статья Heroes of Might and Magic V: Как превратить героев в машин смерти
Лучшие авторы в этой теме
-
Konig 2 сообщений
-
Volchenock 1 сообщение
-
MrCorner 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Итак, я снова здесь и представляю вашему вниманию свой очередной взгляд на Героев 5 (отмечу что скоро в картах и модах тоже что-то будет)
Здесь речь пойдёт о героях, точнее как многих из них превратить в машин смерти сносящих всех нейтралов всё на своём пути
И начнём мы с тех чей день был вчера (для тех кто ещё не в курсе, вчера была уже третья в этом году пятница 13ое)
Итак, встречайте, грозные Инферно! сегодня первые двое, те, кто может быть и медленно стартует, но дальше их остановить чрезвычайно сложно
Джезебет
Вот такая суровая дама
Её особенностью является то, что все суккубы/демонессы/искусительницы в её армии получают +1 к защите и нападению за каждые два уровня героя (начиная с первого)
На многих картах, надо сказать, является одним из быстрейших в развитии героев. Правда на этом самом ряде карт, со старта можно подобрать множество ресурсов и на герое, уже на второй неделе отстроить суккубов (правда вопросы отстройки этой темы не касаются, здесь только герои и их брутальность
)
Конечно, нередко, раскачиваться как надо не удаётся из-за провального рандома, но на картах где есть ментор и это не проблема. Так вот, вернёмся к теме, множественными опытами установлены две наиболее хорошо себя зарекомендовавшие (опять же, это моё мнение, и я ни в коем случае не утверждаю что это единственно верные подходы)
Меч и Магия (бой + магическая поддержка, упор на армию) Фишка в банке старте - с самого начала нам дано, казалось бы ненужное чародейство, но как показывает практика и оно очень даже "тащит"
Сама схема:
Атака - Тактика, Стрельба, Боевое безумие
Чародейство - Мудрость, Тайные знания, Тайное откровение
Образование - Притяжение маны, Колдовская награда, Выпускник
Магия Тьмы - Повелитель разума, Повелитель боли, Повелитель проклятий
Магия Хаоса - Повелитель огня, Тайны Хаоса, Огненная ярость
Итак, что же мы получаем? Мы получаем сильного в нападении (про сильную оборону с учётом инферновской защиты, язык не повернётся сказать
) героя, с возможностью неплохо поддержать свои войска (в основном за счёт ослабления врага - Нечестивое слово, Массовое замедление/ослабление/немощность + верный файрболл творят чудеса, хотя Фантом на демонесс это наше всё), да и войска тоже весьма неплохо усиливаются - бонусы от образования + тактика + стрельба (демонессы одобряют) + бб + огненная ярость
А ещё веселее становится если Джез находит "Лук из рога единорога" (расово-эльфийский артефакт), тогда изничтожение врага превращается в "ядерный удар по муравейнику" - сносит всё
Магия и Меч (Магия + боевая поддержка, юниты как поддержка). Хотя вообще, у Инферно с магической силой всё плохо (хуже только у Орды
), но тем не менее всё не настолько плохо как могло бы быть, другое дело что армия несколько слабее чем в схеме Меч и Магия
Сама схема:
Удача - Солдатская удача, Смертельная неудача, Удачливый чародей
Чародейство - Мудрость, Тайные знания, Тайное откровение
Образование - Притяжение маны, Колдовская награда, Выпускник
Магия Тьмы - Повелитель разума, Повелитель боли, Повелитель проклятий
Магия Хаоса - Повелитель огня, Тайны Хаоса, Огненная ярость
В итоге у нас есть возможность заметно усилить наши слабые заклинания и превратить их в достаточно грозную силу (хотя в следующих выпусках "размышлений" выяснится что есть сверх-опасные в магическом плане не академики)
Нимус
Фишкой Нимуса является увеличение числа призванных из Обливиона ада существ, на 1% за уровень. То есть 40% на последнем уровне. Да, он подходит только для очень долгих игр на гигантских картах (со множеством Инферновских городов ещё более желательно), ибо свой истинный потенциал он раскрывает только в лейте, но...
Нас орда (использование фишки Нимуса по максимуму) Фишка в фишке (прошу прощения за абракдабру или Бобра Абу-Бакра, кому как больше нравится
)
Сама схема:
Атака - Боевое безумие, Дьявольский удар, Огненные стрелы
Логистика - Нахождение пути, Быстрое открытие врат, Внезапная атака
Магия Тьмы - Повелитель боли, Мучающий удар, Проклятая земля
Удача - Солдатская удача, Широкие врата ада, Смертельная неудача
Лидерство - Сбор войск, Хозяин врат, Аура скорости
Что мы получили? получили своеобразного Мехруна Дагона с примесью Чегиз-хана тактику (вернее её отсутствие) восполняем аурой скорости, а недостаток нападения и защиты мгновенным гейтом
Как бонус - попробуйте такому Ниму, дать ещё расово-инфернальный сет (шлем + кольцо) и "Кулон мастерства", а так же обзавестись ещё парой Адских городов, тогда вы получите мгновенный гейт Архидьяволов, числом в два раза больше чем целевой стек (sic!)
Всё ещё считаете что после этого ваш замок не разорят? Тогда мы идём к вам!
Опубликовано Konig,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.