Перейти к содержимому
Strategium.ru

Europa Universalis 4


simuil

Рекомендованные сообщения

treshold

интересно песочные часы, это что - легитимность что-ли? и где бэдбой?

и у правителя там уже серьезное количество навыков, а не от 3-15 xD


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Горы будут возвышаться над картой и отбрасывать тени на ваши владения. Увидите вы и отражения на воде, рябь от проплывающих кораблей, летающих повсеместно птиц.

А вот это пример дельты Нила с тенями, деревьями и многими другими приятностями.

КартинкаНажмите здесь!
 o6ixI.jpg [Cкрыть]

Johan Andersson

Studio Manager at Paradox Development Studio AB

Зря Парадоксы собираются анимировать птиц и след от кораблей((( Пустая трата их времени на разработку и ресурсов компа(((

Игра ведь на сильном приближении не ведётся. Я например, приближаю лишь чтобы на карте были видны фигурки войск, а не флажки. А так близко как на скрине вообще никогда не прилижал.


ryazanov
(изменено)

Так вроде не будет бедбоя. А легитимность там "корона" есть

Изменено пользователем ryazanov

Ленивый бабай
Э-эх, опять буду ныть, что карта стала какой-то игрушечной и вместо атмосферы стратегической аскезы будет буйство красок, как в крузис.

Пускай ноют, её всё равно приближать особо не будут, а если приблизят, то скажут, что красиво пропработанно. И визуальная составляющая всё же важна, что бы эти труЪ не говорили, они просто позерствуют, утверждая что графа для стратегий не важна, она не должна ставиться в приоритет, но создавать в 2012-ом году игру с графикой первой цивилизации просто глупо.


treshold
Так вроде не будет бедбоя. А легитимность там "корона" есть

думал, что это престиж...

походу вообще новая система сдерживания будет


Ленивый бабай
Как бы они там слишком не перемудрили с этими правителями...

Убогие и ничего не значашие правители из прошлой части были бы большим злом, чем крывая реализация обещанного.


Араил
будем надеяться, что разрабы допилят карту наконец, и все пустоши уберут!

все игра пусть не исторична в том смысле что не повторяет историю , но по крайней мере создает правдоподобные правила , по которым развивается своя история. И правила эти парадоксы стараются делать максимально реалистичными .

И позволить колонизировать земли , для успешного заселения которых в той эпохе не было нужных технологий , не вписывается в эту концепцию.

И визуальная составляющая всё же важна

Да , просто после игры за Швейцарию в КК2 мне показалось что наносить обозначения и границы прямо на рельеф - не лучшая идея.Неудобно. Да и слишком наляписто получается . Надеюсь парадоксы что-нибудь придумают с этим.

Кроме того все почти скрины сделаны в режиме физической карты . Кто играет с такой картой ? Больше всего мне интересно, как будет выглядеть карта политическая.


ryazanov
думал, что это престиж...

походу вообще новая система сдерживания будет

Там еще "медалька" какая-то есть - может это престиж. а "корона" это точно легитимность - на скринах с Венецией ее нет.


treshold
Там еще "медалька" какая-то есть - может это престиж. а "корона" это точно легитимность - на скринах с Венецией ее нет.

точно это же медалька, я думал песочные часы какие-то )) тогда точно престиж


treshold

это да, сколь бы крута не была физ карта, с ее деревьями, речками, птичками, лично я буду ее видеть только при загрузке игры, дальше она не нужна

этож надо столько времени и сил тратить на такое дело xD бред, не?

все игра пусть не исторична в том смысле что не повторяет историю , но по крайней мере создает правдоподобные правила , по которым развивается своя история. И правила эти парадоксы стараются делать максимально реалистичными .

И позволить колонизировать земли , для успешного заселения которых в той эпохе не было нужных технологий , не вписывается в эту концепцию

это конечно все круто.. но когда в 1500 году уже открыты все материки, а в 1600 все уже колонизировано... о каких технологиях или рамках игры говорить )

там где надо они мозг отключают, а там где не надо включают (

и кстати никто не говорит о тотальной колонизации, но сами подумайте Коми, там жили самоеды, так что на Руси точно знали что есть там территории и присоединить их к государству как раз плюнуть, в Саудовской Аравии Эр-кактотам - голимая пустыня, но ее пересекали и не раз, там ведь кочевники живут... присоединить к государству, Эль-джуф в африке, Аляска, Невада, вполне возможно... Сахара, там тоже кочевники были, вот Канада это да, Центральные регионы африки, Австралия, но опять же гималаи и парочка территорий в Азии - это типа шамбала чтоли?))

лан что жаловаться, по карте видно, что ничерта не сделали.. (((


Dramon
Убогие и ничего не значашие правители из прошлой части были бы большим злом, чем крывая реализация обещанного.

Просто отход от принятой и отработаной концепции чреват многими несуразностями и довольно таки долгим процессом его отладки,а в целом конечно новинки это хорошо...


nagatofag

Товарищи нытики! Хотя какие вы нам товарищи... Начинайте ныть, когда разработчики прямо напишут: "Пустоши колонизировать будет нельзя".

Пока я вижу только: "Вот небольшое превью карты провинций. Так она выглядят сейчас, и нам ещё предстоит большая работа над ней", и ныть ещё рано.


Товарищи нытики! Хотя какие вы нам товарищи... Начинайте ныть, когда разработчики прямо напишут: "Пустоши колонизировать будет нельзя".

Пока я вижу только: "Вот небольшое превью карты провинций. Так она выглядят сейчас, и нам ещё предстоит большая работа над ней", и ныть ещё рано.

Всегда будуь недовольные это ж закон :)


Isaac New
Убогие и ничего не значашие правители из прошлой части были бы большим злом, чем крывая реализация обещанного.

Однако, я бы не хотел, чтобы к XVIII веку правители давали большие плюшки.


Араил
Товарищи нытики! Хотя какие вы нам товарищи... Начинайте ныть, когда разработчики прямо напишут: "Пустоши колонизировать будет нельзя".

Ну в словах " концепция терра инкогнита не изменилась" это подразумевается вроде . Хотя да , не факт.

Да и вообще , с какой это стати нам дадут основать города, поселения , пересекать многотысячными армиями земли , которые в те века не могли ни пересечь не заселить как следует никто , кроме жалкой кучки диких туземцев-аборигенов и крошечных групп исследователей.


treshold
Товарищи нытики! Хотя какие вы нам товарищи... Начинайте ныть, когда разработчики прямо напишут: "Пустоши колонизировать будет нельзя".

Пока я вижу только: "Вот небольшое превью карты провинций. Так она выглядят сейчас, и нам ещё предстоит большая работа над ней", и ныть ещё рано.

дак тогда уже у меня не будет никакой надежды, а сейчас она маленькая, но есть xD


Aspen
Ну в словах " концепция терра инкогнита не изменилась" это подразумевается вроде . Хотя да , не факт.

Тут имелся в виду туман у неоткрытых/непатрулируемых территорий - он будет.

Про пустоши действительно пока ничего не говорили. Единственное, что у них нет желания делать бесполезную карту полюсов.


MaXimuS

Красивая карта конечно не мешает(правда немного раздражают эти здоровенные города, занимающие иногда целую провинцию в СК2), хотя понятно, что ее делают в основном для скриншотов, в расчете что случайный человек увидит красивую дельту Нила и купит игру(в общем - расширение целевой аудитории). Поклонники игр парадоксов все же вряд ли используют физическую карту. Но столько расписывать про нее...когда тут пока всего 2 пункта:

1.стиль взят из СК2.

2.провинции разбиты так же как в EU3:DW(и в итоге изменении похоже будет не много).

Что будет дальше? Описание количества добавленных полигонов в спрайты? А ведь это вполне вероятно, ведь тут они про это не упомянули.

Обидно просто, что уже 2 дневника, а ничего нового(в смысле отличий от 3 части) так и не сказали. До выхода конечно еще далеко, но увы пока ощущается какое-то разочарование.


Aspen

Такое чувство, что мало кто читает полностью...

2.провинции разбиты так же как в EU3:DW(и в итоге изменении похоже будет не много).

Это превью разбиения из альфа версии. Изменения ещё только будут в Восточной Европе, Индии, Японии (про неё даже подробнее написано ниже) и других регионах.

Над картой только начата работа, в этом дневнике цель была другая: объяснить, почему не всегда используется историческое разбиение на провинции, о чём постоянно пишут на разных форумах.

Province sizes matter quite a lot though. Small border adjustments are usually fine.. but the proposals for Algarve we've seen are usually breaking a few rules.

Вот более-менее короткий ответ на такие посты от Йохана.

Что будет дальше? Описание количества добавленных полигонов в спрайты? А ведь это вполне вероятно, ведь тут они про это не упомянули.

Про это они как раз тоже упомянули. Будут совершенно новые модели армий/кораблей в новом формате. Думаю, что про это будет отдельный дневник, когда они определятся, сколько свободы давать мододелам с этим форматом (и скорее всего про мододелов в самом дневнике ничего не будет, а будут только близкие скриншоты моделей).

Обидно просто, что уже 2 дневника, а ничего нового(в смысле отличий от 3 части) так и не сказали.

Это потому, что пока всё находится на уровне идей. Если почитать отписавшихся тут, то им надо уже всё готовое со скриншотами и подробными описаниями бесплатно и прямо сейчас. Ну так нету этого ещё. Карты нету готовой (недаром почти все скриншоты/видео идут в Западной Европе как в самом проработанном регионе), про новую систему ивентов читатели уже забыли (она не будет такой, как в ЕУ2/3), а основные идеи (типа отказа от бэдбоя, новой системы торговых путей) описывать рано. Год до выхода, дневников будет ещё ооочень много.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 478551

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...