Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Total War: Rome 2


Comandante Raven

Рекомендованные сообщения

Хакки
Я ничего не понял.

Как бы артиллеристы определили, что я там ? Они же не видят ничего сквозь туман. Работай такая фишка с погодой и видимостью, тотальный перевес в артиллерии ( в том же NTW ) и все связанные с ним плюшки в виде бешеной огневой мощи был бы разделен на ноль при выпадении рандомного поля боя с плохой видимостью.

Тут дело даже не в том, что отсутствие тумана войны - полная нереалистичность, серии TW это можно простить, а в том, что это не интересно.

Артобстрелы по местности не кто не отменял.

Это практиковалось и в древности и не только артиллерией, вы полагаете что лучники стреляющие большой толпенью навесом, видят врага? нечего подобного им сказали в какую сторону стрелять и льют град стрел.

Давай назовем его "реалистичная система обзора"

Так мне нравится больше. и вроде уже в сёгуне на макс. сложности она есть, но там воистину тупой ваш "туман войны" потому что в чистом поле не видны тысячи ускоглазых.

Я тоже не могу предеставить, как в чистом поле не заметить две сотни гоплитов. Но можно ли заметить две сотни идущих к тебе гоплитов, если они по другую сторону холма или на другой стороне леса?

По звуку? Офицеры орут отдавая приказы сотни войнов топают, кони топают. Для справки многие полководцы "слушали землю" и вибрации которая отдавалась от земли могли не только узнать откуда идёт враг как близко, но и примерное количество.

Звук ужасная вещь, помнится мне где прочитано что евреи топотом могли стены рушить и города брать.


Кецаль
(изменено)
Я тоже не могу предеставить, как в чистом поле не заметить две сотни гоплитов. Но можно ли заметить две сотни идущих к тебе гоплитов, если они по другую сторону холма или на другой стороне леса?

Конечно можно заметить. Я даже больше скажу. Их можно услышать. Вы в армии служили? Представьте себе мерно шагающих ( а то и бегущих) двести рыл в пластинчатой ( шумной, поверьте мне) броне с бряцающим мечом на поясе. Обувь кожаная, это да, но топот! Земля дрожит под весом даже сотни килограмм. И пыль столбом.

А в лесу движущиеся формирования заметить ещё легче. Птицы. Чтобы понять это, нужно на охоту разок сходить. На утку. Вот вроде не видно там собаки, а утки взлетают. Боятся они движения.

Вообще нужно уже заканчивать с обмусоливание обзора войск. Все равно это никогда не будет введено.

Конечно не введут. Бред это ибо. Нельзя не заметить движущиеся войска на расстоянии до двух километров ( а больших карт и нет пока). А стоящие войска и так не видно. Ни в лесу, ни за холмом.

По звуку? Офицеры орут отдавая приказы сотни войнов топают, кони топают. Для справки многие полководцы "слушали землю" и вибрации которая отдавалась от земли могли не только узнать откуда идёт враг как близко, но и примерное количество.

Звук ужасная вещь, помнится мне где прочитано что евреи топотом могли стены рушить и города брать.

Вот об этом я и говорю, ага. Не дочитал.

Изменено пользователем Кецаль

Drovosekas
(изменено)
Они розорятся после выпуска рима много денег кинут а все скочают.

Скачивают обычно люди из стран СНГ и Восточной Европы, остальные в большинстве своём купят. Не разорятся - сначала срубят бабла с ванильки потом 2-3 DLC и через 1 - 1.5 года аддон Barbarian Invasion и к нему 1 DLC с новыми войсками для каких-нибуть гуннов, не разорятся точно, наоборот побаготеют немножко и может аддон про Александра Македонского выпустят.

Изменено пользователем Drovosekas

Apollo11
(изменено)
Вы не забывайте, что речь идёт о древних временах. Я просто не могу себе представить как в чистом поле два на два километра можно не заметить пару сотен гоплитов, например. Нонсенс. А в лесу их и сейчас не видно. Зуб даю.

Про чистое поле я ничего не говорил

Я кстати давно заметил, если в споре люди начинают коверкать мои слова и искажать смысл сказанного значит я не ошибаюсь B)

А стоящие войска и так не видно. Ни в лесу, ни за холмом.

А я про стоящие ничего не говорил

Я тоже не могу предеставить, как в чистом поле не заметить две сотни гоплитов. Но можно ли заметить две сотни идущих к тебе гоплитов, если они по другую сторону холма или на другой стороне леса?

Похоже только один человек действительно внимательно читает то, что я пишу

Артобстрелы по местности не кто не отменял.

Это практиковалось и в древности и не только артиллерией, вы полагаете что лучники стреляющие большой толпенью навесом, видят врага? нечего подобного им сказали в какую сторону стрелять и льют град стрел.

Чтобы вести обстрел, нужно как минимум обнаружить цель.

и с луками не всё так гладко, нужно знать расстояние до цели чтобы откорректировать угол, а для этого нужно видеть цель. В случаях когда лучники бьют навесом через стены, как правило некий офицер на стенах корректирует их огонь.

По звуку? Офицеры орут отдавая приказы сотни войнов топают, кони топают. Для справки многие полководцы "слушали землю" и вибрации которая отдавалась от земли могли не только узнать откуда идёт враг как близко, но и примерное количество.

Звук ужасная вещь, помнится мне где прочитано что евреи топотом могли стены рушить и города брать.

Не нужно забывать, что союзные войска тоже шумят и лучше визуального обнаружения трудно что-то придумать.

Лучше вообще скрыть состав армий врага до самого боя, чтобы не знать сколько у него лучников, сколько кавалерии и выяснять это непосредственно в бою.

В идеале информация о вражеской армии перед боем должна быть представлены в стиле героев меча и магии, то есть мало, много, орда :D

----------------------

Конечно не введут. Бред это ибо.

Не введут не потому что бред, а потому что серия нацелена на казуальную аудиторию :)

Изменено пользователем Apollo11

Кецаль
(изменено)
Я кстати давно заметил, в споре люди начинают коверкать мои слова и искажать смысл сказанного B)

Ой блин, да у вас мания величия, осложнённая манией преследования. :lol:

С ума сойти. :lol:

UPD

А вообще - прислушайтесь к мнению успешного человека.

В конце своего выступления на презентации ROME 2, Джеймс Рассел сказал: "Реализм - слуга игры, но не её хозяин". И продемонстрировал при этом изображение горящей свиньи.

Изменено пользователем Кецаль

斯頓波
(изменено)

Оказуалились в конец

Для полного счастья не хватает перенести на консоль

А потом портировать на PС новые серии

Хана серии, давай до свидания!

Но основная масса хомячков скушает

После первого M началась казуальщина

Начали ломаться каноны и хардкор

Дальше пошло тупое срубливания бабоса каждые пару лет, давай до свидания!

Как бы ты не старался, ничего не выйдет

Серию не спасти, даже и не думай

Тотал вар уже не хорошо,

Тотал вар давай до свидания!

Красиво, но не реалистично

Где, где реализм? В Rome Total War?

Пффф, ты кто такой?

Давай, до свидания!

Изменено пользователем time2die

UBooT

Ну, хз, чё мы тут прём, может и зависить...

Но, скорее всего нет.

Раз уж нас решили объять любовью, - держимся...

Узнаем, что за любовь...


Хакки
Оказуалились в конец

Для полного счастья не хватает перенести на консоль

А потом портировать на PС новые серии

Хана серии, давай до свидания!

Но основная масса хомячков скушает

После первого M началась казуальщина

Начали ломаться каноны и хардкор

Дальше пошло тупое срубливания бабоса каждые пару лет, давай до свидания!

Как бы ты не старался, ничего не выйдет

Серию не спасти, даже и не думай

Тотал вар уже не хорошо,

Тотал вар давай до свидания!

Красиво, но не реалистично

Где, где реализм? В Rome Total War?

Пффф, ты кто такой?

Давай, до свидания!

Ты кто такой?

Давай, до свидания!


Praetorian
По звуку? Офицеры орут отдавая приказы сотни войнов топают, кони топают. Для справки многие полководцы "слушали землю" и вибрации которая отдавалась от земли могли не только узнать откуда идёт враг как близко, но и примерное количество.

Звук ужасная вещь, помнится мне где прочитано что евреи топотом могли стены рушить и города брать.

Да, по звуку, безусловно, можно понять, что на тебя проводится атака. На счет вибрации не уверен. Что враг наступает да, понятно, но откуда? Вероятно, определяли по рельефу местности возможное появление войск и удара, и каким то другим данным. Количество по звуку, может, как то и высчитывали, но, наверняка, очень не точное. Но, безусловно, истории известны случаи, когда кавалерия заходила в тыл, когда пехота обходила с флангов под прикрытием лесов и ни уникальный слух полководца, ни его выдающееся обаняние этому не мешало. Некотоорые глазами не могли определить, что у врага осталось пол армии,а другая половина обходит в тыл =). Звук, конечно, вещь страшная. Но, видимо, когда евреи штурмовали город, они восспользовались резонансом. Мне кажется, даже они не смогли бы разрушить что то звуком.

Конечно можно заметить. Я даже больше скажу. Их можно услышать. Вы в армии служили? Представьте себе мерно шагающих ( а то и бегущих) двести рыл в пластинчатой ( шумной, поверьте мне) броне с бряцающим мечом на поясе. Обувь кожаная, это да, но топот! Земля дрожит под весом даже сотни килограмм. И пыль столбом.

Конечно не введут. Бред это ибо. Нельзя не заметить движущиеся войска на расстоянии до двух километров ( а больших карт и нет пока). А стоящие войска и так не видно. Ни в лесу, ни за холмом.

Да, я служил в армии. Кстати, рад этому факту. Вдобавок, нас два месяца по шесть часов в день учили громко топать, правда, не в пластинчатых доспехах. Наверное по этому из за производимого оными действиями топота нами были всегда не довольны. =) Так что по части издавания шума ногами я мастер. Услышать можно, согласен, но не всегда. Кто же бежит бегом на возвышенность с аммуницией весом в 25-30 кг.? Можно не заметить движущиеся войска на расстоянии до двух километров, но, естественно, не десятитысячную армию.

В конце своего выступления на презентации ROME 2, Джеймс Рассел сказал: "Реализм - слуга игры, но не её хозяин". И продемонстрировал при этом изображение горящей свиньи.

А что такого в горящих свиньях, кстати? Нормальная военная хитрость. Точно не уверен, но кто то из полководцев на римлян пускал горящих коров. По моему Ганнибал.


Kervan
(изменено)
Нормальная военная хитрость. Точно не уверен, но кто то из полководцев на римлян пускал горящих коров. По моему Ганнибал.

Римляне так впервые попробовали стейк.

Изменено пользователем Kervan

Apollo11, вы сказали серия казуальная? А вы играли хоть в Сёгун 2 на тяжёлой сложности? Я помню как компьютер меня в первый раз в лесу разбил, хотя я имел превосходящую по численности армию, а качество войск было примерно равны. В последних играх серии как раз таки уже ИИ не плохо соображает, его становится довольно таки сложно победить. А ваш туман войны, кому он нужен?

Как и говорил товарищ von Neuman главное в в серии - атмосфера. Я помню одну битву в Medieval 2: Total war Kingdoms где мои довольно такие малые силы(играл за Уэльс) обороняли город от англичан , там я используя маленькие улицы, ударял в тылы, делал стену копий на площади и героически оборонял её, и моё счастья... Площадь покрытая горой трупов, разлитая кровь, и 100 уэльских воинов на площади, счастливые что пережили этот день... Всегда в серии Тотал вар главное счастья приносило когда ты мог малыми силами отбить превосходящего врага прячась в лесах, взбираясь на холмы и посыла оттуда в противника град стрел.

Помню как в Medieval 2 мне я играл за Португалию и одновременно воевал в Иберии и в Иерусалиме(как королевстве) против египтян. Там мне из-за тупой нехватки сил и из-за необходимости больше ресурсов вкладывать в оборону завоеваний в Иберии, приходилось даже сдавать крепости. Вообщем в Тотал Вор мы пишем историю завоеваний, полководцев. В первую очередь это приносит удовольствии. А если вы со своим туманом и разведкой сделаете битвы длинее представляете сколько будут длится игровые партии? Вы наоборот сами станете уставать ещё быстрее. И так довольно таки долго идут битвы и их много. Вам уже и так сделали систему укрытий, почему вам этого не хватает не пойму.

Я уже буду доволен если где-нибудь в Спарте смогу повторить примерно подвиг 300 спартанцев. Во общем битвы тут это ролеплэй, ты пытаешься почуствовать что думают солдаты в этот момент, уберечь побольше жизней каждый раз.

Во общем я всё же считаю, если то что написано в фактах у Kervan'на реализует, уже будет очень даже приятная игра, которая в любом случае соберёт больше чем затратила. Единственное ,что я согласен, надо добавить обзор городов к этому всему.


UBooT

О, ничего ещё нет, а сеча началася...

СЕЧА !!!


Кецаль
(изменено)
А что такого в горящих свиньях, кстати? Нормальная военная хитрость. Точно не уверен, но кто то из полководцев на римлян пускал горящих коров. По моему Ганнибал.

Слоны боятся визга свиней.

Этим успешно пользовались ещё древние македоняне в войнах с Индией. Эти эпизоды получили в истории название «Войны свиней». Римляне, пользуясь старой идеей, привязывали к свиньям горящую паклю и запускали их на поле боя. Заслышав истошный визг горящих свиней, боевые слоны обращались в бегство, попутно сбрасывая с себя оружие и солдат, а также топча и сметая всё на своём пути.

Возвращаясь к Джеймсу Расселу с его высказыванием "Реализм - слуга игры, но не её хозяин", поясню.

Как в игровых реалиях бороться с огромными слонами? Вот же - горящие свиньи ( реализм на службе игры), повергающие их в панику. Но свиньи вовсе не единственный способ обороть слонов ( в этом случае реализм стал бы хозяином игры). Разработчики придумали ещё несколько. Но свиньи - зачёт. И реализм послужил игре.

Так же и с туманом этим. Ну игра ведь, ёпта. Будет полезно для геймплея - введут. А будет уныло, будет туман превращать геймплей в гей-плей ( а он будет, ибо дебильно это), так нах он нужен?

UPD

Кстати, Ганнибал, бедняга, в гробу вертится... вспоминая как римляне жгли его родной Карфаген...

Изменено пользователем Кецаль

Ричард

Шрифт лучше пусть увеличат. А то буквы маленькие в Сёгуне 2. Совсем маленькие


О, ничего ещё нет, а сеча началася...

СЕЧА !!!

Ну мы же про тотальную войну говорим? :) Поэтому проводим тут между собой тотальную войну, заранее входим в атмосферу :lol: Всё ок.


Praetorian
(изменено)

Я так в атмосферу вошел, что Орла девятого легиона пересмотрел и посмотрел Центуриона :D .

Изменено пользователем Praetorian

Astartes88
Этим успешно пользовались древние римляне в войнах с Индией.

Действительно, горящие свиньи в римских армиях хорошо зарекомендовали себя в боях с этими врагами, как и с ольмекскими ягуарами в предшествующие десятилетия, а так же с мамонтами Великой Чукчи в последующие века. И вполне заслуженно заняли высокое место в римском обществе - наряду с лошадьми имели места в сенате (Поркус Септим Ригентум), и даже командовали армиями (Апер Аудакс Руденс, взявший на себя командование после скоропостижной кончины Тарраяна в Куала-Лумпуре).


Drovosekas
(изменено)

Лишь была бы не подстава какая-нибуть, а то наобещают великих свержений, а выходит УГ, как разработчики Flatout 3.

Если выдержит марку будет новой вехой в индустрии игр, прямо мир всколыхнет.

Изменено пользователем Drovosekas

Кецаль
Действительно, горящие свиньи в римских армиях хорошо зарекомендовали себя в боях с этими врагами, как и с ольмекскими ягуарами в предшествующие десятилетия, а так же с мамонтами Великой Чукчи в последующие века. И вполне заслуженно заняли высокое место в римском обществе - наряду с лошадьми имели места в сенате (Поркус Септим Ригентум), и даже командовали армиями (Апер Аудакс Руденс, взявший на себя командование после скоропостижной кончины Тарраяна в Куала-Лумпуре).

Ну описался, чего ржать-то?

Факты то вещь всё равно упрямая. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Scald

Что касается звука приблежающийся армии, это да. Только глухой не услышит. Однако, если бой уже завязался, и к ним в тыл идёт войско, услышать практически не возможно, если только те кто в тыл бегут не будут орать в рупор.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,953
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 399110

Лучшие авторы в этой теме

  • Scald

    171

  • UBooT

    144

  • belogvardeec

    103

  • Comandante Raven

    79

  • MaKaPoH

    61

  • Hram

    60

  • Последний Консул

    54

  • Жора

    50

  • Dramon

    45

  • Zloprax

    43

  • Ленивый бабай

    41

  • madwolf

    39

  • O-Ren

    39

  • 3arin2

    38

  • Олег Добрый

    33

  • electromagic

    32

  • Julien

    30

  • PROPRAETOR

    29

  • Apollo11

    25

  • Praetorian

    25

  • jasfat

    23

  • raloszet

    22

  • Кецаль

    22

  • Snickers

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Rome II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 8cfacc1c30cf6a2a600177d422

Ниняревес

Парфия и затем по мере убывания восточного элемента.

UBooT

Да ну, не береди за живое... Они вроде намекали, что вернутся к старой системе, но как они это реализуют ?

Comandante Raven

Давайте взглянем для начала на Medieval II. 1 ход = полгода. Что за один ход может пересечь армия? Всю Францию. Однако для европейских стран совершенно нормально перебрасывать армии от одной границе к

UBooT

Чё ты такой умный, но одобряю, ёпт... Копите бабло, поцаны, а потом распоряжайтесь им как угодно...

Gorthauerr

А они тебя так и послушают  Разработчики же народ отзывчивый, только и ждут советов и рекомендаций как им игры лучше сделать

Shamilboroda

fragmentor

Две вещи в этой игре меня просто убивают: 1) Неотключаемые облака 2) Внезапный уход в минус по пище сразу на -80 или -150 на каком-то этапе игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...