Патч для игры Victoria 2 ?
Лучшие авторы в этой теме
-
Royce_59 2 сообщений
-
denes 2 сообщений
-
Lucas Keyn 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
— Изменена логика ИИ при развитии технологий и проведении газовых атак.
— ИИ теперь будет стараться нанимать максимально возможное число генералов.
— ИИ будет эффективнее назначать лидеров.
— ИИ станет лучше исследовать морские технологии.
— ИИ теперь будет отказываться от колонизации региона, в заселении которого его сильно опережает соперник.
— Страны ИИ больше не будут выбирать один и тот же вариант в событиях, происходящих для всех них одновременно.
— На выбор ИИ технологий для изучения теперь будет влиять больше случайных факторов – в основном, с целью поощрения их открытия на поздних этапах игры. Особенно это касается технологий для армии и флота. Также повышены шансы на изучении ИИ технологии строительства новых типов кораблей.
— Проведено дальнейшее усовершенствование управляемых ИИ капиталистов.
— ИИ станет разумнее подходить к отмене субсидий.
— При нехватке солдат ИИ будет чаще увеличивать расходы на оборону.
— ИИ теперь умеет разрушать фабрики.
— Исправлены некоторые ошибки, связанные с морскими единицами ИИ.
— Улучшен механизм, отвечающий за блокирование и охрану проливов.
— Оптимизирован механизм проверки поиска путей ИИ (ShouldGoByLand).
— Решена проблема с попытками ИИ улучшать уже не существующие здания.
— Для капиталистов исправлена логика строительства, касающаяся закрытия в стране с рыночной экономикой одиночных для данного региона фабрик.
— Исправлена ошибка, из-за которой ИИ при каждой перезагрузке распускал, как минимум, один полк.
— ИИ больше не будет создавать инженеров вместо пехотинцев.
— Исправлена возможная ошибка, из-за которой ИИ мог серьёзно недооценивать силу противника.
— Улучшено вычисление вероятностей – теперь ИИ учитывает больше факторов.
— Исправлена ошибка в сухопутных битвах, в результате которой при удалении подразделения составляющие его бригады не исключались из отступления.
— Модификатор прироста населения теперь работает должным образом.
— Исправлена ошибка с неверной потерей статуса великой державы.
— Исправлена ошибка с массовым строительством одной и той же фабрики.
— Исправлена ошибка с отрицательным населением при сохранении на поздних этапах игры.
— Решены некоторые проблемы с директорией 'mod'.
— Исправлены ошибки, связанные с Россией и Великобританией.
— Теперь пересечение границ дат не будет занимать целый год.
— Исправлена неясность в подсказке о вмешательстве в войну.
— Исправлены расхождения в шансах на присоединение к войне союзников.
— Исправлены ошибки в вычислениях прежнего владельца провинций.
— Исправлена проблема с порядком достижения целей войны при заключении мира, из-за которой некоторые военные цели ошибочно считались недостигнутыми.
— Исправлена ошибка с «залипанием» подразделений в окне военного дела на экране строительства.
— Исправлена ошибка с исчезающими изображениями погибших кораблей подразделения.
— Исправлена ошибка в коде мирового рынка, приводившая к исчезновению денег.
— Исправлена ошибка, из-за которой загрузка могла привести к сбросу индекса уникальных названий.
— Исправлена ошибка, из-за которой преимущество от крепости давалось в бою обеим сторонам.
— Решена проблема, из-за которой при сохранении игры не записывались деньги.
— При загрузке/сохранении игры больше не будет теряться дата окончания действия повода для войны.
— Добавлены пропущенные знаки «равно» для некоторых файлов провинций.
— Из многих модификаторов для провинций удалены эффекты нужд населения, поскольку они относятся к стране, а не к провинции.
— Исправлена серьезная ошибка, из-за которой игра иногда сохранялась в урезанном виде.
— Новые сообщения теперь должны отображаться правильно.
— Исправлен модификатор оккупации провинции.
— Исправлена ошибка, из-за которой иногда не полностью обновлялась униформа войск.
— Исправлена информация о товарах, которые необходимо приобрести перед началом строительства.
— Исправлены ошибки с некоторыми отсутствующими портами.
— Исправлена ошибка с блокировкой предусмотренных сценарием оккупаций.
— Исправлены некоторые грамматические и пунктуационные ошибки.
Производительность и стабильность игры
— Проведена оптимизация игры, в основном касающаяся её производительности на поздних этапах.
— Найдены и исправлены все описанные ошибки, приводившие к «вылету» из игры.
— Исправлена ошибка с блокировкой крупных восстаний.
— Исправлена ошибка с отсутствием синхронизации.
— Исправлена ошибка с «вылетом» из игры при просмотре подсказки с информацией о группе жителей.
Ну что интереснее стала ?
Или всё так плохо ?
Опубликовано denes,
Закреплено Strаtegium