Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Total War: Rome 2


Comandante Raven

Рекомендованные сообщения

Последний Консул
DLC - любой каприз за ваши деньги. Издатель хочет кушать.

И как же это будет реализовываться? Не думаю я, что они с стартовых стран 8 увеличат число в длц, скажем до 20. Я уже даже знаю, какие страны там будут- это Рим, Карфаген, Галлы(или их аналог на более раннем этапе), одно из германских племен, Парфия, Египет, возможно британские племена и что нибудь на Балканах. Вопрос- а остальные?


O-Ren
И как же это будет реализовываться?

Очень просто. В том же Сегуне и Эмпаере с новыми длс добавили несколько играбельных фракций. Так что сомневаться в том, что новые страны будут с длс не приходиться.


Последний Консул
Очень просто. В том же Сегуне и Эмпаере с новыми длс добавили несколько играбельных фракций. Так что сомневаться в том, что новые страны будут с длс не приходиться.

Важно не это, а то,что опять нас кормят 8-9 играбельными фракциями, сделав ситуацию еще хуже. Я понимаю еще Япония, там все одинаково, но делать то же самое здесь?


Ленивый бабай
(изменено)

Именно здесь это и стоит делать, коммерция-с.

Изменено пользователем Ленивый бабай

belogvardeec
Думаю, что кроме Египта у нас будет Парфа, а если нет, то СА меня сильно разочаруют.

А селевкиды как же? Логичнее их, иначе дисбаланс. Парфия далеко на востоке скорее как длс пойдет.


Scald

Вы статью предоставленную мной из игромании читали?

Галлы были завоеваны римлянами достаточно рано — когда начинается ваша кампания?

С Первой Пунической войны. В то время было много фракций, армии были разнообразными: вы сможете поиграть за государство селевкидов, македонцев или, например, Карфаген, где сочетаются традиционные греческие войска и огромное количество наемников.

Помойму они уже о 7 или 8 фракции проболтались.


Scald
(изменено)

Статья из мартовского журнала "Игромания".

Двумя часами ранее мы встретились с Элом Бикэмом, представителем Creative Assembly. Он демонстрирует боевую систему Total War: Rome 2. Несмотря на то, что мы уже видели осаду Карфагена, над игрой основательно поработали, и на этот раз нам предстоит увидеть самую ужасную военную трагедию в истории Древнего Рима — уничтожение трех легионов в лесах Германии. Катастрофа была настолько страшной, поражение настолько сокрушительным, что император Август приказал жестко отрезать границу империи с Германией.

Местом этой битвы стал Тевтобургский лес. В современной Саксонии он покрывает несколько небольших гор и болот, как и две тысячи лет назад. Сквозь этот лес Квинтилий Вар вел за собой легионы: солдаты маршировали к зимнему лагерю, а их проводником был германский вождь Арминий, который вырос в Риме и считался союзником. Он втайне ото всех мечтал объединить Германию — как мы знаем из истории, последствия таких идей оказываются крайне неприятными для соседних стран.

Двумя часами ранее мы встретились с Элом Бикэмом, представителем Creative Assembly. Он демонстрирует боевую систему Total War: Rome 2. Несмотря на то, что мы уже видели осаду Карфагена, над игрой основательно поработали, и на этот раз нам предстоит увидеть самую ужасную военную трагедию в истории Древнего Рима — уничтожение трех легионов в лесах Германии. Катастрофа была настолько страшной, поражение настолько сокрушительным, что император Август приказал жестко отрезать границу империи с Германией.

Местом этой битвы стал Тевтобургский лес. В современной Саксонии он покрывает несколько небольших гор и болот, как и две тысячи лет назад. Сквозь этот лес Квинтилий Вар вел за собой легионы: солдаты маршировали к зимнему лагерю, а их проводником был германский вождь Арминий, который вырос в Риме и считался союзником. Он втайне ото всех мечтал объединить Германию — как мы знаем из истории, последствия таких идей оказываются крайне неприятными для соседних стран.

Арминий собрал все местные племена и подготовил огромную засаду. В течение трех дней римские легионы постоянно отражали атаки дикарей и пытались добраться до ближайшего форта. Надежды на спасение не было: Квинтилий Вар и несколько офицеров совершили самоубийство, а рядовые легионеры были перебиты варварами один за другим. Двадцать лет спустя, когда сын римского императора отправился мстить за погибших солдат, — на поле боя он обнаружил кости, почерневший металл и прибитые к каждому дереву черепа.

Историческое сражение показано в Total War немного иначе. По словам Бикэма, разработчики не могут делать миссию, которая бы длилась целых три дня. В игровой механике больше внимания уделено коротким, не особо масштабным битвам. В Creative Assembly изучили тексты римского историка Тацита и воссоздали местность настолько правдоподобно, насколько это вообще возможно.

Отряды Квинтилия двигаются колоннами по узкому проходу, между небольших холмов, вязких топей и темных, густых деревьев. Тишина прерывается только гулким маршем солдат и пением птиц. Мы рассматриваем отряды немного ближе. Впереди три человека держат штандарты с орлом — символы чести и стойкости легионов. Потерять такой — хуже смерти и поражения в бою. Задача перед воинами простая — солдаты со штандартами должны спастись, остальные обязаны смело принять бой и защитить гордость Римской империи.

Сначала с холмов на римлян начинают скатывать горящие булыжники. Они давят людей, убивают и калечат, разбивают строй — это одна из небольших подлостей, которые теперь можно устраивать во время боя. С возвышенности на паникующих римлян бежит толпа варваров.

Засады будут часто устраиваться и вне исторических сражений. На главной карте армии могут передвигаться в трех режимах: защитном, агрессивном или скрытном. Некоторые отряды, например германские ночные охотники с копьями, получают дополнительный бонус. Грамотное использование маскировки становится крайне важным, потому что вы можете видеть только те вражеские армии на карте, которые заметили ваши солдаты

Германские войска изматывают римлян, внезапно нападают и выпускают стрелы с нескольких сторон. Легионеры не могут сосредоточиться и постепенно устают. Варвары работают не так слаженно: они легко вооружены и очень уязвимы. Лучники и копьеметатели не настолько эффективно убивают легионеров, и римляне отбивают первую атаку. Солдаты продвигаются по узкому проходу, в то время как все больше и больше германцев появляется из леса. Конница погибает первой — лошадей окружили копейщики, лучники дают залп за залпом. Дикари выпускают гончих, и те вгрызаются в глотки легионерам.

Отряды отбиваются, у людей появляется надежда на спасение. Римляне добираются до открытого места, где Арминий, наконец, признается, что он предатель. Вар шокирован и обращается в бегство вместе с оставшимися всадниками. Штандарты остаются у солдат, в то время как часть варваров начинает преследовать полководца. У пехоты появляется шанс выбраться из леса. Солдаты формируют из щитов известную всем «черепаху» и постепенно продвигаются почти без потерь.

Варвары осторожно нападают, но не могут пробить римский строй. У дикарей другая задача: замедлить «черепаху» до тех пор, пока из чащи не появится настоящий враг. Через мгновение толпы берсерков внезапно появляются из леса и догоняют то, что некогда было римским легионом. Этим воинам не страшно, пожалуй, ничего. Они никогда не отступают и будут биться до самой смерти.

Стоит заметить, что германские племена хотя и разные, но вместе попадают под категорию «варваров», которая включает в себя британских иценов, французских авернов и германских швабов, а также другие европейские племена, к примеру, из Испании и Скандинавии. Племена из одной страны будут похожими — у херусков и швабов берсерки совсем не отличаются друг от друга, а вот у иценов армии, скорее всего, будут укомплектованы колесницами.

Лидеры стран также ведут себя по-разному. У племени ицен вожди разъезжают на колесницах, македонский генерал будет на острие атаки с элитным отрядом, римские полководцы, как правило, на лошадях. Карфагеняне набирают наемников, но их лидер обязательно будет находиться вместе со «Священным отрядом», специально обученными копейщиками. Некоторые, как Вар, будут командовать армией из тыла, находясь в относительной безопасности.

Некоторые из этих генералов будут историческими героями (Юлий Цезарь, Боадика, Верцингеторикс), другие будут менее известными, но у каждого есть набор амбиций, почти как в The Sims: если мечты полководцев исполнять, они станут лояльными. Помешайте их планам — и воеводы могут обернуться против вас. Если авторитетный генерал хочет стать консулом, лучше прислушаться к этому пожеланию, иначе есть шанс, что он устроит восстание и бунт. С другой стороны, если этот полководец политически неграмотен, то проблемы могут возникнуть уже в сенате.

Бикэм хорошо знает, чем закончится битва, и отдает приказ спасаться. Берсерки прорвутся через любой отряд, что будет стоять на пути, поэтому смысла сражаться с ними нет. Варвары постоянно устраивают засады, солдат в отряде становится все меньше, но римлянам все же удается выбраться из леса и не потерять штандарты. Им страшно, и они бегут изо всех сил.

Подвиг легионеров остался не только в записях Тацита, но и в игре. Creative Assembly в первую очередь стремились показать интересное шоу и поэтому не были достаточно точны с событиями — тем не менее такой вариант сражения в Тевтобургском лесу врезается в память так же сильно, как и историческое описание битвы две тысячи лет назад.

Интервью с Элом Бикэмом

В демонстрации Вара убил Арминий, хотя на самом деле полководец вместе с офицерами совершили традиционное римское самоубийство — упали на свои клинки. Такое могло бы получиться в игре?

Мы изначально планировали так сделать. Сложность с этой битвой в том, что в реальности это были целых три изнурительных дня, но дизайнерам необходимо уместить события всего лишь в одно сражение. Пытаться передать исторически ценную информацию при таких ограничениях достаточно непросто.

Потерянные легионы так и не стали восстанавливать, так?

Не стали. Для Рима трагедия была слишком тяжелой. Вы сами видели, насколько тяжко пришлось легионерам. Между прочим, мы устроили эту демонстрацию исключительно для того, чтобы показать вам новую систему поля зрения. Она работает почти как «туман» в любой стратегической игре. Ваши солдаты видят врага — вы тоже. В противном случае вы не видите противника и не можете своевременно реагировать. На наших картах появилось больше вертикальных участков. Холмы стали выше, деревья больше, поэтому спрятать отряд бойцов теперь очень легко. Так повышается ценность разведчиков — быстрые скауты видят дальше, вовремя замечают тяжелые войска. Бронированные отряды принципов или триарий из-за доспехов почти ничего не могут увидеть. Правильно занимать позицию и разведывать территорию стало в несколько раз важнее. Битвы теперь проходят гораздо динамичнее и интереснее, чем раньше.

Большинство солдат спаслось во время демонстрации. Как так произошло?

Атаки на первых порах совсем небольшие и скорее нужны для того, чтобы раздражать. Это историческое сражение, оно спланировано так, чтобы дать игроку несколько испытаний. Сложности начинаются в тот момент, когда из леса выбегают берсерки. Если они догоняют отряд, то проходят сквозь него как нож через масло, особенно если атакуют с тыла.

Нам показалось, что лучники и копьеметатели стали менее эффективными.

Такие отряды стали меньше, потому что в ином случае солдаты без дистанционных атак просто не успевали бы подойти к нападающим ближе. Кроме того, у большинства пехотинцев есть щиты, в отличие от Total War: Shogun 2.

Тевтобургский лес выглядел исторически достоверно, как вы добились такого сходства?

Вы не поверите, но мы работаем с историческими архивами и... «Википедией». Наш разработчик изучает документы, а потом моделирует местность в редакторе. После этого он передает макет художникам, и они детально воссоздают поле боя. Дальше остается только расположить войска, а также задать их поведение. По редактору карт: я буду удивлен, если такой не появится, но сейчас для нас важнее основная игра.

Расскажите немного о том, как в игре будет построено повествование.

Как вы понимаете, у нас нет общей линии повествования. Вместо этого игра складывается из небольших ситуаций. Перед вами ставят проблему, которую можно решить несколькими способами. У нас сделан акцент на исторических персонажах — они будут появляться вне зависимости от того, сможете ли вы их использовать или нет. Представьте, что во время игры появляется известный гладиатор.

Такой, как Спартак?

Да, у нас он в планах. Вы сможете решить, будет ли он с вами работать. Кроме этого, когда появляются новые генералы, их можно отправить на войну, во главе легионов, либо определить в сенат. Если эти полководцы не из вашей семьи и не совсем лояльны, такой расклад может сыграть против вас.

Галлы были завоеваны римлянами достаточно рано — когда начинается ваша кампания?

С Первой Пунической войны. В то время было много фракций, армии были разнообразными: вы сможете поиграть за государство селевкидов, македонцев или, например, Карфаген, где сочетаются традиционные греческие войска и огромное количество наемников.

Насколько далеко на восток протянется карта кампании?

Давайте пока не будем об этом. Мы расскажем о наших планах немного позже.

Какие фракции на данный момент лучше всего проработаны?

Мы пока что не особо демонстрируем новые фракции. Сейчас у нас готовы Рим и Карфаген, к тому же мы неплохо постарались с македонцами, иценами (британское племя варваров), швабами и херусками. Фракции теперь разделены на несколько базовых видов, поэтому вы, к примеру, выбираете между варварами или римлянами и потом решаете, за кого играть. У Карфагена есть «Священный отряд», элитные солдаты с копьями и щитами. Они находятся в сердце армии и окружены наемниками. Римляне не настолько универсальны, но сражаются ровным строем. Полководцы также немного изменились. Только у нескольких фракций есть допуск к «традиционным» генералам с кавалерией — это римляне и карфагеняне. У македонцев полководец может быть в обычном отряде или в группе тяжелобронированных пехотинцев. Способности лидера будут меняться в зависимости от отряда, в котором он находится.

Мы видели в бою херусков — берсерков, дикарей, лучников и копьеметателей. Какие различия будут между германскими племенами?

Отличаются страны. В Британии будут колесницы; солдаты используют боевой раскрас. Галлы лучше защищены и эффективнее пробивают оборону. Германцы лучше ориентируются в лесу и быстрее передвигаются по снегу.

Как вы набирали актеров для озвучки?

Мы присмотрели несколько любопытных людей, но когда начали делать проект, то вскоре выяснилось, что для игры невероятно сложно подобрать актеров — почти все заняты работой над «Игрой престолов». Мы всего-то искали людей с суровыми, грубыми голосами. Тем не менее у нас получилось нанять достаточно неплохих работников для озвучения реплик.

Изменено пользователем Scald

belogvardeec
(изменено)

Пока всё очень радует. И я надеюсь СА не подведет с глобальной картой в плане реализации. А то в Сегунах она не особо нравилась. А уж о инфокартинках и говорить нечего - инфокартинки Сегуна 2 позор серии.

Изменено пользователем belogvardeec

(изменено)

Елси карту расширят на восток, то Парфию скорее всего добавят в ДЛС вместе с Индией, как в эмпаире добавили индейцев.

Изменено пользователем 3arin2

Вы не поверите, но мы работаем с историческими архивами и... «Википедией».

Ох ребята удивляют.Нашли источник информации по истории.Википедия..наделают они,чувствую...

А вот кони всегда пик боялись, еще вроде в Риме такое было.А вы сразу по одному тизеру судите.Главное,что бы сильного дисбаланса не было,что легионеры всех сильнее на три головы.Все же надо создавать игру играбельную. а не упор на "своих". И фракция "бриты" очень интересна,куда без них.


Casus Belli

Во время штурмов городов\крепостей вполне логичны контрольные точки , но если это введут в полевые сражения это будет лютая казуальщина . таким же разочарованием для меня стала отмена религий в цивилизации(ну спасибо что вернули , а сколько пыхтели что религия в цивилизации это фигня ненужная) и система "одна клетка - один юнит" . Разработчики стратегий потихоньку идут на поводу у коносолек и такими темпами к примеру MTW 3 будет больше похожа на call of duty чем на стратегию


Ох ребята удивляют.Нашли источник информации по истории.Википедия..наделают они,чувствую...

А вот кони всегда пик боялись, еще вроде в Риме такое было.А вы сразу по одному тизеру судите.Главное,что бы сильного дисбаланса не было,что легионеры всех сильнее на три головы.Все же надо создавать игру играбельную. а не упор на "своих". И фракция "бриты" очень интересна,куда без них.

В первом Риме легионеры были на порядок сильнее большей части других войск. Хотелось бы, чтобы вернулись элитные отряды, а то в последних играх серии их забыли. ( если не брать в счет героев самураев из сегуна 2)


MaKaPoH

На мой взгляд "элитой" были берсерки.

Это тот тип юнитов, которого я люто боялся за любую фракцию.

(правда в большей степени в локальных и мультиплей зарубах)

АИ использовать их не умел, и в бешенство они впадали уже почти изничтоженные, однако могли с лёгкостью перелупасить три сотни отборной тяжёлой конницы.

эх...

Когда то в битве потерял трёх полководцев сражаясь с берсерками.

И я считал это достойной смертью - погибнуть, защищая своё войско от атаки трёх отрядов берсерков..

Это того стоило..

Надеюсь некто эпичный, навроде тех же берсерков, будет и в RTW2.

Конечно гладиаторы, сражающиеся босиком на заснеженных просторах Галии это глупо, да и в битве их по факту то не использовали..


а почему нет никакой информации о стратегической карте...

правда они говорили, что хотят, чтобы игрок был занят только сражениями. может, это и есть ответ ? :(


а почему нет никакой информации о стратегической карте...

правда они говорили, что хотят, чтобы игрок был занят только сражениями. может, это и есть ответ ? :(

Информация была, будет новая система провинций, новая система найма и вроде строительства


(изменено)

Жду не дождусь этого Рима. Отличная игра )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

новый ролик

Изменено пользователем Жора

Информация была, будет новая система провинций, новая система найма и вроде строительства

а можно ссылку ? хотелось бы знать подробности.

спасибо


MaKaPoH
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

новый ролик

Ролик уже довольно не новый :)

Как стоит заметить, ролики сильно "отглажены", чего не было у первого RomeTW.

Там ролики были полностью игровыми - т.е. построенными на внутренней физике, без "экзотических" вкраплений.

Но у разрабов ещё около полугода, так что всё ещё впереди ;)


Интересно, а триарии опять будут с копьями? Или уже сделают им нормальное вооружение,которые было у легинов республики Рим. Хотя возможно новых копейщиков найдут...


Михаил Пселл
(изменено)
Интересно, а триарии опять будут с копьями? Или уже сделают им нормальное вооружение,которые было у легинов республики Рим. Хотя возможно новых копейщиков найдут...

На мой взгляд, о такой мелочи даже задумываться глупо. Разработчики обещают, что будет эпик, а значит - будут копейщики всех мастей.

На мой взгляд "элитой" были берсерки.

Это тот тип юнитов, которого я люто боялся за любую фракцию.

(правда в большей степени в локальных и мультиплей зарубах)

АИ использовать их не умел, и в бешенство они впадали уже почти изничтоженные, однако могли с лёгкостью перелупасить три сотни отборной тяжёлой конницы.

эх...

Когда то в битве потерял трёх полководцев сражаясь с берсерками.

И я считал это достойной смертью - погибнуть, защищая своё войско от атаки трёх отрядов берсерков..

Это того стоило..

Надеюсь некто эпичный, навроде тех же берсерков, будет и в RTW2.

Конечно гладиаторы, сражающиеся босиком на заснеженных просторах Галии это глупо, да и в битве их по факту то не использовали..

В патчах неубиваемость Берсерков здорово пофиксили. Но в ванилле они были действительно супероружием. Я их прозвал "германские слоны".

Изменено пользователем Жора

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,953
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 399529

Лучшие авторы в этой теме

  • Scald

    171

  • UBooT

    144

  • belogvardeec

    103

  • Comandante Raven

    79

  • MaKaPoH

    61

  • Hram

    60

  • Последний Консул

    54

  • Жора

    50

  • Dramon

    45

  • Zloprax

    43

  • Ленивый бабай

    41

  • madwolf

    39

  • O-Ren

    39

  • 3arin2

    38

  • Олег Добрый

    33

  • electromagic

    32

  • Julien

    30

  • PROPRAETOR

    29

  • Apollo11

    25

  • Praetorian

    25

  • jasfat

    23

  • raloszet

    22

  • Кецаль

    22

  • Snickers

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Rome II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | b0753491d86a838536573ff803

Ниняревес

Парфия и затем по мере убывания восточного элемента.

UBooT

Да ну, не береди за живое... Они вроде намекали, что вернутся к старой системе, но как они это реализуют ?

Comandante Raven

Давайте взглянем для начала на Medieval II. 1 ход = полгода. Что за один ход может пересечь армия? Всю Францию. Однако для европейских стран совершенно нормально перебрасывать армии от одной границе к

UBooT

Чё ты такой умный, но одобряю, ёпт... Копите бабло, поцаны, а потом распоряжайтесь им как угодно...

Gorthauerr

А они тебя так и послушают  Разработчики же народ отзывчивый, только и ждут советов и рекомендаций как им игры лучше сделать

Shamilboroda

fragmentor

Две вещи в этой игре меня просто убивают: 1) Неотключаемые облака 2) Внезапный уход в минус по пище сразу на -80 или -150 на каком-то этапе игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...