Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Total War: Rome 2


Comandante Raven

Рекомендованные сообщения

Kervan
Печально! Путь наименьшего сопротивления и наибольшего набивания карманов привел к деградации серии ТВ. Теперь все тоже самое ближайшие много лет только с другими циферками после названия. Потом школота соскучится по красивым солдатикам на новом движе в Медивале, выпустят Медивал 3 и т.д...

ВНЕЗАПНО история человечества делится на по сути 3 крупных периода: Античность, Средние Века, Новое Время. По всем линейкам есть тотал вары. 20 век ясен красен в ближайшем времени не видать, в 19 кроме наполеоновских войн интересной была только война Севера и Юга. Все. Так на что вы надеялись?


Apollo11
Читал на одном англоязычном форуме о ps3 интервью этих самых креатив асамбли, они там очень ясно дали понять, что для консолей тотал воров не будет.

Это пока что

Тактическая (солдатики!!!!1 кАраблики!!!!1) прекрасна.

Тактическая далеко не прекрасна, красива - да, но не прекрасна

(обещают десятки тысяч воинов) и огромной трехмерной картой - просто необходимо чтобы в дополнение к мощному чипу было много видеопамяти

да это понятно, я имею ввиду что не по одной памяти судят о мощности ( по ней вообще не судят )

И "десятки тысяч" воинов они, заметьте. обещают в каждой серии

Серия развивается. Надеюсь, в Риме 2 можно будет играть за Славян.

Разве тогда были славяне ?

Поддержу насчёт ПМВ, тоже считаю, что это, во-первых, невозможно с технической стороны, во-вторых, просто не интересно.

Возможно, яркий пример тому achtung panzer.

а интерес это на любителя, та же япония тоже не особенно популярен.

ВНЕЗАПНО история человечества делится на по сути 3 крупных периода: Античность, Средние Века, Новое Время. По всем линейкам есть тотал вары. 20 век ясен красен в ближайшем времени не видать, в 19 кроме наполеоновских войн интересной была только война Севера и Юга. Все. Так на что вы надеялись?

На ренессанс


belogvardeec
(изменено)
когда не было бы возможности за 10 лет захватить всю Францию...
Так в чем проблема? Это нереально в реале? В реале можно Францию покориь и за год, были б силы. Особенно в средневековье и античности. Тут ничего нереального нет. 10 лет))) францию) хых))) драмон...) ты хоть думай, прежде чем пишешь)
Потом школота соскучится по красивым солдатикам на новом движе в Медивале, выпустят Медивал 3 и т.д.
Что самое интересное школота в основном ведется на "псевдо умные" игры от парадоксов))) А в тотал вар играют более взрослые люди, понимающие кой что в жизни, играх и т.д.) Изменено пользователем belogvardeec

simuil
Так в чем проблема? Это нереально в реале? В реале можно Францию покориь и за год, были б силы. Особенно в средневековье и античности. Тут ничего нереального нет. 10 лет))) францию) хых))) драмон...) ты хоть думай, прежде чем пишешь)

Так разговор был о Наполеоне. Или вы реально думаете, что Россия могла в то время безболезненно скушать Францию, не ПОКОРИТЬ, а ПРИСОЕДИНИТЬ?? И да, вы помните сколько шло завоевание Галлии Римом в реале??


PROPRAETOR
да это понятно, я имею ввиду что не по одной памяти судят о мощности ( по ней вообще не судят )

И "десятки тысяч" воинов они, заметьте. обещают в каждой серии

Разве тогда были славяне ?

На счет видеопамяти - в моих сообщениях нет и намека на то что я позиционирую видеопамять как основной показатель мощности видеокарты...

Славяне - да Мы были может и назывались по иному - но нас было много и мы были значимой силой, а не дикарями лазающими по деревьям как нас пытаются изобразить благородные европейцы. Если бы Нас не было Сильных и достаточно развитых - тот тут бы жили бы не Наши народы а Азиаты или Благородные европейцы.

Историю часто меняли - вычеркивая многое - вспомните историю Египта, когда вошедший на престол фараон приказывал стереть всякое упоминание о предшественнике - так что ничего удивительного что в европейской истории нас практически нет.


Comandante Raven
(изменено)

Не понимаю, чего все так хаят стратегическую составляющую TW. Она с самого начала была придатком к тактике и для придатка она - в самый раз. Более того, сравните Рим и Средневековье 2 с последним Сёгуном - ну видно же развитие невооружённым глазом, какая деградация? И с тактикой всё в порядке. Я понимаю, что вкусы у всех разные, но плохой назвать её просто язык не поворачивается. Я вообще от Рима 2 жду лишь развития уже заложенных идей и возвращения в античность, с характерной для неё атмосферой, а не резких прорывов в отдельных областях. А вот люди с черезчур завышенными ожиданиями могут не обрадоваться полученному, да. :р

Или вы реально думаете, что Россия могла в то время безболезненно скушать Францию, не ПОКОРИТЬ, а ПРИСОЕДИНИТЬ?И да, вы помните сколько шло завоевание Галлии Римом в реале??

Вспомним Франко-Прусскую войну и вторую мировую, когда Франция безбожно сливалась всего за несколько (а то и меньше) лет.

Изменено пользователем von Neumann

lavpaber
Более того, сравните Рим и Средневековье 2 с последним Сёгуном - ну видно же развитие невооружённым глазом, какая деградация?

МВ2? Я помню ту же морскую торговлю в первом МВ. Там имело смысл становиться морской державой для контроля торговли. А потом что?


Comandante Raven
МВ2? Я помню ту же морскую торговлю в первом МВ. Там имело смысл становиться морской державой для контроля торговли. А потом что?

Это к чему вообще?


lavpaber
Это к чему вообще?

Это к тому, что деградацию стратегии в некоторых аспектах можно наблюдать даже с первого МВ до второго. То есть, практически сразу :023:


Comandante Raven
Это к тому, что деградацию стратегии в некоторых аспектах можно наблюдать даже с первого МВ до второго. То есть, практически сразу :023:

Я вообще о Сёгуне 2 речь вёл, если что. А там система торговли немного другая. Да и в предыдущих играх серии я не помню нужды в развитом сельском хозяйстве, чтобы содержать замки и торговые площадки - а ведь если переборщить и истратить продовольствие, ничего хорошего не будет. Существенное различие, правда? И оно не единственное.


lavpaber
Я вообще о Сёгуне 2 речь вёл, если что. А там система торговли немного другая. Да и в предыдущих играх серии я не помню нужды в развитом сельском хозяйстве, чтобы содержать замки и торговые площадки - а ведь если переборщить и истратить продовольствие, ничего хорошего не будет. Существенное различие, правда? И оно не единственное.

а я о том, что деградацию можно было наблюдать и раньше, хотя она была и не такой заметной. Т.е. мало того, что не начали вводить новых (да, того же с/х), но и забросили уже существующее.


Comandante Raven
а я о том, что деградацию можно было наблюдать и раньше, хотя она была и не такой заметной. Т.е. мало того, что не начали вводить новых (да, того же с/х), но и забросили уже существующее.

Остаётся надеяться, что повторения ошибок не будет. Впрочем, я так и не понял каким боком это относится к промежутку в серии между Римом и Сёгуном 2.


lavpaber
Впрочем, я так и не понял каким боком это относится к промежутку в серии между Римом и Сёгуном 2.

Я привел другой период просто. Который был ещё раньше. Между первым и вторым МВ.


Жора
(изменено)

МВ это Медивал? Я не согласен с тем что между их частями была деградация. Просто во втором Медивале армии перестали быть шахматными фигурками, и появились новые фичи типа засад и блокирования продвижения на стратегической карте (точнее это всё в Риме появилось). Соответственно стало требоваться больше внимания игрока для планирования хода, а менеджмент поселений упростили.

Изменено пользователем Жора

Comandante Raven

Total War: Rome II станет самой эпичной игрой серии Total War

rtwiiwallpaper2jpg1341651.jpg

Вчера на игровой выставке Rezzed проходящей в городе Брайтон (Великобритания), компания Creative Assembly поделилась с журналистами некоторыми подробностями своего нового проекта Total War: Rome II.

В частности Джеймс Рассел (James Russell) рассказал, что игра Total War: Rome II станет самой кровавой и брутальной игрой за всё время существования серии Total War.

Вот некоторые цитаты из вчерашнего выступления Джеймса Рассела:

• Мы хотим максимально реалистично показать простого солдата в игре. Нами будет реализована лицевая анимация. Бои будут максимально кровавыми и жестокими. Если например в какого-то воина попадёт стрела, то мы будем реагировать на это. Мы стремимся, чтобы игрок почувствовал всю мощь римской военной машины того периода, всю уникальность ведения боя римскими солдатами.

• Наша цель в Total War: Rome II показать такие батальные сцены, которых вы ещё не видели ни в одной компьютерной игре. И мы уверены, что нам это удастся сделать. Я не преувеличиваю. Это не маркетинговый ход с моей стороны.

• Мы хотим, чтобы игрок сам решал, что он хочет делать. Спасать Римскую Республику или же создать Римскую Империю.

• В игре вы увидите столкновение разных тактик ведения войны, разную культуру, совершенно разные архитектурные стили, и совершенно разные варианты окружающей вас природной среды.

• Карта кампании будет значительно больше оригинального Рима. Мы будет сражаться с дикими варварами, сокрушать эллинистические государства и сможем побывать в далёких и экзотичных восточных землях и пустынях.

• То что мы сейчас показали, это далеко не финальная версия игры. Нам ещё нужно будет добавить множество визуальных эффектов и улучшить общую детализацию всех компонентов игры. Финальная версия игры будет значительно лучше выглядеть по сравнению с тем, что вы увидели сегодня. [/i]

Так же Джеймс Рассел сообщил, что над проектом Рим 2 сейчас работает 20 дизайнеров, 36 программистов, и 40 художников.

В конце своего выступления Джеймс Рассел сказал: "Реализм - слуга игры, но не её хозяин." Продемонстрировав при этом изображение горящей свиньи.

qqsbsjpg1341656.jpg

Вот что на сегодняшний день известно о игре:

• Проект Total War: Rome II будет гораздо масштабнее оригинального Rome: Total War.

• Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, но при этом значительно вытянется дальше на восток(Думаю, что будет Индия. Прим. автора). При этом сама карта станет более детальной по сранению с оригиналом.

• Кроме Рима, в игре будет множество других играбельных фракций. При этом каждая фракция будет очень детально проработана.

• У каждой фракции, генерала и агентов будет свое уникальное древо развития.

• Временные рамки игры. Начнётся кампания чуть ранее первой пунической войны, закончится либо правлением императора Траяна, либо императора Константина.

• В игре за Рим будут именные легионы.

• Каждый легион будет получать не только опыт, но и особые пожизненные перки, которые будут даваться за участие в боевых действиях. И качество перка будет зависеть от того как данный легион проявил себя во время сражения

• Нанимать можно будет как отдельные отряды, так и целые легионы(при игре за Рим).

• Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражений на тактической карте.

• Полный стек теперь будет равняться 40 отрядам. Но и в самом отряде будет иногда больше одной войсковой единицы.

• Во время сражения нам на помощь может подойти армия союзников, или армия нашей фракции стоящая рядом(тоже в 40 отрядов). Точно такие же армии будут и у врагов. Т.е. выводя свой полный стек против стека врага, готовьтесь к тому, что к противнику во время битвы может подойти многочисленное подкрепление.

• Город можно будет штурмовать одновременно и с суши и с моря.

• В игре будут полноценные морские сражения.

• При штурме городов и крепостей штурмующая сторона будет использовать штурмовые лестницы, тараны, осадные башни и т.д.

• Римляне смогут со временем строить свою тяжелую пехоту в формацию Testudo(Черепаха). Так же римляне смогут со временем не нарушая строй поднимать щиты полностью закрываясь от обстрела стрелковых частей противника с фронтальной стороны.

• Римляне смогут во время сражения использовать тактику смены сражающихся легионеров на свежих содтат. Причём всё это будет происходить чётко и дисциплинировано, не нарушая при этом боевые порядки легиона.

• К городу, который находится на побережье можно будет подвести корабли и обстрелять город из дальнобойных орудий установленных на кораблях.

• Размер перевозимой морем армии будет напрямую зависеть от количества флота.

• В сражении одновременно будут участвовать десятки тысяч солдат.

• Можно будет десантировать войска с кораблей на берег прямо на тактической карте боя.

• В игру вернут пленение врагов во время битвы, а в статистику вернут количество выжиших солдат получивших незначительные ранения и вернувшихся после битвы в строй.

• В игре опять будут пафосные речи генералов перед сражением, и выглядеть теперь эти речи будут на уровне кинематографической зрелищности.

• Для игры создается абсолютно новый ИИ. По заявлениям СА он(новый ИИ) будет потрясать игрока своими грамотными действиями как на стратегической карте так и во время сражений на тактической карте.

• Движок игры не является абсолютно новым. Разработчики практически полностью переработали для создания игры нынешний Warscape. И изменили его настолько сильно, что это уже по сути действительно новый игровой движок, на котором теперь можно будет реализовать такой масштабный проект как Total War: Rome II.

• В одном из интервью разработчики признались, что в Shogun 2 и Shogun 2: Падение самураев они отрабатывали многие новшества, чтобы потом перенести их во второй Рим, и что по сути игры на японскую тематику стали своеобразным полигоном на котором отрабатывались самые разные нововведения в игровой процесс серии Total War.

• В игре будет абсолютно новая анимация рукопашных схваток. Солдаты научатся реализовывать численное преимущество в бою, и смогут наносить удары врагу в спину(наконец "балет", который был в рукопашных схватках ранее, начиная с Империи исчезнет).

• В игре конечно же будет мультиплеер, но при этом разработчики всё же заявили, что основное внимание при разработке игры акцентируют на одиночной кампании как за Рим, так и за другие играбельные фракции.

• Основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет рассширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции. Как это будет выглядеть в самой игре пока не совсем понятно.

Самих провинций будет около 100, а регионов несколько сотен.

• Игра будет просто изобиловать кровавыми сценами во время сражений. Есть вероятность того, что СА впервые решиться перевести игру в категрию возратного ценза 18+ Так как маркетологи заметили, что интерес к игре начал бить рекорды.(оно и не удивительно, потому как Рим это Рим).

• Релиз игры должен состоятся предположительно осенью 2013 года.

• СА выпустик к игре множество дополнительного игрового контента, проще говоря DLC (кто бы сомневался).

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


Жора
• Стратегическая карта будет включать в себя все земли оригинального Рима, но при этом значительно вытянется дальше на восток(Думаю, что будет Индия. Прим. автора).

Не будет Индия. А если будет, то это будет ещё той ошибкой. Кто видел как ОНИ делают Индию и как выглядит Индия в моде на Медивал Боркен Кресцент надеюсь меня поймут.

• Кроме Рима, в игре будет множество других играбельных фракций. При этом каждая фракция будет очень детально проработана.

Возможно, если не будет Индии.

• Временные рамки игры. Начнётся кампания чуть ранее первой пунической войны, закончится либо правлением императора Траяна, либо императора Константина.

Т.е. 400 или 600 лет. 600 ходов - явный перегиб. Тут надо либо делить на периоды, т.е. так, чтобы кампанию можно было начинать не с самого начала, либо делать по два года за ход. Я естественно за первый вариант.

• Во время битв у солдат появится лицевая анимация(страх, гнев, ухмылка, радость, удивление, спокойствие и т.д.) демонстрирующая их моральное состояние во время сражений на тактической карте.

Справедливости ради надо сказать, что в Сёгуне 2 уже была лицевая анимация, но привязка к морали несомненно порадует.

• Полный стек теперь будет равняться 40 отрядам. Но и в самом отряде будет иногда больше одной войсковой единицы.

Моя не совсем понимать, что автор иметь ввиду. Требовать оригинал на английском!

• Город можно будет штурмовать одновременно и с суши и с моря.

OMG! Хотеть!

• Для игры создается абсолютно новый ИИ. По заявлениям СА он(новый ИИ) будет потрясать игрока своими грамотными действиями как на стратегической карте так и во время сражений на тактической карте.

Они сказали "потрясать"? Выбор этого слова намекает на сарказм ;)

• Основной территориальной единицей в игре будет провинция. Суть этой системы в том, что одна провинция будет состоять из нескольких регионов, так, что игрок сможет захватывать разные регионы. Причём захват разных регионов провинции будет давать абсолютно разный стратегический эффект. В каждой провинции будет центральный управленческий регион. Игрок сможет рассширять свои границы в обход центрального региона провинции, но чтобы полностью взять под контроль всю провинцию необходимо будет захватить все регионы провинции. Как это будет выглядеть в самой игре пока не совсем понятно.

Что тут непонятного? Очевидно то же самое что и в Сёгуне 2, только отдельные здания в провинции станут переходить из одной провинции в другую при захвате.

Самих провинций будет около 100, а регионов несколько сотен.

Для сравнения - в оригинальном Риме 103 провинции.


Drovosekas

Ого, если они сделают кровавые батальные сцены игра будет очень эпична. Но выдержат ли компьютеры? Наверное потребуют 11 Директс, и придется переходить на поганую семёрку.


Жора
Ого, если они сделают кровавые батальные сцены игра будет очень эпична. Но выдержат ли компьютеры? Наверное потребуют 11 Директс, и придется переходить на поганую семёрку.

Хм... надесь всё же не Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :lol: И оно кстати, не требует ничего особенного по железу, на скринах DX 9.


Kervan
(изменено)
На ренессанс

Позднее Средневековье- начало Нового времени. Те же яйца только в профиль: колонии и борьба за них. Хотя время безусловно интересное. Однако многим думаю уже осточертело* играть за стандартные: Англия, Франция, Россия и тд.

Карфаген, Понт, Селевкиды как никогда в тренде.

Изменено пользователем Жора
*слово было заменено

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,953
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 399382

Лучшие авторы в этой теме

  • Scald

    171

  • UBooT

    144

  • belogvardeec

    103

  • Comandante Raven

    79

  • MaKaPoH

    61

  • Hram

    60

  • Последний Консул

    54

  • Жора

    50

  • Dramon

    45

  • Zloprax

    43

  • Ленивый бабай

    41

  • madwolf

    39

  • O-Ren

    39

  • 3arin2

    38

  • Олег Добрый

    33

  • electromagic

    32

  • Julien

    30

  • PROPRAETOR

    29

  • Apollo11

    25

  • Praetorian

    25

  • jasfat

    23

  • raloszet

    22

  • Кецаль

    22

  • Snickers

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Rome II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 261e8990c8161bbe475de06a86

Ниняревес

Парфия и затем по мере убывания восточного элемента.

UBooT

Да ну, не береди за живое... Они вроде намекали, что вернутся к старой системе, но как они это реализуют ?

Comandante Raven

Давайте взглянем для начала на Medieval II. 1 ход = полгода. Что за один ход может пересечь армия? Всю Францию. Однако для европейских стран совершенно нормально перебрасывать армии от одной границе к

UBooT

Чё ты такой умный, но одобряю, ёпт... Копите бабло, поцаны, а потом распоряжайтесь им как угодно...

Gorthauerr

А они тебя так и послушают  Разработчики же народ отзывчивый, только и ждут советов и рекомендаций как им игры лучше сделать

Shamilboroda

fragmentor

Две вещи в этой игре меня просто убивают: 1) Неотключаемые облака 2) Внезапный уход в минус по пище сразу на -80 или -150 на каком-то этапе игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...