Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Total War: Rome 2


Comandante Raven

Рекомендованные сообщения

Аркесс
(изменено)


 i 

Сразу предупреждаю - ссылка на фишинговый сайт или левый релиз будет караться. Не проверили сами - не пишите вообще. А лучше потерпите до вечера, пока не сделают и выложат нормальный релиз.
 
Изменено пользователем Аркесс

Халявщик
(изменено)
У Skidrow нет сайта, не видитесь на эту чушь, а вам мм Халявщик не водить народ в заблуждение.

Вы бы хоть проверили, прежде чем свою глупость показывать.

Убрал пока ссылку, как докачаю, проверю, запилю обратно. Либо сами кто, тогда.

Изменено пользователем Халявщик

Richard

Первая игра, которую я купил за лет пять.


У CA никогда такого бреда не было.

Цитаты и скрины из журналов в студию!

Теперь будет.


У Скидров есть Официальный сайт

п.с. Вот ссылки на кряк

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и игру

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пока игру не взломали но как взламают с сайта можно будет скачать

правда это будет долго

Но по крайней мере можно будет точно знать взломали или нет

Думаю через 2-3 часа после взлома и публикации на оф сайте скидров

с других сайтов можно будет скачать


Э.. ну провинция че с нее взять то)

Эта провинция была одним из сильнейших государств Западного Средиземноморья в то время.


Kassatka
Вот это из изменений больше всего радует. Всегда ненавидел осадные битвы и играл их автобоем, теперь их хоть меньше.

Ни фига себе. А я наоборот в основном именно осады и проводил вручную. Потому как враг обычно сидит, ждет и дает возможность мне выбрать, чем ударить и откуда и ударить со всех сторон. Если у защитника не было лучников, то я вообще мог захватить город, потеряв своих войск в десять с лишним раз меньше чем враг. Обидно потерять 300-1000 солдат, захватывая город с 500 защитников, если можешь потярять 70-300. Но даже с лучниками осады вручную приносили куда меньше потерь, чем автобой. А в автобое при отличных раскладах потерять половину того, что враг - раз плюнуть. В полевых условиях же проводил в основном небольшие битвы, когда контролируешь всю ситуацию. А то, когда идёт полный стек на стек просто тупо не усмотришь за всем - и потери выходят в два раза больше чем при автобое. Поэтому во всех серьёзных компаниях большие битвы вне городов проводил автобоем, надеясь на талантливого полководца и отборные войска, а вот в маленьких битвах проявлял все чудеса тактики - громил лучников конницей с тыла, вырубал копейщиков мечниками и топорщиками в клещах (вот тогда можна и конницу на них пустить для полной деморализации) и т.д. А кто-то тут мечтал о 50 отрядах в войске. У меня свыше 7-8 отрядов эффективность коммандования в поле резко падала. А отдать часть под ИИ - полный капец. Действия в разы бездарнее, чем, например, действия союзной армии.


вопрос тем, кто уже играют - скажите, а армии снова за ход проходят пол Европы ? мне это всегда в тотал ворах жутко мешало. и неисторично и стратегический геймплей страдает...


Kassatka
(изменено)
вопрос тем, кто уже играют - скажите, а армии снова за ход проходят пол Европы ? мне это всегда в тотал ворах жутко мешало. и неисторично и стратегический геймплей страдает...

И в каком это тотальном воре, скажите было? Назовите. Если по суше было, то максимум в соседнюю провинцию. Причем в первом Риме, если провинции попадались большие, то армия и добрых несколько ходов могла идти от города одной провинции к городу соседней. Только в одном моде под первый Рим, где реализовали Англию времен Артура и круглого стола, авторы мода увеличили дальность похода, так как речь шла не о просторах Европы, а двигаться через всю Англию десяток лет - бред.

Движение по морю в первом медивале - это, конечно, был прикол. Построил цепочку кораблей через соседние моря и переправляй за один ход войска хоть с Иерусалима в Скандинавию. Но это был именно особый прикол первого медивала, без него была бы совсем другая игра.

Изменено пользователем Kassatka

Ни фига себе. А я наоборот в основном именно осады и проводил вручную. Потому как враг обычно сидит, ждет и дает возможность мне выбрать, чем ударить и откуда и ударить со всех сторон. Если у защитника не было лучников, то я вообще мог захватить город, потеряв своих войск в десять с лишним раз меньше чем враг. Обидно потерять 300-1000 солдат, захватывая город с 500 защитников, если можешь потярять 70-300. Но даже с лучниками осады вручную приносили куда меньше потерь, чем автобой. А в автобое при отличных раскладах потерять половину того, что враг - раз плюнуть. В полевых условиях же проводил в основном небольшие битвы, когда контролируешь всю ситуацию. А то, когда идёт полный стек на стек просто тупо не усмотришь за всем - и потери выходят в два раза больше чем при автобое. Поэтому во всех серьёзных компаниях большие битвы вне городов проводил автобоем, надеясь на талантливого полководца и отборные войска, а вот в маленьких битвах проявлял все чудеса тактики - громил лучников конницей с тыла, вырубал копейщиков мечниками и топорщиками в клещах (вот тогда можна и конницу на них пустить для полной деморализации) и т.д. А кто-то тут мечтал о 50 отрядах в войске. У меня свыше 7-8 отрядов эффективность коммандования в поле резко падала. А отдать часть под ИИ - полный капец. Действия в разы бездарнее, чем, например, действия союзной армии.

Вот в том числе и из-за того что в осадах особо проявлялась вся тупизна ии их играть и не хотелось, а вот битва в поле стек на стек - самое интересное что было в игре и вполне легко за всеми усмотреть, главное знать какие отряды могут справится сами и где их поставить, чтоб справлялись, а какие лучше за ручку вести.


И в каком это тотальном воре, скажите было?

Это было во всех "тотал ворах". не в буквальном смысле пол европы, разумеется. тем более, что не во всех играешь на карте европы.

Я имел в виду то, что армии слишком длинные дистанции проходят за один ход. Когда можно из одного города до другого за 1 ход дойти – это перегиб, по-моему. Какая это стратегия когда армии скачут как зайцы по карте… одну провинцию в ход – это очень много.

А про годы я ничего не буду говорить, так как годы в играх этой серии сбивающая с толку условность.


Comandante Raven
(изменено)
Это было во всех "тотал ворах". не в буквальном смысле пол европы, разумеется. тем более, что не во всех играешь на карте европы.

Я имел в виду то, что армии слишком длинные дистанции проходят за один ход. Когда можно из одного города до другого за 1 ход дойти – это перегиб, по-моему. Какая это стратегия когда армии скачут как зайцы по карте… одну провинцию в ход – это очень много.

А про годы я ничего не буду говорить, так как годы в играх этой серии сбивающая с толку условность.

Давайте взглянем для начала на Medieval II. 1 ход = полгода. Что за один ход может пересечь армия? Всю Францию. Однако для европейских стран совершенно нормально перебрасывать армии от одной границе к другой, без особых затрат во времени. А вот на Руси, пытаясь переместить армию от одной части государства, к другой, можно реально забыть зачем вообще нужно было посылать войска. Как в той же Европе 3/4. А Shogun II? Япония маленькая страна, и тамошнее перемещение тоже кажется вполне логичным. За полгода (2 хода), можно как раз примерно пол страны пройти, при хороших дорогах. В "Закате Самураев" вообще железные дороги есть. В целом, какие то рамки реализма соблюдены. Ну и помнить надо, что во главу угла разработчики решили поставить геймплей, а не реализм. (Ох, как я устал это повторять :lol: )

Изменено пользователем Commander Raven Feather

UBooT
Ребята, кто отыграл или играет, закиньте пару скринов, а-то мне на работе скучно :)

:D

. Нажмите здесь!

 f3d300e93918.jpg

96c5af4f83d7.jpg

eb9767d9177f.jpg

[Cкрыть]

Comandante Raven
(изменено)
:D

...Нажмите здесь!
 

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">.</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span>

<div class=ipsSpoiler_contents> f3d300e93918.jpg

96c5af4f83d7.jpg

eb9767d9177f.jpg

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div></div>

[Cкрыть]

Графон - смесь Батлы 3 и второго Ведьмака. :wacko:

Изменено пользователем Commander Raven Feather

UBooT
Графон - смесь Батлы 3 и второго Ведьмака. :wacko:

Хз, я не силен, если честно, мне всё збс... Небо голубое, вмятины на шлемах... Главное, чтоб грубой кривоты не выскочило действительно по делу...


Comandante Raven
(изменено)
Хз, я не силен, если честно, мне всё збс... Небо голубое, вмятины на шлемах... Главное, чтоб грубой кривоты не выскочило действительно по делу...

Не, я к тому, что похоже на мыльцо под сепией. Детализация как раз норм, вроде.

Изменено пользователем Commander Raven Feather

UBooT

Ну может быть... Каждый по своему воспринимает... Я вот Фрапс проверил, тоже скриншотит норм...

. Нажмите здесь!

 1d9c5319dbee.jpg

827ca3533c0b.jpg

[Cкрыть]

Kassatka
:D

. Нажмите здесь!

 f3d300e93918.jpg

96c5af4f83d7.jpg

eb9767d9177f.jpg

[Cкрыть]

Если на весь экран не разворачивать, то кажется с первого взгляда, что это Рим первый. :P Мочилово дайте, плиз. Там, где две армии схлестнулись.


UBooT
Если на весь экран не разворачивать, то кажется с первого взгляда, что это Рим первый. :P Мочилово дайте, плиз. Там, где две армии схлестнулись.

:D Рано ещё... Я ещё должен обмыть каждую строчку в меню и начну с Пролога, по старой памяти, но в ночь видимо...


Kassatka
(изменено)
Это было во всех "тотал ворах". не в буквальном смысле пол европы, разумеется. тем более, что не во всех играешь на карте европы.

Я имел в виду то, что армии слишком длинные дистанции проходят за один ход. Когда можно из одного города до другого за 1 ход дойти – это перегиб, по-моему. Какая это стратегия когда армии скачут как зайцы по карте… одну провинцию в ход – это очень много.

А про годы я ничего не буду говорить, так как годы в играх этой серии сбивающая с толку условность.

Как уже ответили, это вовсе и не перегиб - полгода от одного города к другому. Все вполне реалистично. Давать на один год слишком много ходов - игрок задолбается и плюнет на игру. Вполне нормальный балланс. А годы вовсе не условность. Важнейшую роль во всех тоталварах играют прокачанные полководцы и правители государств. А они не бессмертны B) . Это вам Средиземноморье, а не Средиземье. :023: Лет 70 ещё можно протянуть и то по самому максимуму. А теперь вспомним, за сколько времени Македонский завоевал свою Империю? И не всё это время армия провела в пути, они, представьте себе, ещё и отдыхали иногда :rolleyes: . А теперь вспоминаем себя в тотал варе. Часто вам удавалось за период жизни одного правителя отхватить кус размером с Империю Македонского? Далеко не всегда.

Изменено пользователем Kassatka

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,953
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 399382

Лучшие авторы в этой теме

  • Scald

    171

  • UBooT

    144

  • belogvardeec

    103

  • Comandante Raven

    79

  • MaKaPoH

    61

  • Hram

    60

  • Последний Консул

    54

  • Жора

    50

  • Dramon

    45

  • Zloprax

    43

  • Ленивый бабай

    41

  • madwolf

    39

  • O-Ren

    39

  • 3arin2

    38

  • Олег Добрый

    33

  • electromagic

    32

  • Julien

    30

  • PROPRAETOR

    29

  • Apollo11

    25

  • Praetorian

    25

  • jasfat

    23

  • raloszet

    22

  • Кецаль

    22

  • Snickers

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Rome II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 331901760a5e65a097eefc080b

Ниняревес

Парфия и затем по мере убывания восточного элемента.

UBooT

Да ну, не береди за живое... Они вроде намекали, что вернутся к старой системе, но как они это реализуют ?

Comandante Raven

Давайте взглянем для начала на Medieval II. 1 ход = полгода. Что за один ход может пересечь армия? Всю Францию. Однако для европейских стран совершенно нормально перебрасывать армии от одной границе к

UBooT

Чё ты такой умный, но одобряю, ёпт... Копите бабло, поцаны, а потом распоряжайтесь им как угодно...

Gorthauerr

А они тебя так и послушают  Разработчики же народ отзывчивый, только и ждут советов и рекомендаций как им игры лучше сделать

Shamilboroda

fragmentor

Две вещи в этой игре меня просто убивают: 1) Неотключаемые облака 2) Внезапный уход в минус по пище сразу на -80 или -150 на каком-то этапе игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...