Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Total War: Rome 2


Comandante Raven

Рекомендованные сообщения

Scald
(изменено)

Ещё один скриншот битвы в тевтобургском лесуНажмите здесь!
 post-56931-1364607629_thumb.jpg [Cкрыть]

Пара красивых артов.Нажмите здесь!
 post-56931-1364607779_thumb.jpgpost-56931-1364607942_thumb.jpg [Cкрыть]

Концепты архитектуры.Нажмите здесь!
 post-56931-1364608467_thumb.jpgpost-56931-1364608490_thumb.jpgpost-56931-1364608554_thumb.jpgpost-56931-1364608586_thumb.jpgpost-56931-1364608090_thumb.jpg [Cкрыть]

Концепты персонажей и юнитов.Нажмите здесь!
 post-56931-1364608053_thumb.jpgpost-56931-1364608115_thumb.jpgpost-56931-1364608160_thumb.jpgpost-56931-1364608270_thumb.jpgpost-56931-1364608301_thumb.jpgpost-56931-1364608353_thumb.jpgpost-56931-1364608397_thumb.jpgpost-56931-1364608421_thumb.jpgpost-56931-1364608624_thumb.jpgpost-56931-1364608662_thumb.jpgpost-56931-1364608700_thumb.jpg

post-56931-1364608748_thumb.jpg

[Cкрыть]

 

Изменено пользователем Scald

Scald
(изменено)

Фуф, инет мой тормозной, кое как загрузил последние картинки.

Изменено пользователем Scald

Ещё один скриншот битвы в тевтобургском лесуНажмите здесь!
 post-56931-1364607629_thumb.jpg[Cкрыть]

Пара красивых артов.Нажмите здесь!
 post-56931-1364607779_thumb.jpgpost-56931-1364607942_thumb.jpg [Cкрыть]

Концепты архитектуры.Нажмите здесь!
 post-56931-1364608467_thumb.jpgpost-56931-1364608490_thumb.jpgpost-56931-1364608554_thumb.jpgpost-56931-1364608586_thumb.jpgpost-56931-1364608090_thumb.jpg [Cкрыть]

Концепты персонажей и юнитов.Нажмите здесь!
 post-56931-1364608053_thumb.jpgpost-56931-1364608115_thumb.jpgpost-56931-1364608160_thumb.jpgpost-56931-1364608270_thumb.jpgpost-56931-1364608301_thumb.jpgpost-56931-1364608353_thumb.jpgpost-56931-1364608397_thumb.jpgpost-56931-1364608421_thumb.jpgpost-56931-1364608624_thumb.jpgpost-56931-1364608662_thumb.jpgpost-56931-1364608700_thumb.jpg

post-56931-1364608748_thumb.jpg

[Cкрыть]

 

Как-то они щиты странно держат. :023:

А один Арт похож на обложку олдфажных call of duty (1 и 2).


Жора
Вчера СА анонсировали новую игру ТВ. Вархаммер? Возрождение? Держите карман шире. Донат или GTFO.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Буеее :bad:


Scald
(изменено)

Отчеты с встречи в Сан-Франциско по Total War: Rome 2 - часть2

Страт карта

---183 территории, 117 фракций, 500 различных типов юнитов, а также 30 различных "типов городов" и 70 различных зданий.

---Восточный край карты может распространиться дальше Бактрии.

---Армии на карте кампании могут ходить на разные расстояния. Например, армия совершающая марш будет в состоянии пройти дальше, но будут различные недостатки, включающие в себя уязвимость к засаде. Другие типы передвижения будут иметь преимущество при засаде.

---Внутренние конфликты и гражданская война помогут соблюсти баланс, не давая империи игрока стать богатым военным многотонным локомотивом.

---Я спросил о морских регионах. Они объяснили, что да, море будет разделено на несколько областей, и что местный военно-морской флот будет иметь господство в конкретном регионе. Тем не менее, было отмечено, что в игре будет эффект зоны контроля, в т.ч. над торговыми путями. Как армии, флоты могут быть установлены в определенные состояния (рейд, патруль / защита и т.д.).

---В игре будут четыре сезона, даже если 1 ход = 1 год. Как именно это будет реализовано по-прежнему обсуждается. Поля сражений будут 100% иметь разные сезоны

---CA пытается заманить игроков в сражения на открытой местности - они чувствуют что осады не должны быть в центре боевых действий.

---Персонажи имеют больше очков передвижения, чем армии. Один пример - я разговаривал с Майком Симпсоном о Сципионе Африканском, где он отказался от командования армией в Испании и в Сицилии в течение нескольких месяцев подготовил новую армию для африканского вторжения. В игре он сел на корабль и отплыл в Сицилию за один ход/год.

---Армии могут передвигаться по рекам без строительства лодок / мостов.

---Вы сможете увидеть как ваши города растут постепенно на карте кампании. Когда вы строите отдельные здания, вы сможете увидеть их появление на карте кампании.

---Армии несут потери от истощения / усталости (как в NTW)

Тактические карты

---Не разрушаемое окружение (один из вопросов был о лесных пожарах во время боя; CA решило, что это создаст слишком много хаоса и отвлечет от боя)

---Линия видимости - если ваши солдаты не могут видеть врага, то и вы не можете

Просмотр поселений на боевой карте могут включить если будет высокий спрос на эту функцию.

---Вражеский ИИ будет более интуитивным, т.е. пытаться обойти вас во время сражения, или затопить разрушенные стены во время осады.

---Местность покрытая трупами станет окровавленной, но не очень сильно. Крэйг Лэйкок сказал мне, что кровь скорее всего будет в DLC.

---Сезоны появятся в сражениях. Как именно это будет еще разрабатывается.

---Тактические карты будут выглядеть так же хорошо, как то, что вы видели до сих пор. В самом деле, есть область на страт карте в Тевтобургском лесу и если вы начинаете бой в этой области, вы получите ту же карту как в исторической битве.

Юниты

---Персонажи будут иметь черты и навыки, а также получать опыт быстрее. Они смогут многое сделать в кампании. 40 лет было приведено в качестве примера того, как долго генералы и агенты смогут жить. Некоторые из них смогут умереть со славой в боях в возрасте 20 лет, другие могут дожить до 80-ти. Будет много времени, чтобы использовать по полной многих персонажей.

---Кавалерия прорывается сквозь вражеские построения.

---Варвары берсеркеры вернулись.

---Пехотные подразделения используют свои щиты в обороне, когда под атакой лучников.

---Переключение в построение черепахи и обратно очень подвижно и быстро

---Римские солдаты могут бросить пилум во время бега

---Горящие Свиньи возвращаются!

---Стрелы отскакивают от доспехов и щитов. Было очень здорово смотреть в увеличенном масштабе - одни стрелы застряли, другие отскочили

Военно-морской флот

---Вы можете разместить свой флот в различных режимах - как армия, как рейдеры.

---Будут включены таран и абордаж.

Общая информация

---300 ходов на то чтобы выполнить свои условия победы при долгой кампании.

---Графика будет оптимизироваться и на сильные и на слабые компьютеры, чтобы и на них было хорошее качество изображения.

---Игра зависит от того, как вы решили действовать на протяжении всей кампании. Если вы осторожны и успокоите соперничающие семьи / дворянство и т.д. в вашей фракции, то конец игры будет отличаться от того, если вы решили бросить вызов всем из них.

---Для Рима, вы можете выбрать либо защищать Республику и Сенат либо бросить вызов другим семьям и Сенату.

---Было также отмечено, что другие фракции будут иметь аналогичные, но уникальные идеи.

Благодарности за перевод TotalWars.ru.

Изменено пользователем Scald

Scald

Hram

Как-то они щиты странно держат.

Да нормально держат, от стрел веть защищаются. И это не черепаха, как многие думают. Просто воины прикрываются от обстрела чтобы сократить потери.


belogvardeec
(изменено)
post-56931-1364608053_thumb.jpg

 

Близнецы-братие... пичаль... Изменено пользователем belogvardeec

Hram

Да нормально держат, от стрел веть защищаются. И это не черепаха, как многие думают. Просто воины прикрываются от обстрела чтобы сократить потери.

Кисть руки просто слишком выгнута, плюс я не думаю, что возможно так держать щит одной рукой ( хотя фиг их знает, они все-таки выносливые римские легионеры)


UBooT
Близнецы-братие... пичаль...

Да брось этих глупостей... Нах их рассматривать - враги на одно лицо... :D


Эскулап
---Восточный край карты может распространиться дальше Бактрии.
Дальше это Кушан, Хунну и Китай :)

UBooT
Дальше это Кушан, Хунну и Китай :)

Ну да, но всем интересней было что южней Бактрии там, а не восточней...


MaXimuS
...затопить разрушенные стены во время осады.

Что это значит?

Тактические карты будут выглядеть так же хорошо, как то, что вы видели до сих пор. В самом деле, есть область на страт карте в Тевтобургском лесу и если вы начинаете бой в этой области, вы получите ту же карту как в исторической битве.

Т.е. местность сражения не будет генерироваться? На весь Тевтобургский лес одна карта, в пустыне тоже одна и та же, на побережье третяя итд? Это бред какой то - я конечно точно не помню, но в первом Риме вроде случайно генерировались в зависимости от местности, а вот в том же Сегуне был халтурный небольшой набор карт, не хотелось бы такого.


UBooT
Т.е. местность сражения не будет генерироваться? На весь Тевтобургский лес одна карта, в пустыне тоже одна и та же, на побережье третяя итд? Это бред какой то - я конечно точно не помню, но в первом Риме вроде случайно генерировались в зависимости от местности, а вот в том же Сегуне был халтурный небольшой набор карт, не хотелось бы такого.

Да ну, не береди за живое... Они вроде намекали, что вернутся к старой системе, но как они это реализуют ?


Да ну, не береди за живое... Они вроде намекали, что вернутся к старой системе, но как они это реализуют ?

Как в майнкрафте ;)


В старом риме все было как и в других частях - есть десяток видов карт, они и используются. Тут то же самое будет. Майнкрафта не ждите.


Последний Консул
(изменено)
Как в майнкрафте ;)

То есть войска бегут вперед, а карта прогружается прямо перед ними? :D И если ее заглючит, то конница может провалится вниз? :lol:

Изменено пользователем Последний Консул

Жора
(изменено)

В Риме насколько я помню свои эксперименты с его моддингом всё было просто: карта состояла из нескольких тысяч квадратиков, в каждом из которых местность на тактическом виде определялась его типом: пустыня/степь/лес/мост в пустыне/мост в степи/мост в лесу и т.п. причём никакой случайной генерации не было! Они все реально существовали там и каждая тактическая карта была привязана к своему квадратику на стратегической карте. Если несколько раз обороняться или нападать на одном и том же квадратике стратегической карты (сражение происходит в квадратике где стоит обороняющаяся армия), то будет загружаться одна и та же в точности местность.

Почему отошли от этой системы в Эмпайр и т.д до Сёгуна - очевидно: на стратегической карте больше нет квадратиков к которым можно было бы удобно привязать карту.

Изменено пользователем Жора

В Риме насколько я помню свои эксперименты с его моддингом всё было просто: карта состояла из нескольких тысяч квадратиков, в каждом из которых местность на тактическом виде определялась его типом: пустыня/степь/лес/мост в пустыне/мост в степи/мост в лесу и т.п. причём никакой случайной генерации не было! Они все реально существовали там и каждая тактическая карта была привязана к своему квадратику на стратегической карте. Если несколько раз обороняться или нападать на одном и том же квадратике стратегической карты (сражение происходит в квадратике где стоит обороняющаяся армия), то будет загружаться одна и та же в точности местность.

Почему отошли от этой системы в Эмпайр и т.д до Сёгуна - очевидно: на стратегической карте больше нет квадратиков к которым можно было бы удобно привязать карту.

В Эмпайр эта система была, я помню, два раза бой давал на одном месте и карта во второй раз была немного смещена влево по отношению к первому бою


belogvardeec
В Эмпайр эта система была, я помню, два раза бой давал на одном месте и карта во второй раз была немного смещена влево по отношению к первому бою

Причем эта система была хороша, а Сегун откровенная халтура.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вернут эту систему классно будет, а если еще разрушенные здания восстанавливаться не будут, то вообще гуд

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,953
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 399397

Лучшие авторы в этой теме

  • Scald

    171

  • UBooT

    144

  • belogvardeec

    103

  • Comandante Raven

    79

  • MaKaPoH

    61

  • Hram

    60

  • Последний Консул

    54

  • Жора

    50

  • Dramon

    45

  • Zloprax

    43

  • Ленивый бабай

    41

  • madwolf

    39

  • O-Ren

    39

  • 3arin2

    38

  • Олег Добрый

    33

  • electromagic

    32

  • Julien

    30

  • PROPRAETOR

    29

  • Apollo11

    25

  • Praetorian

    25

  • jasfat

    23

  • raloszet

    22

  • Кецаль

    22

  • Snickers

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Rome II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 3ee3cae4bba0b151a9d918cd33

Ниняревес

Парфия и затем по мере убывания восточного элемента.

UBooT

Да ну, не береди за живое... Они вроде намекали, что вернутся к старой системе, но как они это реализуют ?

Comandante Raven

Давайте взглянем для начала на Medieval II. 1 ход = полгода. Что за один ход может пересечь армия? Всю Францию. Однако для европейских стран совершенно нормально перебрасывать армии от одной границе к

UBooT

Чё ты такой умный, но одобряю, ёпт... Копите бабло, поцаны, а потом распоряжайтесь им как угодно...

Gorthauerr

А они тебя так и послушают  Разработчики же народ отзывчивый, только и ждут советов и рекомендаций как им игры лучше сделать

Shamilboroda

fragmentor

Две вещи в этой игре меня просто убивают: 1) Неотключаемые облака 2) Внезапный уход в минус по пище сразу на -80 или -150 на каком-то этапе игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...