Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Total War: Rome 2


Comandante Raven

Рекомендованные сообщения

Praetorian
(изменено)
Сделай камеру на полководца либо ограничение камеры - поставь галочку и будешь видеть только то, что видит твоя армия. Расстановку сил противника не посмотришь перед битвой.

Нет, надеюсь на такое разрабы не решатся. Не надо превращать годную стратегию в хрен пойми чего типа сеттлерс :lol: или казаков

Получается, если поставить галочку "ограничение камеры" с помощью обычного вида камеры можно видеть только то, что видят твои солдаты?(Извиняюсь за тофталогию) И при этом учитывается рельеф местности? Но ты бы еще посоветовал опустить камеру и командовать снизу, чтобы никого не видеть =)

Меня всегда смущала возможность прни штурме города видеть, что у врага за стенами и где основные силы. Не?

PS. Понятие не имею, к чему ты привел казаков и сеттлерс. Правда, в последних не играл,может, там и есть такое.

Это Пре-Альфа версия игры.

Я не имел ввиду ничего плохого. Падающий солдат в статике выглядит хорошо. Боец на бивне слона тоже.

Хотел сказать, что врядли при падении со стены, воин будет размахивать руками и ногами с душераздирающим криком. Просто будет как в Сегуне.

Изменено пользователем Praetorian

kalistor
(изменено)

А где возможность смотреть город на такт. карте? :angry:

Изменено пользователем kalistor

Scald
(изменено)
А где возможность смотреть город на такт. карте? :angry:

Я очень надеюсь что это вернут! Такие пейзажи будут и низя посмотреть? Глупо с их стороны будет. Хотя думаю что не сделают. Просто забудут. Посчитают неважным.

Изменено пользователем Scald

Drovosekas

Угу, странно ,что вообще убрали. В первом Риме можно можно было управлять династией и назначать наследника, в Медиевале 2 уже нельзя назначать наследника, но династия все ещё есть, а с Империи изчезла династия полностью. Вот такая деградация. Хорошо бы все примочки первого Рима сюды.

Эх, братцы, ностальгия так и берёт, пойду скачаю первый Рим и повспоминаю былые деньки, авось недопущу распада рима.


Александр Венизельский

Думаю, раз они упомянули о семейных дрязгах, то династию точно вернут. Однако меня очень интригует то, как они представят римские семьи.


Jwerwolf
Если мне не изменяет память, военачальника в начале битвы мы не увидим и не поймаем. Лишь в решающий момент.

Разрабы хотят повысить роль личности полководца в сражении и сейчас думают как это реализовать. Однозначно, мы не увидим его впереди "стада" противника. Это в общем-то очень реалистично. Эпир, Цезарь, Ганнибал и прочие руководили войсками, оставаясь за их спинами, и вступали в сражение лишь в критические, переломные моменты. При этом их участие в битве было весьма весомым и часто решало исход всей битвы.

Эдакие саппортящие герои в кубе с чарджем и зашкаливающей моралью. :blush:

Это было бы неплохо. Я думаю, что-нибудь придумают.

Только бы не было миссий типа "зохватите кузницу на западе, там много оружия" или "возьмите вот то красненькое здание, и получите бонус".


Apollo11
Нет, надеюсь на такое разрабы не решатся. Не надо превращать годную стратегию в хрен пойми чего типа сеттлерс :lol: или казаков

Хрен пойми чем она является в данный момент.

Получается, если поставить галочку "ограничение камеры" с помощью обычного вида камеры можно видеть только то, что видят твои солдаты?(Извиняюсь за тофталогию) И при этом учитывается рельеф местности? Но ты бы еще посоветовал опустить камеру и командовать снизу, чтобы никого не видеть =)

Меня всегда смущала возможность прни штурме города видеть, что у врага за стенами и где основные силы. Не?

Он именно это и посоветовал. :D

Возможность видеть только в приделах видимости юнитов - это необходимость для данного жанра. С туманов войны в тактических битвах игра сразу станет на уровень выше.

Такой подход к вопросу открывает целый ряд геймплейных возможностей: разведка, использование складок местности для заходов в тыл, настоящие засады ( сейчас они абсолютно нелепы, как можно устроить неожиданною засаду, если я вижу все передвижения вражеских юнитов ? :D ) и ещё много чего.


Comandante Raven
С туманов войны в тактических битвах игра сразу станет на уровень выше.

И совершенно неиграбельной.


Apollo11
И совершенно неиграбельной.

Почему ? :blink:


Comandante Raven
Почему ? :blink:

Допустим тактическую карту увеличат, добавят горы, густые леса, развалины, деревеньки, холмы, в общем - сотни мест, где можно спрятать армию. Кому охота битых полчаса вообще искать противника? А если он на манер Сёгуна, уходит в глухую оборону? Темпа - никакого, сражения будут слишком затянутыми и потому скучными, ибо пока найдёшь противника и добредёшь до него - уже пропадёт всё желание играть.


Apollo11
(изменено)
Допустим тактическую карту увеличат, добавят горы, густые леса, развалины, деревеньки, холмы, в общем - сотни мест, где можно спрятать армию. Кому охота битых полчаса вообще искать противника? А если он на манер Сёгуна, уходит в глухую оборону? Темпа - никакого, сражения будут слишком затянутыми и потому скучными, ибо пока найдёшь противника и добредёшь до него - уже пропадёт всё желание играть.

Мне будет охота, потому как это разбавит монотонность геймплея и добавит сложности, а сложность = интерес. Именно поэтому я не закончил ни одной партии в последних сериях игры. Через определенное время становится скучно. Нет сложности, нет вызова, все битвы абсолютно одинаковы. Какой смысл играть дальше? Это особенно это важно в мультиплеере, нет необходимости применять какие-либо тактические уловки, оппонент пресечет любую только потому, что видит все мои задумки как на ладони. Где интерес, когда лучшая тактика - бить в лоб :D

И не нужно ничего увеличивать, достаточно обыкновенных размеров карты, важно дать возможность игроку придумывать и мыслить тактически, в ваниле это увы не нужно.

Возможно подобное просто не для вас. Чем больше следу за серией, тем более убеждаюсь, что основная направленность CA - казуальные игроки. Это конечно не так плохо, должны быть игры всех видов, сложные и легкие, но очень обидно, что серия с такой замечательной задумкой именно казуальная :(

Изменено пользователем Apollo11

Comandante Raven
(изменено)
разбавит монотонность

По мне, так скорее добавит.

сложность = интерес

Не всегда. Иногда, как в данном случае, это просто мазохизм.

Нет сложности, нет вызова, все битвы абсолютно одинаковы.

Значит игра не для вас. Я нахожу сложность в том, что приходится отбиваться от численно превосходящего противника сразу на трёх островах (Сёгун 2) без всякой поддержки флота. Каждая битва для меня уникальна: здесь мои мечники рвутся в атаку под градом горящих стрел, а здесь окружают забравшихся в лес Асигару, а в следующем бою сдерживают натиск двух полных армий противника. Никто же не заставляет отыгрывать каждую битву. Автобой как раз и нужен, чтобы избежать рутины.

Это особенно это важно в мультиплеере, нет необходимости применять какие-либо тактические уловки, оппонент пресечет любую только потому, что видит все мои задумки как на ладони. Где интерес, когда лучшая тактика - бить в лоб

Простите, но это чушь. За все отыгранные мной бои в мультиплеере я лишь пару раз видел, когда били прямо в лоб, и это всегда были новички. Каждый бой - попытка перехитрить друг друга. Не лучшим составом, так тактикой. Особенно запоминаются бои, когда полчаса или даже час просто переставляешь войска, в поисках более удачной позиции, когда стремишься нанести удар побольнее, потеряв поменьше, когда происходит истинное торжество тактики. Компьютер даже при всех костылях вроде тумана войны так не сможет, а в мультиплеере это просто не нужно, там уже всё работает. Если бы я мог, я бы ещё и реплеи привёл в доказательство своих слов.

Возможно подобное просто не для вас. Чем больше следу за серией, тем более убеждаюсь, что основная направленность CA - казуальные игроки. Это конечно не так плохо, должны быть игры всех видов, сложные и легкие, но очень обидно, что серия с такой замечательной задумкой именно казуальная

Ну это так и вовсе оскорбление.

Изменено пользователем von Neumann

Praetorian

Да ладно вам. Кому то нравится одно, кому то другое. Кому то нравится по часу сидеть под деревом в арме, кому то нравится мясо в батлфилде. Все же разные. Всем не угодишь все равно. Лично мне бы был интересен туман войны. Ну или хотя бы режим, который можно было активировать, например, в начале компании или при очередной загрузке игры.


Apollo11
(изменено)
Простите, но это чушь. За все отыгранные мной бои в мультиплеере я лишь пару раз видел, когда били прямо в лоб, и это всегда были новички. Каждый бой - попытка перехитрить друг друга. Не лучшим составом, так тактикой. Особенно запоминаются бои, когда полчаса или даже час просто переставляешь войска, в поисках более удачной позиции, когда стремишься нанести удар побольнее, потеряв поменьше, когда происходит истинное торжество тактики. Компьютер даже при всех костылях вроде тумана войны так не сможет, а в мультиплеере это просто не нужно, там уже всё работает. Если бы я мог, я бы ещё и реплеи привёл в доказательство своих слов.

Какой смысл хитрить, если я всё вижу ? Это как играть в наперстки с прозрачными сосудами, никакой интриги :D

Бросаю свою конницу по правому флангу за холмиком и вижу как мой оппонент выстраивает копейшиков мне на встречу. Полководец был ясновидящим не иначе.

Другая ситуация: идет дождь и видимость слабая, но артиллерия бьет точно в цель, небось с беспилотников наводят.

Все эти нюансы убивают интерес и желание планировать. Нет необходимости оставлять на всякий случай резерв в тылу, охрану для артиллерии или кавалерию на флангах ( если я уже вижу, что у оппонента нечем угрожать моему тылу ), другими словами нет необходимости перестраховываться и готовится к решению неожиданных обстоятельств, вроде внезапно появившейся из леса толпы кавалеристов, потому как самих неожиданностей нет.

Да и погода могла бы очень сильно влиять на геймплей, как например густой туман, который может дать преимущество заведомо слабому противнику. Сейчас же это просто декорация.

Казалось бы, добавить это всё в игру очень просто, но CA смотрят совсем в другую сторону.

Ну это так и вовсе оскорбление.

Извиняюсь если так вышло, но отрицать описанное мной относительно направленности серии не разумно.

Изменено пользователем Apollo11

Хакки
(изменено)
Да ладно вам. Кому то нравится одно, кому то другое. Кому то нравится по часу сидеть под деревом в арме, кому то нравится мясо в батлфилде. Все же разные. Всем не угодишь все равно. Лично мне бы был интересен туман войны. Ну или хотя бы режим, который можно было активировать, например, в начале компании или при очередной загрузке игры.

Я люблю днями пролёживать под кустом над зеленогорском с дмр ради 30-40 фрагов.

Я люблю мясо в батлфилде.

Я люблю тотал вар, а с последними частями ещё больше.

Мне не нравились 2 вещи:

-когда раньше при контакте с проломами в стенах и на самих стенах у меня погибали сотни из-за тупого движка.

-когда башни сквозь которые проходят мои войска(в которых стоят мои войска!) продолжают по мне стрелять, а опять же из-за корявого движка солдаты не могут пройти по стене и опять дохнут тысячами там где можно потерять сотню.

А теперь вижу лишь две проблемы:

-корявые конные стрелки.

-и то что опытные войны пролезшие не через одну стену срываются с высоты в ЦЕЛЫЙ МЕТР! и расшибаются насмерть.

А туман войны- это бред сивой кобылы, охото когда у тебя близорукие войны которые не видят дальше своего носа? играйте в казаков.

Изменено пользователем Хакки

Хакки
Какой смысл хитрить, если я всё вижу ? Это как играть в наперстки с прозрачными сосудами, никакой интриги :D

Бросаю свою конницу по правому флангу за холмиком и вижу как мой оппонент выстраивает копейшиков мне на встречу. Полководец был ясновидящим не иначе.

Другая ситуация: идет дождь и видимость слабая, но артиллерия бьет точно в цель, небось с беспилотников наводят.

Все эти нюансы убивают интерес и желание планировать. Нет необходимости оставлять на всякий случай резерв в тылу, охрану для артиллерии или кавалерию на флангах ( если я уже вижу, что у оппонента нечем угрожать моему тылу ), другими словами нет необходимости перестраховываться и готовится к решению неожиданных обстоятельств, вроде внезапно появившейся из леса толпы кавалеристов, потому как самих неожиданностей нет.

Да и погода могла бы очень сильно влиять на геймплей, как например густой туман, который может дать преимущество заведомо слабому противнику. Сейчас же это просто декорация.

Казалось бы, добавить это всё в игру очень просто, но CA смотрят совсем в другую сторону.

Ну до банально сиденья на дереве шпиона и мигания отражающим объектом додумывались даже монголы, японцы поразвитей будут.

Попробуй как-нибудь выманить врага в засаду, когда из-за 1 его ошибки он потеряет конницу и мобильность вместе с ней, пойди в фронтальную атаку и из тыла врага ударь по его генералу пока он судорожно отдаёт приказы своим стрелкам, предварительно обойдя засады врага в лесу позади генерала.

У меня огромная уверенность в том что даже еслиб мне не было видно твоих солдат из-за пресловутого "тумана войны" моя артиллерия бы не промахнулась, потому что тебе банально некуда ставить войска.


Apollo11
(изменено)
Ну до банально сиденья на дереве шпиона и мигания отражающим объектом додумывались даже монголы, японцы поразвитей будут.

Попробуй как-нибудь выманить врага в засаду, когда из-за 1 его ошибки он потеряет конницу и мобильность вместе с ней, пойди в фронтальную атаку и из тыла врага ударь по его генералу пока он судорожно отдаёт приказы своим стрелкам, предварительно обойдя засады врага в лесу позади генерала.

У меня огромная уверенность в том что даже еслиб мне не было видно твоих солдат из-за пресловутого "тумана войны" моя артиллерия бы не промахнулась, потому что тебе банально некуда ставить войска.

Я ничего не понял.

Как бы артиллеристы определили, что я там ? Они же не видят ничего сквозь туман. Работай такая фишка с погодой и видимостью, тотальный перевес в артиллерии ( в том же NTW ) и все связанные с ним плюшки в виде бешеной огневой мощи был бы разделен на ноль при выпадении рандомного поля боя с плохой видимостью.

Тут дело даже не в том, что отсутствие тумана войны - полная нереалистичность, серии TW это можно простить, а в том, что это не интересно.

А туман войны- это бред сивой кобылы, охото когда у тебя близорукие войны которые не видят дальше своего носа? играйте в казаков.

Почему ? пусть видят до горизонта, но не видят за холмом, лесом и прочими физическими преградами.

У вас какое-то странное понятие о "тумане войны". Давай назовем его "реалистичная система обзора"

Изменено пользователем Apollo11

Drovosekas

Пусть лучше и то и то будет доступно для изменения в настройках.


Кецаль
Почему ? пусть видят до горизонта, но не видят за холмом, лесом и прочими физическими преградами.

У вас какое-то странное понятие о "тумане войны". Давай назовем его "реалистичная система обзора"

Постойте. Я вот сейчас битву слил в Rome. Решил двумя сотнями тяжёлой кавалерии растоптать в лесу одинокого генерала противника ударом в спину. Ничего не вышло.

Два полных отряда копейщиков, "ныкавшихся" в лесу, покарали мою кавалерию как минимум анально.

И где тут отсутствие "реалистичной система обзора"? А в Rome 2, если мне не изменяет память, собираются ввести ещё и городские засады - параллельная улица и крыши домов не видны, пока там твои войска не появятся или пока противник себя не проявит. Куда больше тумана то?

Вы не забывайте, что речь идёт о древних временах. Я просто не могу себе представить как в чистом поле два на два километра можно не заметить пару сотен гоплитов, например. Нонсенс. А в лесу их и сейчас не видно. Зуб даю.


Praetorian
Постойте. Я вот сейчас битву слил в Rome. Решил двумя сотнями тяжёлой кавалерии растоптать в лесу одинокого генерала противника ударом в спину. Ничего не вышло.

Два полных отряда копейщиков, "ныкавшихся" в лесу, покарали мою кавалерию как минимум анально.

И где тут отсутствие "реалистичной система обзора"? А в Rome 2, если мне не изменяет память, собираются ввести ещё и городские засады - параллельная улица и крыши домов не видны, пока там твои войска не появятся или пока противник себя не проявит. Куда больше тумана то?

Вы не забывайте, что речь идёт о древних временах. Я просто не могу себе представить как в чистом поле два на два километра можно не заметить пару сотен гоплитов, например. Нонсенс. А в лесу их и сейчас не видно. Зуб даю.

Я тоже не могу предеставить, как в чистом поле не заметить две сотни гоплитов. Но можно ли заметить две сотни идущих к тебе гоплитов, если они по другую сторону холма или на другой стороне леса?

Ну хоть в городе сделают что то похожее на нашу идею. Ну нельзя увидеть врага на параллельной улице, не побывав там лично.

Вообще нужно уже заканчивать с обмусоливание обзора войск. Все равно это никогда не будет введено.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,953
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 399414

Лучшие авторы в этой теме

  • Scald

    171

  • UBooT

    144

  • belogvardeec

    103

  • Comandante Raven

    79

  • MaKaPoH

    61

  • Hram

    60

  • Последний Консул

    54

  • Жора

    50

  • Dramon

    45

  • Zloprax

    43

  • Ленивый бабай

    41

  • madwolf

    39

  • O-Ren

    39

  • 3arin2

    38

  • Олег Добрый

    33

  • electromagic

    32

  • Julien

    30

  • PROPRAETOR

    29

  • Apollo11

    25

  • Praetorian

    25

  • jasfat

    23

  • raloszet

    22

  • Кецаль

    22

  • Snickers

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Rome II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 442ee7e48bee80eaae4688f9ab

Ниняревес

Парфия и затем по мере убывания восточного элемента.

UBooT

Да ну, не береди за живое... Они вроде намекали, что вернутся к старой системе, но как они это реализуют ?

Comandante Raven

Давайте взглянем для начала на Medieval II. 1 ход = полгода. Что за один ход может пересечь армия? Всю Францию. Однако для европейских стран совершенно нормально перебрасывать армии от одной границе к

UBooT

Чё ты такой умный, но одобряю, ёпт... Копите бабло, поцаны, а потом распоряжайтесь им как угодно...

Gorthauerr

А они тебя так и послушают  Разработчики же народ отзывчивый, только и ждут советов и рекомендаций как им игры лучше сделать

Shamilboroda

fragmentor

Две вещи в этой игре меня просто убивают: 1) Неотключаемые облака 2) Внезапный уход в минус по пище сразу на -80 или -150 на каком-то этапе игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Flater
    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...