Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Europa Universalis 4


simuil

Рекомендованные сообщения

Sayfer
отсутствуют Лжедмитрий II и III

Да там, если присмотреться, у Московского царства вообще на престоле легитимно сидит поляк Владислав. Что он там забыл? Ну да, его приглашали, но он формально правил хоть?


Лорандикус

Вот кстати было бы отлично если бы с правителями хитрее сделали.

Ведь в Новое Время, как в Средневековье и Античности - короли и императоры, каганы и ханы, и.т.д разные же были. Вон в Орде 30 лет правил Мамай, хотя он был всего-лишь темником, а не ханом.

Хорошо бы если бы Парадоксы сделали бы такую систему, что при слабом монархе, или при низком уровне децентрализации создавались бы различные проблемы. Например настоящий правитель (назовем его - советник) воюет в проигрышной войне в союзе с теми, кто проигрывает. А мы, как слабый король, должны думать как налаживать связь с населением, укреплять нашу мощь, а параллельно - как бы наглого советника сместить и править лично.

Все-таки в те времена централизовать и единство государство многое решало. Фактически так же и погибла РП, потому что каждый делал что хотел, а на королевство почти каждому было плевать.


Sayfer
(изменено)
Вот кстати было бы отлично если бы с правителями хитрее сделали.

Ведь в Новое Время, как в Средневековье и Античности - короли и императоры, каганы и ханы, и.т.д разные же были. Вон в Орде 30 лет правил Мамай, хотя он был всего-лишь темником, а не ханом.

Самое простое - это сделать влияние фаворита в зависимости, например, от характеристик правителя. Другое дело, что в Европе в отличие от КК2, правители слабо проработаны.

Ведь во Франции у некоторых королей были любовницы, которые фактически указывали правителям, что и как нужно делать.

И заговоров нет. Следовательно, нет и дворцовых переворотов. А было бы интересно, если бы в Тьмутаракани появился внучатый племянник сестры кузины в 6-м колене, который был коварно убит и вновь воскрес, чтобы отомстить за себя. И слабо подчиненные провы переходили бы к нему :)

Изменено пользователем Sayfer

Лорандикус

Была игра - Империя, Смутное Время.

У меня вымерла династия Рюриковичей, а наследником в то время был несовершеннолетний мальчик. Однако все-равно он был мал, и наследником уже не считался (глупо конечно сделано).

Через пару лет, смутное время у меня еще не прошло и приходит квест мол - мальчишка (или самозванец) то вырос, собрал знамена и идет на столицу. Судя по размаху битвы, войска у претендента были ого-го какие! Но столицу мы отстояли а супостата убили.

Хорошо бы если бы среди претендентов на трон были самозванцы. И был такой модификатор как, Смутное время - когда старая династия мертва, новая еще у власти не укрепилась, а в государстве какие-либо трудности.

Да и раз зашла речь про повстанцев, хорошо бы их сделать более, живыми.

Что бы численость войск зависело от политики монарха (то есть если его любит народ то дворяне вряд ли поднимут воинство в десять тысяч человек), а если же он тиран и деспот то тут и там должны быть огромные крестьянские восстания (а может быть и не только они).

А сами повстанцы, скажем националисты которые оккупировали полностью свои родные земли - могли тому же монарху послать письмо с требованием автономии, возвращения таких-то областей и прочее.


Sayfer
Хорошо бы если бы среди претендентов на трон были самозванцы. И был такой модификатор как, Смутное время - когда старая династия мертва, новая еще у власти не укрепилась, а в государстве какие-либо трудности.

Так вроде в игре это есть, восстают претенденты на престол. другое дело, что обычно подобные единичные восстания опасны для небольших или истощенных стран. В случае успеха подобных волнений на престол сядет бывший претендент. другое дело, что это слабо оформлено в плане оповещений.

Что бы численость войск зависело от политики монарха (то есть если его любит народ то дворяне вряд ли поднимут воинство в десять тысяч человек), а если же он тиран и деспот то тут и там должны быть огромные крестьянские восстания (а может быть и не только они).

А сами повстанцы, скажем националисты которые оккупировали полностью свои родные земли - могли тому же монарху послать письмо с требованием автономии, возвращения таких-то областей и прочее.

Это тоже вроде есть. При высоком уровне бэдбоя начинаются дворянские восстания, которые подпитываются местным населением. Уровень правителя тоже оказывает на это влияние как в плане верхнего предела бэдбоя, так и в уменьшении со временем плохой репутации. Численность и размер повстанческих отрядов тоже растет. А требования таких группировок тоже можно посмотреть в той же вкладке, что и религия. С некоторыми можно идти на уступки, с другими же - только до полной победы.


Лорандикус

Да в Европе 3 этот модификатор есть, но он там странно как-то дается.

У меня умер Ягелло, на трон сел Владислав. И на те, Смутное Время.

Это еще если учитывать что был и наследник, и государство было не таким уж и большим, и стабильность положительная.

Да и такие вот восстания претендентов, их бы неплохо сделать реже, но опаснее чем частые восстания крестьян и националистов. Хорошо бы что бы восстания как-то снижали авторитет монарха. И не только в плане того что сам авторитет падает, но у побеждающих ребелов бы увеличивались войска (по мере их побед), а популярность самого короля в народе и среди средних и высших слоев бы падала и падала.

Хм, странно я такого не замечал. Был тугодум, был гений. Количество восставших сильно не менялось.

Да и неплохо бы не только к бедбою это привязать, но и к престижу и к стабильности. Хотя при низкой стабильности частота восстания возрастает, но не численость самих восстаний.


Хотелось бы реализации деструктивных процессов, крестьянских восстаний для сдерживания расширения мажоров. Улучшенной торговли, сбалансированных кочевников, адекватного населения провинций, улучшенных пиратов (чтоб нельзя было от них отделаться одной галерой).


(изменено)

Честное слово, последние комментарии были на тему, а почему бы не сделать все как в CK2. Для меня это в первую очередь симулятор захвата мира, а смотреть на смутное время которое я всеми силами старался избежать, как то не хочется. Тут речь даже не про то что не исторично, а про то что я мог избежать 100 летней войны перекинув французский десант через Ла-Манш раньше чем Англичане успеют заварить свой чай. Хотелось бы видеть 2 режима: 1) Все страны стремятся к максимальной реализации своих амбиций, 2)Историчный где ИИ действует строго по сценарию. Плюс не хватает различий наций друг от друга, выглядит все так: одни слабее по технологиям других, одних больше чем других. Хотелось бы видеть аналог католического папства, например в православии, проводим реформы и централизацию церкви и все православные страны платят часть дохода вселенскому патриарху. Про вестренизацию, если игрок знает что ему нужно и делает для этого все, почему он должен ждать 100 лет (в лучшем случае), чтобы перенять тех. группу соседа, он же знает историю (Европа нагнула всех дикарей) и это дает ему преимущество которое он хочет реализовать.

P.S. Автоматизации не хватает, по 100 провинциям гонять магистратов довольно унылое занятие.

Изменено пользователем Perf

Aspen

Практически уверен, что ничего из вышенаписанного не будет. Про те же режимы и цели игры писалось в дневнике.

Для реализации подобного всегда в наличии неплохая система модификаций.


Destabilizacius Totalus
Хотелось бы видеть аналог католического папства, например в православии, проводим реформы и централизацию церкви и все православные страны платят часть дохода вселенскому патриарху.

P.S. Автоматизации не хватает, по 100 провинциям гонять магистратов довольно унылое занятие.

нереалистично-православные церкви живут на равных

про магистратов не понятно


(изменено)
нереалистично-православные церкви живут на равных

про магистратов не понятно

История могла повернутся по разному, могло такое произойти, что церкви получали единое управление, я православие как пример привел, тем более в то время религия была неотделима от государства (как минимум в Европе).

А что с магистратами не понятно. В пуле их 5, если есть захваченными половина мира, допустим чуть менее 100 провинций и в них не было зданий, то имея прирост 4 магитсрата в год можно получить гарантированный геморрой постоянно кликая в один и тот же список. Конечно можно и не кликать, но тогда и развитие протекает медленно.

Альтернатива расширить пул в зависимости от кол-ва провинций. Автоматизацию я тоже предлагаю не простой сделать, а если её используешь то например здания/решения дороже обходятся.

Изменено пользователем Perf

Destabilizacius Totalus
История могла повернутся по разному, могло такое произойти, что церкви получали единое управление, я православие как пример привел, тем более в то время религия была неотделима от государства (как минимум в Европе).

некорректный пример

половина мира, допустим чуть менее 100 провинций

ухаха :D

наверна не все знают-в летописях есть вкладка строительства зданий и там можно сортировать провинции. например-где строить первый док? тыкнуть сверху на производство-провинции отсортируютса по его величине-где больше всего-там и строить


некорректный пример

ухаха :D

наверна не все знают-в летописях есть вкладка строительства зданий и там можно сортировать провинции. например-где строить первый док? тыкнуть сверху на производство-провинции отсортируютса по его величине-где больше всего-там и строить

Вы между строк читаете? Я писал "кликая в один и тот же список". Микроменеджмент который угнетает.


ZJlblDEHb
ухаха

наверна не все знают-в летописях есть вкладка строительства зданий и там можно сортировать провинции. например-где строить первый док? тыкнуть сверху на производство-провинции отсортируютса по его величине-где больше всего-там и строить

Списки не особо помогают когда каждый год приходится тратить магистратов как на автомате. 5 накопилось - идем в список, сортируем, тыкаем 5 раз, проходит год - goto 1, и так всю игру! Было бы неплохо реализовать возможность автоматизации данного процесса и его гибкой настройки (первым делом застраиваем провинции с пряностями рынками, потом там же на + к эффективности производства, или в провах с высокими налогами отстраиваем на + к подушной подати) и что бы эту фичу можно было отключать/включать одним кликом в базовом интерфейсе. Хотя судя по дневникам разрабов, магистраты уйдут в прошлое и количество построек и прочих плюшек будет зависеть от скилов правителя, но необходимость автоматизации микроменеджента это нисколько не умаляет.


Sayfer

Ну да, микроменеджмент доставляет. Когда становится провинций за 200-300 просто перестаю магистратами пользоваться. ну разве что самые лучшие провы отстраиваю полностью просто ради удовольствия. Итак войны по всему миру, повстанцы по 20 в месяц, туда-сюда тыкаешься, так еще и постоянно на строительство отвлекаться. Было бы неплохо как-нибудь облегчить это.


Freezze
(изменено)

С удовольствием буду ждать очередного сиквела и спасибо Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. за перевод!!!

Изменено пользователем Freezze

История могла повернутся по разному

Да, я думаю нужно ввести в игру зергов.


Dramon
Да, я думаю нужно ввести в игру зергов.

Не,надо сделать Новый Мир рандомным,там например не Америки,а какая нить Атлантида,или вообще просто море и пару островов...)


Нимор
Не,надо сделать Новый Мир рандомным,там например не Америки,а какая нить Атлантида,или вообще просто море и пару островов...)

Не надо. Атлантида была даже в игре про танки. Тут она слишком банально будет смотреться.


Dramon
Не надо. Атлантида была даже в игре про танки. Тут она слишком банально будет смотреться.

Тогда просто рандомные провы,было бы круто не знать того что тебя там ожидает,дикари или высокоразвитая цивилизация,голые горы или равнины с кучей городов,степняки или оседлые жители и в таком духе...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 478470

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • Blackfyre Kreis
    • alexis
×
×
  • Создать...