Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Total War: Rome 2


Comandante Raven

Рекомендованные сообщения

belogvardeec

иконки юнитов конечно убожество. Продолжение стиля сегуна.


fursh
(изменено)

пойду ка я в первый рим сыграю... а тут че то не очень. графа слишком пятнистая, надеюсь в настройках можно будет поправить

Изменено пользователем fursh

Comandante Raven
иконки юнитов конечно убожество. Продолжение стиля сегуна.

Пошли тем же путём, что и в Сёгуне - да. Только там это смотрелось органично и красиво, а тут это действительно какое-то убожество.


hador_adan
Пошли тем же путём, что и в Сёгуне - да. Только там это смотрелось органично и красиво, а тут это действительно какое-то убожество.

Слава богам, что в духе Сёгуна 2. Там наибольшее соответствие дизайна юнитов - интерфейса - карты - музыки за всю серию.

P.S. играл во все части серии с 1-го Сёгуна.


UBooT

Ну не знаю... По мне так вполне оригинально...

.Нажмите здесь!
 i_113.jpg

egdogr4.gif

s85556248.jpg

[Cкрыть]

MaKaPoH
иконки юнитов конечно убожество. Продолжение стиля сегуна.

В разы хуже. Тут - полностью поддерживаю.

Делать такую блист. картинку и заубожить иконки..


UBooT

Имеется голосование на твцентре:

4abf1e983eb6.jpg

:lol: Ну и там народ резвится ...

unit7_cards.jpg


Да болт с ними, с иконками. Почему в когорте 160 бойцов? Где легионы-то?


Comandante Raven
Да болт с ними, с иконками. Почему в когорте 160 бойцов? Где легионы-то?

Может быть, настройки такие? Никто из здесь присутствующих не зарегестрирован на оффоруме, чтобы спросить?


Может быть, настройки такие? Никто из здесь присутствующих не зарегестрирован на оффоруме, чтобы спросить?
а вы хотели 1000, господа?

Скорее всего можно будет докрутить в настройках до 250 не более.

Все-таки в моих глазах Ромик 2 из реформатора превратился в обычный представитель тотальной войны, но все-равно куплю, т.к. Люблю эту серию игр. Играю с первого Ромика B)


Casus Belli

начиная с первого рима я ждал полноценные отряды . если опять эти куцые 250 солдат в отряде , то это пипец как разочарует .

когда же настанет тот день когда в тотал вар будут исторические битвы а не потасовки сельской дружины


O-Ren
Только там это смотрелось органично и красиво, а тут это действительно какое-то убожество.

Ну просто категорически не согласен. По моему интерфейс, и в том числе иконки, смотрятся очень хорошо.


Жора
(изменено)
Ну просто категорически не согласен. По моему интерфейс, и в том числе иконки, смотрятся очень хорошо.

А мне тоже не очень. Сама идея конечно отличная - в Сёгуне всё просто шикарно! Но реализация... первый и самый важный момент: иконки слишком уж похожие, тут даже человеку с хорошим зрением легко ошибиться по невнимательности в суматохе боя :023: Второй это полосочки "маны" и "жизней" (которые боезапас, боевой дух и такое) слишком тонкие и незаметные. И третий момент который меня очень смущает: нафига они все чёрные :blink: Керамика конечно и всё такое, но блин... всю игру видеть этих чёрных уродцев... буеее.

И о полосочках, там их у всех по зелёной - это видимо мораль или кол-во юнитов в отряде. Кричневая полоска у некоторых это видимо метательный безапас: пилумы. А вот между ними, мне глючится или там какая-то жёлтая полоска? Это тогда что?

Нажмите здесь!
 image507128.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем Жора

А мне тоже не очень. Сама идея конечно отличная - в Сёгуне всё просто шикарно! Но реализация... первый и самый важный момент: иконки слишком уж похожие, тут даже человеку с хорошим зрением легко ошибиться по невнимательности в суматохе боя :023: Второй это полосочки "маны" и "жизней" (которые боезапас, боевой дух и такое) слишком тонкие и незаметные. И третий момент который меня очень смущает: нафига они все чёрные :blink: Керамика конечно и всё такое, но блин... всю игру видеть этих чёрных уродцев... буеее.

И о полосочках, там их у всех по зелёной - это видимо мораль или кол-во юнитов в отряде. Кричневая полоска у некоторых это видимо метательный безапас: пилумы. А вот между ними, мне глючится или там какая-то жёлтая полоска? Это тогда что?

Нажмите здесь!
 image507128.jpg [Cкрыть]

Она наверное просто границу между полосами символизирует


O-Ren
А мне тоже не очень. Сама идея конечно отличная - в Сёгуне всё просто шикарно! Но реализация... первый и самый важный момент: иконки слишком уж похожие, тут даже человеку с хорошим зрением легко ошибиться по невнимательности в суматохе боя :023: Второй это полосочки "маны" и "жизней" (которые боезапас, боевой дух и такое) слишком тонкие и незаметные. И третий момент который меня очень смущает: нафига они все чёрные :blink: Керамика конечно и всё такое, но блин... всю игру видеть этих чёрных уродцев... буеее.

И о полосочках, там их у всех по зелёной - это видимо мораль или кол-во юнитов в отряде. Кричневая полоска у некоторых это видимо метательный безапас: пилумы. А вот между ними, мне глючится или там какая-то жёлтая полоска? Это тогда что?

Нажмите здесь!
 image507128.jpg [Cкрыть]

Функционал нового интерфейса невозможно нормально оценить не поиграв в саму игру, я думаю. Поэтому бессмысленно сейчас об этом говорить. Что же касается внешнего вида и моих личных впечатлений, то когда я первый раз увидел эти иконки в голову пришла мысль, что они похожи даже не на Сегуновские, а на те, какие были в олдафажшых стратегиях 2003-2004 года. И выглядят они очень аутентично, мне кажется такой вариант намного лучше, чем тот, что был в оригинальном Риме, где на иконах были компьютерные модели. Так намного атмосфернее, я считаю.


belogvardeec
(изменено)
Что же касается внешнего вида и моих личных впечатлений, то когда я первый раз увидел эти иконки в голову пришла мысль, что они похожи даже не на Сегуновские, а на те, какие были в олдафажшых стратегиях 2003-2004 года. И выглядят они очень аутентично, мне кажется такой вариант намного лучше, чем тот, что был в оригинальном Риме, где на иконах были компьютерные модели. Так намного атмосфернее, я считаю.

Что и требовалось доказать - у некоторых мозг устроен наперкосяк как и восприятие действительности... - они просто воспринимают мир по другому, кто эти люди? Ну во всём трап о-рен полный антипод мне - натуралу. КАК могут нравиться мальчики мальчикам эти убогие иконки юнитов? Это же полное фуфлыжное дерьмо!

Да еще сказать, что хорошие модели из первого Рима хуже этого дерьма!

Только компьютерные модели и должны быть на иконках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какие в игре такие и на иконках!!!!!!!!!!! Эта концепция была идеальна! И была она в первом Риме, в Медивале 2 уже похуже, но сохранилась, в Империях и Наполеонах тоже (реализиция конечно дерьмовая, но концепция то верная!) А в Сегунах началось дерьмецо с иконками, полная халтура и брак. Иконки, мать их, одного цвета для всех фракций и так далее - безликое убожество хвалить это надо быть трапанутым на голову.

Изменено пользователем belogvardeec

O-Ren
Что и требовалось доказать - у некоторых мозг устроен наперкосяк как и восприятие действительности... - они просто воспринимают мир по другому, кто эти люди? Ну во всём трап о-рен полный антипод мне - натуралу. КАК могут нравиться мальчики мальчикам эти убогие иконки юнитов? Это же полное фуфлыжное дерьмо!

Да еще сказать, что хорошие модели из первого Рима хуже этого дерьма!

Только компьютерные модели и должны быть на иконках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какие в игре такие и на иконках!!!!!!!!!!! Эта концепция была идеальна! И была она в первом Риме, в Медивале 2 уже похуже, но сохранилась, в Империях и Наполеонах тоже (реализиция конечно дерьмовая, но концепция то верная!) А в Сегунах началось дерьмецо с иконками, полная халтура и брак. Иконки, мать их, одного цвета для всех фракций и так далее - безликое убожество хвалить это надо быть трапанутым на голову.

У тебя просто нет вкуса и ты ничего не понимаешь. Балтика тройка ждёт тебя, кыш.


UBooT

Поделал я немного скринов приличного размера и убедился опять, что на мой взгляд выглядит всё вполне гармонично...

Ну разве что с фоном иконок юнитов можно поработать, сгладив эти контрастные белый-жёлтый красный... Хотя вполне и так может сойти...

:D На твцентре кто-то прикололся спросив - Что это за колода покерных карт ?

Кстати, разработчики пишут, что это не окончательный вариант и возможны некоторые изменения...

1Нажмите здесь!
 f59f0c7c3e16.jpg

7b24046ead66.jpg

[Cкрыть]

2Нажмите здесь!
 d6f48c8cb9dd.jpg

7496fd27767a.jpg

[Cкрыть]

3Нажмите здесь!
 a3860e5a12da.jpg

56c77c06dd8d.jpg

[Cкрыть]

Scald
(изменено)

Total War: Rome 2 - Понтийское царство (Понт)!

post-56931-1366996108_thumb.jpg

"Амбиция, Независимость, Прибыль."

Понт, горный регион на побережье Чёрного моря, включает в себя также многочисленные и плодородные речные долины и порты, на которых основана его сельскохозяйственная и торговая экономика. Географическое положение также определило военный фокус на пехоту и флот. Под смешанным влиянием Греции и Персии военные силы Понта развиты и надёжны. Хребтом понтийской армии считаются пикинеры с бронзовыми щитами, а быстрые колесницы с несущими смерть косами заслуженно внушают страх.

Ценные товары и беспринципность всезнающих правителей обеспечили Понту положение одного из самых сильных эллинистических государств в истории. Информированность Понта зависит от агентов, которые собирают информацию об иностранных врагах – Понт связан со всем античным миром благодаря контролю торговли на Чёрном море и экспорту древесины, драгоценных металлов и дорогой стали.

Изначально Понт был частью Персии и частью бывшей сатрапии Каппадокия, а после разгрома Дария Александром, Понт стал частью империи под правительством Антигона в 333 до н.э. В интересующий нас период, Понт – совокупность греческих колоний, которыми правит возобновлённая персидская династия. В 302 году до н.э. Митридат Ктист («Основатель») отделяет Понт от Македонской империи во время Войн Диадохов. Понт успешно отразил завоевание Птолемеем Египетским и теперь нацелен на расширение по Малой Азии, материковой Греции и дальше.

Понт – прогрессивное царство, он поддерживает дипломатические отношения с греческими государствами и государствами диадохов, он славен своей решительностью в битвах, особенно против варваров. Однако отход от персидских корней и расширение восточного влияния в провинциях означают ослабление гражданского порядка и благополучия.

Понт будет доступен в бесплатном апдейте контента к самой игре Total War: ROME II.

post-56931-1366995918_thumb.jpg

Благодарности за перевод - TotalWars.ru.

Изменено пользователем Scald

Millenarian Emperor

Total War: Rome 2 - Понтийское царство (Понт)!

post-56931-1366996108_thumb.jpg

"Амбиция, Независимость, Прибыль."

Понт, горный регион на побережье Чёрного моря, включает в себя также многочисленные и плодородные речные долины и порты, на которых основана его сельскохозяйственная и торговая экономика. Географическое положение также определило военный фокус на пехоту и флот. Под смешанным влиянием Греции и Персии военные силы Понта развиты и надёжны. Хребтом понтийской армии считаются пикинеры с бронзовыми щитами, а быстрые колесницы с несущими смерть косами заслуженно внушают страх.

Ценные товары и беспринципность всезнающих правителей обеспечили Понту положение одного из самых сильных эллинистических государств в истории. Информированность Понта зависит от агентов, которые собирают информацию об иностранных врагах – Понт связан со всем античным миром благодаря контролю торговли на Чёрном море и экспорту древесины, драгоценных металлов и дорогой стали.

Изначально Понт был частью Персии и частью бывшей сатрапии Каппадокия, а после разгрома Дария Александром, Понт стал частью империи под правительством Антигона в 333 до н.э. В интересующий нас период, Понт – совокупность греческих колоний, которыми правит возобновлённая персидская династия. В 302 году до н.э. Митридат Ктист («Основатель») отделяет Понт от Македонской империи во время Войн Диадохов. Понт успешно отразил завоевание Птолемеем Египетским и теперь нацелен на расширение по Малой Азии, материковой Греции и дальше.

Понт – прогрессивное царство, он поддерживает дипломатические отношения с греческими государствами и государствами диадохов, он славен своей решительностью в битвах, особенно против варваров. Однако отход от персидских корней и расширение восточного влияния в провинциях означают ослабление гражданского порядка и благополучия.

Понт будет доступен в бесплатном апдейте контента к самой игре Total War: ROME II.

post-56931-1366995918_thumb.jpg

Благодарности за перевод - TotalWars.ru.

Вот это уже хорошо, интересное государство, так что жди меня Греция и Рим.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,953
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 399502

Лучшие авторы в этой теме

  • Scald

    171

  • UBooT

    144

  • belogvardeec

    103

  • Comandante Raven

    79

  • MaKaPoH

    61

  • Hram

    60

  • Последний Консул

    54

  • Жора

    50

  • Dramon

    45

  • Zloprax

    43

  • Ленивый бабай

    41

  • madwolf

    39

  • O-Ren

    39

  • 3arin2

    38

  • Олег Добрый

    33

  • electromagic

    32

  • Julien

    30

  • PROPRAETOR

    29

  • Apollo11

    25

  • Praetorian

    25

  • jasfat

    23

  • raloszet

    22

  • Кецаль

    22

  • Snickers

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Comandante Raven

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Rome II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 30d17d2d777e603967fb1c2772

Ниняревес

Парфия и затем по мере убывания восточного элемента.

UBooT

Да ну, не береди за живое... Они вроде намекали, что вернутся к старой системе, но как они это реализуют ?

Comandante Raven

Давайте взглянем для начала на Medieval II. 1 ход = полгода. Что за один ход может пересечь армия? Всю Францию. Однако для европейских стран совершенно нормально перебрасывать армии от одной границе к

UBooT

Чё ты такой умный, но одобряю, ёпт... Копите бабло, поцаны, а потом распоряжайтесь им как угодно...

Gorthauerr

А они тебя так и послушают  Разработчики же народ отзывчивый, только и ждут советов и рекомендаций как им игры лучше сделать

Shamilboroda

fragmentor

Две вещи в этой игре меня просто убивают: 1) Неотключаемые облака 2) Внезапный уход в минус по пище сразу на -80 или -150 на каком-то этапе игры

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...