Перейти к содержимому
Strategium.ru

Europa Universalis 4


simuil

Рекомендованные сообщения

Я не пойму, почему некоторым так мешают эти пустоши? Или, может быть, возможность колонизировать Сахару как-то разнообразит игру? Как мне кажется, лучше усложнить процесс колонизации, чтобы освоение новых территорий шло не так быстро и было важной целью, а не просто будничным развлечением.


Красивая карта конечно не мешает(правда немного раздражают эти здоровенные города, занимающие иногда целую провинцию в СК2), хотя понятно, что ее делают в основном для скриншотов, в расчете что случайный человек увидит красивую дельту Нила и купит игру(в общем - расширение целевой аудитории). Поклонники игр парадоксов все же вряд ли используют физическую карту. Но столько расписывать про нее...когда тут пока всего 2 пункта:

1.стиль взят из СК2.

2.провинции разбиты так же как в EU3:DW(и в итоге изменении похоже будет не много).

Что будет дальше? Описание количества добавленных полигонов в спрайты? А ведь это вполне вероятно, ведь тут они про это не упомянули.

Обидно просто, что уже 2 дневника, а ничего нового(в смысле отличий от 3 части) так и не сказали. До выхода конечно еще далеко, но увы пока ощущается какое-то разочарование.

:D Игру только недавно анонсировали, а вы - почему нет вестей? До её выхода ещё ждать и ждать(где-то год). Ещё успеют перечислить различия от ЕУ3.


Isaac New
(изменено)
Карта оказывает решающее влияние на геймплей. Именно грамотное разбиение на провинции.

Я же говорю про графику, которую затронули разрабы в своём дневнике. Даже не графику, а непонятно что

Изменено пользователем Isaac New

lavpaber

Я озвучу не самую оригинальную мысль, конечно...

Но тема улучшения карты - это не то, чего все ждали от первого официального дневника... Мне наплевать на эту карту. Меня беспокоят колонизация, дипломатия, внутренняя политика, экономика вообще и торговля в частности... и ещё много чего... Но никак не карта.


Ленивый бабай
Однако, я бы не хотел, чтобы к XVIII веку правители давали большие плюшки.

Правители даже сейчас оказывают решаюшее значение для государственной машини. От их управленческих и дипломатических талантов в Новое время и сейчас государство зависит даже больше, чем в средние века.


MaXimuS
Это потому, что пока всё находится на уровне идей. Если почитать отписавшихся тут, то им надо уже всё готовое со скриншотами и подробными описаниями бесплатно и прямо сейчас. Ну так нету этого ещё. Карты нету готовой (недаром почти все скриншоты/видео идут в Западной Европе как в самом проработанном регионе), про новую систему ивентов читатели уже забыли (она не будет такой, как в ЕУ2/3), а основные идеи (типа отказа от бэдбоя, новой системы торговых путей) описывать рано. Год до выхода, дневников будет ещё ооочень много.

отказ от бэдбоя? вот вам мини дневник:

I mentioned toning down the concept of countries. Here are some highlights: there is no Infamy/Badboy. Neither do characters have "loyalty", and neither is there a persistent relations value between countries. CKII is all about the characters, their opinions of each other, and their clash of interests. Therefore, we have merged the aforementioned concepts into a single opinion value between -100 and 100. I.e. what one character feels about another character... and why. The value is a sum of modifiers, like "Friend of Father's: +5", "Granted a Duchy: +30", "Betrayed Alliance: -20", etc.

замените в некоторых местах characters на countries и собственно получите то что мы скорее всего и получим в итоге. взято из первого дневника CK2, где кроме этого описано еще достаточно много всего действительно интересного. Может конечно будет еще сотня дневников, но лично я сильно сомневаюсь в этом(скорее всего, как обычно 20-30 максимум.). Вопрос стоит - наберется ли хотя бы столько же отличий, сколько есть у DW от ванильной EU3, если их не будет больше, то на полноценную игру тянуть не будет, скорее на крупный аддон.


Dramon
Я же говорю про графику, которую затронули разрабы в своём дневнике. Даже не графику, а непонятно что

Так для поколения Crisis решили наверное сделать...А в общем то пока что ничего стоящего не анонсировано...


Ленивый бабай
Так для поколения Crisis решили наверное сделать...А в общем то пока что ничего стоящего не анонсировано...

Парни, вы живёте во втором десятилетии 21-го века, посмотрите на все современные глобальные стартегии. Они все очень проработаны графически, конечно, с пятой цивой вышел провал в этом плане, но посмотрит на скриншоты второго Рима и на Сёгуна второго, там очень красивая каритнка. Парадоксы являются одной из лидирующих девелоперских компаний на рынке стартегий, так что очевидно, что они должны быть конкурентноспособными. Игры создаются для получения профита, а профит получается за счёт увеличения ЦА, которая купится на красивую графику. Все мы будем играть в политическом режиме, так что нам плевать на эти изыски, но пару минут можно полюбоваться картой и переключить на удобный режим, а ворчать смысла нет. Вы бы ещё сказали, что эрпоге надо делать с низкополигонной графикой десятилетней давности, конечно, когда на сюжет забивается болт и весь упор на графу, то это плохо, но надо быть реалистами: в современной игре графа будет соответствовать эпохе. В начале двухтысячных наверняка поговаривали, что в этих ваших КОТОРах и ТЕСах слишком крутую графу сделали, которая "убивает атмосферу" и она не нужна — брюзжание динозавров.


Isaac New
в современной игре графа будет соответствовать эпохе.

В современной игре графа будет соответствовать ЦА и не более. Единственное исключение --- шахматы.

Дневники разработчиков ориентированны прежде всего на тех, кто уже несколько лет играет, и всё равно продолжит играть не смотря на графу. Поэтому делать дневник "В Европу мы перенесли графу из КК2, а потом ещё и будем карту переделывать" --- это попахивает клиникой


Ленивый бабай
(изменено)
В современной игре графа будет соответствовать ЦА и не более. Единственное исключение --- шахматы.

Дневники разработчиков ориентированны прежде всего на тех, кто уже несколько лет играет, и всё равно продолжит играть не смотря на графу. Поэтому делать дневник "В Европу мы перенесли графу из КК2, а потом ещё и будем карту переделывать" --- это попахивает клиникой

Длинное тире делается при помощи зажимание альта и ввода 0151. Ты предлагаешь сделать графон как в первой европе? Илитно, что тут ещё сказать, быдло в такую игру никогда не будет играть, а господа во фраках и с моноклями будут говорить о недоступности для широких слоев такой гениальной игры с настоящим труЪ стратегическим графоном, который родом из ламповых девяностых, когда и игры были лучше и трава зеленей, а сейчас геймдев уже не тот.

Объяснения по поводу графики это — грамотный пиар-ход для привлечения ЦА, так что всё правильно делают.

Изменено пользователем Ленивый бабай

Isaac New
(изменено)
Объяснения по поводу графики это — грамотный пиар-ход для привлечения ЦА, так что всё правильно делают.

Та ЦА, которую они хотят привлечь, дневники разработчиков читать всё равно не будет

Ты предлагаешь сделать графон как в первой европе?

Графа наследника меня вполне устраивает

быдло в такую игру никогда не будет играть, а господа во фраках и с моноклями будут говорить о недоступности для широких слоев такой гениальной игры с настоящим труЪ стратегическим графоном

Быдло не будет играть в игру, где надо думать. В Европе надо думать. Вводить красивую картинку ради того, чтобы 1000 человек купили, порадовались картинке и отлижили игру --- вот истинный пиар-ход

Ты предлагаешь

Я предлагаю не тратить на это дневник разработчиков, а рассказать о том, каких изменений в геймплее нам стоит ждать

offНажмите здесь!
 
Длинное тире делается при помощи зажимание альта и ввода 0151.

Мне на это глубоко наплевать

[Cкрыть]
Изменено пользователем Isaac New

Ленивый бабай
(изменено)
Та ЦА, которую они хотят привлечь, дневники разработчиков читать всё равно не будет

Они её привлекут, после чего они пообтесаются и вольются в фендом

Графа наследника меня вполне устраивает

И меня, хотя я хотел бы более тщательной проработки спрайтов воинов, разнообразия добавить

Быдло не будет играть в игру, где надо думать. В Европе надо думать. Вводить красивую картинку ради того, чтобы 1000 человек купили, порадовались картинке и отлижили игру --- вот истинный пиар-ход

Та ладно тебе, любую стратегию при лёгком уровне сложности можно пройти используя только спинной мозг.

Я предлагаю не тратить на это дневник разработчиков, а рассказать о том, каких изменений в геймплее нам стоит ждать

Они и так уже немало нам рассказали про торговлю и правителей.

offНажмите здесь!
 

Мне на это глубоко наплевать

[Cкрыть]

Зря.

Изменено пользователем Ленивый бабай

Isaac New
Они её привлекут, после чего они пообтесаются и вольются в фендом

Каким образом выпуск дневников разработчиков помогает привлечь ЦА?

Та ладно тебе, любую стратегию при лёгком уровне можно пройти используя только спинной мозг.

Мы про быдло говорим, или я ошибаюсь?

Они и так уже немало нам расказали про торговлю и правителей.

О, да. "правитель будет больше влиять на государство" и "ТЦ заменятся на торговые пути". Очень много. И то в нулевом дневнике, а не в первом


KoDer666

...Нажмите здесь!
 Новый срач начинается... [Cкрыть]

Ленивый бабай
(изменено)
Каким образом выпуск дневников разработчиков помогает привлечь ЦА?

Я говорил о людях, которые познакомятся с играми парадоксов именно после выхода четвёртой европы, привлечённых графой, после этого они вольются

Мы про быдло говорим, или я ошибаюсь?

А кто это такие? Честно, но я так и не смог найти ответа, ведь тут всё очень субъективно. Но во многие стратегии можно играть не испытывая трудностей, если играть на лёгком уровне, можно сказать, что действуешь более-менее инстинктивно, вот уже на сложных уровнях надо напрягаться, но ИИ не становится умнее, только сильнее, так что игра всё равно проще шахмат и шашек, которые будут круче шахмат, По это подтверждает

О, да. "правитель будет больше влиять на государство" и "ТЦ заменятся на торговые пути". Очень много. И то в нулевом дневнике, а не в первом
Ещё всё будет, выйдет не меньше двадцати дневников, а вы уже по первым двум устраиваете панику, хотя я сам был опечален первой версией Европы 3, так выводы будем делать не сейчас. Изменено пользователем Ленивый бабай

Dietrich
Объяснения по поводу графики это — грамотный пиар-ход для привлечения ЦА, так что всё правильно делают.

ЦА, ведущаяся на графику, запустит игру и через час, запутавшись в таблицах и цифрах, с воплем "НИПАНТЯНА!!1" ее удалит.


Ленивый бабай
ЦА, ведущаяся на графику, запустит игру и через час, запутавшись в таблицах и цифрах, с воплем "НИПАНТЯНА!!1" ее удалит.

Мне тяжело представить, что там что-то может быть непонятного. европа может смело называться самой простой игрой парадоксов, разве что Европа:Рим будет проще. Благо, это не виктория, где некоторые тонкости економики и сейчас мне непонятны из-за её ущербности, только ПДМ и спасает.


Isaac New
Ещё всё будет, выйдет не меньше двадцати дневников, а вы уже по первым двум устраиваете панику, хотя я сам был опечален первой версией Европы 3, так выводы будем делать не сейчас.

Панику? Я просто высказал своё мнение, только и всего. Разговор здесь начали вы

А кто это такие?

Из ваших слов я сделал вывод, что это те, кто судят об играх по графике

Я говорил о людях, которые познакомятся с играми парадоксов именно после выхода четвёртой европы, привлечённых графой, после этого они вольются

Я всегда думал, что людей привлекает не графика, а сама игра, возможности и геймплей


Ленивый бабай
(изменено)
Панику? Я просто высказал своё мнение, только и всего. Разговор здесь начали вы
А чем ещё время убить? И форум должен быть активным.
Из ваших слов я сделал вывод, что это те, кто судят об играх по графике

Скорее всего, это люди, которыми легко манипулировать, их взглядами и предпочтениями. Они знают, что крутой графон признак крутой игры, вот и купят. Главное что купят, а будут ли играть дело персональное.

Я всегда думал, что людей привлекает не графика, а сама игра, возможности и геймплей

Я в это раньше верил, сейчас признаю, что решает маркетинг и мытье мозга.

Изменено пользователем Ленивый бабай

Isaac New
Они знают, что крутой графон признак крутой игры, вот и купят. Главное что купят, а будут ли играть дело персональное.

Не скажите. Если они купят и не будут играть --- они не купят дальнейшие игры серии. Люди, которые будут играть, купят и Европу 4, и Европу 5, и т.д.

Если посмотреть с этой стороны --- то выход доделанной игры всяко будет полезнее, чем убивание времени на графику. ЕМНИП в том же наследнике даже вестернизация заработала не с первого патча

Я в это раньше верил, сейчас признаю, что решает маркетинг и мытье мозга.

Маркетинг, но не графика


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,040
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 478551

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    153

  • Ленивый бабай

    109

  • nagatofag

    79

  • Aspen

    74

  • simuil

    67

  • Jeffery

    60

  • had

    59

  • weise00

    56

  • Freezze

    53

  • MoS@Rt

    49

  • Pacific Coast Highway

    48

  • Armun

    45

  • aaar

    44

  • DarthFelus

    39

  • Kapellan

    37

  • Kit_EA

    37

  • ZJlblDEHb

    36

  • Scald

    35

  • Deceased WhiteBear

    33

  • Kruk

    31

  • malfred

    31

  • Последний Консул

    31

  • Аркесс

    30

  • ryazanov

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ниняревес

5+ Ясно что будет неплохой графический аддон, вдохновлённый вторыми крестами, а на остальное посмотрим. В EU3 всегда вызывала недоумение европейская династическая модель наследований и личных уний не

Ниняревес

На скрине Лазурного берега, по торговому пути в низовьях Роны, по реке, как и по сухопутным торговым маршрутам, едут фургончики - наверное это наибольшее на что стоит рассчитывать в плане речного судо

Ниняревес

Время от времени сочетание цветов в изображении Цветной Капусты на знамени едва заметно менялось, и кролики видели в этом таинственную, но безостановочную работу истории на благо кроликов.

Verael

Такой забавный случай, играл я своей Великобританией, с 1486 года, строил свою колониальную империю не спеша, после захвата Ирландии и Шотландии...Религию сменил на протестантизм, лет 10 воевал-перекр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...