Перейти к содержимому
Strategium.ru

Let's Play. Call of Duty (2003)


Никита Николаев

Рекомендованные сообщения

FireFox
(изменено)

Первые 2 части серии самые лучшие ИМХО. Ведь тогда не было "приклеиваемых" укрытий, перекатов, регенерации, кинца-мыльца и прочих "инновационных консольных технологий".

Изменено пользователем FireFox

Apollo11
(изменено)
Первые 2 части серии самые лучшие ИМХО. Ведь тогда не было "приклеиваемых" укрытий, перекатов, регенерации, кинца-мыльца и прочих "инновационных консольных технологий".

Во второй части CoD регенерация уже была как и всё остальное.

Кстати именно регенерация как мне кажется максимально повлияла на фирменный драйв и массовость пришедший в серию с второй частью и в шутеры вообще.

Аптечки и фиксированный HP слишком замедляли продвижение героя по уровню тем самым убивая динамику. Отказ от этого - огромный шаг вперед.

Изменено пользователем Apollo11

SCORE

Это ж до какой степени нечего делать.


Никита Николаев

До степени уныния.


Ну это вечные игры...Но мне больше нравиться COD:UO из-за динамичности и коммандной игры,а то плотина в первой игре БЕСИТ!!!! :)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1887

Лучшие авторы в этой теме

  • Никита Николаев

    3

  • Vadiara

    1

  • SCORE

    1

  • FireFox

    1

  • Apollo11

    1

  • Поехавший

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...