Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Total War: Rome 2


Comandante Raven

Рекомендованные сообщения

Jwerwolf
(изменено)


 i 

Закрепил тему в главных, собрал инфу в первый пост.
 


 ! 

Обсуждать тяжкую судьбу кочевых гуннов, призрачных протославян и отечественную историографию настоятельно советую в соответствующих местах - в Историческом разделе и разделе Альтернативной истории. Здесь - только обсуждение будущей игры.

P.S. Мыслящим тараканам здесь тоже не место. :D
 

Изменено пользователем Jwerwolf

Kapellan
Мне не нравится, что все римляне, римляне да римляне. Слишком много внимания разработчики на них концентрируют, как мне показалось. Как бы не оказалось жесткого дисбаланса в игре, как в стратегическом, так и в геймплейном (чего я больше всего боюсь) плане. Проработав донельзя Рим, CA может оставить за бортом другие фракции, что лично для меня совсем неприемлимо - греческая фаланга мне гораздо милее римской черепахи, а гоплит восхищает больше триария.

тоже боюсь что игра будет сугубо про римлян, а остальных проработают вяленько


belogvardeec
тоже боюсь что игра будет сугубо про римлян, а остальных проработают вяленько
Ну тыщу раз уже говорилось, что разрабы проработают все фракции, а не только Рим. Почитайте хоть одно их интервью, а потом пост набивайте.
Вспомнил, как они рассказывали про тараканов, которым в конце 80-х НЛО вживили чип ума и они уже 3 десятка лет прорабатывают стратегию захвата мира Это им сказала женщина, которая общалась с тараканом, он выведывал у неё планы подземного метро.

Кто-нибуть помнит?

Такое забыть не возможно=)

Я бы посмотрел))) :D

Kapellan

я то прочитал, но всякие фишки заявлены сразу именно для рима


Gensek Cherdenko

Главное - что багов было меньше или совсем не было,а так же удобный интерфейс.


Drovosekas

Хотелось бы берсетреков, как в первой части, и более умные построения ИИ, а то в первой части он вообще без формаций, один я создаю перекрестный огонь и ловушку в лесу.


Kapellan
Хотелось бы берсетреков, как в первой части, и более умные построения ИИ, а то в первой части он вообще без формаций, один я создаю перекрестный огонь и ловушку в лесу.

Ну за столько лет нормального ИИ не создали, то что сейчас создадут тоже слабо верится. Хорошо хоть в Сёгуне нехватку мозгов у компа заменили читерской мощью, а то раньше без модов( да и моды тоже только от части помогали) было совсем просто.


belogvardeec
Ну за столько лет нормального ИИ не создали, то что сейчас создадут тоже слабо верится.

Слабо верится как раз в то, что вы читали интервью с разрабами. Иначе бы вы знали какое внимание улучшению ИИ теперь уделяется и что они сделали в данном направлении.

Хорошо хоть в Сёгуне нехватку мозгов у компа заменили читерской мощью, а то раньше без модов( да и моды тоже только от части помогали) было совсем просто.
В Сегуне ИИ был лучше чем в предыдущих играх и не только из-за читерской мощи.

Жора
Слабо верится как раз в то, что вы читали интервью с разрабами. Иначе бы вы знали какое внимание улучшению ИИ теперь уделяется и что они сделали в данном направлении.

Я тоже что-то пропустил? Что они сделали в данном направлении?


belogvardeec
(изменено)
Я тоже что-то пропустил? Что они сделали в данном направлении?

Хотя бы то, что объединили дипломатический и военный ИИ, до этого существовавшие сами по себе. Ввели совершенно другой подход при создании ИИ. Раньше создавалась карта, юниты и т.п., потом накладывался ИИ. Теперь они создают карту параллельно с разработкой ИИ, думая как он будет себя вести в той или иной ситуации. Ну и сконцентрировали работу нескольких специалистов именно на улучшении ИИ.

Изменено пользователем belogvardeec

Kapellan
Хотя бы то, что объединили дипломатический и военный ИИ, до этого существовавшие сами по себе. Ввели совершенно другой подход при создании ИИ. Раньше создавалась карта, юниты и т.п., потом накладывался ИИ. Теперь они создают карту параллельно с разработкой ИИ, думая как он будет себя вести в той или иной ситуации. Ну и сконцентрировали работу нескольких специалистов именно на улучшении ИИ.

Вы так говорите будто в прошлых играх ИИ делался так, для галочки за 5 минут в 2 человека.

В написание хорошего ИИ я поверю только если увижу, а то что они рассказывают это просто слова, каждый проект они выдают гору подобных обещаний.


Gensek Cherdenko

Total War: Rome 2 покажет "более мрачное видение войны", заявил сегодня главный дизайнер Джейми Рассел перед переполненным залом на Rezzed в Брайтоне.

"Мы стремимся максимально очеловечить героев игры. Будет анимация лиц, эмоциональное взаимодействие персонажей, то есть если в парня рядом попадёт стрела, то я на это прореагирую".

Рассел сказал: "Это всё ради достижения более мрачного видения войны. Мы хотим сделать бой более кровавым и грубым. Мы хотим, чтобы чувствовался стиль боя римской военной машины, уникальная мясорубка римских легионов".

Это при ближайшем рассмотрении. В более крупном масштабе будут эпические города с несколькими точками захвата. Будут комбинированные битвы, так что солдаты с лодок смогут соскочить на берег и присоединиться к битве на твёрдой земле, а корабельная артиллерия сможет крошить города в щепки. Это не различные компоненты.

Рассел сказал: "Наша цель в Rome 2 воссоздать такие зрелищные картины, каких вы в ещё ни в одной видео игре не видели, и я уверен, что нам это удастся, я не просто преувеличиваю наши намерения с маркетинговой целью".

Рассел перечислил несколько других целей Total War: Rome II"Игры, которую у нас просит основная масса фанатов, и которую мы сами очень хотим сделать".

Карта кампании будет значительно больше, чем в Rome 1. В северных лесах разместятся варварские племена, будут также «экзотические» восточные королевства в пустынях и, конечно же, сам Рим.

Обещано огромное разнообразие "стилей борьбы, культур, вариантов окружающей среды (стилей в архитектуре)".

Будет политическое соперничество в Сенате, и даже внутри семей. Total War: Rome 2 хочет быть ближе к человеку.

"Мы хотим, чтобы игрок размышлял над выбором, спасти ли ему Республику или же стать Императором. Ведь в то время личные решения Юлия Цезаря и Клеопатры формировали империи, ковали историю".

Затем Рассел показал аудитории Rezzed самые первые кадры из игры, которые мы уже размещали в предварительном обзоре Total War: Rome 2. Передавать этот контент в картинках или видео сейчас нельзя.

По кодексу выставки это всё ещё «супер, супер рано» - Рассел сказал, что до пре-альфа версии ещё очень и очень далеко.

Необходимо добавить ещё кучу визуальных характеристик и эффектов, финальная версия игры будет выглядеть значительно лучше, сильно отличаясь от того, что вы можете увидеть сейчас.

Рассел произнёс небольшую интересную речь о 25-летней истории Creative Assembly, от скромных её истоков в форме студии, занимавшейся спортивными играми, до поворотного момента к Total War, после чего она стала одной из самых значительных студий-разработчиков в Великобритании. На сегодня в студии над производством Total War: Rome II заняты 20 дизайнеров, 36 программистов, 40 художников. Яркой деталью этой речи, зацепившейся в памяти, было упоминание Расселом максимальной исторической достоверности. "История вдохновляет; но правда удивительнее всякого вымысла" - было написано на одном из слайдов презентации, проиллюстрированном изображением горящей свиньи.

<h3 style="text-align: center">Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </h3> <h3 style="text-align: center">Историческая достоверность! Свиньи!</h3> Можно зайти «слишком далеко», воспроизводя реальную жизнь. Реальные битвы могут длиться по 15 часов и включать в себя перерывы "на перекусить". Рассел утверждает, что реализм становится настоящей тактикой в игре.

«Реализм служит игре, но не определяет её ход».


PROPRAETOR
(изменено)

На одном из российских сайтов выложили перевод новой статьи по Риму:

Мощь Карфагена.

Всю главу журналист сайта Ёрг Лангер, рассказывает свои впечатления о штурме Карфагена ( почему нам нельзя свои составить, не понимаю. - прим. автора), переводить все это нет смысла, так как, все это уже есть на нашем сайте. Но вот этот отрывок, думаю будет некоторым интересен:

"......как только мы высказали свое мнения, насчет силуэтов здании, которые были видны позади карты, что они мол всего лишь декорации, Al Bickham подвел камеру к ним, и показал нам огромный город, а корабли наоборот стали крошечными, еле видными на заднем плане "

Общий обзор карты и тактика.

Не беспокойтесь, нам как и раньше дадут крутить камерой, как хотим. Вы будете управлять каждым отрядом в армии, задавать им формации, приказывать и ставить солдат, где вы захотите.

Что касается красивых снимков с ближнего боя, мы все знаем, что на самом деле, интернетные генералы не управляют армией с близкого расстояние, а отдают приказы, держа поле боя перед глазами, возвышаясь над армией. Для улучшения и облегчения этого мы придумали новую систему: нажав tab камера автоматом перейдет в режим 2D, где ваши а рмии и армии врага будут представлены в виде ромбиков, квадратов и треугольников. Приказы отдавать в этом виде вы не сможете, для этого вам придеться вернуться в режим 3D.

Как сильно это вам поможет в битве, мы сказать не можем.

Мы так же придумали новую систему "засад". Некоторые отряды будут закрывать вам дорогу в городе/крепости или будут прятаться от вас на соседней улице, чтобы напасть сзади. (сооствественно вы не увидите их пока не подойдете близко. - прим. автора). На вопрос, когда же принцип " уничтожь или выгони врага" уберут на поле боя, Рассел уклонился сказав: "Придумать миссии на поле боя, вместо этого принципа очень сложно и это дало бы преимущества против ИИ." (имеется в виду, что игрок будет пользоваться этими хитростями, чтобы быстро выигрывать сражения у ИИ. - прим. автора). А когда мы конкретно предложили придумать второстепенную цель на поле битвы, ну например отрезать линии снабжения, для того, чтобы остановить подкрепления или замедлить армию, не смотря на поражение - Рассел среагировал: "Ради всего святого, не думайте, что, то что я сказал, это окончательный вариант, мы думаем о многих фичах, это еще не финал".

Нововведения на мировой карте.

Rome 2 будет покрывать промежуток между пуническими войнами и до 50 г. н. э. Возможно игра пойдет дальше, до эпохи Трояна (117 в.н.э) Но как 300, 400 лет переведут в ходы Рассел отказался открыть.

Как уже говорилось СА придумали новую систему провинции. Одна провинция будет иметь много регионов. Война за города канула в лета. Ресурсы будут распределены по карте. Например Цизальпийская Галлия (провинция) будет очень богата человеческими ресурсами и возможностями для строительства, как другие будут иметь перевес в другом. В таком случае будет иметь смысл завоевывать территории вокруг столицы провинции. Быть даже может, что одна провинция будет иметь двух, трех или более хозяев. ( например, одна фракция владеет одним регионом, в то время как другая четырьмя. - прим.автора). Также СA придумали систему "дорог". Она будет соединять соседние провинции. Благодаря этому возможна прокладка полноценных римских дорог.

Легионы имеют память.

Если мы правильно поняли Рассела, каждая армия будет иметь своего офицера/командующего, или же возможно будет постройка лишь определенного количества армии (это хорошо, тогда армии будут беречь, они будут армиями, а не стеками.- прим. автора). Но в людом случае СА хочет убрать микроменеджмент войск. Под этим подразумевается, что вам не придется набирать отряды, рыская по городам. Однако СА оставит выбор состава армии/легиона игроку. Но восполнять потери придется через генерала. (функция, которую мы имеем со времен Империи).

Но это еще не все вкусности, которые запланировали СА для армии. СА думает над "базовыми режимами", конечно это будет зависеть от нации, за которую вы играете, которые вы сможете указать для армии: "Усиленный марш", или "Засада", а также "Защитный". Все это будет делаться для того, чтобы армия была защищена от атак, во время привала. (возможно тут речь идет, о том, что вместо постройки "лагеря" нам предложат активировать режим для армии, и в зависимости от режима, армия/легион сами построят укрепления или будут двигаться с большей скоростью. - прим. автора)

Юлий Цезарь и Клеопатра.

Конечно СА не хочет пропустить шанс внедрить в игру исторические личности, таких как Цезарь, Клеопатра, Мариий, Сулла или Сципион Африканский. Но необязательно как военачальников, а как личности, которые будут встречатся в разных эвентах/событиях. Это мы уже видели в Сегуне 2. На этот раз правда, это будут не случайные эвенты/события, а целая серия из эвентов/событии, которые будут друг друга дополнять и следовать после решении игрока. События будут поддерживать ощущения историчности, но будут завязаны не на определенном годе, а будут следствиями выполненных обязательств. В общем в Rome 2 будет интегрирована политическая система, которая как бы ложится слоем на кампанию игрока. Римский Сенат будет иметь важную роль, и конечно он будет поднимать типичные античные темы на повестку дня, как например "рабство", "цирк", но главной особенностью конечно будут семейные интриги. В отличии от перового Рима, в новом не будет разделение на три семьи. Разделение будут происходить внутри семьи одной фракции в ходе игры. Например один из генералов захочет стать Императором Рима при поддержки легионов. Но а если они восстанут на самом деле, они не будут оставаться в провинции, а будут идти на Рим!

Больше чем один Рим.

До сих пор мы все описывали с точки зрения римской фракции. Но особенностью серии всегда оставалась возможность сыграть и за другие фракции, облачить на себя доспехи спартанцев и поднять честь Эллады. Или же осмелиться кинуть вызов Риму, приняв сторону его противников. (Карфаген, Понт или Сасаниды). Карта кампании расширится на восток, вся Парфия будет охвачена. И кампания будет насыщена фракциями, на вопрос а сколько же их будет всего, возможно сотня, Рассел ответил: "Точно не знаю, но больше 50." Конечно не все они будут гигантами ( тем паче интересней строить с нуля. - прим. автора). Все фракции будут иметь различные строения, древо развитии и даже звуковые различия (имеется в виду голоса фракции будут разными. - прим. автора). Будут встречаться также смешения стилей строительства. Но в принципе вы будете играть по таким же правилам как и за Рим. Имеется в виду, что и среди варваров будут политические интриги, межплеменные связи/заговоры и т.д. Не будут этим "салатом" обделены и сказочные восточные королевства. У всех фракции будут свои исторические личности (те что известны, если же не известны, их придумают).

"Ты скажи, ты скажи, че те надо, че те надо ИИ?...."

До сих пор не один игрок не высказался за ИИ в серии. И это вполне оправданно. В новой серии, получив отказ или вероломное нападение, ИИ будет посылать вам сообщение, объясняя свои действия. Например, вы посылаете каждый год золотые, для того чтобы умаслить или задобрить некоего соседа, а он в это время, беря ваши деньги будет копить и тренировать армию, а потом, в один прекрасный день скажет: "Мол, так и так, вы давеча посылали нам деньги, чтобы купить нас, а мы собирали войска на ваши барыши, пришло время стереть со страниц истории ваше имя". Далее Рассел объяснил сложность программирование ИИ обещал, что убийственных объявлении войн микроскопических государств большим не будет. Так же и генералы не будут искать "славной" смерти в начале боя. Раньше на миникарте вы всегда видели своего и вражеского генерала на поле боя. СА раздумывает о том, чтобы скрыть генерала на поле боя до решающего исхода.

Переводил Meteor

Изменено пользователем PROPRAETOR

Praetorian

Спасибо за статью! Интересно, когда будет первое видео из игры?


PROPRAETOR
Спасибо за статью! Интересно, когда будет первое видео из игры?

Видео - журналист какойто сказал что возможно выложат 6 июля, но в итоге... ничего не выложили... теперь ждем.. может совесть проснется и нам хотябы скриншотов новых выложат.


belogvardeec
или же возможно будет постройка лишь определенного количества армии (это хорошо, тогда армии будут беречь, они будут армиями, а не стеками.- прим. автора)
Это нехорошо. Искусственно ограничивать армию в количестве... Надеюсь такого не будет. Можно было бы ограничить иначе, сделать зависимость от припасов, ресурсов и т.д. Но не тупо "у вас 5 слотов для найма данного типа войск"...

Drovosekas
Спасибо за статью! Интересно, когда будет первое видео из игры?

Говорили 8 числа выйдет, но вот что-то ни слуху, ни духу.


Обещают более 50-ти фракций, ущипните меня, я сплю..интересно а как они выдержат баланс и сожмут такое количество ресурсов чтобы тянули средние компы.. Достоинством серии всегда была возможность игры на слабых машинах.


Falconette

Это у Парадоксов достоинство серии - игра на слабых машинах, а вот TW начиная с "Empire" очень требовательна к графике. Можно конечно везде автобой жать, но тогда каков интерес от игры?


Жора

Согласен. TW - один из самых требовательных тайтлов. Не зря же один из немногих PC-экслюзивов ААА-класса, в нашу то эру доминирования мультиплатформы.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,953
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 399381

Лучшие авторы в этой теме

  • Scald

    171

  • UBooT

    144

  • belogvardeec

    103

  • Comandante Raven

    79

  • MaKaPoH

    61

  • Hram

    60

  • Последний Консул

    54

  • Жора

    50

  • Dramon

    45

  • Zloprax

    43

  • Ленивый бабай

    41

  • madwolf

    39

  • O-Ren

    39

  • 3arin2

    38

  • Олег Добрый

    33

  • electromagic

    32

  • Julien

    30

  • PROPRAETOR

    29

  • Apollo11

    25

  • Praetorian

    25

  • jasfat

    23

  • raloszet

    22

  • Кецаль

    22

  • Snickers

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Rome II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 237aff433c8f89a47f50efb579

Ниняревес

Парфия и затем по мере убывания восточного элемента.

UBooT

Да ну, не береди за живое... Они вроде намекали, что вернутся к старой системе, но как они это реализуют ?

Comandante Raven

Давайте взглянем для начала на Medieval II. 1 ход = полгода. Что за один ход может пересечь армия? Всю Францию. Однако для европейских стран совершенно нормально перебрасывать армии от одной границе к

UBooT

Чё ты такой умный, но одобряю, ёпт... Копите бабло, поцаны, а потом распоряжайтесь им как угодно...

Gorthauerr

А они тебя так и послушают  Разработчики же народ отзывчивый, только и ждут советов и рекомендаций как им игры лучше сделать

Shamilboroda

fragmentor

Две вещи в этой игре меня просто убивают: 1) Неотключаемые облака 2) Внезапный уход в минус по пище сразу на -80 или -150 на каком-то этапе игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...