Жажда мести
Лучшие авторы в этой теме
-
Киц Кицунька 38 сообщений
-
Мэйд 21 сообщений
-
krest 20 сообщений
-
Дашенька 19 сообщений
-
volanchik 12 сообщений
-
йцукенгшщз 10 сообщений
-
Жора 9 сообщений
-
AlishaBlondi 6 сообщений
-
Sergey Ace 5 сообщений
-
Аркесс 4 сообщений
-
Mestear 4 сообщений
-
Безмятежность 4 сообщений
-
Plut 2 сообщений
-
Логаш 2 сообщений
-
Comandante Raven 2 сообщений
-
ololorin 2 сообщений
-
GGall 2 сообщений
-
tecka 1 сообщение
-
Hero_of_Gothic 1 сообщение
-
Шанель 1 сообщение
-
Redrum 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Alex Верховный
- alexis
- СУЛАРИУС
Рекомендованные сообщения
ЖАЖДА МЕСТИ
Дружба… Кто бы мог подумать, что она так закончится?
Когда-то они с Веренсом были лучшими друзьями. Всё детство провели вместе. Столько лесов обходили, столько яблок наворовали у старушки по соседству. Злобная, кстати говоря, старушка была. Это только подогревало их интерес к её яблоням. Вдруг поймает? Ведь тогда одной поркой дело не обойдется. Детвора и не заметила, как со временем, от невинного воровства соседских фруктов перешла к более серьезным проступкам. К тринадцати годам многие из них могли похвастаться умением очищения карманов у ничего не подозревающих жителей деревни в считанные доли секунд. Им нравилось это чувство, которое испытываешь после очередного воровства. Чувство безнаказанности. Всем нравилось. Всем, но не Веренсу.
- Опять вы за своё? А что, если это последние деньги? Что, если завтра им не на что будет купить хлеб?
Ребята лишь смеялись над его словами:
- Кому какое дело, что чувствуют эти жалкие людишки? Они сами виноваты! Нечего по сторонам глядеть. Зеваки!
Приблизительно тогда и произошел переломный момент в их отношениях. Стало ясно, что он не такой, как они. «Маменькин сынок! Зануда! Книжный червь!» - так поза глаза стали называть его друзья. Веренс всё чаще и чаще ловил на себе косые взгляды, но не придавал им особого значения. «Мне кажется. Ерунда всё это», - думал он. Но друзья больше не звали его с собой на речку. Не звали и на рынок с целью обогатиться за счет таких же бедных людей. Он стал для них чужим.
Шли года. Друзья уже почти забыли о праведном мальчишке, с которым когда-то играли в мяч, как деревню облетела новость о предстоящей свадьбе единственной наследницы короля. «Кто же этот счастливец? Кто он? Из чьей он семьи?» - только и слышалось в таверне старого дядюшки Тома. Никто не знал ничего о женихе юной барышни. Одни говорили, что он потомок знатной римской семьи, бросивший родину ради возлюбленной, другие, что он обычный купец. И лишь старые друзья сразу узнали в нем Веренса.
Как оказалось позже, Веренс спас короля от разбойников, которые напали на него по пути из замка в гости к графу Венуэльскому. В знак благодарности король предложил Веренсу щедрую сумму денег, но тот отказался:
- Мне достаточного вашего расположения, мой государь.
Так Веренс остался при дворе. Вскоре на него обратила внимание дочь короля. Веренс казался ей идеальным мужчиной, с которым она готова была провести всю свою жизнь, о чем и рассказала батюшке. Король воспринял эту новость с удивлением, однако будучи человеком благодарным, он не стал вставать на пути у того, кто однажды спас ему жизнь. Осенью сыграли пышную свадьбу.
Веренс и Мэрилин были счастливы в браке. И казалось, ничто не может нарушить их семейное счастье.
Однажды на охоте король сильно увлекся, что не заметил, как зашел в самую глубь леса. С тех пор его никто не видел, а Веренс был провозглашен новым королем.
«Подумать только! Ишь, чего добился! Добренький наш!» - зло перешептывались его старые друзья в той же таверне.
- Ничего. Скоро и нам подфартит. Скоро купаться в золоте будем! – улыбнулся Маркус.
Маркус всегда выделялся в их компании. Пылкий на всякие авантюры, рисковый.
Но вот только о каких деньгах может идти речь? Снова воровать несчастные копейки у старушек на рынке? Но на этот раз речь зашла о действительно крупном дельце…
Поздней ночью, когда улицы уже опустели, Маркус пробрался в подсобку ростовщика. Вчера он получил огромную сумму денег, которую Маркус и надеялся прибрать к своим рукам. Но не тут-то было. Кто знает, почему в эту ночь ростовщик вместо того, чтобы спокойно спать дома в своей постели, уснул прямо за письменным столом в конторке.
Шум разбудил старого еврея. И лучше бы ему спать дальше, но он осторожно встал, стараясь не шуметь, и направился к двери. Ничего не подозревающий Маркус, так испугался при виде ростовщика, что не думая, схватил в руки старинный серебреный подсвечник и ударил того по голове.
Этим же утром посетители обнаружили холодное тело еврея.
- Как ты умудрился его прибить? Чем ты думал?! Ты хоть понимаешь, что будет, если тебя найдут? – ругались друзья. Маркус лишь молча и растерянно смотрел на них.
Уходя с места преступления, он прихватил деньги. Оставалось бежать. Бежать, пока его не нашли. А они найдут! Он был уверен, что найдут..
Маркус собирал вещи, когда в дверь постучали. Один раз. Второй. Третий. Маркус не подходил.. Он знал, что это пришли за ним.
Далее события стремительно развивались. Убийцу взяли под стражу. Сомнений в его виновности ни у кого не было: нашлась свидетельница, видевшая его той ночью.
Чрез три дня Маркус был казнен приказом короля. Веренсу нелегко давалось это решение, но он остался тверд в своих убеждениях: любой виновный должен понести наказание.
Друзья тяжело переживали утрату.
- Он не посмотрел на годы дружбы! Ему плевать на всех нас! Вот такой вот он друг. Но ничего… За всё надо платить! И он заплатит, – зло ухмыльнулся новый предводитель, подливая себе и друзьям ещё вина.
1. Тотальный бесприватный режим. Личная переписка разрешена только представителям мафии. Обсуждение игры вне темы разрешено только мафии.
2. Роли игроков, при их убийстве/повешении, раскрываются до тех пор, пока в городе не останется 10 участников. 10 или меньше - все роли остаются закрытыми. Исключение - кровавое убийство маньяка или сыворотка дока и т.д.
3. Разрешается вскрываться своими и чужими особенностями без каких-либо ограничений. Только делайте это с умом.
4. Каждый участник должен отдать голос либо против конкретного игрока, либо в защиту. Для этого выделяем цветом: красный - против, синий – за.
Красный голос засчитывается как "- 1" выбранному игроку, а синий как " + 1". Непроголосовавший участник получает при подсчете голосов "–2" против себя. Игрок, лишённый голоса вследствие хода на него какой-либо роли, против себя "-2" не имеет.
Голоса можно менять сколько угодно раз. Отмена голоса не нужна - новый вариант учитывается сразу. Засчитывается только последний голос.
5. Выбывший игрок замолкает об игре до конца. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Также, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они.
6. Если участник по каким-либо причинам отсутствует на форуме более суток, или появляется на форуме, но ничего не пишет в теме игры, то участник заменяется другим, с полной передачей роли. При невозможности замены производится модкилл.
7. Правило, в котором любое НД, которое нельзя использовать две ночи подряд на одном игроке, аннулируется, если в городе осталось три игрока.
[Cкрыть]Жители замка
Король Веренс (прокурор) - Сын простолюдина, поэтому он умен, трудолюбив, совестлив, застенчив и добр. У него всего один недостаток — он постоянно пытается улучшить судьбу своих подданных, даже если они вполне довольны своей судьбой.
НД: Ночью указывает на человека, с которого хочет снять "отмазу" адвоката. Если угадает, то "отмазанного" можно будет повесить на дневном голосовании.
Особенность: красный голос засчитывается за два.
Королева Мэрилин (журналист) - молодая жена Веренса. После пропажи отца стала слишком подозрительно относиться ко всем окружающим.
НД: Сравнивает, за одну ли сторону играют выбранные игроки. Ночью выбирает двух игроков, а ведущий говорит ей, они оба за одну сторону играют или нет. Не имеет права сравнивать себя с кем-либо. Может каждую ночь сравнивать одного и того же человека.
Пример:
1) Сережа - маф
2) Вася - маф
3) Маша - мир
4) Даша - маньяк
5) Петя - мент
Если журналист укажет Сережу и Васю, или Машу и Петю, то будет знать, что они за одну сторону (или город-город или мафия-мафия)
Если укажет Васю и Машу, или Васю и Дашу, или Дашу и Петю и т.д., то ведущий скажет, что за разные стороны. А это означает, что они играют за разные стороны: мафия-город, город-маньяк, маньяк-мафия.
Начальник стражи (комиссар) – Старый опытный капитан, отошедший от битв на полях сражений и занявший место во главе стражи королевства.
НД1: Проверяет выбранную цель на принадлежность к мафии. Если проверяет человека, не принадлежащего мафии, то ведущий сообщает ему, что перед ним не мафия, без указания конкретной роли. Если проверяет мафию, то ведущий сообщает ему, что перед ним мафия, без указания конкретного ранга или мафиозного статуса адвоката или журналиста.
НД2: Убийство. Вероятность оставить улики - 50%. Вероятность раскрытия роли жертвы - 50%. (Здесь: оставить улики - город узнает, что убитый - жертва комиссара).
Придворная целительница (доктор) - Молодая девушка, способная поднять на ноги любого. Знает целебные свойства всех травинок в лесу, а также обладает огромным багажом знаний по медицине.
НД1: Лечение (т.е. спасает от смерти) выбранного игрока (в том числе и себя). Даже если к этому игроку ночью приходили несколько убийц, док его вылечит, и он останется жив. Два раза подряд прийти к одному не может.
НД2: Лечение от роли (т.е. отписывает, что лечит жертву мафии/маньяка/комиссара). Не спасает мента, пришедших к жертве кровавого убийства маньяка, если лечит от маньяка. Однако, если в городе осталась только одна негативная сторона с возможностью выстрела (мафы/ман) или же роли уже не раскрываются (10 игроков или меньше), доктор теряет возможность лечить от роли. Не может лечить 2 ночи подряд от одной и той же роли (например, от мафии)
НД3: Травит на 2 хода без раскрытия роли. Формулировка лишения голоса: "Сегодня Вася лишен возможности голосовать". Та же формулировка озвучивается и на следующий день.
НД4: Подкладывать сыворотку правды (раскрытие роли выбранного доктором игрока) с вероятностью раскрытия ника доктора 50%. Раз в две ночи.
Доктор не может две ночи подряд лечить одного игрока. При этом, если ночью доктор лечил от роли, а эта роль убивала Васю, то следующей ночью он Васю вылечить не сможет. И наоборот, если ночью доктор вылечил убитого Васю, а следующей ночью лечит от роли, и эта роль убивает Васю - Вася умрет (Однако доктору об этом не сообщается, ведущий просто не принимает его действие).
Особенности: Синий голос доктора засчитывается за три, однако вслух об этом не сообщается.
Шут (мент) - придворный весельчак. Может заставить смеяться до слёз даже самого угрюмого человека. С ним вы мигом забудете, обо всех своих проблемах и заботах.
НД: блокирование действий цели и спасение её от смерти и всех внешних воздействий (сыворотка, запугивание), кроме лечения и всех видов проверки (комиссар, журналист, маф. жур). Человек, к которому пришёл мент, с вероятностью 50% лишается возможности голосовать следующим днем. Мент не может приходить к одному игроку две ночи подряд. Формулировка лишения голоса: "Сегодня Вася лишен возможности голосовать". Две ночи подряд к одному ходить не может.
Особенности: Умирает вместе с целью, если её убивал маньяк кровавым убийством.
Палач (повеса) - знает все механизмы виселицы и тащит за собой одного.
НД: Указывает на человека ночью и, если повесу вешают на голосовании, то жертва повесы вешается вместе с ним (но если повеса или жертва повесы отмазаны, отмазанный человек не вешается). Не может две ночи подряд указывать на одного и того же человека.
Ключник (хохол) - держит все ключи и верен королю, что даже когда его убивают - вонзает заточку в спину.
Особенность: если хохла убивают, то убийца умирает вместе с ним. Причем, если хохла убивают одновременно три роли, то умирают все трое. Если убивает мафия, то умирает только первый ранг. Исключение - убийство маф. журом. Тогда хохол утянет за собой его. Главное хохлу - чтобы его не повесили днем, так как проголосовавшие против него игроки не умирают вместе с ним.
Житель замка (2 шт.) – не имеют ни НД, ни особенностей.
Мстители:
Ранговая мафия.
1й ранг, 2й ранг, 3й ранг.
В начале игры боссом мафии является 1й ранг. После его смерти боссом становится 2й ранг, в случае гибели 2го - 3й ранг. Если в городе не осталось ранговой мафии, боссом становится журналист; если нет и журналиста - адвокат. Журналист (адвокат) теряет свои специальные способности, если становится боссом мафии.
Предводитель - Сильный и жестокий человек, зарёкшийся целью убить короля и всех его подданных.
1й ранг.
Советник – Правая рука предводителя.
2й ранг.
Куртизанка – Коварная обольстительница. Способна затмить разум своей красотой.
3й ранг.
НД1: Убийство.
НД2: Отвлечь население. Лишает права голоса 2-3х человек на 1 день (в газете отображается). Если игроков осталось 10 или меньше, то более двух человек запугать не удастся. Босс мафии лишается права голоса на следующий день, в случае, если он пугал половину города или больше. (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Однако, вслух о лишении голоса не сообщается. Голос Босса просто не учитывается ГМом в конце голосования.
Плут (адвокат) – Крайне изворотливый мужчина с удивительными ораторскими способностями.
НД: Отмазывает выбранного игрока на дневном голосовании. Отмазанный игрок не может быть повешен (об этом сообщается в конце голосования, если отмазанного попытались казнить). Адвокат может отмазывать любого игрока, в том числе самого себя. Адвокат может каждую ночь отмазывать одного и того же игрока. Если адвоката прошедшей ночью убили (или по итогам ночи он стал боссом мафии), его отмаза на текущий день сохраняется.
Подельница (маф. жур) – Сумасшедшая, которая была приговорена к казни через повешение, но сумевшая сбежать из-под стражи. Разделяет желания мстителей, но предпочитает держаться в темноте. С мафией не знакома.
НД1: Узнает роль выбранного участника. Результат сообщается в газете, например: "этой ночью журналист был у доктора" без указания конкретных имен. Если проверяет мафию, то все равно не может с ней общаться, а результаты такой проверки в газете не объявляется.
НД2: Убийство. Может убивать проверенных им игроков, независимо от мафии.
Маньяк
Оборотень - некогда король великого государства, а теперь больной ликантропией. Ничего человеческого не осталось в нем. Всё, чего он хочет – кровь. Много крови.
НД1: Убийство.
НД2: Кровавое убийство. Роль убитого раскрывается всегда, а в результатах ночи сообщается, что убитый был жертвой маньяка.
НД3: Помучить. Выбранный игрок лишается права голоса на два дня. Об этом сообщается в газете оба раза.
[Cкрыть]1. Блок
2. Проверка/сравнение/сыворотка
3. Отмазывание/лишение голоса
4. Убийства
5. Лечение
[Cкрыть]1. Жертва Мстителей
2. Жертва Подельника
3. Жертва Оборотня
4. Жертва Начальника стражи
[Cкрыть]1. Роли убитых игроков до того момента, пока в игре не осанется 10 участников или меньше. После роли раскрываться не будут (за исключением жертв кровавого убийства и жертв комиссара (50% шанс на раскрытие роли)).
2. Проверки маф. жура/доктора
3. Игроки, которые были лишены голоса ментом/доктором/мафами/маньяком.
[Cкрыть]Опубликовано Киц Кицунька,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.