UBooT

Прикольные приколы

Рекомендованные сообщения

UBooT

.Нажмите здесь!
 ba8d27942c40.jpg [Cкрыть]

:lol: Датэ Нобухиса - паренёк вообще-то был с детства... Начальник штаба сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
adigyran
.Нажмите здесь!
 ba8d27942c40.jpg[Cкрыть]

:lol: Датэ Нобухиса - паренёк вообще-то был с детства... Начальник штаба сейчас...

блин, это просто эпично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dramon
.Нажмите здесь!
 ba8d27942c40.jpg[Cкрыть]

:lol: Датэ Нобухиса - паренёк вообще-то был с детства... Начальник штаба сейчас...

Наверное батя посчитал его слишком мягким,что бы зваться мальчиком...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UBooT
Наверное батя посчитал его слишком мягким,что бы зваться мальчиком...)

Да хз, я уж не удивляюсь ничему... Может это происки пиарщиков гейства и прочих транс-консистенций... :D

Втирают таки исподволь... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dramon
Да хз, я уж не удивляюсь ничему... Может это происки пиарщиков гейства и прочих транс-консистенций... :D

Втирают таки исподволь... :lol:

Ну таки как раз,ведь средневековая Япония в этом деле была впереди планеты всей... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCreeper

Раз уж есть такая тема.

1. Дарт мод. Икко-икки. Кага. Сижу в глухой обороне. Пришли очередные десять тысяч асигару с яри с двумя генералами первого уровня (а какого им ещё быть). Выставляю два отряда асигару под стену с сохэями-аркебузирами (не извольте сомневаться - чай оно не в первый раз), разворачиваю их в сторону генералов и ставлю стену копий. ИИ ЛОМИТСЯ туда генералами, и, оставив далеко позади остальную армию, чарджит асигару в лоб. К тому времени как до туда добираются асигару, один генерал мрёт, а второй теряет две трети отряда. Мои потери: два халявных отряда асигару. Потери ИИ: генералы (халявные), возможность навалится со всех сторон, дополнительно расстреляные асигару (халявные, конечно-же). Пути ИИ неисправимы. >:(

1.5. А вообще, нормальная тактика бота при осадах "беречь генерала, не давая бафов своим, а когда других своих не останется - слить генерала" очень напоминает фразу "выдернуть чеку из гранату, а потом бросить чеку".

2. Слив вышеописанным манером эдак сотню тысяч воинов, бот послал в оба моих города толпу ниндзя, сделал ими так чтобы я не мог ничего нанимать и никуда двигаться, и больше никого в мою сторону не посылал. Феноменально.

3. Над фразой "генерал должен командовать, а не сражаться" в описании генерала смеялся долго и упорно. Есть хоть одна игра в серии, кроме первого сёгуна, где генерал не является самым сильным юнитом в игре, за исключением специфических ситуаций типа "генерал против фаланги в лоб" или "генерал против любой не-генеральской кавалерии, которой он в принципе не может нанести никакого урона"(Fall of the samurai, вохможно Darth mod. Этой шутки юмора я вообще не понял, ну и чёрт с ней)?

Изменено пользователем MCreeper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCreeper

Мелочь, а мне весело (ну или "весело"). Вчера первый раз играл в закат самураев без дарт мода и обнаружил что теха на ниндзей даёт 0 прогресса вместо целых -7 (или -8...). Ниндзи - прогрессивная технология, однако! Кстати, не единственная такая, в дарт моде ещё кажись "обучение чиновников" (одна из стартовых экономических) почему-то -1 давала, чайная церемония и прочая ерунда. Качать техи в ванилле легче, значит, если ни про какие плюсы не забыл.

А, ещё вот напомнили радости по поводу предательств в темке по впечатлениям - играл в рассвет самураев (ну надо-же хоть посмотреть!), бой, скажем, 15 отрядов моих бомжей + генерал против вражеских 3 отрядов бомжей. А генерал берёт и переходит на сторону противника вместе с 4 отрядами, с предсказуемым результатом, тобишь сливом. Чтобы бомжей в купе держать, генерал конечно нужен, но только если врагов больше и\или круче. Ему что, скучно стало?

Изменено пользователем MCreeper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москит
В 20.01.2019 в 03:19, MCreeper сказал:

Есть хоть одна игра в серии, кроме первого сёгуна, где генерал не является самым сильным юнитом в игре, за исключением специфических ситуаций типа "генерал против фаланги в лоб" или "генерал против любой не-генеральской кавалерии, которой он в принципе не может нанести никакого урона"(Fall of the samurai, вохможно Darth mod. Этой шутки юмора я вообще не понял, ну и чёрт с ней)?

Империя с Наполеоном. Роль генерала - помереть от огня арты, чтобы подорвать мораль своих войск)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCreeper
20 часов назад, Москит сказал:

Империя с Наполеоном. Роль генерала - помереть от огня арты, чтобы подорвать мораль своих войск)))

Ну хоть где-то. :D

 

Ещё по поводу гранат. Захватил своим "думстаком" вражеский город, а буратин взял и осадил его двумя с половиной стаками мяса. На штурм не идёт. Если выходить в поле, то шансы, мягко говоря, не в мою пользу. Сохраняюсь, прокручиваю ходы до сдачи, думая как-бы мне получше слиться, и тут в ход сдачи...

Спойлер

nONSGzP.jpg Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ЗАЧЕМ!? Ну зачем, бот!? Или в сёгуне "сдача города" означает "осаждающие идут на штурм в обязательном порядке"!? Итоговые потери - все копейщики у меня, ВСЯ армия (и, как следствие, все оставшиеся города) у бота. А мог почти на халяву отобрать обратно город и убить большую часть всех моих войск с единственным прокачанным генералом.

 

Кстати, чуть после этого, при попытке атаковать два загулявших отряда, генерал перешёл на их сторону, на этот раз прихватив за собой лучшую половину армии. Я, конечно, загрузился, но тенденция, однако! Разработчики считают, что если врагов будет больше, то ему не поверят?

Изменено пользователем MCreeper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Behond

 

В 20.01.2019 в 10:19, MCreeper сказал:

Выставляю два отряда асигару под стену с сохэями-аркебузирами (не извольте сомневаться - чай оно не в первый раз), разворачиваю их в сторону генералов и ставлю стену копий. ИИ ЛОМИТСЯ туда генералами, и, оставив далеко позади остальную армию, чарджит асигару в лоб. К тому времени как до туда добираются асигару, один генерал мрёт, а второй теряет две трети отряда. Мои потери: два халявных отряда асигару. Потери ИИ: генералы (халявные), возможность навалится со всех сторон, дополнительно расстреляные асигару (халявные, конечно-же). Пути ИИ неисправимы. >:(

Это всё эксплойты, ИИ и так убог зачем его так :no-no:

Я на максималке после второго сегуна в Total War не играю. Ни какого удовольствия от игры не получаешь, все сводиться к тому как бы н.....ть  за эксплойтить ИИ и слить очередную пачку бомжей. Вся сложность в сегуне в количестве золота ИИ (так и то он одних бомжей нанимает) и постоянных беспричинных объявлениях войны. ИИ постоянно агряться, не помню чтобы у меня хоть три хода в подряд был мир, как то партию закончил так я вообще ни одной войны не объявлял. 

В сегуне со штурмами вообще тоска да и вообще тоска единственная игра из Total War где лучников надо иметь в армии половину. Непонятны решения разработчиков по на вводили кучу новых фишек но ИИ как то об этом и не знает:

- ввели, что ворота и башни можно сжечь как лучниками так и любым отрядом (с факелом из за пазухи), но почему то ИИ этого не умеет и считает что все его войска сплошь КМС по скалолазанию;

-вели крыши над бойницами, но лучники ИИ стоят на максимальной дистанции и засыпают защитников стрелами по навесной траектории;

Все штурмы или осады в Сегуне это расстрел лучниками всего живого. Особенно способствуют этому несколько сел на карте с увеличением меткости, можно меткость обычным бомжам раскачать лучше чем самураям. 

 

PS В Атилле на максимах так вообще лютый бред, эксплойт за ВРИ или ЗРИ поставить лагерь перед селом, чем сидеть в селе без стен. В лагере четыре башни-плазмогана находятся рядом и выжигает по две пачки за раз всяких кочевников:antispam: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москит
В 29.03.2019 в 05:18, Behond сказал:

Это всё эксплойты, ИИ и так убог зачем его так :no-no:

Во всех играх серии (не играл только в первых сегуна и медь) дыры в балансе и эксплоиты лезли в невооружённые глаза. Причём все - от непродуманных и/или недоработанных механик. В ванильной второй меди это были стрелки при максимальном размере отряда, в обстреливаемого врага летело больше стрел/болтов/пуль, больше разовые потери - мораль в ноль и бегство, оборона крепостей, где можно было уничтожить осадную технику и выиграть по времени, или трёмя отрядами копейщиков уничтожить любого врага в воротах, да масса таких. Начиная с империи, дыру с осадами решили скалолазаньем/факелами за пазухой. Такое себе решение. Зато в империи был самый лёгкий старт - батарея полупушек убивала генерала, с первого залпа моей пехоты враг бежал. Ну и так далее. Поэтому клепались неподъёмно сложные моды, чтобы усложнить игру, поэтому, как мне кажется, стало больше экономики/дипломатии/ролевой составляющей в поздних играх, ну чтобы было хоть чем-то заняться, кроме багоюза.

В нынешних Риме 2 и Вахе 2 уже виден результат - в первой внутренняя политика и агенты занимают какое-то время, мятежи всякие случаются, во второй есть прокачка героев и лордов, тоже норм аспект игры.

Только всё это не лечит проблемы серии, а отвлекает от них. Уровень сложности всё равно +- к морали и +- к содержанию войск, в Риме мятежники появляются преторианцами вне зависимости от исследованных тех, чтобы иметь хоть какой-то шанс, как-то так. Грустно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Behond
6 часов назад, Москит сказал:

Зато в империи был самый лёгкий старт - батарея полупушек убивала генерала, с первого залпа моей пехоты враг бежал. Ну и так далее.

В эпоху белых воротничков, негласно всякому быдлу было противопоказано стрелять в офицеров. А вы по генералу артиллерией ну знаете это ни в какие ворота не лезет :smile43:

 

По мне так сильный ИИ не нужен разработчику, т.е. задача не стоит склепать лютого ИИ. Игра рассчитана на простого диванного генерала, чтобы он после очередной победы чувствовал себя великим стратегом. Думаю менеджеры понимают, что большинство хотят от Total War побед с первого раза, а не геплея аля Dark Souls

Изменено пользователем Behond

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москит
3 часа назад, Behond сказал:

В эпоху белых воротничков, негласно всякому быдлу было противопоказано стрелять в офицеров. А вы по генералу артиллерией ну знаете это ни в какие ворота не лезет :smile43:

 

По мне так сильный ИИ не нужен разработчику, т.е. задача не стоит склепать лютого ИИ. Игра рассчитана на простого диванного генерала, чтобы он после очередной победы чувствовал себя великим стратегом. Думаю менеджеры понимают, что большинство хотят от Total War побед с первого раза, а не геплея аля Dark Souls

Я бы после меди 2 и до вахи вообще генералов убрал бы, оставил как модификатор войскам. Для ИИ это слабое место, и справляться его с этим не научили.

 

Ну не знаю. Мне понравилось, как настроили уровни сложности в перезапуске Икс-Кома. На низких уровнях ИИ использует упрощённые тактики и не использует свой арсенал в полной мере. На высоких фигачит в полную силу. И основную багоюзную стратегию первой части - в "ожидании" ждать, пока враг выйдет на позиции и расстрелять - во второй части выпилили, введя таймер боёв. +1 к динамике боя сразу)))

И никто диванных генералов не жалеет там. Поставил легендарку, не умея играть - потерял отряд в стартовой миссии)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Behond
15 часов назад, Москит сказал:

Я бы после меди 2 и до вахи вообще генералов убрал бы, оставил как модификатор войскам. Для ИИ это слабое место, и справляться его с этим не научили.

 

Ну не знаю. Мне понравилось, как настроили уровни сложности в перезапуске Икс-Кома

Недавно умельцы из Creative Assembly выпилили древо фракции - так вой стоял на всю планету, и древо тут же вернули в новых ДЛС к Риму 2. А вы выпилить генералов, это уму не растяжимо

Спойлер

— Разбить?
— Разбить.
— Пол-литра?
— Пол-литра!
— Вдребезги?
— Ну, конечно, вдребезги!
— Да я тебя!

У XCOM и Total War  разные разработчики, да и жанры разные сравнение не уместно. В  XCOM ИИ не нужно просчитывать для десятка фракций ходы (войска, дебит, строительство). Проблема в том, что есть десяток тактик, но ИИ их не использует к примеру вы хоть раз видели чтобы лучники ИИ сожгли башню, или сожгли кусок стены в лагере? Все ломятся как бараны в одни ворота, хотя можно проводя ротацию войск (меняя по два отряда) за колупать до бессилия любую элитку штурмующую или обороняющую стены/ворота. 

А так было бы шикарно от количества звезд и перков/навыков зависела бы тактика генерала ИИ, ведь в далеком 2003-ом в Command & Conquer: Generals Zero Hour смогли же, а в 2005-ом смогли и в Company of Heroes (в схватках, не в компании).

Изменено пользователем Behond

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москит
10 часов назад, Behond сказал:

Недавно умельцы из Creative Assembly выпилили древо фракции - так вой стоял на всю планету, и древо тут же вернули в новых ДЛС к Риму 2. А вы выпилить генералов, это уму не растяжимо

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

— Разбить?
— Разбить.
— Пол-литра?
— Пол-литра!
— Вдребезги?
— Ну, конечно, вдребезги!
— Да я тебя!

У XCOM и Total War  разные разработчики, да и жанры разные сравнение не уместно. В  XCOM ИИ не нужно просчитывать для десятка фракций ходы (войска, дебит, строительство).

Ну, "для десятка фракций ходы (войска, дебит, строительство)" ИИ умел обсчитывать в реалиях всех ТВ, в том числе при скромных по нынешним меркам требованиям к процу и памяти).

Я понимаю, что игры разные, привёл в качестве примера того, как можно работать с выявленными багоюзными стратегиями и уровнями сложности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Platon
    • alexis