ramazan

Magna Mundi Game. Все самое важное.

124 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

ramazan

Вот это новость!Нажмите здесь!
  Парадоксы объявили о разработке над игрой под условным названием Magna Mundi Game, запланированной на 2011 год. Как известно, Magna Mundi — самый популярный мод для «Европы 3» — и теперь, как AGCEEP для ЕУ2, он получает возможность стать отдельной игрой.

Ведущий разработчик мода, камрад Ubik, уже раскрыл на форуме часть своих карт. Игра разрабатывается с октября прошлого года (уже есть скриншоты, но их пока не покажут), и будет основана на той же философии, что и сам мод. В основе — движок ЕУ3, который, однако, будет серьёзно переделан. Часть того, что в моде симулировалась с помощью событий, теперь будет напрямую зашита в движок. В который, кроме того, будет добавлено множество других особенностей. Новая игра основана на Magna Mundi, и потому будет в корне отличаться от обычной ЕУ3 — и касаться будет всего мира, а не только его центра в Европе. В целом, это будет глобальная стратегическая игра такого уровня, который невозможно достичь в моде. Отдельная, не дополнение или мод к Европе.

Ubik основал для игры независимую студию под названием Universo Virtual. В состав команды разработчиков вошли некоторые камрады из команды Magna Mundi, вроде Helius (а кое-кто, вроде Dharper, увы, нет), плюс Ubik завербовал какие-то «новые таланты». В команде будут собственные отделы по движку, по скриптам, художники и отдельные отдел тестирования. Игра будет идти быстрее, чем сам мод ММП.

Что ж, будет крайне интересно посмотреть, что получится у ubik & Co. Возможно, это будет вторая For the Glory, возможно, действительно интересная стратегия, которая станет вровень с другими играми от Paradox.

[Cкрыть]

Magna Mundi - что это за игра?Нажмите здесь!
 

Введение

Однажды, в солнечный лиссабонский день, я был страшно обрадован тем, что Амазон доставил мне свежий релиз. Я редко увлекаюсь играми, но это была Европа Универсалис 3!

Я тогда не мог предвидеть, что три года спустя, на встрече в корпорации "Парадокс", я буду лично представлен геймдизайнеру Филлипу Тибо. В тот раз я сделал первый шаг к этому.

Этот шаг я сделал отчасти по разочарованию, частично из надежды. Получаса игры было достаточно, чтобы понять - творение Йохана было сокровищем. Но я также чувствовал, что мог бы создать нечто подобное по своим замыслам. Такую игру, которая стала бы еще одной жемчужиной. Игра, которая будет отличаться своеобразным дизайном и оригинальной концепцией.

Вскоре я зарылся в txt-файлы, и понял, что это воплощение мечты моддера. Благодаря Йохану, создавшему такую легко модифицируемую игру, я мог создать нечто свое. Для этого требовались хоть капля вдохновения и много упорного труда. Черт! Я мог бы поделится своими наработками на парадоксовских форумах. Я был уверен, что многим людям это понравиться. Кроме прочего, у меня был 30-и летний опыт работы дизайнера, а это чего-то стоит? А участие в разработке  PBEM-игры 12 лет назад, когда я написал больше 300.000 строк кода на C/C+? Я больше надеялся на свой талант, когда пошел на эту авантюру.

Что нужно для такой работы? Нужно быть трудолюбивым, настойчивым и видеть логику программирования. Итак, как же назвать эту картину мира XVI века? Magna Mundi? Да, звучит неплохо... Можно регистрировать сайт под этим именем и начинать там работать!

Итак, я всерьез взялся за новую задумку...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я люблю игры, в которых есть возможность выбора. Я не выношу жесткого сюжета, для этого есть книги и фильмы. С точки зрения развлечения, компьютеры привлекательны именно этой возможностью свободы выбора для человека. Те, кто будет это отрицать, относятся к тем писателям и кинорежиссерам.

Основная концепция моей работы - человек, как герой игры и творец истории.

От этого я и буду отталкиваться в работе над Magna Mundi. Работе, которая еще не скоро подойдет к концу.

Итак, давайте посмотрим на основные элементы игровой концепции.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нелинейность

Фактор нелинейности - один из основных в передовых компьютерных играх. Я хочу, чтобы каждая партия Magna Mundi была интересной и непредсказуемой для игрока. Разница будет значительной даже при игре за одну страну на одном уровне сложности.

Чтобы добиться такого результата, я использую четыре инструмента, определяющих игровую динамику.

Первым делом игрок принимает решения, щелкая по кнопкам интерфейса. Решения игрока могут повлечь за собой множество эффектов в кратко- и долгосрочной перспективе. Во-вторых, ИИ принимает разнообразные решения в зависимости от обстановки. Далее, страны взаимодействуют друг с другом, что добавляет разнообразия игровому процессу. В конечном счете, события в одной стране влияют и на остальные, что может сильно изменить их траекторию развития.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [/url]

Сюжет

Зачем нужна игра, если у человека нет понимания процесса? Человек просто потеряется в череде разных событий.

Так что важной частью игры будет создание интересного сюжета, который даст содержание игровому процессу. Мы делаем это, создавая цепочки логически взаимосвязанных событий. Эти события связаны с историческим контекстом.

Теперь игрок будет создавать историю страны, зависимую от событий во всем мире. Сюжет развития страны и мира всегда будет уникален, мировые происшествия будут влиять на местные события и наоборот.

Игровые события, определяющие Историю,  будут отличаться в зависимости от...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Местных условий

Игра была бы однообразной без учета культурных, социальных и географических особенностей разных стран. Это бы порядком обеднило игровой сюжет.

Таким образом, еще одной особенностью игры стали уникальные события в зависимоти от местных условий. 

Эти события будут у каждого государства, его история станет развиваться в зависимости от культурного и социального строя, географических условий. Это усилит разнообразие игрового процесса.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Реализм

Что же еще, кроме правильного сюжета и нелинейности нужно для нормальной игры?

Мы должны сделать историю, творимую человеком, логичной и правдоподобной. В конечном счете мы должны получить реалистичную историю, а не волшебную сказку.

Множество переменных и флагов создают реалистичную мировую историю и задают взаимосвязь событий. Это позволяет создать правдоподобный сюжет.

Благодаря этому наша уникальная история будет вполне реалистичной

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [/url]

Баланс

Несмотря на реализм и продуманный набор событий, игра может оказатся неинтересной. В Magna Mundi успех не измеряется простым количеством захваченных земель. Существует несколько путей прогресса государства, кроме примитивной территориальной экспансии можно влиять на судьбы мира, засылая своих торговцев в отдаленные уголкки земного шара.

Все способы развития должны быть сбалансированы, чтобы привлекать игрока. Механика игры должна быть интересной и понятной. Игроку следует предоставить разнообразные варианты развития страны, выбор правильного пути не должен быть очевидным.

В конечном счете, сбалансированная механика игры позволит считать игру вполне проработанной, и позволит дать человеку чувство вовлеченности в игру.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Концепция, изложенная выше, вкратце означает, что игрок станет творцом истории, но он не сможет изменять весь мир без ограничений. Игрок будет оттачивать свое мастерство, занимаясь развитием страны и создавая ее историю.

В любом случае, каждая ваша игра будет уникальной. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевод мой, если есть замечания - пишите.

[Cкрыть]

Magna Mundi Game. Дневник разработчиков №1Нажмите здесь!
 

Статус державы. Концепция

Статус державы — новый базовый элемент игры, обеспечивающий качественную и количественную оценку страны в мире игры. Он может использоваться затем в тех случаях, когда требуется с первого взгляда определить мощь и влияние державы.

Он также даёт в руки игроку инструмент для постановки и достижения целей. Что лучше: поднять страну в рейтинге с 95 до 21 места, или же с 14 до 1? Только сам игрок может это решить, и теперь для этого у него есть неплохая линейка.

Кроме того, теперь можно будет быстро определить силу любой другой державы, перед тем, как засылать к ней шпионов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пожалуйста, сделайте скидку, что это только начало разработки, и мы пока используем интерфейс ЕУ3. Полностью новый, подходящий для новой игры интерфейс будет создан позднее.

Статус державы. Механизм

Идентификаторы: при создании такого всеобъемлющего рейтинга необходимо учитывать множество различных переменных. Качественное же описание имеет такую структуру: Небольшое Землевладение, Маленькая страна, Средняя держава, Крупная держава и Великая держава.

Области оценки: некоторые аспекты жизнедеятельности страны участвуют в составлении рейтинга (как в одной области, так и во всём рейтинге) с различными показателями. Сумма частных для каждой области определяет место державы в рейтинге. Любой отдельный элемент, влияющий на рейтинг внутри одной области, не может способствовать увеличению общего рейтинга на определённое число пунктов.

Области оценки: Экономика, Военное дело, Общество и Территория.

Экономический рейтинг (факторы влияния):

* Каждый ТЦ во владении

* Каждый размещённый в ТЦ купец

* Каждая монополия

* Каждое присутствие в отдельном ТЦ

* Лучшие 10 стран по эффективности торговли

* Лучшие 10 стран по эффективности производства

* Каждая тысяча монет в казне

* Каждые 50 монет ежегодного дохода

* Каждый процент инфляции

Военный рейтинг:

* Каждая тысяча рекрутов

* Каждые 20 тысяч пехоты

* Каждые 10 тысяч кавалерии

* Каждые 10 тысяч артиллерии

* Дисциплина (процент её умножается на количество пехоты, кавалерии и артиллерии)

* Каждый 18-звёздный генерал (сумма всех звёзд со всех показателей)

* Каждый фрегат

* Каждый линкор

* Каждый 14-звёздный адмирал (сумма всех звёзд со всех показателей)

* Самая сильная армия в мире (сумма всех полков, умноженная на дисциплину)

* Самый сильный флот в мире (просто сумма всех фрегатов и линкоров)

* Десять самых сильных армий

* Десять самых сильных флотов

* Каждые 5 пунктов военной усталости

Социальный рейтинг:

* Каждая культура

* Каждая религия

* Каждый уровень стабильности

* Каждые 10% престижа

* Лучшие десять стран по шансам купцов обосноваться в ТЦ

* Лучшие десять стран по шансам купцов на конкуренцию в ТЦ

* Каждые 3 звезды советников

* Каждый уровень административной эффективности

* Титул Императора СРИ

* Титул Контроллера Курии

* Титул курфюрста

* Каждый контролируемый кардинал

* Каждые 5 пунктов национального риска восстания

Территориальный рейтинг:

* Каждая провинция во владении

* Каждая национальная провинция во владении

* Каждая колония во владении

* Каждая провинция с базовым налогом выше 5

* Каждая провинция с базовым налогом выше 7

* Каждая провинция с базовым налогом выше 9

* Каждая провинция, производящая Золото/Серебро/Драгоценные камни

* Каждое национальное строение

* Владение Римом

* Владение Меккой

* Владение Кербелой

* Владение Фракией

* Владение Аллахабадом

Позиция в рейтинге

Текущий статус державы определяется общим рейтингом стран. Первые 15% стран определяются как Крупные державы, следующие 35% — как Средние державы, следующие 30% — как Маленькие страны и последние 20% — как Небольшие землевладения. Семь самых крупных стран считаются Великими державами, если общая сумма их рейтинга равна или больше определённого значения.

В подсказке для новой иконки показывается позицию в рейтинге и все коэффициенты в конкретных областях. Эффекты статуса хранятся в файле static_modifiers.txt. Для определения нового уровня мощи в игре будет включён новый триггер, который станет одним из основных триггеров в игре.

Напоследок: вот такая статуэтка олицетворяет собой мощь Западной Европы в игре.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Следующий ДР будет посвящён игровой карте.

Из комментариев:

* Вся боевая система будет переделана.

* Уровень в рейтинге даёт модификатор + влияет так же на то, как другие страны воспринимают ваше державу в качестве угрозы.

* В игру будет добавлено множество новых городов.

* Будет новая модель дипломатии

* О своей стране у вас есть полная информация. О других странах — только ограниченная, рамки которой можно расширить шпионажем.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Первый скриншот Magna Mundi GameНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Комментарий Убика:

Во-первых, учтите, что игра находится в разработке. Так что все еще может быть изменено. С другой стороны, это натуральный скриншот текущего состояния игры. Игра играбельна, и мы будем ее тестировать во время всего процесса разработки.

Во-вторых, на данном конкретном скрине отражет основной интерфейс провинции и книга информации о иностранной державе (в данном случае это Алжир), открытая на окне двора.

Имейте ввиду, что в данном случае используется старая графика в качестве заполнителя места.

В дополнение: один из рисунков, показываемых во время загрузки игры. Это наше алаверды на объявление о разработке четвертого аддо-на к «Европе 3».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Комментарии:

1. У монархов появилась новая черта, Acumen (Проницательность, Сообразительность, Деловая хватка) — она делает все дешевле.

[Cкрыть]

Скриншот, Индокитай и некоторые подробности шпионажаНажмите здесь!
 magna-mundi-ss05.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Еще скриныНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

magna-mundi-ss01.jpg

magna-mundi-ss02.jpg

magna-mundi-ss03.jpg

magna-mundi-ss04.jpg

magna-mundi-sc01.jpg

magna-mundi-sc02.jpg

magna-mundi-sc03.jpg

[Cкрыть]


 i 

ССЫЛКИ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Изменено пользователем Maslov55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Kit_EA
Жаль, я смотрю, что для 4-й Европы даже мода нет, для 3-й был крутой.

Для 4-й Европы есть другой очень крутой и масштабный мод - MEIOU and Taxes. Уже вполне хорошо развит. А где-то в августе вообще будет 2я версия с целой кучей масштабных изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Last
Для 4-й Европы есть другой очень крутой и масштабный мод - MEIOU and Taxes. Уже вполне хорошо развит. А где-то в августе вообще будет 2я версия с целой кучей масштабных изменений.

Ну не совсем тоже самое, MEIOU and Taxes по-моему облегчает игру, ну это судя по 3-й Европе, в 4-й не играл в него. А вот Magna Mundi был очень хардкорный, даже за явного мажора играть не так уж и просто.

Изменено пользователем Last Comnenus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kit_EA
Ну не совсем тоже самое, MEIOU and Taxes по-моему облегчает игру, ну это судя по 3-й Европе, в 4-й не играл в него. А вот Magna Mundi был очень хардкорный, даже за явного мажора играть не так уж и просто.

Так вы поиграйте. С 3ей Европы просто уйму времени ушло, и они явно изменили свою концепцию. Я бы не сказал, что в нынешнем MEIOU and Taxes сложно играть за мажоров, но расширять свои владения стало в целом сложней(теперь надо проводить коммуникации с помощью дорог, строить порты, чтобы иметь хоть какой-то контроль над приграничными владениями.

Они(уже достаточно давно) представили систему развития провинций, которые растут(увеличивается развитие провинции) в соответствии с вашими успехами и страдают от ваших неудач.

В последнем патче они переделали стабильность и инфляцию.

Сложность - тоже сделана отлично(сам играю на очень сложном).

Механика союзов переделана - теперь каждая нацию может обзавестись лишь ограниченным числом союзников(в зависимости от величины вашего королевского двора) и других факторов.

С людскими резервами вообще отдельная тема - их вечно не хватает.

И да - они значительно переделали реформацию.

В общем советую как-нибудь посмотреть, поинтересоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dart_Evil
Так вы поиграйте. С 3ей Европы просто уйму времени ушло, и они явно изменили свою концепцию. Я бы не сказал, что в нынешнем MEIOU and Taxes сложно играть за мажоров, но расширять свои владения стало в целом сложней(теперь надо проводить коммуникации с помощью дорог, строить порты, чтобы иметь хоть какой-то контроль над приграничными владениями.

Они(уже достаточно давно) представили систему развития провинций, которые растут(увеличивается развитие провинции) в соответствии с вашими успехами и страдают от ваших неудач.

В последнем патче они переделали стабильность и инфляцию.

Сложность - тоже сделана отлично(сам играю на очень сложном).

Механика союзов переделана - теперь каждая нацию может обзавестись лишь ограниченным числом союзников(в зависимости от величины вашего королевского двора) и других факторов.

С людскими резервами вообще отдельная тема - их вечно не хватает.

И да - они значительно переделали реформацию.

В общем советую как-нибудь посмотреть, поинтересоваться.

хех, умеете вы рекламировать, пойду качать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik
      • Дон Андрон