Перейти к содержимому
Strategium.ru

Генералы и их характеристики


GameForGame

Рекомендованные сообщения

neigrok
(изменено)

Добавлю некоторые интересные нюансы:

1. Использование командиров с навыком "Мастер снабжения"

Провел не большое исследование.

В начале:

ДП3 в сборке от неигрока (ему респект)

листок

ручка

10 минут (примерно) свободного времени.

Для эксперимента выбрал СССР старт с 36 года.

подопытный: стандартная пехотная дивизия (3 Пех.) строевые на ДВ (хотя, это все не важно).

Стандартно потребление припасов, без командиров 1,18 припасов в день.

командир с перком мастер снабжения на штабе ТВД 1,15припасов/день

командир с перком М.С. навык 1 на штаб группа армий - 1,02припасов/день

командир с перком М.С. навык 4 на штаб группа армий- 0,71припасов/день

Командир С перком М.С. на армию 1,05припасов/день

Командир с перком М.С. на корпус 0,93припасов/день

командир с перком М.С. на дивизию 0,67припасов/день

Вся цепочка командования с перком М.С. 0,03припасов/день

то же самое, кроме дивизии 0,30припасов/день.

Вроде как все.

Информацию предоставил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Особенности навыков "Старая гвардия" и "Хитрый лис" (trickster)

Помните! "Старая гвардия" и "Хитрый лис" (trickster) не влияют на нижестоящих!

Информацию предоставил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем neigrok

Возник вопрос: куда выгоднее помещать наиболее скилованных и высокоранговых генералов, в верхушку иерархии (ТВД, группы армий)  или наоборот в низ, "на землю" (дивизия)?


eugen0308
(изменено)

я вот тоже ищу ответ на этот вопрос
@neigrok @GameForGame можете поделиться опытом?

Изменено пользователем eugen0308

Цитата

ТВД: уменьшается штраф на превышение лимита численности войск (stacking penalty) на 1% за каждый уровень опыта.

Группа армий: потребление припасов войсками уменьшается на 5% за каждый уровень опыта.

Армия: организация войск увеличивается на 1% за каждый уровень опыта.

Корпус: увеличивается вероятность подхода резервов в бою.

Дивизия: на 5% увеличивается боевая эффективность войск (combat efficiency) за каждый уровень опыта.

 

Ну, подумав логически, я для себя решил что приоритеты буду располагать так:

 

Группа армий - Дивизия - ТВД - Армия - Корпус

 

 


В 20.04.2020 в 10:12, bey сказал:

Группа армий - Дивизия - ТВД - Армия - Корпус

Я бы на первое место поставил армию, т.к. дает прирост к организации и все еще сохраняется неплохой бонус от способностей. Например, Гудериан 5 уровня даст +5% к организации всем его подчиненным дивизиям в количестве до 25 шт. А также его способность мастера наступления даст каждой дивизии в атаке +2,5%, а с учетом, что практически все дивизии еще имеют бонус за взаимодействие родов войск, то от способности мастер наземных битв еще 2,5%. И суммарно в наступлении от Гудериана дивизия имеет +5% к боевой эффективности и +5% к организации.

Гудериан на должности командира группы армий даст сокращение расхода припасов на 5% и всего 2,5% суммарно боевой эффективности в наступлении от навыков мастер наступления и мастер наземных битв.
Командиром группы армий лучше назначать самого высокоуровнего генерала, неплохо если он еще мастер снабжения.


В 22.06.2020 в 14:17, Ahmos сказал:

Гудериан на должности командира группы армий даст сокращение расхода припасов на 5%и всего 2,5% суммарно боевой эффективности в наступлении от навыков мастер наступления и мастер наземных битв.
Командиром группы армий лучше назначать самого высокоуровнего генерала, неплохо если он еще мастер снабжения.

 

В 20.04.2020 в 12:12, bey сказал:

Группа армий: потребление припасов войсками уменьшается на 5% за каждый уровень опыта.

 

Нет, Гудериан на должности командира группы армий даст сокращение расхода припасов на 5х5%=25% насколько я понимаю.

выигрыш, четверть снабжения для сотни дивизий

 


Добрый день. Вопрос

А обязательно создавать армии, корпуса. Видел видео парень оставил только ТВД и привязал к ним дивизии по театрам. Насколько это играбельно? И еще вопрос. Если создаешь корпус в нем 5 дивизий на одной клетке, штаб в случае атаки на эту клетку, не пострадает или лучше штабы корпусов убрать в тыл? Штабы армий и тд понятно в тылу а вот корпусов


8 часов назад, Tinarg сказал:

Добрый день. Вопрос

А обязательно создавать армии, корпуса. Видел видео парень оставил только ТВД и привязал к ним дивизии по театрам. Насколько это играбельно? И еще вопрос. Если создаешь корпус в нем 5 дивизий на одной клетке, штаб в случае атаки на эту клетку, не пострадает или лучше штабы корпусов убрать в тыл? Штабы армий и тд понятно в тылу а вот корпусов

1. В идеале все дивизии должны быть подчинены к корпусу-армия-фронт-твд. 

2. Можно играть вообще без штабов, в таком случае не будет бонусов.

3. Держать штабы необходимо в радиусе их действия (на них написано, но вроде корпус 200км, армия 400км, фронт 1000км, твд 2000км. Держать их непосредственно на линии боевого соприкосновения.. (Прям как, а ладно..) не стоит, потому что это не боевое подразделение и в бой не вступит, если в нем нет других боевых бригад (пехота например) (формально в бою оно будет но никаких бонусов от этого почти нет). В любом случае эффективнее всего держать штабы позади войск ибо смысл их в бонусах, которые они распространяют на дивизии.

4. В случае если атакуют клетку и там помимо дивизий будет штаб, он будет в резерве и в сам бой не вступит, если дивизии начнут отступать, штаб (штабы) будут отступать за дивизиями.

5. Как узнать расстояние от провинции к провинции? Нажать на провинцию А и навести курсор на провинцию Б, после будет написано расстояние в км. Если проще, штабы корпусов должны быть на расстоянии от дивизий до 4 провинций максимум. Остальные штабы можно держать дальше. Лично я держу все штабы в одной провинции в одной или двух провинций от места боев или корпуса 1-2 провинция от дивизий, а остальные все штабы (армия-фронт-твд) в одной провинции. Так их проще найти на карте и перебирать в них офицеров. 

6. Сам эффект от бонусов можно посмотреть во время тактического боя (это когда ваши дивизии в провинции атакуют, или вы атакуете войска противника в соседней провинции). Там будут прописаны какие штрафы или бонусы вы получаете наводя на дивизии в бою, так же можно узнать штрафы и бонусы у вражеских дивизий.


Целиком и полностью поддерживаю Tyk54@

Корпусные штабы усиливаются (как минимум тяж. арта и пво). Это и исторично и эффективно.

Поначалу тоже не очень понимал, но перейдя на полную цепочку командиров увидел существенную эффективность войск.

Потом также ввел армии и корпуса в авиации и флоте


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21690

Лучшие авторы в этой теме

  • bey

    3

  • GameForGame

    1

  • neigrok

    1

  • Asgart

    1

  • eugen0308

    1

  • Ahmos

    1

  • Tyk54

    1

  • Tinarg

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...