Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вам лично что важнее в играх, интересный сюжет или красивая графика?


***Знакомый_Незнакомец***

Рекомендованные сообщения

lobster322

Свобода действий же, ибо играю в основном в стратегии. А так - крузисы идут лесом, мне сюжету подавай :014:


ryazanov
(изменено)

Сюжет конечно важнее, но если картинка будет ужасна, тог даже сюжет не заставит меня играть. Технологии развиваются, поэтом у и графика должна быть хорошая.

Но еслю сюжет никакой, то графика не спасет - история важнее.

PS а почему в СК2 тема?

Изменено пользователем ryazanov

kalistor
(изменено)
Сейчас много игр, которые отличаются красивой графикой. Каждой компании принципиально сделать более качественную и насыщенную картинку. Но что такое красивая графика без интересного сюжета? Интересный сюжет, красивая графика или когда нибудь будет золотая середина?

Neverwinter Nights 2- для 2006 года- найвеликолепнейшая графика(да, и для сегодняшнего дня, тоже). А сюжет- просто какая-то сказка!(Скайримы и обливионы, по сравнению с ней, просто флеш-игры)

Neverwinter Nights(1)- еще лучше!

PS а почему в СК2 тема?

Золотая середина ^_^

Изменено пользователем kalistor

(изменено)

Сюжет конечно же! Стоит только посмотреть на Baldur's Gate.

Да и стратегии парадоксов полюбил не за графику( Европа 3 лично для меня графикой не блещет), а именно за возможность сотворить свой собственный мир(идти по альтернативной истории).

Изменено пользователем Kit_EA

Олег Добрый

Интереснейший сюжет и свободный мир с живущими по своим законам мобам..Готика1 и Сталкер..да и графика на то время была огого..


Интереснейший сюжет и свободный мир с живущими по своим законам мобам..Готика1 и Сталкер..да и графика на то время была огого..

Ну если мы говорим ещё и о РПГ от 3-го лица, то определённо The Elder Scrolls 3: Morrowind - прекрасная игра с живым миром.


Олег Добрый
(изменено)
Ну если мы говорим ещё и о РПГ от 3-го лица, то определённо The Elder Scrolls 3: Morrowind - прекрасная игра с живым миром.

Моровинд эт да..но там было слишко много свободы..ограничители разрабы не поставили(помнится еще даже сильно не прокачавшись удалось завалить одного орка со всеми кто играл в игру известным мечом , остальное уже дело техники)) ..Готика была уютнее ..

Изменено пользователем Олег Добрый

Slavker

Свобода действий


(изменено)
Neverwinter Nights 2- для 2006 года- найвеликолепнейшая графика(да, и для сегодняшнего дня, тоже). А сюжет- просто какая-то сказка!(Скайримы и обливионы, по сравнению с ней, просто флеш-игры)

Neverwinter Nights 2? Не сказал бы, 1 часть была намногооо лучше.

И серию Elder Scrolls прошу не оскорблять. :)

Свобода действий

Можете посмотреть ещё Fable(первую часть), вот где то где, но там свободы действий - море. :lol:

Изменено пользователем Kit_EA

Millenarian Emperor

Сюжет, графика для меня особого смысла не имеет, так что на 2 план.


Detech

Графика - это всего лишь способ отображения сюжета. Она портит игру когда мешает игроку вникнуть в дух мира и оценить силу тех или иных сюжетных решений.

Если в какой нить сцене, например, когда игрок должен проникнуться трагичностью момента, графика и анимация достаточно ужасна что игроку хочется плакать глядя на нее - тогда ее недостаточно. Если же игрок оценивает все те эмоции или дух который автор игры хочет передать игроку - то уровень графики и анимации вполне достаточен, при этом неважно сколько в нем пикселей разрешения и какой метод сглаживания применяется. Но и какая бы не была красивая графика - если в игре нет адекватноподанного сюжета - она ничего раскрыть не сможет. Графика не может красиво подать сюжет, если подавать нечего.

Я считаю графику достаточно важным параметром для ряда направлений игр, но под графикой я понимаю не наличие 1080p резолюциии, 60 кадров и MLAA16x сглаживания, а грамотную анимацию, когда персонажи настолько живые что в их актерскую игру - веришь. Эталоном такой игры для меня - Uncharted.

Если же мы говорим об глобалках (раз уж это тема СК2) - то там "графики" нет и она особо не нужна. Нужен просто грамотный интерфейс от которого бы не резало глаза, правильная цветовая гамма и информатичность панелей. Наличие там анимированных шагающих солдатиков - абсолютное излишество.


Воле Шойинка


 i 

Перенес.
 

Oobaneko
(изменено)

4 бича современной игровой индустрии:

1. Погоня за бабками (деньгами всмысле) - затрахивают до полусмерти уже выпущенные бренды, клепая продолжения, спинофы и тому подобное.

2. Консольки - вытекает из первого, так как пиратство на консольках менее развито и срубить бабла на них можно поболя.

3. ГРАФОООООН!!!! - современное игровое коммьюнити, а попросту говоря "Школота" обожает до усрачки до хрензнаетскокалиона полигонов на один прыщ на морде персонажа, плюя на дизайн, атмосферу и на другие немало важные графические аспекты игр. (Пример удачной игры по графике - Team Fortress 2. Приятная графика комикса задаёт прикольную атмосферу противостояния времён Холодной Войны).

4. Облегчение игр до омерзения - зачастую кажется, что в играх не надо думать, как пройти дальше, а просто надо иметь рефлекс, вызубрить шаблон и получить профит.

Изменено пользователем ElvisLynx

kalistor
Neverwinter Nights 2? Не сказал бы, 1 часть была намногооо лучше.

Да, первая- лучше, но в 2- ГРАФФФОН


kalistor
4. Облегчение игр до омерзения - зачастую кажется, что в играх не надо думать, как пройти дальше, а просто надо иметь рефлекс, вызубрить шаблон и получить профит.

Lineage 2- был, когда-то, задротом.

FIFA 12- отобрал мяч и ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ-ОЛЕ, АНГЛИЯ, ВПЕРЕД

В какой-то степени, M&B


Detech
1. Погоня за бабками (деньгами всмысле) - затрахивают до полусмерти уже выпущенные бренды, клепая продолжения, спинофы и тому подобное.

2. Консольки - вытекает из первого, так как пиратство на консольках менее развито и срубить бабла на них можно поболя.

Жесть. А можно 2 эти пункта пояснить? а то логику не улавливаю.

1. Во первых, продолжения по брендам выходят лишь потому что люди готовы их покупать. То есть они нужны и нужны значительной части игроков. Я так понимаю что Civ2-5, CK2, V2 и HoI2-3 - это выкидыши которым не стоило рождаться ибо созданы они только ради бабок? Потому как если нет - то мы приходим к выводу что имеются двойные стандарты - те бренды что мне нравятся - пусть клепают, а что нет - те затраханные источники бабла. Парадокс кстати коммерческая компания - зарабатывать бабло - их основная задача.

2. Пробую проследить мысль: Консольки приносят разрабам больше бабла за счет меньшего объема пиратства -> если бы не было консолек - разрабы бы получали значительно меньше бабла -> ??? -> они бы выпускали уникальные игры вместо комерчески выгодных и проверенных брендов.

Что я пропустил? какой вывод из первого и второго дает нам четвертое?

Моя мысль простая - больше бабла -> больше компаний-разработчиков -> больше разных игр, и хороших и плохих

От того что какие то компании перестанут выпускать игры которые вам не нравятся и которые покупают другие игроки - игр которые вам нравятся больше не станет.


***Знакомый_Незнакомец***

Большое вам спасибо!


Никита Николаев

Для меня интересен, прежде всего, игровой процесс, геймплей. А эталоном в приятности графики для меня является L.A.Noire.


Diplomate
Можете посмотреть ещё Fable(первую часть), вот где то где, но там свободы действий - море.

Да, клевая была игра.Как по мне-получше, чем вторая и третья часть.

Вот таких бы игр побольше-было бы здорово.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9751

Лучшие авторы в этой теме

  • Kit_EA

    8

  • ***Знакомый_Незнакомец***

    7

  • Олег Добрый

    5

  • kalistor

    5

  • Detech

    4

  • UBooT

    3

  • Drovosekas

    3

  • SCORE

    2

  • Воле Шойинка

    2

  • O-Ren

    2

  • Никита Николаев

    1

  • Жора

    1

  • Dart An'ian

    1

  • Ричард

    1

  • ryazanov

    1

  • FireFox

    1

  • Diplomate

    1

  • Dobrak

    1

  • Millenarian Emperor

    1

  • Slavker

    1

  • Oobaneko

    1

  • lobster322

    1

  • SergeyM

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...