юнитов в Total War: Rome 2.

Изменения в боёвке.

В боевой системе Rome II произошли значительные изменения. Здесь будут рассмотрены те из них, что связаны с некоторыми новыми характеристиками: урон оружия и здоровье.

Урон оружия бывает двух типов: базовый урон и урон от пробития брони (дальше по тексту – урон ПБ). Урон ПБ налагается всегда, в то время как базовый урон может блокироваться бронёй. Такое разделение типов урона существует для оружия ближнего боя и метательного оружия. Под здоровьем понимают имеющееся количество хитпоинтов у солдата из юнита, а нанесённый урон уменьшает это количество. Эта система делает более гибким баланс юнитов. Тогда как раньше топор был оружием, пробивающим броню, то есть уменьшающим целевую броню вдвое, новая система позволит задать для топора значительный диапазон урона ПБ, а для базового урона – малый, так что большинство ударов не смогут быть блокированы бронёй. Другие типы оружия могут обладать прямо противоположными свойствами, имея много базового урона и мало урона ПБ, то есть это оружие будет потрясающе эффективно против юнитов без брони, но малополезно против прочно защищённых латами противников.

Урон ПБ есть у всех типов оружия Total War: Rome 2, так что в бою урон, который может быть совсем невелик, будет нанесён вне зависимости от соотношения сил противников.

Здоровье было введено, как характеристика, на которую влияет урон; у большинства юнитов будет одинаковое количество здоровья (у кавалерии больше, так как у конного воина в счёт здоровья внесены и хитпоинты на коня), а фактор брони станет особенно важен для выживаемости юнита, так как может блокировать урон, в то время как здоровье просто его поглощает за счёт своего объёма.

Остаётся и фактор защиты в ближнем бою, который в сравнении с атакой в ближнем бою определяет, сможет ли юнит нанести удар и какой урон это принесёт.

Щиты в Total War: Rome II не только дают преимущество в защите в ближнем бою, но могут усилить и защиту, и броню, если солдата атакуют спереди или слева. Размер этого бонуса к защите и броне зависит от щита, который есть в базе данных юнита. Щит гоплита даст большой бонус к броне, но меньший к защите в ближнем бою, потому что его держат близко к телу и невозможно активно двигать им вокруг. А вот кельтский щит как раз даст большой бонус к защите в бою, потому что воины могут действовать им очень активно.

Чардж-бонус теперь влияет и на атаку, и на урон в ближнем бою, тем самым показывая изменения, внесённые в боевую систему.

Все эти изменения делают возможной особую гибкость и глубину отображения баланса юнита и расчётов боевой системы. Эта система глубже, чем все её предшественницы в играх Total War, но правила остаются простыми, так что игрокам будут легко понятны все характеристики в статистике. Но комплексный характер предыдущей системы сохранён и дополнен.

Поговорим немного о дистанционном бое. Фактически невозможно отобразить бонусы в дистанционном бою таким образом, как мы строили дугу показывающую дальность полёта метательных снарядов, потому что в дальнем бою всё зависит от того, в кого целится юнит. Вместо этого мы применили бонус на урон для стрелковых юнитов, которые стреляют во врагов сверху - вниз (т.е. находящихся на возвышенности), и уменьшение урона для стрелковых юнитов, которые стреляют снизу - вверх. Это позволяет нам получить преимущество для стрелковых юнитов на возвышенности без чрезмерно усложнённого кода динамических дуг полёта стрел с небольшим преимуществом. (Прим. переводчика: в этом абзаце про дуги и прочее я не совсем понял, если честно…)

Новые правила боя включают также закодированный вариант «1 против многих». Анимация выглядит как «1 против 1», но под ней скрывается то, что каждый новый атакующий вводится в уже начатый бой, и окружённый противниками солдат погибнет значительно быстрее.

Изменения в морали.

В кодах морали было меньше изменений, самая существенная – гладкий механизм перехода, смягчающий скачки между разными значениями морали. В комбинации с юнитами, которые длительное время колеблются в принятии решения, это даст игрокам больше времени, чтобы помочь юнитам, которые в бедственном положении и вы сможете поднять их боевой дух.

Сами уровни морали также претерпели значительные изменения, например штраф по морали под дождём из метательных снарядов в Total War: Rome II значительно выше, чтобы подчеркнуть опасность стрелкового оружия и позволить стрелкам меньше концентрироваться на убийстве противников и использовать иные тактические возможности. Эффекты морали за потери убитыми и фланговые манёвры тоже были подрегулированы, чтобы причинно-следственная связь действия игрока на поле бое была более явной, и таким образом усиливается значение удачного маневрирования и расположения.

Масштабы характеристик юнитов.

Как многие заметили в трейлере про Тевтобург, у юнитов стало больше характеристик в статистике. Это потому, что в Rome II используется больше позиций. Например, в Shogun 2 мораль у большинства юнитов (за исключением героев) могла варьироваться от 4 до 15. В Total War: Rome 2 её диапазон составит от 10 до 75.

Более широкий диапазон даёт возможность более скрупулёзного назначения бонусов, которые даются за опыт, и по ходу кампании, а также есть возможность более подробной дифференциации юнитов.

Также должен сказать, что в видео о Тевтобурге орды варваров ворвались раньше, а римские легионеры продержались дольше, чем это будет в финальной игре. Мы сделали это для записи видео, чтобы парень, который проходил демо, мог дойти до конца битвы и не умереть жуткой смертью на полпути. Это становится смешным, когда происходишь пятый раз подряд, но не тогда, когда ты пытаешься записать видео, чтобы показать его широкой общественности…

Образцы греческих щитов.Нажмите здесь!
 post-56931-1367493844_thumb.jpgpost-56931-1367493871_thumb.jpgpost-56931-1367493924_thumb.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем Scald

Жора
(изменено)
Были еще ассеры, "вороны", множество всяких разновидностей метательного оружия. Так что способов уничтожить вражеское судно было более чем достаточно.

Метательное оружие против корпуса судна неэффективно, только с появлением пушек стало возможно топить вражеские плав-средства путём разрушения корпуса. Во времена Рима было только метательное + снаряды к нему с горючей смесью чтобы зажечь корабль.

Изменено пользователем Жора

85-рублевый

Кто-нибуди знает, когда выйдет второй Рим?


Олег Добрый
(изменено)
Кто-нибуди знает, когда выйдет второй Рим?

В этом году, видимо.

Подробнее тут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Олег Добрый

Олег Добрый
Метательное оружие против корпуса судна неэффективно, только с появлением пушек стало возможно топить вражеские плав-средства путём разрушения корпуса. Во времена Рима было только метательное + снаряды к нему с горючей смесью чтобы зажечь корабль.

Откуда инфа? снаряды с горючей смесью не не слышал..Метательное? Это на каком типе судов? Хм ..обоснуй про метательное...куда на триеру всунуть мифическую катапульту?


85-рублевый
В этом году, видимо.

Подробнее тут

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Спасибо, побыстрее бы он уже вышел. Надоело уже в моды к первому риму играть.

Олег Добрый
Спасибо, побыстрее бы он уже вышел. Надоело уже в моды к первому риму играть.

Есть отличные мод на движке второго Медиевала..Юниты и атмосфера Рима,графика Медиевала2..

Я не знаю запрещено ли использовать ссылку на этот ресурс на нашем форуме , набери Интерварз поисковике и глянь там..очень интересные моды есть.


85-рублевый
Есть отличные мод на движке второго Медиевала..Юниты и атмосфера Рима,графика Медиевала2..

Я не знаю запрещено ли использовать ссылку на этот ресурс на нашем форуме , набери Интерварз поисковике и глянь там..очень интересные моды есть.

Ты имеешь ввиду Europa Barbarorum II? Так он по-моему еще не вышел.

Олег Добрый

HEGEMON

Вроде этот.. хотя могу ошибиться давно играл..Там Сапог Итальянский , Сицилия часть Греции..Ничего так мод.


85-рублевый
HEGEMON

Вроде этот.. хотя могу ошибиться давно играл..Там Сапог Итальянский , Сицилия часть Греции..Ничего так мод.

Играл я в него. Слишком много фэнтези, имхо.

Олег Добрый
Играл я в него. Слишком много фэнтези, имхо.

А в чем фэнтази то?


85-рублевый
А в чем фэнтази то?
Юниты не исторические и не проработаные.

Да еще и карта маловата.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,953
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 399515

Лучшие авторы в этой теме

  • Scald

    171

  • UBooT

    144

  • belogvardeec

    103

  • Comandante Raven

    79

  • MaKaPoH

    61

  • Hram

    60

  • Последний Консул

    54

  • Жора

    50

  • Dramon

    45

  • Zloprax

    43

  • Ленивый бабай

    41

  • madwolf

    39

  • O-Ren

    39

  • 3arin2

    38

  • Олег Добрый

    33

  • electromagic

    32

  • Julien

    30

  • PROPRAETOR

    29

  • Apollo11

    25

  • Praetorian

    25

  • jasfat

    23

  • raloszet

    22

  • Кецаль

    22

  • Snickers

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Rome II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 8e5185d5da8ebb4a47b2a66c57

Ниняревес

Парфия и затем по мере убывания восточного элемента.

UBooT

Да ну, не береди за живое... Они вроде намекали, что вернутся к старой системе, но как они это реализуют ?

Comandante Raven

Давайте взглянем для начала на Medieval II. 1 ход = полгода. Что за один ход может пересечь армия? Всю Францию. Однако для европейских стран совершенно нормально перебрасывать армии от одной границе к

UBooT

Чё ты такой умный, но одобряю, ёпт... Копите бабло, поцаны, а потом распоряжайтесь им как угодно...

Gorthauerr

А они тебя так и послушают  Разработчики же народ отзывчивый, только и ждут советов и рекомендаций как им игры лучше сделать

Shamilboroda

fragmentor

Две вещи в этой игре меня просто убивают: 1) Неотключаемые облака 2) Внезапный уход в минус по пище сразу на -80 или -150 на каком-то этапе игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...