Перейти к содержимому
Strategium.ru

Europa Universalis 4


simuil

Рекомендованные сообщения

Dramon
Вот вы Россия/Польша... кто в игре не проработан --- так это Черногория. Удержаться пару веков против Османов игровая Черногория не сможет при всём желании, а в реальности --- жили, и как жили

А нужна ли была османам Черногория ?


Нимор
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про карту.

Для дневников разработчиков есть отдельная тема, не думаю, что и сюда их надо выкладывать. Стоит разве что ссылку на тему оставить.


MaslovRG

Карта выглядет прекрасно. :)


Isaac New
Карта выглядет прекрасно. :)

Карта оказывает мало влияния на геймплей. Так что всё значимое --- ещё впереди


Ермак
Карта выглядет прекрасно. :)

И еще раз удивляюсь схожести карты с серией игр Тотал Вар...


Aspen
Карта оказывает мало влияния на геймплей. Так что всё значимое --- ещё впереди

Карта оказывает решающее влияние на геймплей. Именно грамотное разбиение на провинции. Играть с большими преимуществами (как в некоторых модах) просто не интересно, а мелкие недоработки бывает раздражают. Да и многие механики должны подстраиваться именно под карту, либо карту надо под них менять.

Другое дело, что саму готовую карту не показали. То разбиение на провинции, что на картинке, пока только набросок.

Ну и видеть графическое отображение зимы или гор лучше, чем догадываться о них по дате или общим знаниям рельефа.


KoDer666

Опять куча пустошей и обрезанный север.


treshold

если честно, то иногда так мозолят глаза провы которые нельзя колонизировать... особенно Коми, Новая Гвинея и Эр-кактотам в Саудовской Аравии... и походу это не исправят

конечно, можно сказать, что не исторично... но что вообще после начала старта исторично? опять придеться правлять файлы(


treshold
Карта оказывает решающее влияние на геймплей. Именно грамотное разбиение на провинции. Играть с большими преимуществами (как в некоторых модах) просто не интересно, а мелкие недоработки бывает раздражают. Да и многие механики должны подстраиваться именно под карту, либо карту надо под них менять.

Другое дело, что саму готовую карту не показали. То разбиение на провинции, что на картинке, пока только набросок.

Ну и видеть графическое отображение зимы или гор лучше, чем догадываться о них по дате или общим знаниям рельефа.

ты прикинь вначале год - это одна минута xD

да весело будет глянуть на такую карту: зеленая - белая - зеленая - белая )


Ленивый бабай
(изменено)

Картинка выглядит круто, но надеюсь на более детальную проработку восточной европы, чтобы не уступало крестоносцам.

Изменено пользователем Ленивый бабай

Ленивый бабай
(изменено)
ты прикинь вначале год - это одна минута xD

да весело будет глянуть на такую карту: зеленая - белая - зеленая - белая )

Переходы будут плавными и играть на максимальной скорости неудобно из-за количества ивентов, микроменеджмента и боевых действий

Изменено пользователем Ленивый бабай

MaslovRG
(изменено)
если честно, то иногда так мозолят глаза провы которые нельзя колонизировать... особенно Коми, Новая Гвинея и Эр-кактотам в Саудовской Аравии... и походу это не исправят

конечно, можно сказать, что не исторично... но что вообще после начала старта исторично? опять придеться правлять файлы(

Если можете выразить конкретные проблемы с историческими источниками, показывающими, что ваши предложения оправданы, я мог бы перевести и закинуть их на Парадоксоплазу. :)

Изменено пользователем Maslov55

Apollo11
Карта оказывает решающее влияние на геймплей. Именно грамотное разбиение на провинции.

Влияет максимум на историчность, которая хромает у Парадоксов всегда.


simuil

Новые скриншотыНажмите здесь!
 

pic2dq.jpgeuropauniversalisiv_prealpha_screen1_2.png

europauniversalisiv_prealpha_screen2_2.png

europauniversalisiv_prealpha_screen3_2.png

[Cкрыть]

ryazanov

Вроде же в дневнике подробно написано почему карта - это важно...


Дохтур

Э-эх, опять буду ныть, что карта стала какой-то игрушечной и вместо атмосферы стратегической аскезы будет буйство красок, как в крузис.


Нимор


 i 

Добавлены
 

Besi Han
если честно, то иногда так мозолят глаза провы которые нельзя колонизировать... особенно Коми, Новая Гвинея и Эр-кактотам в Саудовской Аравии... и походу это не исправят

конечно, можно сказать, что не исторично... но что вообще после начала старта исторично? опять придеться правлять файлы(

будем надеяться, что разрабы допилят карту наконец, и все пустоши уберут!


treshold
Если можете выразить конкретные проблемы с историческими источниками, показывающими, что ваши предложения оправданы, я мог бы перевести и закинуть их на Парадоксоплазу. :)

дело не в истории, а в том, что отсутствует возможность

пусть по истории провы не будут открываться автоматом и скажем никто их колонизировать по истории не будет, но тут первопроходец португалии открывает эту землю и выпадает рандомное задание на колонизацию провы, ее колонизирует (конечно все это в реалиях ДВ), все в рамках игровой механики

и еще раз повторюсь, что после нажатия кнопки Старт, нет уже никакой историчности, об этом споры я думаю уже давно закончились xD


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 478551

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...